Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Промывка дросельной заслонки и EГР


Промывка дросельной заслонки и EГР

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Кто занимался промывкой, какие подводные камни или другие нюансы. Меняли прокладки после промывки или оставили старые, если меняли то какие? Заранее примного благодарен.

0

2

March дроссель мыть просто. Откручиваешь 3 винта и одну шпильку, снимаешь наверх. моешь. там еще одна трубка идет на датчинк давления впуска (находиться на впускном коллекторе сверху за дросселем). Я этот датчик тоже промыл карбклинером.
Прокладка дросселя очень хорошая, толстенькая,  я бы сказал вечная. Менять не надо.
ЕГР открутить два винта на 10. Мыл я ЕГР весной, а недавно снова снял - весь клапан в черной копоти.
прокладка жестяная. тоже менять не надо. я вместо нее вырезал из алюминия свою прокладку но без одной дырки. Заглушил я короче его нафиг чтоб копоть из выпуска во впуск не летела.

0

3

Кто может сфотайте пожалуйста этот ЕГР, где он находиться, как выглядит, надо бы то же его заглушить

0

4

Держи

0

5

Спасибо большое, на выходных надо заняться

0

6

Мужики, а как быть с трубкой, которая идет во впускной тракт? Ее тоже можно упразднить?

0

7

Если EGR глушишь то трубу можно убрать )))
У меня сейчас примерно так под капотом. Трубы EGR-впускной паук нет. Зато стоит маслоотделитель. )))

http://s54.radikal.ru/i146/1010/72/ce4567f68b08.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1010/1a/30afc3a8430d.jpg
http://i013.radikal.ru/1010/73/6916d4dad410.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1011/ac/96ed977a739d.jpg

0

8

Zag, а что за пробка, где такую взять?!

0

9

Привет всем!  Сегодня когда снял заслонку для чистки обнаружил масло (много целую лужу o.O) в глубене впускного колектора, из за чего это или так должно быть?

0

10

Артем А в патрубке воздушном следов масла не было?

0

11

Lekc написал(а):

Сегодня когда снял заслонку для чистки обнаружил масло (много целую лужу o.O) в глубене впускного колектора, из за чего это или так должно быть?

Бери грушу с подходящим шлангом и отсасывай. Ничего страшного нет, я так делал.

0

12

Lekc написал(а):

А в патрубке воздушном следов масла не было?

Я по этому и решил почистить заслонку потому что появились подтеки масла из под воздушного патрубка в районе соединения с заслонкой!
К стати после установки заслонки на  место проехал 54 км и загорелся чек а еще через 50 км. он потух :dontknow:

0

13

rom написал(а):

Бери грушу с подходящим шлангом и отсасывай. Ничего страшного нет, я так делал.

Только надолго ли? Маслоотделитель в идеале поставить, иначе замучишься впуск чистить...

0

14

Lekc написал(а):

Маслоотделитель в идеале поставить

Я читал про маслоотделетель но чесно говоря кроме банки и идущих от нее шлангов я ни чего непонял! :dontknow:  Как он выглядит (кроме шлангов и банки:) ) и как он устанавливается? И самое главное где его взять и сколько это удовольствие стоит? :)

0

15

АртемНебольшое количество масла во впуске допустимо! (по словам грамотного специалиста)
1. мой впускной паук и прямоугольную прокладку с калиброванным отверстием, это если маслице идет от клапанной крышки.
2. если не поможет то масло летит из цилиндров ((( раскоксовка, замена маслосъемных колечек и т.п. вплоть по капиталки.

я сначала купил маслоотделитель, а потом промыл впуск и крышку клапанов. Теперь мало ни капли не прошло через верх (клапанную крышку). Однако, во впуске все равно есть небольшой масляный налет (наверное летит через впускные клапана). Раньше была реальная лужа масла в пауке.

0

16

ZAG написал(а):

раскоксовка, замена маслосъемных колечек и т.п. вплоть по капиталки.

Ну я думаю что все таки не так все плохо!:) Машинка не дымит даже при 5,5 т. оборотах в горку(специально проверяли - товарищ с зади ехал наблюдал :D он сказал что даже выхлопа толком неувидел :D) и тяга у двига вроде неплохая!
А к чистке клапанной крышки я уже морально готовлюсь, думаю на следующих выходных занятся! а там и до паука (надеюсь время позволит) добраться попытаюсь! :)

Отредактировано Артем (27-08-2011 23:05:06)

0

17

Артем написал(а):

Как он выглядит (кроме шлангов и банки:) ) и как он устанавливается? И самое главное где его взять и сколько это удовольстие стоит? :)

А это и есть просто пустая банка!))) Себе эксперимента ради сляпал из бачка тормозной жидкости от какого авто! Бачок-30р+ шланг 10мм 1м-100руб+тройник 10мм-30руб=160руб!

0

18

Lekc написал(а):

А это и есть просто пустая банка!)))

Lekc а шланг крепится к сапуну который из крышки клапанной идет в воздушный патрубок?
Это как говорится: Или я дурак или лыжи не едут! :D

0

19

Артем написал(а):

а шланг крепится к сапуну который из крышки клапанной идет в воздушный патрубок?

Так и есть, и не только на нашем авто! Вот в разрыв этого шланга и вставляется маслоотделитель. По правильному обзывается система вентиляции картерных газов.

Для общего понимания:
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу.

Отредактировано Lekc (28-08-2011 00:16:58)

0

20

Lekc написал(а):

Для общего понимания:

Lekc спасибо большое за разъяснение! Теперь все понятно! :cool:

0

21

Ребята, как отсоединить трубу от впускного коллектора? Что там за хитрушка? Клапан давно заглушил, вот хочу ее снять теперь. Фото хорошо сделаны, да вот из описания не уяснил суть.

0

22

rom
про какую трубку речь? металлическую в гофре, которая идет от EGR во впускной коллектор?

http://s54.radikal.ru/i146/1010/72/ce4567f68b08.jpg
тут снаружи надо вытащить вверх металлическую рогатинку и все.

Отредактировано ZAG (10-04-2012 14:06:57)

0

23

Да, вот эту в гофре. И потом заглушки надо ставить?

0

24

rom написал(а):

И потом заглушки надо ставить?

ну конечно ))) иначе капиталить будешь, пыль засосет в цилиндры

0

25

Ну вот в принципе общая концепция ясна. На выходных попробую заняться. Надо только определиться чем подходящим глушить отверстия,и все. Пластмассовую заглушку в коллектор смаху не найдешь. С заглушкой в блоке мнемкажется проше. Можно вырезать стальную прокладку.

0

26

rom написал(а):

Пластмассовую заглушку в коллектор смаху не найдешь.

я от какой то ауди покупал в эксисте и подтачивал.  потом еще на герметик посадил.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Промывка дросельной заслонки и EГР


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно