Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Плавают обороты на холостом ходу при остановке

Сообщений 211 страница 240 из 248

211

ZAG написал(а):

Однако есть у меня подозрение что какая-то зараза мне смесь все равно богатит )))  сухая копоть на выхл трубе появляется со временем.

Посмотри на выхлопе перед первой лямбдой не сечет ли случаем? Если да тогда нужно устранять...

0

212

Volodia24 написал(а):

Посмотри на выхлопе перед первой лямбдой не сечет ли случаем?

нет я там все своими руками прикручивал ))). Трубу не снимал, дожигатель не видел ))) просто откручивал каталик с трубой от выпускного.

0

213

Добрый день Всем спасителям-водителям, многое поддчеркиваю на данном форуме!
И все таки вопрос по делу кто нибудь решил проблему с оборотами     "решением стала промывка впускного коллектора и очистка резинки с калиброванным отверстием. После этого перестало попадать масло в трубу воздухоприемника, и прошлую и часть этой зимы отъездил без этого эффекта."  кому-нибудь данные манипуляции помогли???

В пробке клапан прочистил, помыл дросель и все патрубки, включая воздухан, эффекта ноль! стоит ли впускной коллектор чистить!??
До этого на 127 тыс. была заменя ГРМ полностью и помпы. проблемы с оборотами начались на 132 тыс.

Причем у меня ситуация следующая:
Машина на прогреве ночью (нормально заводиться работает), после начала движения через минут пять начинаются пляски с оборотами, приходиться как на механнике подгазовывать, эти пляски длятся минут 10 (как раз самы пробки и светофоры по пути следования на работу), потом все встает в норму и весь день машина едет нормально! началось неделю назад такое чудо и продолжается изо дня в день!

Подкажите как вылечиться??

Отредактировано kustoff (29-11-2012 16:25:46)

0

214

kustoff, прошлой зимой мне чистили и помогло, симптомы как у тебя были вплоть до того что глохла, прокладки не менял.
Этой зимой опять начинается пляска помаленьку, в этот раз думаю уже с заменой прокладок сделать чистку. Похоже это одна из стандартных болячек травика.

0

215

Думаю что чистота впускного коллектора, только одна из составляющих проблемы. Лично сам чистил впуск летом, хотя прокладка не была забитой. По осени с наступлением холодов тоже начали плавать. При этом нет никакой зависимости - плавают (не постоянно) как на холодном двигле так и на горячем. Пока тоже эту загадку не смог разгадать!

0

216

kustoff написал(а):

В пробке клапан прочистил, помыл дросель и все патрубки, включая воздухан, эффекта ноль! стоит ли впускной коллектор чистить!??

А масло во впускной кидает?

0

217

А у меня плавание оборотов решилось простым выводом шланга из клапанной крышки мимо дросселя, километров 300 поплавали а потом перестали! В моем случае проблема была в эмульсии идущей из клапанной  крышки в дроссель (из-за забитых маслоотделителей в клапанной кршке). Проблему можно было решить кардинально, поменяв крышку на новую или более трудоемким способом-разобрать и прочистить! На первый вариант у меня денег нет!:) а во втором случае - боюсь запороть крышку! Вот и езжу с выведеным сапуном! :)

0

218

Я себе  поставил заглушку под клапан EGR и все проблемы с плавающими оборотами ушли в прошлое( тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить и по дереву постучал три раза  :crazyfun: ). До этого" скакали" - мама не горюй, особенно в пробках и на светофорах. Также приходилось подгазовывать,чтоб не заглохла.

0

219

Захаров52 4года как заглушен, а проблема только нынче вылезла...

0

220

Спасибо что откликнулись!!
Вот еще одно маленькое наблюдение: сегодня на ночь отключил прогрев, благо не холодно было, сейчас еду на работу проблемы нет!!!
Вот я и думаю, кто то писал что за ночь из за прогревов скапливается вода в катализаторе или где там! У меня катализатор выбит, после того как развалился на три части!
Масло кидает через обратку, но глапан на крышке(маслозаливной) почистил, вместе с дроселем и всеми подходными путями!

0

221

kustoff написал(а):

Масло кидает через обратку, но глапан на крышке(маслозаливной) почистил, вместе с дроселем и всеми подходными путями!

вот куда кидает масло из крышки в том месте в пластиковом воздухопроводе образуется конденсат. Изучай самогонный аппарат )))
Этот конденсат с маслом образует эмульсию.
выводы:

1. Если двигло звел то грей хорошо. Автозапуск зло однозначно )))
2. чистить крышку, паука и  прокладку.

0

222

Заехал к парням, посоветовался, решили пока сделать ка Артем!(шланг из крышки клапанной вывев в бутылку). Поезжу посмотрю, кстати Артем, никаких побочных эффектов нет? А то мне или кажеться или реально в салоне стало попахивать выхлопами!?
И еще ZAG что такое "паук" и какую прокладку ты имеешьввиду?

Отредактировано kustoff (30-11-2012 11:48:59)

0

223

kustoff написал(а):

что такое "паук" и какую прокладку ты имеешьввиду?

Разборка впускного тракта с сообщения 18... много фоток. ))

0

224

ZAG написал(а):

Разборка впускного тракта с сообщения 18... много фоток. ))

Спасибо большое за помощь, очень круто придумано, в дальнейшем сделаю так же!!!!

0

225

ZAG твоей фоткой воспользуюсь... 8-)  Обратил внимание когда свой мыл,что под прокладкой в пауке есть каналы 4 штуки (на картинке указал) http://s3.uploads.ru/t/9WMkC.jpg

0

226

Ребята всем огромное спасибо!!!
Сначала вывел сапун в бутылку (примерно 250мл.), но так нереально ездить все газы в салон идут, надо отвод какойто делать, вчера купил маслоуловитель, так вот когда менял  с бутылки слил мл 100-150 какойто каки (масло с конденцатом), я теперь представляю что в колекторе твориться,  если столько нечистот после недели эксплуатации!!!

Так вот это реально помогает в решении данной проблеммы!!!!

Пока время нет оставлю все как есть, позже обязательно займусь чисткой впуска!!!

Всем еще раз большое спасибо!!!

и еще один вопросик: все пишут что что-то там глушат, что именно? и где это находиться, у меня как с япы пришла ничего подобного не делалось!     
вот: (Я себе  поставил заглушку под клапан EGR) - это где?

Отредактировано kustoff (05-12-2012 16:18:59)

0

227

kustoff написал(а):

вот: (Я себе  поставил заглушку под клапан EGR) - это где?

Этот клапан находится на двигателе возле крышки клапанов со стороны АКБ (цилиндр стоит торчком, сверху подсоединен разъем).
Вобщем смотри здесь там и ссылки на то как глушить и схема обманки. :flag:

0

228

Володя спасибо!!!!

0

229

Не за что. Рад если помогло. :cool:

0

230

ZAG написал(а):

по идеи трубка эта - фикция. не на что не влияет. Ни разряжения ни давления в ней нет.
регулятор - механическое устройство. никаким образом трубка на его работу не влияет. я енту трубку полчаса языком ласкал ))) чтоб понять принцип работы.

Хочу поделиться своими наблюдениями. Как я писал раньше, присутствовали проблемы при первом запуске авто - движок схватывал и тут же глох. При нажатии ниппеля на трубке - бензин не бежал. Такое ощущение что за время ночной стоянки давление просто стравливалось... грешил уже на бензонасос, но..! Когда устанавливал ГБО, мне "мастера" эту трубку сломали, и вместо нее провели шланг. И буквально три дня назад я заметил что ентот шланг спал с регулятора (морозы видимо дают о себе знать). Посадил его на место. Результат - третье утро завожусь без проблем! Чудеса да и только!

0

231

Это зимой столкнулся с описанной проблемой. До этого обороты плавали, но немного и редко, даже зимой. Летом уже забыл про проблему, но пришла сибирская зима... А может пробег за 200 тыс.

Что интересно, обороты не только резко падали, но и иногда повышались! Более того, обороты плавали просто при низких оборотах движка, даже в движении (20 км/ч)! Съездил к официалам (на Петухова в Новосибе). Промыли топливную систему, дроссель, поменяли свечи и... ни черта не помогло. Почитал данный форум. В унынии решил попробовать отсоединить сапун: уже вторые сутки обороты никуда не деваются! Правда температура на улице повысилась как раз в это время. Было -30, сейчас -20 по утрам.

Я, честно говоря, не верил, что это сработает. Но пока все ок. Как и писали, появился запах из под капота в салоне и я вот что подумал. Как сапун может влиять на обороты? Судя по запаху из него прет хрен знает что: пары масла, выхлоп и хз еще что. Сапун выведен в систему воздухозабора. А значит вся эта хрень смешивается с поступающим воздухом. А потом эта смесь анализируется лямбдой. Возможно поэтому он глючит, отсюда проблема с оборотами. На больших оборотах открываем дроссель, засос воздуха в разы больше, процент всей этой каки из сапуна становится меньше и на сигнал лямбды влияет меньше.

Как вам идея?

0

232

Это уже проходили, при тех же условиях и тех же пред положениях. Поэтому многие сдергивают его, я так масло делитель ставил, пока не снял паука и не промыл его, заодно и клапанную разбирал, чтобы во остановить дыхание мотора

0

233

DmitrySib основная проблема заключается в том что масло (именно оно) летит загаживая по пути все: клапанную крышку, датчик температуры воздуха, дроссель, паук, калиброванную прокладку на пауке и т.д....

0

234

основная проблема заключается

Да, это все так. Но что именно влияет на обороты? Дроссель мне промыли и не помогло. Так быстро (на следующий день) засраться не могло. Позвонил мастеру, который промывал. Рассказал про сапун. Он сказал, что нужно поменять клапанную крышку. Что это и где?
Вот это оно? - 58 50 526 Крышка, отверстие клапана рециркуляции выхлопных газов

0

235

DmitrySib написал(а):

нужно поменять клапанную крышку. Что это и где?

Куда мир катится... :dontknow:

DmitrySib написал(а):

58 50 526 Крышка, отверстие клапана рециркуляции выхлопных газов

Дешево, сударь отделаться хотите.))
56 07 213 Крышка, головка цилиндра -11 739,15р.
По теме: вот твоя проблема и ее решение Устройство клапанной крышки

0

236

Дешево, сударь отделаться хотите.))

:dontknow: как и все мы :).
Спасибо, тему почитал. Пока гаража нет, промыть не удастся.  :'(
Придется пока ездить с бутылкой, или сделать самому маслоуловитель.
Кстати, у меня горел чек: вторая лямбда выдавала завышенное значение СО2 (был выбит катализатор, а обманка проработала недолго). После вывода сапуна в бутылку чек пока не загорается (проехал 300 км), видимо часть СО уходит в бутылку.

0

237

DmitrySib основные проблемы из-за чего плавают обороты я перечислил, но из опыта (что описано на форуме) в каждом конкретном случае причина может быть сугубо индивидуальной... здесь  нужно искать путем исключения (устранения) возможных причин.
А клапанную крышку как и советует Lekc проще промыть и сделать разборной.

0

238

Я что не делал: и паука мыл, и свечи менял, и ЕГР глушил, а реально помлгла замена комплекта ГРМ. Хотя старые цепи не много вытянулись.

0

239

Здравствуйте форумчане. Не так давно появилась проблема с оборотами на холостом ходу. а точнее при включении и выключении  АКПП происходит резкое повышение оборотов(1200-1500 )двигателя.  при стоянке авто обороты плавают от 900 до 1400 об/мин. после чего выскакивает чек. что происходит понять не могу. Все фильтра чистые,впускной коллектор почищен . отвод картерныг газов идет через маслоуловитель.  что может еще быть с авто подскажите кто сталкивался.

0

240

aborigen2000 написал(а):

при стоянке авто обороты плавают от 900 до 1400 об/мин. после чего выскакивает чек. что происходит понять не могу.


Ну раз чек выскачил  - считай ошибку и озвучь ее.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно