Возник вопрос:
Снимался впускной патрубок для промывки и замены прокладок (у v62) была обнаружена маленькая резиновая прокладка (после того как трясли и крутили впускной патрубок во все стороны для того что бы снять, соответственно цепляя все находящиеся в окресностях разьемы и патрубки). С одной стороны имеет круговое рельефное углубление (как будто вдавленное концом трубки) в центре небольшое отверстие около 1 мм (прикидывали, подходит на тонкую трубку которая находится на корпусе впускного патрубка по центру практически у движка, на нее одевается трубка топливоиспарителя). Кто в курсе: она должна быть на сочленении (в смысле быть вставленной в разьем соединения), или может быть она с другого места выпала.
Больше склоняюсь к тому что служит уплотнением в разъеме подсоединения трубки продувки топливоиспарителя, смущает только то что отверстие в прокладке маленькое по сравнению с самим диаметром трубки...
Если кто в курсе подскажите.
Разборка впускного тракта
Сообщений 1 страница 30 из 92
Поделиться106-10-2010 23:42:04
Поделиться207-10-2010 00:44:19
Volodia24
сфоткать надо было. под описание трудно предполагать.
Там сверху на пауке еще датчик давления впуска есть 62 38 120 , может от него уплотнение?
что показало снятие впускного патрубка? говорят есть там по центру снизу прямоугольная пластиковая вставочка с калиброванным отверстием... говорят когда дурка забивается масло (которое по любому поддавливает через клапанную крышку , шланг, дроссель и ниже) из впуска не уходит в картер.
видели такую штуку?
подходит на тонкую трубку которая находится на корпусе впускного патрубка по центру практически у движка, на нее одевается трубка топливоиспарителя
Эта вы про ту трубку ТРУБОПРОВОД, ВАКУУМНЫЙ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 08 17 648 которая от регулятора давления топлива в топливной рампе идет?? она черная и имеет на конце светлый резиновый набалдажничек, надеваеться резиновым концом на трубочку над дросселем по правую руку. Если ее имел виду то там нет прокладки.
Поделиться307-10-2010 22:19:27
говорят есть там по центру снизу прямоугольная пластиковая вставочка с калиброванным отверстием... говорят когда дурка забивается масло (которое по любому поддавливает через клапанную крышку , шланг, дроссель и ниже) из впуска не уходит в картер.
Есть и была забита и масло кидало во впускной патрубок. Сейчас Володя поездит напишу как результат (у него инет не работает)
Там сверху на пауке еще датчик давления впуска есть 62 38 120 , может от него уплотнение?
Нет датчик не снимали.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Тоже не он.
Трубка идет от клапана топливо-испарительного 5807456 на штуцер который сверху на патрубке впускном. Так вот есть ли прокладка в месте их соединения?
Поделиться408-10-2010 01:00:50
посмотрим... трудно туда залезть?
сколько по времени снять/поставить паука ???
кстати скажи плиз обязательно ли покупать новые прокладки под впускной патрубок или можно так снять , помыть и на старые прокладки поставить???? прокладки вроде очень на вид и материал похожи на прокладку дросселя в вкускному пауку. Если такой же материал то думаю что покупать прокладки не стоит, пойдет и старая. как думаешь?
Поделиться508-10-2010 22:51:00
сколько по времени снять/поставить паука ???кстати скажи плиз обязательно ли покупать новые прокладки под впускной патрубок или можно так снять , помыть и на старые прокладки поставить????
Время специально не фиксировали.
А снималось следующее (для удобства и полного комфорта, попутно менялась передняя опора):
-бампер;
-трубка воздухозаборника;
-радиатор охлаждения (антифриз сливался а радиатор кондеционера отводился в сторону на 90 градусов);
-компрессор кондеционера (просто отодвигался чуть влево после откручивания трех болтов, иначе не снять "паука");
-пластиковый шланг от фильтра к дросселю (предварительно отсоединив все разъемы и трубки);
-от "паука" отсоединялись два штуцера (один сверху (про уплотнение которого спрашивал) и второй сбоку (со стороны АКБ);
-горловину маслоизмерительного щупа не снимали, просто провернули по часовой стрелке, что бы не мешал);
-трубка рециркуляции выхлопных газов;
-дроссель;
-"мозги" (разъемы не отсоединяли, просто открутили болты и откинули вверх)
-от инжекторов отсоединялись разьемы;
-"паук" (5 болтов. 2 шпильки (шпильки нужно выкрутить))
Вот вроде и все (судить тяжело, так как совмещалось с заменой ГРМ), еще на "пауке" внизу прикреплен жгут проводов на трех клипсах (пришлось их откусить и после посадить на пластиковые хомуты) думаю если радиаторы не снимать добратся до них будет трудновато.
Думаю что в принципе возможно использовать старые прокладки (в крайнем случае торцы смазать герметиком) хотя иметь новый комплект (на всякий аварийный) думаю стоит. Если за резинки почти уверен что можно использовать второй раз, то за пластинку с калибровочным отверстием не ручаюсь. (проще поставить новый комплект чем потом обратно все разбирать)
"Паук" отмывается легко (грязь к пластмассе плохо липнет).
Думаю что даже одному реально все сделать часов за 7 (максимально, можно и быстрее, после с завязанными глазами и т.д.)
Фото к сожалению не делали (проворонили). Если есть вопросы спрашивай.
Поделиться609-10-2010 17:21:21
Volodia24
не снимая радиатор охлаждения можно будет открытить 5 болтов и две шпильки и вытащить "паука"???
можно ли до клипс жгута проводом добраться снизу???
просто пмнеп проще на аппарель заехать передними колесами чем снимать передний бампер, сливать антифриз и откручивать радиаторы (крепление которых и так оставляет желать лучшего)
то за пластинку с калибровочным отверстием не ручаюсь
пластинка эта деформируеться? почему нельзя просто промыть и поставить обратно? не совсем понял.
Почитал форумы и сегодня созрел снять клапанную крышку и замочить ее на пару часов в растворителе, или даже прожечь паяльной лампой, почти все проводки и мелочевку открутил , А СВЕЧНОЙ КЛЮЧ не взял ((( ПИПЕЦ! обратно все собираю )))) маслице закидывает через крубку картерных газов в дроссель. внешний маслоотделитель GREDDY просто не поставить - нет места. надо колхозить самодельный кронштейн чтоб закрепить над АКПП и шлангом от термостата к радиатору вдоль щупа АКПП.
На Оpel Astra G товарища позавчера "приговорили" рулевую рейку. бежит. )))) блин, болячки все те-же.
Поделиться709-10-2010 23:22:13
Volodia24
Володя, еще вопросик...
Эксист предлагает вариант прокладки впускного патрубка Reinz 11-34269-01 цена 300 рублей (на картинке нарисованы только 4 колечка и ХЗ есть ли в этом комплекте пластиковая центральная вставочка). Искал на офиц сайте Victor Reinz в каталоге этот комплект прокладок там так же каритика только с 4 кольцами.
Прочие прокладки как то Elring 007.050 ценой уже под 1000 рублей или Corteco 450119H имеет картинку с пластиковым прямоугольником. Жаба душит.
Подскажи плиз какую прокладку покупали вы и был ли среди резиновых колечек пластиковый прямоугольнил?
Поделиться809-10-2010 23:23:58
пластинка эта деформируеться? почему нельзя просто промыть и поставить обратно? не совсем понял.
Может быть деформированая или калибровочное отверстие разрушено, а так конечно можно промыть и поставить.
Масло по моему какраз и начинает бросать во впускной тракт когда отвертие на пластинке забивается или оплавляется. Клапанная крышка в этом не виновата...
не снимая радиатор охлаждения можно будет открытить 5 болтов и две шпильки и вытащить "паука"???можно ли до клипс жгута проводом добраться снизу???
Открутить болты и шпильки можно, откусить клипсы крепления жгута проводов тоже можно подлезть снизу. Но учитывай что нужно снять компрессор кондеционера и трубку маслоизмерительного щупа повернуть в сторону радиатора (а там и так места с гулькин х....).
Чем тебя пугает снятие бампера и радиатора охлаждения?
Снятие бампера минут 10 в одиночку.
Слив антифриза столь-ко же.
Открутить два болта крепления радиатора кондеционера и повернуть его вправо подставив подставку и привязав что бы зафиксировать от смещения. Отсоединить шланги ослабив и сдвинув хомуты (пусть по 5 минут на 1 шланг (их три два толстых и один тонкий)). Открутить два винта по одному на каждое верхнее крепление радиатора охлаждения. Отсоединить два разъема от вентиляторов (один изнутри по центру радиатора, а второй внизу со стороны коробки)-5 мин., открутить шланги охлаждения масла АКПП (откручивать лучше до того как снимать крепления радиатора)-10 мин., снять трубку воздухозаборника (два шурупа и отчленить мощной отверткой стойку которая ближе к замку капота)-15 мин. Приподнять радиатор что бы внизу штыри вышли из креплений и отведя низ радиатора на себя вытащить его опустив вниз (по необходимости поворачивая его в нужную сторону, главное вывести одну сторону верха радиатора, а дальше все просто)- 15 мин.
Подведем итог 80 минут (время увеличено для первого раза, когда не знаеш где и что) на обеспечение удобного доступа. Сколько промучаешся делая все это не снимая радиатора не знаю. Да и места не будет что бы паука вытащить... кажется (не пробовал когда попробую буду утверждать однозначно)
В любом случае удачи!!!
PS Не помню где ктото писал что у него прямоугольная прокладка оплавилась
Отредактировано Volodia24 (10-10-2010 00:22:17)
Поделиться912-10-2010 18:40:16
По мануалу вроде сам радиатор не снимается,только его нижний крепеж.Но нужно снимать рампу с форсунками.Вообще на сколько она мешает при демонтаже-монтаже "паука".
Сам еще не снимал-только собираюсь,но что то неохота возиться с антифризом.Еще свежа эпопея с заменой колечек печки и помпы.
Каrие прокладки брали для замены.Как уже писал ZAG выше-разброс цен велик.Причем непонятна комплектация Reinz 11-34269-01.
Поделиться1012-10-2010 19:39:24
v62 молчит...
Поделиться1112-10-2010 22:18:05
v62 молчит...
У него проблемы с интернетом
Поделиться1212-10-2010 23:17:32
Каrие прокладки брали для замены.
Брали оригинал Opel 08 50 516. Думаю что подойдут все кроме Reinz 11-34269-01 (на фото не видно пластины, может усеченный вариант?) и еще под вопросом Dello 01-1008500516-A (не ясно идет ли там прямоугольная пластина).
Но нужно снимать рампу с форсунками.Вообще на сколько она мешает при демонтаже-монтаже "паука".
Рампу с форсунками не снимали, только отсоединяли разъемы от форсунок и топливные трубки. По ТИС радиаторы снимать не надо, но необходимо снять трубу топливного распределителя, всю проводку над трубой топливного распределителя, канал для прокладки жгута проводов, вывинтить направляющую трубку щупа для измерения уровня масла, демонтировать нижний брызговик двигателя ну и всеравно придется снимать компрессор кондиционера. Плюс к этому периодически "Приподнять подъемник с платформой", "Приспустить подъемник с платформой" и внизу впускного колектора как будто даже нет хомутов с клипсами которыми крепится жгут проводов.
Вобщем гланды можно удалять по разному... все зависит от настроения, я считаю что даже снятие радиатора, бампера и слив антифриза не увеличат времени на снятие впускного колектора, хотя может это мне только кажется (каждый решает для себя).
Поделиться1315-10-2010 17:44:46
Прошу извинения, что не смог сразу ответить на ваши вопросы, не было выхода интернет. Как и у многих из форумчан, на моем авто имелась проблема с выбросом масла во впускной коллектор. С легкой руки Volodia24 и исходя из озвученной им информации с форума Opel-клуба, с Экзиста был закуплен комплект прокладок впускного коллектора Opel 0850516 за 1107.78 рублей и опять же совместно с Volodia24 произведено снятие, чистка, замена прокладок и установка впускного коллектора на мооем авто, за что ему огромный респект и уважуха! Признаюсь честно без него на сей ремонт не решился бы, да и проблем со снятием было предостаточно. Сразу скажу, что перед ремонтом лучше залезть в ТИС и почитать про процесс разборки данного узла. Пусть там хреновые картинки, но почитав можно все же уяснить процесс разборки и сборки. Но у меня снятие впусного коллектора было совмещено с заменой ремкомплекта ГРМ и снятием противотуманок, которые были полны воды после форсирования глубокой лужи. Так что пошли по пути описанному Volodia24. При снятии коллектора выяснилось, что прямоугольная прокладочка была вся забита отложениями, в том числе и ее калиброванное отверстие. На вопрос ZAGa могу ответить, что снятые мной прокладки вполне могли еще быть использованы, в том числе и прямоугольная после ее очистки, они были мягкие и при установке прилично выпирали над срезом коллектора. Теперь о результатах: сразу после ремонта вынужден был по семейным обстоятельствам выехать за 400 верст. Пробег туда-сюда составил около 1000 км. При снятии пластикового патрубка, идущего от воздушного фильтра к дросселю масла не обнаружено!!! Не знаю может это связано с другими проведенными ремонтными работами, но факт есть факт! Видимо калиброванное отверстие в прямоугольной прокладочке как-то влияет на выброс масла во впускной коллектор, вернее отсутствие этого отверстия. На моем авто вопрос с выбросом масла надеюсь решен! Хотя как говориться зима покажет, но хочется надеяться на лучшее.
Отредактировано v62 (15-10-2010 17:47:56)
Поделиться1420-10-2010 01:13:45
Сегодня снял и промыл впускной коллектор, почистил форсунки.Вот несколько уточнений по поводу снятия и прокладок:
- Разбирал все как по мануалу-рампу,дроссель и т.д.Рампу лучьше снять-крепится всего двумя болтами.Осторожно с разъемами,лучьше снимать после того как вытащили рампу.У них хитрые фиксаторы-нужно надовить под синей скобой,затем ее поднять и отведя фиксатор внизу разъема снять его.
- Не снимал компрессор кондиционера и масленный щуп-просто не смог вытащить.Ини как оказалось не мешают вытащить коллектор-входит и выходит без проблем.
- Снизу нужно откусить два хомута крепления проводки к коллектору,вместо них подойдут любые пластиковые хомуты.Это все работы под машиной не считая снятия защиты.
- Прямоугольная пластина оказалась кусочком обрезиненного алюминия.Замена не требуется,просто чистка и промывка.Плавиться там нечему.
- А вот прокладки коллектора лучьше заменить,были сильно деформированны.Ставил Reinz за 245 руб.
По времени заняло гдето 5 часов вместе с чисткой форсунок.
P.S.Все удовольствие от проделанной работы испортил фиксатор задней правой двери.Уже умывшись и переодевшись побросал грязную одежду на заднее сиденье и начал захлопывать дверь.Услышал какой то скрежет при закрывании.Открыв дверь обнаружил что фиксатор вырвал с корнем металл с торца двери в месте его крепления и ушел во внутрь.Видать его заклинило в крайнем положении и учитывая что двери у нас немаланькие с легкостью вырвался с крепления.
Вот такую головоломку вновь преподнесла машина.Так что смазывайте вовремя фиксаторы дверей.
Отредактировано STCH (20-10-2010 01:29:16)
Поделиться1520-10-2010 12:37:09
Вот такую головоломку вновь преподнесла машина.
Фото можешь казать а то я что-то не понял.
Поделиться1623-10-2010 12:07:17
Ставил Reinz за 245 руб.
у этого комплекта Reinz центральной прамоугольной прокладки не было? я правильно понял?
Поделиться1723-10-2010 23:40:48
у этого комплекта Reinz центральной прамоугольной прокладки не было? я правильно понял?
Не было.
Поделиться1824-10-2010 01:08:12
STCH
спасибо. я так и понял. )))
1. Бампер не снимал, хотя практически в ходе снятия мысль такая приходила.
2. Компрессор кондиционера не откручивал, ремень генератора не снимал.
3. Снизу на самом деле подлазить пришлось, отрезать карпоновые стяжки проводов и отцепить разъем.
4. Паук не хотел вытаскаваться. Но я его "уговорил".
5. Прокладка засраная напроч! прямо как кляпом заткнуто було отверстие.
Отверстие это соединено полостью в пауке со всеми четырьмя впускными патрубками, на которых прокладки.
6. Прокладки не покупал, после промывки в нефрасе старые стали более-менее пригодными.
7. Трубку егр - впускной паук решил упразднить нафиг. Сделано это в целях освобождения подкапотного пространства для маслоотделителя. ЕРГ был заглушел еще весной.
Отредактировано ZAG (24-10-2010 01:38:36)
Поделиться1924-10-2010 01:22:31
Отредактировано ZAG (24-10-2010 01:27:15)
Поделиться2009-11-2010 21:48:32
неделю назад, дабы вообще ни одна капелька масла или эмульсии или еще чего-нить не попала в начищенный как у кота яйца впускной паук и дроссель, наконец-то установил маслоотделитель Greddy.
как и писал ранее места под капотом практически нет для банки 500 мл.
долго вырезал шаблон крепежной пластины из картона, потом вырезал из оцинковки болгаркой.
получилось как-то так!
шланги проложил аккуратно поэтому верней декоративной крышке не мешают.
в дальнейшем сделаю новую крепежную пластину аккуратнее (вырежу лобзиком) и покрашу серебрянкой.
Поделиться2109-11-2010 22:11:46
ZAG большая и красивая работа, молодец. Про маслоотделитель Greddy интересно, ты однако первый здесь на форуме кто такую штуку установил, отписывайся чаше. Динамика, расход изменилось что?. Фильтр не сложно будет менять?
Поделиться2209-11-2010 22:17:49
не, ничего не поменялось. это ж просто банка пустая.
можно самаму сделать.
субъективно после чистки впуска и калиброванной прокладки восстановился баланс давления воздуха в двигателе. маслице из клапанной крышки в воздушном патрубке на дроссель за неделю не проявилось.
смотрел когда ставил маслоотделитель. В маслоотделителе в прозрачной трубке уровня масла тоже собственно масла не видно.
Поделиться2309-11-2010 22:22:33
Фильтр не сложно будет менять?
открутить дополнительно 2 гаечки на месте крепления трубки EGR и болтик на коробке...
Поделиться2409-11-2010 22:28:22
ZAG делал я подобное только на "жигули", после сапуна перед карбюратором ставил, водичку и масло сливал периодически...отстойник у меня откручивался. Результат был очень неплохой. В общем пиши, очень расход интересует, как там у тебя? Я когда заслонку помыл у меня с 0,9 до 0,8 расход на х.х. понизился, а тут у тебя в комплексе столько работы проделано. По замене фильтра понятно всё
Отредактировано Lesnik (09-11-2010 22:48:04)
Поделиться2509-11-2010 23:24:11
ZAG Молодца. Как всегда идешь своим непроторенным путем. Вопрос:можно-ли без разборки- просверлить в коллекторе отв. напротив забитого отв. этой пресловутой прокладки и, допустим, "карбклинером"(вставив трубочкув отв) промыть?...А потом заткнуть отв в колл. болтиком с прокладкой. Скажем так- малозатратный метод устранения эмульсии во впуске?...И еще вопрос: где взял такую пробочку пластиковую в коллектор-вместо EGRтрубки?
Поделиться2609-11-2010 23:26:05
ZAG Молодца. Как всегда идешь своим непроторенным путем. Вопрос:можно-ли без разборки- просверлить в коллекторе отв. напротив забитого отв. этой пресловутой прокладки и, допустим, "карбклинером"(вставив трубочкув отв) промыть?...А потом заткнуть отв в колл. болтиком с прокладкой. Скажем так- малозатратный метод устранения эмульсии во впуске?...И еще вопрос: где взял такую пробочку пластиковую в коллектор-вместо EGRтрубки?
Поделиться2709-11-2010 23:38:01
можно-ли без разборки- просверлить в коллекторе отв. напротив забитого отв. этой пресловутой прокладки
можно сделать и так. только болтик или затычка должен быть не длинным. я бы наверное подобрать на авторынке какую нить резиновую заглушечку от ТАЗа и туда ее на герметик посадил.
через отверстие дросселя не подлезть.
верхняя часть паука имеет плоскую нишу которая соединяет все 4 впускных патрубка и это калиброванное отверстие.
т.е. все четыре впуска "дышат " через эту калиброванную прокладку в блок двигателя. зачем - неясно. но факт налицо калиброванное отверстие было засрано и закоксовано. Оторвать получившившийся кляп и хорошо отмыть прокладочку непросто было.
можно просто открутить паука не снимая и не вытаскивая подлезть к прокладке чтоб карбом прочистить или загнутой проволокой дырочку проковырять. но грязно...песок и пыль..
Отредактировано ZAG (09-11-2010 23:44:43)
Поделиться2809-11-2010 23:44:04
Vovan55
вот что-то типо такого
или такого только резиновое.
Поделиться2910-11-2010 13:39:33
читал давеча свежий АР, там статейка про б/у Вектры. Дык написано, что в связи с повышенным расходом масла на Z22 из-за недоделанного маслоотделителя в клапанной крышке с 2004 года ставят модернизированную пластиковую крышку. Кажется Layer такую крышку видел у какого-то таксиста в 9-ке.
Дык вот, может просто крышку поменять?
Поделиться3010-11-2010 13:50:37
Дык вот, может просто крышку поменять?
купил бы рубля за 2 . За 7-8- тыс новую дорого! проще родную паяльной лампой проколить ну или маслоотделитель ставить.