Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ошибка Р0507 Высокие обороты двигателя на ХХ.


Ошибка Р0507 Высокие обороты двигателя на ХХ.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет! Вылез Джеки Чан, на ХХ ходу обороты повышаются до 900-1000,  с помщью  ОБД сканера  прочитал ошибку Р 0507. Ошибку стер, запустил авто ....все нормально, обрадовался елки палки ... поехал, покатался..при остановке в режиме коробки D ну и на заднем ходу все нормально , стоит перевести режим на N и P через несколько секунд обороты повышаются до 900, 800, загорается ЧЕК и начинают плавать обороты с разбегом в 200,300. Стираю ошибку, запускаю авто ....все норм...еду. Т.е. под нагрузкой работает нормально, стоит остановиться и дать поработать двигателю на ХХ оборотах все начинается снова. Может у кого нибудь было такое? Дроссельную заслонку промыл, датчик на трубке к дросселю тоже промыл, за дроссельной заслонкой датчик тоже мыл очистителем...пока не помогло. Еще выяснилась такая хренотень.... на не прогретом двигателе обороты стоят нормально, после прогрева начинается все выше описанное.

Отредактировано Bad777Man (31-07-2016 18:41:29)

0

2

Если до прогрева работает нормально значит что то происходит после прогрева. Пока все, движок то какой? Или главное задать вопрос, а профиль кто будет заполнять?

0

3

Двигатель Z22SE. Профиль  вроде заполнял. :flag:

0

4

Вот теперь вижу (еще указать какая КПП и все).
Могут быть виноваты форсунки (если подзабились чем нибудь) но это было бы при любой температуре движка.
Остается что какой то из датчиков при нагреве начинает глючить, возможно свечи, возможно регулятор давления (на Z22SE нет датчика ХХ).
Поэтому причин может быть много, вот тебе ссылки, отсей ненужное что подходит проверь:
Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3, Ссылка 4, Ссылка 5, Ссылка 6.
Удачи если появятся предположения выкладывай обсудим. Удачи!

0

5

Спасибо за ссылки ....посмотрел  моих симптомов нет. Рампа отпадает ..так как стоит ГБО, и разницы на газу или бензине нет, остальное тоже пока отвалил, буду рыть в сторону датчиков на патрубке к дросселю и так называемый MAV за дросселем, попытаюсь промыть хорошим очистителем. Склоняюсь к неисправностям какой либо херовины, отвечающей за температуру двигателя и передающую эти показания на ЭБУ :) Прогрел сегодня машину до 90 гр. с подключенным OBD, была надежда что увижу расхождения показаний t на приборке и в программе на смартфоне...увы надежда рухнула, показания сходятся.....Буду копать дальше , пока машина не очень беспокоит, но все-таки это не дело когда в любой момент может опять загореться ДЖ. Чан.

0

6

Было такое, с такой же ошибкой. Я бы порыл в сторону подсоса воздуха во впуск. Заглушка ЕГРа, трубка от ЕГРа до впуска и т.д. и т.п.

Отредактировано Lekc (03-08-2016 08:28:14)

0

7

А у тебя в твоём случае,что было? Спасибо за направление. Но опять же, если был бы подсос воздуха я думаю симптомы были бы постоянно а тут проявляется все на прогретом двигателе. ЕГР не заглушен.

Отредактировано Bad777Man (03-08-2016 14:51:26)

0

8

Bad777Man написал(а):

А у тебя в твоём случае,что было?

Выкинул трубку от ЕГРа до впуска, и поставил заглушку. Заглушка от температуры двигателя в жару поплыла, и начался расколбас. После устранения все пришло в норму. На холодную если честно я уже не помню как себя вело авто, но в твоем случае я бы проверил на предмет подсоса. Уж очень симптомы и ошибка схожи с моими.

0

9

Глянь еще целостность трубки от трубы (над дросселем) до регулятора давления если она треснута то подсасывать может через нее. И глянь в самой трубе на предмет масла если оно есть и еще в достаточном количестве то скорее всего оно и мешает нормальной работе на ХХ при прогретом движке, ну а при повышении оборотов скорость потока воздуха возрастает и масло тут уже бессильно (так как обороты ХХ формируются по датчикам, а дальше уже по лямбде).

0

10

Bad777Man Как успехи? Победил?

0

11

Прямо сейчас занимаюсь плотно этим вопросом. Снят ЕГР промывается  в ультразвуке. Снят дроссель,промывается  очистителем. Подсос не обнаружен. Хрен его знает куда копать. Был у диагноста, ничего нового он мне не сказал, правда уверенно заявил что это дроссельная заслонка. Спец смотрит, что сделает пока не знаю.  По результату отпишусь. Спасибо всем за участие. Удачи.

Отредактировано Bad777Man (13-08-2016 11:11:01)

0

12

Сегодня опробовал авто... сцук..... на прогретом движке держатся нормальные обороты :) чек не выскакивает..в общем нормуль ...... Но конкретики про виновный узел пока точно сказать не могу, руки прикладывались к двум вещам.. 1-ЕГР (мылся в ультразвуке, чистилась трубка от ЕГР к впускному коллектору)...  2- дроссельная заслонка ( опять же промывалась ...повторно :) и самая важная деталь по моему мнению.... Мастер - по совместительству мой друг, обычным женским лаком для ногтей, предварительно открыв заслонку,  помазал торец пятака, дали лаку подсохнуть, освободили пятак и несколько раз открыли и закрыли заслонку. Сие действие по словам друга он проводил энное количество раз на разных автомобилях. Т.е  видимо моей заслонке приходит кирдык, по причине износа либо пятака, либо есть выработка в самом корпусе ДЗ. Лак помогает излечить износ на какое-то время, у людей было по разному ... 5000 пробега,  кто  по 10000 ездил с лаком. Ну как-то вот так .....поездим посмотрим :) Всем удачи!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ошибка Р0507 Высокие обороты двигателя на ХХ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно