Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » конец катализатору


конец катализатору

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

отдал в сервис авто для замены колец (масло жрала)
при вскрытии
сказали вроде как катализатору конец
так как масло шло в катал и забило его

мне показали часть трубы с пористой поверхностью,которая идет после коллектора.
но лямда зонды стоят позже
ту часть которую мне показали -это катализатор или пламягаситель?
забивается ли он?
и как проверить работоспособность катализатора?
если ему действительно конец ,какие варианты ремонта?

0

2

KURG42 написал(а):

и как проверить работоспособность катализатора?

через него должны свободно проходить выхлоп ! то есть можно дунуть в него  и всё понять

KURG42 написал(а):

если ему действительно конец ,какие варианты ремонта?

либо выбить и поставить обманку на лямду чтоб чек не горел
либо замена

KURG42 написал(а):

ту часть которую мне показали -это катализатор или пламя гаситель?

это металлические соты первая ступень катализатора

если выбываешь весь католизатор  то мощности немного прибавляется

Отредактировано kuper (29-09-2011 13:57:33)

0

3

kuper написал(а):

через него должны свободно проходить выхлоп ! то есть можно дунуть в него  и всё понять

:D  :D
Я блин это себе прям в живую представил! Чуть со стула не упал!

KURG42 написал(а):

и как проверить работоспособность катализатора?
если ему действительно конец ,какие варианты ремонта?

Ошибка 0420. Сканером OP-COM. Но это в том случае если чек загорелся.

KURG42 написал(а):

мне показали часть трубы с пористой поверхностью,которая идет после коллектора

И что сказали, что это мертвый катализатор?

Вторая лямбда проверяет работоспособность катализатора, у нас авто с евро 4. Катализатор умирает загорается ЧЕК

0

4

KURG42
Первые соты это дожигатель, НЕ КАТАЛИК!
Советую пока его выбить а каталик не трогать и поездить.

Сам хочу в эти выходные снять выпуск и выбить дожигатель )))) Если получиться то как всегда выложу фотки процесса.

0

5

чем чревато выбивание дожигателя?
и какие плюсы от этого?

0

6

KURG42
сегодня не успел снять выпускную трубу. Долго возился с нижней шпилькой крепления термокожуха. СОРВАЛ нафиг! потом искал еще один удлиннитель на головку. Головкой на 16 разживулил три гайки крепления трубы и первый хомут после катализатора и второго зонда. Потом начало темнеть и я все обратно затянул )))
Кто снимал трубу , есть вопрос: Можно ли вытащить вперед первую выпускную трубу из резонатора не снимая трубу с резонатором и задний глушак???

0

7

ZAG написал(а):

Кто снимал трубу , есть вопрос: Можно ли вытащить вперед первую выпускную трубу из резонатора не снимая трубу с резонатором и задний глушак???

У меня не получилось-отцеплял от глушака и вытаскивал полностью.Сам глушак остается на машине.
Очень хорошо сидят они друг в друге,втроем с трудом расцепили.

0

8

STCH написал(а):

У меня не получилось-отцеплял от глушака и вытаскивал полностью.Сам глушак остается на машине.
Очень хорошо сидят они друг в друге,втроем с трудом расцепили.

блин. засада...

0

9

ZAG
Попробуй залить все WD-шкой
У меня на москвиче такой номер прошел.

0

10

AlexS
вчера залил стык WD, чтоб отмокало ))) Пока ехал домой и даже сегодня из-под машины воняло продуктами горения WD. )))
STCH испугал так что подумал на СТО сгонять и на подъемнике все снять. Я ж по земле лежал и до заднего стыка регонатор- глушитель ну никак не дотянусь (поднял только нос машины на 20 см) .

0

11

не без ямы не реально ! :hobo:
я колотил долго большим молотком и брызгал и замачивал  :crazyfun:
потом почистил стыки наждачкой смазал и собрал всё очень легко  :cool:

0

12

ZAG написал(а):

Можно ли вытащить вперед первую выпускную трубу из резонатора не снимая трубу с резонатором и задний глушак???

Думаю что только с ямы и с помощью йо-прст.
А WD-шкой лучше на ночь пробрызгать, а утра с ямы...

0

13

ZAG
яма или эстакада в помощь. Иначе будет ОЧЕНЬ большой геморрой!! Сам снимал на яме.

0

14

всем спасибо.

0

15

Машину собрали  катализатор не трогали
перв часть (дожигатель) попытались реанимировать
нагревали сильно и вытряхивали шлак
после ремонта проехал около 1000км
динамикой не доволен
щас загорелся чек  вторая лябда
движок работает норм
на холостых обороты отлично набирает
на ходу вроде все ровно ,но такое ощущение что двиглу тяжело
и что то за жопу держит
помогите разобраться что это?
Мои догадки :
1 катализатор
2 цепь балансирных валов( при замене грм  ее не меняли)
3 коробка (мож масло менять надо, мож износилось там что то вроде дисков)

0

16

KURG42 написал(а):

1 катализатор
2 цепь балансирных валов( при замене грм  ее не меняли)
3 коробка (мож масло менять надо, мож износилось там что то вроде дисков)

1. Как уже говорилось выше будет или ошибку выдавать или ЧЕК (если предусмотрено конструктивно) загорится. Правда если соты на катализаторе начали сплавлятся то будет падение мощности и ощущение "что то за жопу держит" чем большая площадь катализатора оплавилась тем сильнее падение мощности. Определить впринципе можно сравнив давление газов до катализатора на исправном и испытуемом автомобиле.
2. Цепь балансирных валов влияет на вибрацию движка (у меня когда неработал натяжитель цепи балансиров было похоже что движок троит, все перелопатил ничего, а когда начал менять цепи при вскытии сразу увидел в чем причина. Так что балансиры служат только для уравновешивания дисбаланса возникающего при работе двигателя).
3. Если в масле АКПП нет примесей и нет горелого запаха то диски (если до этого все было нормально) скорее всего впорядке. (если есть примеси и запах горелого то диски начали разрушатся). Масло меняется частичной заменой (кажется тысяч через 40), или полной заменой (и то и другое есть описано в темах форума).

0

17

Volodia24 написал(а):

1. Как уже говорилось выше будет или ошибку выдавать или ЧЕК (если предусмотрено конструктивно) загорится. Правда если соты на катализаторе начали сплавлятся то будет падение мощности и ощущение "что то за жопу держит" чем большая площадь катализатора оплавилась тем сильнее падение мощности. Определить впринципе можно сравнив давление газов до катализатора на исправном и испытуемом автомобиле.
2. Цепь балансирных валов влияет на вибрацию движка (у меня когда неработал натяжитель цепи балансиров было похоже что движок троит, все перелопатил ничего, а когда начал менять цепи при вскытии сразу увидел в чем причина. Так что балансиры служат только для уравновешивания дисбаланса возникающего при работе двигателя).
3. Если в масле АКПП нет примесей и нет горелого запаха то диски (если до этого все было нормально) скорее всего впорядке. (если есть примеси и запах горелого то диски начали разрушатся). Масло меняется частичной заменой (кажется тысяч через 40), или полной заменой (и то и другое есть описано в темах форума).

чек загорается периодически от второй лямбды.
до этого лямбду уже менял ( диагност говорил что работает она плохо,но чек не горел)
масло в коробке сменил на всяк случай
все равно чего то не хватает машине 
как еще проверить динамику разгона?
может кто нибудь сказать
до какой скорости разгоняется и   при каких оборотах переключается коробка?

0

18

KURG42 написал(а):

как еще проверить динамику разгона?
может кто нибудь сказать
до какой скорости разгоняется и   при каких оборотах переключается коробка?

Вопрос не имеет смысла, ибо коробка адаптивная.

0

19

KURG42 написал(а):

может кто нибудь сказать
до какой скорости разгоняется и   при каких оборотах переключается коробка?

С первой на вторую переключается при 2500-2700 об. (во всяком случае у меня, заметно по уменьшению оборотов), остальные переключения у всех думаю по разному как и писал Маркиз.

KURG42 написал(а):

ощущение что двиглу тяжело и что то за жопу держит

Возможно начали оплавлятся соты катализатора, что затрудняет выхлоп и ухудшает динамику ("за жопу держит").

0

20

По-ходу прилип я с каталиком...

С утра до работы доехал без каких либо проблем. Сейчас нужно ехать.., завожу движок, он ссука прыгает на холостых как мо...ка! Сначала подумал, балансиры, но после трех минутной работы завоняло тухлыми яйцами...

Обороты развивает, но на холостых "троит". Чек не горит

Готов выбивать дожигатель, но есть вопрос: чек загорит или нет? Готовить сразу обманку?

Не могу найти схему обманки. На форуме фотки не грузит. Скиньте, может есть у кого?!

Отредактировано udgin (27-04-2013 14:32:21)

0

21

Дожигатель у нас стоит сразу после выпускного коллектора. Представляет собой очень противные соты из вязкого металла. Чем только не долбил и не высверливал. 
Без него Чек не горит.

Чек будет гореть если выбить катализатор (керамические соты) между лямдазондами.  Под второй зонд нужно выточить втулку с отверстием диаметром 2 мм. Это отверстие будет моделировать соты каталика. Вместо самой банки лучше вварить пламегаситель. 
У меня пока каталик нормальный, сам выбил только заплавивший выпуск дожигатель.

0

22

udgin
http://s3.uploads.ru/MwoIE.jpg

0

23

omar

:cool:

Отредактировано udgin (27-04-2013 23:59:01)

0

24

udgin
завтра сфоткаю как в живую выглядят ) на работе лежит  подготовленный прошлым летом

0

25

Завтра с утра встаю на ремонт. Надеюсь каталик жив... Если что, обманку сразу и выточим.

P.S. Вчера под дня ездил без каких либо признаком неисправности, все как обычно. Обороты развивает, тяга есть. Видимо продавило...

0

26

Выбили дожигатель (состояние было намного лучше чем у Zag-а), каталик (на входе забит был), поставили обманку. Все хоккей!

http://s2.uploads.ru/t/G5rAY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c2kNZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/97Vs6.jpg

Фото с телефона...

Отредактировано udgin (29-04-2013 20:31:11)

0

27

каталик просто выбили? банка пустая осталась ? не звенит выпуск?

0

28

ZAG написал(а):

каталик просто выбили? банка пустая осталась ? не звенит выпуск?

Да, каталик тупо выбили, банка пустая. Ничего не звенит. Немного звук по-другому стал, но это из-за заднего глушака. Оторвали в месте крепления с резанатором. В варили трубу от 9-ки и хомут поставили. По идее нужно пламягаситель вваривать, но пока ни денег, ни времени

Отредактировано udgin (29-04-2013 16:15:55)

0

29

Номерка пламегасителя случайно ни у кого нет?  Или вариант только через магазин за большие деньги?

0

30

udgin написал(а):

Номерка пламегасителя случайно ни у кого нет?

Я врезал пламягаситель от Волги.По размерам подошел нормально.Какой именно не скажу. Инфу взял на каком-то опелевском форуме.Затем сделал замеры и подобрал в магазине.Стоит уже год.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » конец катализатору


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно