Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » неравномерно работает двс


неравномерно работает двс

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

при разгоне двс  дергается хотя на холостых работает нормально

0

2

Alex73 Мало исходной информации...
Постоянные рывки или периодические? На прогретом двигателе или на холодную? Бортового компьютера случаем нету, типа Мультитроникса?

0

3

особенно когда едешь в гору на прогретом двс мультитроника нет

Отредактировано Alex73 (18-02-2013 11:49:45)

0

4

Может для начала с фильтров начать?
На предыдущей машине было подобное, решилось очень банально - воздушный и топливный фильтр

0

5

воздушный менял месяц назад, а где находится топливный фильтр????

Отредактировано Alex73 (18-02-2013 15:18:50)

0

6

Под днищем у заднего левого колеса

0

7

Поменял топливный фильтр, чуда не произошло  :canthearyou:

0

8

Предположу: погибает топливный насос. :tomato:

0

9

фильтр в баке не менял, может ли он быть причиной данной проблемы?

0

10

Вот нарыл неплохую статейку о проверке топливных элементов.
Ссылка

Отредактировано Lekc (21-02-2013 14:47:47)

0

11

спасибо, попробую.

0

12

На холодную двс работает нормально, но при нагреве начинает дергаться.

0

13

Alex73 написал(а):

На холодную двс работает нормально, но при нагреве начинает дергаться.

То есть на холодную при разгоне под гору не дергается? если да то смотри работу термостата и вентиляторов (Ну а прежде чем их проверять заметь при какой температуре ОЖ начинает дергатся, если при температуре 93-94 град и выше то 70% что виноват термостат.
Чистая сеточка в баке и новый топливный фильтр хорошо но не критично, гаразда важнее как работает насос, если при резкой акселерации мотор захлебывается значит насос уже барахлит (особенно вредно выезживать бензин почти досуха, насос охлаждается защет бензина).

0

14

Volodia24 написал(а):

То есть на холодную при разгоне под гору не дергается? если да то смотри работу термостата и вентиляторов (Ну а прежде чем их проверять заметь при какой температуре ОЖ начинает дергатся, если при температуре 93-94 град и выше то 70% что виноват термостат.
Чистая сеточка в баке и новый топливный фильтр хорошо но не критично, гаразда важнее как работает насос, если при резкой акселерации мотор захлебывается значит насос уже барахлит (особенно вредно выезживать бензин почти досуха, насос охлаждается защет бензина).

Спасибо, проверю. А у меня еще вопрос, подскажите где находится топливный насос.  :huh:

0

15

Alex73 написал(а):

подскажите где находится топливный насос.

В баке-как у большинства авто. Предполагая след. вопрос-лючка для демонтажа нету, только снимать бак.:-)

0

16

Lekc написал(а):

В баке-как у большинства авто. Предполагая след. вопрос-лючка для демонтажа нету, только снимать бак.

спасибо  :D

0

17

Начались свистопляски с моим "Опелем"...

Не так давно в соседней ветки писал что при запуске дергался движок и воняло "тухлыми яйцами". Авто ехать отказывалось, больше 60-ти не разгонялась, не говоря уж о 100-ке. Ну думаю, пипец пришел каталику. Выбил, поставил обманку. Вроде все отлично. НО! Спустя несколько дней проблема появилась вновь!!! :canthearyou:. Та же самая байда. На холостых троит, на месте обороты развивает; при движении "держит" жопу... Самое интересное что этот трабл проявляется при температуре >90C (На насос вряд ли грешить, поскольку на газу такая же ерунда). И может неожиданно как проявиться, так и исчезнуть. Держишь педаль газа в одном положении: движок не тянет, потом может резко прибавить мощности. В гору вообще еле ползет... И так на протяжении всего пути, пока не остановишься и не "перезагрузишься". Параллельно этому горят АБС и Скользкая дорога (время от времени то имчезают, то загараются вновь). ЧЕК не горит. БК нет
Все болячки вылезли после замены ГРМ, помпы и термостата...

Прошу совета. Но есть кое-какие мысли:

1. Датчики АБС (вкруг)

2. Педаль газа.

3. Датчик детонации

4. Модуль зажигания

Отредактировано udgin (13-05-2013 20:19:44)

0

18

udgin написал(а):

этот трабл проявляется при температуре >90C

А если я скажу что термостат? Нет я не сошел с ума. Раскажу что было у меня года четыре назад: еду все нормально вдруг ни с того ни с сего глохнет движок загорается мясорубка, АБС и скользкая дорога, завожу еду дальше все ОК, то же повторяется через 2 месяца, затем через 1месяц, затем в один паршивый день глохла через каждые 300 метров. При всем при этом обратил внимание что глохнет именно когда температура по приборной доске становится больше 92-93 град. Все кончилось заменой термостата и хотя после этого была температура иногда и 94-95 град. но двигатель больше не глох.
Так что думаю может у тебя хандрит термостат или глючит блок управления охлаждением (возможно один из вентиляторов), крайний вариант что это ЭБУ (так как он у нас находится возле движка то в принципе может нагреватся если температура повышена и глючить). Предлагаю убедится что вентиляторы рабочие и заменить термостат  :tomato: (замена термостата не такая уж большая проблема, в крайнем случае будет запасной).
Не претендую на истинность своих предложений, но уж больно похоже на ту свистопляску что была у меня, правда у тебя пропадает тяга, а у меня глох движок.
Вполне может быть и одна из причин которые предполагаеш...

0

19

сегодня вечером начал троить на холодную...  почистил дорожки педали газа - безрезультатно. Пару раз загорался и тух ЧЕК. Завтра с утра читать ошибки...

0

20

udgin написал(а):

Завтра с утра читать ошибки...

Предположу, что вылезет лямбда... отсутствие пламегасителя + дожигателя=увеличение температуры корпуса катализатора. :tomato:

Отредактировано Lekc (14-05-2013 09:32:26)

0

21

udgin написал(а):

Начались свистопляски с моим "Опелем"...

Авто же на газу? Я правильно помню?

0

22

rom написал(а):

Начались свистопляски с моим "Опелем"...

Открой крышку предохранителей, что под капотом, справа, там стоят 2 реле - топливного насоса и инжекторов. Вытаскиваются жутко неудобно, но ничего. Они одинаковые. Сходи в магазин нашемарок, подбери такое же, оно по моему с уаза, но на 50 ампер. Наши стоят на 35. Ничего страшного, купи 2 и поставь. По результату отпишись. Похоже проблемы один в один с моими, и если помнишь все переделал, а проблема была только в реле. Но, скорее всего и в газовом, вот почему я его и снял.

0

23

rom, на газу конечно. Ща пошукаем этим релюшки... Не хочется думать что это ГБО

Lekc, мыслю про люмбду тоже держу в голове. Вариант что она греется то же был

Отредактировано udgin (14-05-2013 09:55:01)

0

24

Вот правильно, это проще всего, и дешевле. Как ласточка себя поведет с новыми релюшками. Проблема где-то в машине, газ лишь только усугубляет ее. Но, и кривые руки установщиков....

0

25

Да, самое главное, чуть не забыл!!! реле только с такими же ногами как у нас. Широкие лапы!! не вздумай взять жигулевские, они похоже, но лапки узкие. Я взял такие, пока умные люди не подсказали, что в этом и есть сила!!!

0

26

ОК.
rom понял.

А руки действительно кривые... за два с лишним года так толком и не настроили...

0

27

Заехал в "сервис" - кроме ошибки датчика АБС переднего левого больше ничего не увидели. Сказали без ЧЭКа считать ошибки не смогут  :canthearyou: Гуглим "хороший" сервис  :crazy:

0

28

udgin написал(а):

ошибки датчика АБС переднего левого больше ничего не увидели

Если бы не работал то не работал бы спидометр.

0

29

udgin написал(а):

сегодня вечером начал троить на холодную...

Тогда термостат точно непричем...

0

30

Volodia24 написал(а):

Если бы не работал то не работал бы спидометр

Стрелка спидометра как раз сама по себе гуляет до 10 км

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » неравномерно работает двс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно