В холодное время (зима) где то при - 20 начались проблемы. Стали прыгать переодически обороты двигателя, вплодь до того доходит стало глохнуть. Утром я как всегда завожу автомобиль (заводится отлично при -30) чтоб ехать наработу,авто прогреваю и в путь. Где то минут через 5 езды наченается прыганье оборотов,если на светофоре торможу то наченает глохнуть. Предпренимал меры : менял топливный фильтр, чистил дросель заслонку,менял свечи, поехал в сервис чтоб они посмотрели фарсунки (почистили), но после осмотра мне сказали что они в идеальном состоянии (может врут,просто не смогли почистить,а бабло содрали) не знаю. Еще мне сказали что у меня пробивает 2 катушки зажигания я поехал купил блок зажигпния, поставил это не помогло,компьтер диагностику делал не чего не показывает. Одним словом уже не знаю что и делать.
ПРЫГАЮТ ОБОРЫ ГЛОХНЕТ АВТО
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться314-12-2012 23:00:16
Здраствуйте! там ответ какой то размытый что нужно сделать?
Поделиться415-12-2012 00:05:21
там ответ какой то размытый что нужно сделать?
Для начала заполни профиль.
Если внимательно почитаеш (что впрочем не все любят делать) тему на которую тебе дал ссылку Евгений-эНск то станет понятно что там приведены вполне конкретные способы:
-промывка паука с заменой его прокладок (либо просто чисткой прямоугольной прокладки с калибровочным отверстием)
-разборка клапанной крышки, ее промывка и обратная сборка
-вывод шланга (идущего из клапанной крышки в трубу идущую от воздушного фильтра к дросселю) через маслоуловитель
-чистка клапана в маслозаливной крышке
-чистка либо замена датчика МАР и температуры
-проверка работы топливного насоса, регулятора давления топлива
ну и так далее.
Вот еще ссылки первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая.
Пойми что здесь ясновидящих нет, ты САМ должен сформулировать симптомы, что сделано и т.д. сопоставить свои наблюдения с наблюдениями форумчан и сделать свои выводы (так как одинаковых неисправностей не бывает). Если нет желания этого делать тогда направляйся к официалам (только денег возьми побольше).
ПС На форуме уже очень много материала и при желании на большинство вопросов можно найти ответы, при необходимости можно что-нибудь непонятное уточнить или спросить, но мало пользы будет если будут десятки тем по одной и той-же проблеме.
Поделиться515-12-2012 00:13:13
Вячеслав прочитай внимательно всю рекомендованную тему, трабл лечится снятием и промывкой впускного коллектора и чисткой калиброванного отверстия в маленькой квадратной прокладке
во, блин, Володя, опередил
Отредактировано v62 (15-12-2012 00:14:48)
Поделиться615-12-2012 08:28:04
Вячеслав прочитай внимательно всю рекомендованную тему, трабл лечится снятием и промывкой впускного коллектора и чисткой калиброванного отверстия в маленькой квадратной прокладке
во, блин, Володя, опередил
Мне бы помогли решить эту проблему,конечно же не за спасибо )
Поделиться715-12-2012 12:06:35
Для начала заполни профиль.
Вячеслав, ты свое место обитания укажи для начала, из какого города?
Поделиться816-12-2012 20:26:34
Слава, я поставил маслоуловитель и проблема ушла!!!! из-зи ночных прогревов из клапанной крышки летить куча конденцата в дросельную заслонку и впуск, из-за этого и проблемы с оборотами (по крайней мере у меня так было) маслоуловитель решил проблему!!! Потом конечно надо заняться чисткой вышеуказанного!