при разгоне двс дергается хотя на холостых работает нормально
неравномерно работает двс
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться218-02-2013 11:42:36
Alex73 Мало исходной информации...
Постоянные рывки или периодические? На прогретом двигателе или на холодную? Бортового компьютера случаем нету, типа Мультитроникса?
Поделиться318-02-2013 11:48:46
особенно когда едешь в гору на прогретом двс мультитроника нет
Отредактировано Alex73 (18-02-2013 11:49:45)
Поделиться418-02-2013 12:51:07
Может для начала с фильтров начать?
На предыдущей машине было подобное, решилось очень банально - воздушный и топливный фильтр
Поделиться518-02-2013 14:58:16
воздушный менял месяц назад, а где находится топливный фильтр????
Отредактировано Alex73 (18-02-2013 15:18:50)
Поделиться618-02-2013 16:03:29
Под днищем у заднего левого колеса
Поделиться721-02-2013 13:37:02
Поменял топливный фильтр, чуда не произошло
Поделиться821-02-2013 13:50:37
Предположу: погибает топливный насос.
Поделиться921-02-2013 14:03:31
фильтр в баке не менял, может ли он быть причиной данной проблемы?
Поделиться1021-02-2013 14:41:12
Вот нарыл неплохую статейку о проверке топливных элементов.
Ссылка
Отредактировано Lekc (21-02-2013 14:47:47)
Поделиться1121-02-2013 16:23:33
спасибо, попробую.
Поделиться1221-02-2013 16:25:47
На холодную двс работает нормально, но при нагреве начинает дергаться.
Поделиться1321-02-2013 21:55:18
На холодную двс работает нормально, но при нагреве начинает дергаться.
То есть на холодную при разгоне под гору не дергается? если да то смотри работу термостата и вентиляторов (Ну а прежде чем их проверять заметь при какой температуре ОЖ начинает дергатся, если при температуре 93-94 град и выше то 70% что виноват термостат.
Чистая сеточка в баке и новый топливный фильтр хорошо но не критично, гаразда важнее как работает насос, если при резкой акселерации мотор захлебывается значит насос уже барахлит (особенно вредно выезживать бензин почти досуха, насос охлаждается защет бензина).
Поделиться1422-02-2013 20:13:43
То есть на холодную при разгоне под гору не дергается? если да то смотри работу термостата и вентиляторов (Ну а прежде чем их проверять заметь при какой температуре ОЖ начинает дергатся, если при температуре 93-94 град и выше то 70% что виноват термостат.
Чистая сеточка в баке и новый топливный фильтр хорошо но не критично, гаразда важнее как работает насос, если при резкой акселерации мотор захлебывается значит насос уже барахлит (особенно вредно выезживать бензин почти досуха, насос охлаждается защет бензина).
Спасибо, проверю. А у меня еще вопрос, подскажите где находится топливный насос.
Поделиться1522-02-2013 20:47:53
подскажите где находится топливный насос.
В баке-как у большинства авто. Предполагая след. вопрос-лючка для демонтажа нету, только снимать бак.
Поделиться1622-02-2013 21:18:55
В баке-как у большинства авто. Предполагая след. вопрос-лючка для демонтажа нету, только снимать бак.
спасибо
Поделиться1713-05-2013 20:15:08
Начались свистопляски с моим "Опелем"...
Не так давно в соседней ветки писал что при запуске дергался движок и воняло "тухлыми яйцами". Авто ехать отказывалось, больше 60-ти не разгонялась, не говоря уж о 100-ке. Ну думаю, пипец пришел каталику. Выбил, поставил обманку. Вроде все отлично. НО! Спустя несколько дней проблема появилась вновь!!! . Та же самая байда. На холостых троит, на месте обороты развивает; при движении "держит" жопу... Самое интересное что этот трабл проявляется при температуре >90C (На насос вряд ли грешить, поскольку на газу такая же ерунда). И может неожиданно как проявиться, так и исчезнуть. Держишь педаль газа в одном положении: движок не тянет, потом может резко прибавить мощности. В гору вообще еле ползет... И так на протяжении всего пути, пока не остановишься и не "перезагрузишься". Параллельно этому горят АБС и Скользкая дорога (время от времени то имчезают, то загараются вновь). ЧЕК не горит. БК нет
Все болячки вылезли после замены ГРМ, помпы и термостата...
Прошу совета. Но есть кое-какие мысли:
1. Датчики АБС (вкруг)
2. Педаль газа.
3. Датчик детонации
4. Модуль зажигания
Отредактировано udgin (13-05-2013 20:19:44)
Поделиться1813-05-2013 22:18:30
этот трабл проявляется при температуре >90C
А если я скажу что термостат? Нет я не сошел с ума. Раскажу что было у меня года четыре назад: еду все нормально вдруг ни с того ни с сего глохнет движок загорается мясорубка, АБС и скользкая дорога, завожу еду дальше все ОК, то же повторяется через 2 месяца, затем через 1месяц, затем в один паршивый день глохла через каждые 300 метров. При всем при этом обратил внимание что глохнет именно когда температура по приборной доске становится больше 92-93 град. Все кончилось заменой термостата и хотя после этого была температура иногда и 94-95 град. но двигатель больше не глох.
Так что думаю может у тебя хандрит термостат или глючит блок управления охлаждением (возможно один из вентиляторов), крайний вариант что это ЭБУ (так как он у нас находится возле движка то в принципе может нагреватся если температура повышена и глючить). Предлагаю убедится что вентиляторы рабочие и заменить термостат (замена термостата не такая уж большая проблема, в крайнем случае будет запасной).
Не претендую на истинность своих предложений, но уж больно похоже на ту свистопляску что была у меня, правда у тебя пропадает тяга, а у меня глох движок.
Вполне может быть и одна из причин которые предполагаеш...
Поделиться1914-05-2013 01:59:23
сегодня вечером начал троить на холодную... почистил дорожки педали газа - безрезультатно. Пару раз загорался и тух ЧЕК. Завтра с утра читать ошибки...
Поделиться2014-05-2013 09:29:19
Завтра с утра читать ошибки...
Предположу, что вылезет лямбда... отсутствие пламегасителя + дожигателя=увеличение температуры корпуса катализатора.
Отредактировано Lekc (14-05-2013 09:32:26)
Поделиться2114-05-2013 09:34:34
Начались свистопляски с моим "Опелем"...
Авто же на газу? Я правильно помню?
Поделиться2214-05-2013 09:44:31
Начались свистопляски с моим "Опелем"...
Открой крышку предохранителей, что под капотом, справа, там стоят 2 реле - топливного насоса и инжекторов. Вытаскиваются жутко неудобно, но ничего. Они одинаковые. Сходи в магазин нашемарок, подбери такое же, оно по моему с уаза, но на 50 ампер. Наши стоят на 35. Ничего страшного, купи 2 и поставь. По результату отпишись. Похоже проблемы один в один с моими, и если помнишь все переделал, а проблема была только в реле. Но, скорее всего и в газовом, вот почему я его и снял.
Поделиться2314-05-2013 09:51:37
rom, на газу конечно. Ща пошукаем этим релюшки... Не хочется думать что это ГБО
Lekc, мыслю про люмбду тоже держу в голове. Вариант что она греется то же был
Отредактировано udgin (14-05-2013 09:55:01)
Поделиться2414-05-2013 09:56:02
Вот правильно, это проще всего, и дешевле. Как ласточка себя поведет с новыми релюшками. Проблема где-то в машине, газ лишь только усугубляет ее. Но, и кривые руки установщиков....
Поделиться2514-05-2013 09:58:52
Да, самое главное, чуть не забыл!!! реле только с такими же ногами как у нас. Широкие лапы!! не вздумай взять жигулевские, они похоже, но лапки узкие. Я взял такие, пока умные люди не подсказали, что в этом и есть сила!!!
Поделиться2614-05-2013 10:04:49
ОК.
rom понял.
А руки действительно кривые... за два с лишним года так толком и не настроили...
Поделиться2714-05-2013 14:04:43
Заехал в "сервис" - кроме ошибки датчика АБС переднего левого больше ничего не увидели. Сказали без ЧЭКа считать ошибки не смогут Гуглим "хороший" сервис
Поделиться2814-05-2013 14:12:03
ошибки датчика АБС переднего левого больше ничего не увидели
Если бы не работал то не работал бы спидометр.
Поделиться2914-05-2013 14:13:36
сегодня вечером начал троить на холодную...
Тогда термостат точно непричем...
Поделиться3014-05-2013 14:21:15
Если бы не работал то не работал бы спидометр
Стрелка спидометра как раз сама по себе гуляет до 10 км