Однако есть у меня подозрение что какая-то зараза мне смесь все равно богатит ))) сухая копоть на выхл трубе появляется со временем.
Посмотри на выхлопе перед первой лямбдой не сечет ли случаем? Если да тогда нужно устранять...
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке
Однако есть у меня подозрение что какая-то зараза мне смесь все равно богатит ))) сухая копоть на выхл трубе появляется со временем.
Посмотри на выхлопе перед первой лямбдой не сечет ли случаем? Если да тогда нужно устранять...
Посмотри на выхлопе перед первой лямбдой не сечет ли случаем?
нет я там все своими руками прикручивал ))). Трубу не снимал, дожигатель не видел ))) просто откручивал каталик с трубой от выпускного.
Добрый день Всем спасителям-водителям, многое поддчеркиваю на данном форуме!
И все таки вопрос по делу кто нибудь решил проблему с оборотами "решением стала промывка впускного коллектора и очистка резинки с калиброванным отверстием. После этого перестало попадать масло в трубу воздухоприемника, и прошлую и часть этой зимы отъездил без этого эффекта." кому-нибудь данные манипуляции помогли???
В пробке клапан прочистил, помыл дросель и все патрубки, включая воздухан, эффекта ноль! стоит ли впускной коллектор чистить!??
До этого на 127 тыс. была заменя ГРМ полностью и помпы. проблемы с оборотами начались на 132 тыс.
Причем у меня ситуация следующая:
Машина на прогреве ночью (нормально заводиться работает), после начала движения через минут пять начинаются пляски с оборотами, приходиться как на механнике подгазовывать, эти пляски длятся минут 10 (как раз самы пробки и светофоры по пути следования на работу), потом все встает в норму и весь день машина едет нормально! началось неделю назад такое чудо и продолжается изо дня в день!
Подкажите как вылечиться??
Отредактировано kustoff (29-11-2012 16:25:46)
kustoff, прошлой зимой мне чистили и помогло, симптомы как у тебя были вплоть до того что глохла, прокладки не менял.
Этой зимой опять начинается пляска помаленьку, в этот раз думаю уже с заменой прокладок сделать чистку. Похоже это одна из стандартных болячек травика.
Думаю что чистота впускного коллектора, только одна из составляющих проблемы. Лично сам чистил впуск летом, хотя прокладка не была забитой. По осени с наступлением холодов тоже начали плавать. При этом нет никакой зависимости - плавают (не постоянно) как на холодном двигле так и на горячем. Пока тоже эту загадку не смог разгадать!
В пробке клапан прочистил, помыл дросель и все патрубки, включая воздухан, эффекта ноль! стоит ли впускной коллектор чистить!??
А масло во впускной кидает?
А у меня плавание оборотов решилось простым выводом шланга из клапанной крышки мимо дросселя, километров 300 поплавали а потом перестали! В моем случае проблема была в эмульсии идущей из клапанной крышки в дроссель (из-за забитых маслоотделителей в клапанной кршке). Проблему можно было решить кардинально, поменяв крышку на новую или более трудоемким способом-разобрать и прочистить! На первый вариант у меня денег нет! а во втором случае - боюсь запороть крышку! Вот и езжу с выведеным сапуном!
Я себе поставил заглушку под клапан EGR и все проблемы с плавающими оборотами ушли в прошлое( тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить и по дереву постучал три раза ). До этого" скакали" - мама не горюй, особенно в пробках и на светофорах. Также приходилось подгазовывать,чтоб не заглохла.
Захаров52 4года как заглушен, а проблема только нынче вылезла...
Спасибо что откликнулись!!
Вот еще одно маленькое наблюдение: сегодня на ночь отключил прогрев, благо не холодно было, сейчас еду на работу проблемы нет!!!
Вот я и думаю, кто то писал что за ночь из за прогревов скапливается вода в катализаторе или где там! У меня катализатор выбит, после того как развалился на три части!
Масло кидает через обратку, но глапан на крышке(маслозаливной) почистил, вместе с дроселем и всеми подходными путями!
Масло кидает через обратку, но глапан на крышке(маслозаливной) почистил, вместе с дроселем и всеми подходными путями!
вот куда кидает масло из крышки в том месте в пластиковом воздухопроводе образуется конденсат. Изучай самогонный аппарат )))
Этот конденсат с маслом образует эмульсию.
выводы:
1. Если двигло звел то грей хорошо. Автозапуск зло однозначно )))
2. чистить крышку, паука и прокладку.
Заехал к парням, посоветовался, решили пока сделать ка Артем!(шланг из крышки клапанной вывев в бутылку). Поезжу посмотрю, кстати Артем, никаких побочных эффектов нет? А то мне или кажеться или реально в салоне стало попахивать выхлопами!?
И еще ZAG что такое "паук" и какую прокладку ты имеешьввиду?
Отредактировано kustoff (30-11-2012 11:48:59)
что такое "паук" и какую прокладку ты имеешьввиду?
Разборка впускного тракта с сообщения 18... много фоток. ))
Разборка впускного тракта с сообщения 18... много фоток. ))
Спасибо большое за помощь, очень круто придумано, в дальнейшем сделаю так же!!!!
Ребята всем огромное спасибо!!!
Сначала вывел сапун в бутылку (примерно 250мл.), но так нереально ездить все газы в салон идут, надо отвод какойто делать, вчера купил маслоуловитель, так вот когда менял с бутылки слил мл 100-150 какойто каки (масло с конденцатом), я теперь представляю что в колекторе твориться, если столько нечистот после недели эксплуатации!!!
Так вот это реально помогает в решении данной проблеммы!!!!
Пока время нет оставлю все как есть, позже обязательно займусь чисткой впуска!!!
Всем еще раз большое спасибо!!!
и еще один вопросик: все пишут что что-то там глушат, что именно? и где это находиться, у меня как с япы пришла ничего подобного не делалось!
вот: (Я себе поставил заглушку под клапан EGR) - это где?
Отредактировано kustoff (05-12-2012 16:18:59)
вот: (Я себе поставил заглушку под клапан EGR) - это где?
Этот клапан находится на двигателе возле крышки клапанов со стороны АКБ (цилиндр стоит торчком, сверху подсоединен разъем).
Вобщем смотри здесь там и ссылки на то как глушить и схема обманки.
Володя спасибо!!!!
Не за что. Рад если помогло.
по идеи трубка эта - фикция. не на что не влияет. Ни разряжения ни давления в ней нет.
регулятор - механическое устройство. никаким образом трубка на его работу не влияет. я енту трубку полчаса языком ласкал ))) чтоб понять принцип работы.
Хочу поделиться своими наблюдениями. Как я писал раньше, присутствовали проблемы при первом запуске авто - движок схватывал и тут же глох. При нажатии ниппеля на трубке - бензин не бежал. Такое ощущение что за время ночной стоянки давление просто стравливалось... грешил уже на бензонасос, но..! Когда устанавливал ГБО, мне "мастера" эту трубку сломали, и вместо нее провели шланг. И буквально три дня назад я заметил что ентот шланг спал с регулятора (морозы видимо дают о себе знать). Посадил его на место. Результат - третье утро завожусь без проблем! Чудеса да и только!
Это зимой столкнулся с описанной проблемой. До этого обороты плавали, но немного и редко, даже зимой. Летом уже забыл про проблему, но пришла сибирская зима... А может пробег за 200 тыс.
Что интересно, обороты не только резко падали, но и иногда повышались! Более того, обороты плавали просто при низких оборотах движка, даже в движении (20 км/ч)! Съездил к официалам (на Петухова в Новосибе). Промыли топливную систему, дроссель, поменяли свечи и... ни черта не помогло. Почитал данный форум. В унынии решил попробовать отсоединить сапун: уже вторые сутки обороты никуда не деваются! Правда температура на улице повысилась как раз в это время. Было -30, сейчас -20 по утрам.
Я, честно говоря, не верил, что это сработает. Но пока все ок. Как и писали, появился запах из под капота в салоне и я вот что подумал. Как сапун может влиять на обороты? Судя по запаху из него прет хрен знает что: пары масла, выхлоп и хз еще что. Сапун выведен в систему воздухозабора. А значит вся эта хрень смешивается с поступающим воздухом. А потом эта смесь анализируется лямбдой. Возможно поэтому он глючит, отсюда проблема с оборотами. На больших оборотах открываем дроссель, засос воздуха в разы больше, процент всей этой каки из сапуна становится меньше и на сигнал лямбды влияет меньше.
Как вам идея?
Это уже проходили, при тех же условиях и тех же пред положениях. Поэтому многие сдергивают его, я так масло делитель ставил, пока не снял паука и не промыл его, заодно и клапанную разбирал, чтобы во остановить дыхание мотора
DmitrySib основная проблема заключается в том что масло (именно оно) летит загаживая по пути все: клапанную крышку, датчик температуры воздуха, дроссель, паук, калиброванную прокладку на пауке и т.д....
основная проблема заключается
Да, это все так. Но что именно влияет на обороты? Дроссель мне промыли и не помогло. Так быстро (на следующий день) засраться не могло. Позвонил мастеру, который промывал. Рассказал про сапун. Он сказал, что нужно поменять клапанную крышку. Что это и где?
Вот это оно? - 58 50 526 Крышка, отверстие клапана рециркуляции выхлопных газов
нужно поменять клапанную крышку. Что это и где?
Куда мир катится...
58 50 526 Крышка, отверстие клапана рециркуляции выхлопных газов
Дешево, сударь отделаться хотите.))
56 07 213 Крышка, головка цилиндра -11 739,15р.
По теме: вот твоя проблема и ее решение Устройство клапанной крышки
Дешево, сударь отделаться хотите.))
как и все мы .
Спасибо, тему почитал. Пока гаража нет, промыть не удастся.
Придется пока ездить с бутылкой, или сделать самому маслоуловитель.
Кстати, у меня горел чек: вторая лямбда выдавала завышенное значение СО2 (был выбит катализатор, а обманка проработала недолго). После вывода сапуна в бутылку чек пока не загорается (проехал 300 км), видимо часть СО уходит в бутылку.
DmitrySib основные проблемы из-за чего плавают обороты я перечислил, но из опыта (что описано на форуме) в каждом конкретном случае причина может быть сугубо индивидуальной... здесь нужно искать путем исключения (устранения) возможных причин.
А клапанную крышку как и советует Lekc проще промыть и сделать разборной.
Я что не делал: и паука мыл, и свечи менял, и ЕГР глушил, а реально помлгла замена комплекта ГРМ. Хотя старые цепи не много вытянулись.
Здравствуйте форумчане. Не так давно появилась проблема с оборотами на холостом ходу. а точнее при включении и выключении АКПП происходит резкое повышение оборотов(1200-1500 )двигателя. при стоянке авто обороты плавают от 900 до 1400 об/мин. после чего выскакивает чек. что происходит понять не могу. Все фильтра чистые,впускной коллектор почищен . отвод картерныг газов идет через маслоуловитель. что может еще быть с авто подскажите кто сталкивался.
при стоянке авто обороты плавают от 900 до 1400 об/мин. после чего выскакивает чек. что происходит понять не могу.
Ну раз чек выскачил - считай ошибку и озвучь ее.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке