Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ошибки клапана EGR (РОГ)


Ошибки клапана EGR (РОГ)

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Недавно столкнулся с такой проблемой: начал загораться «чек» причем никаких ощущаемых ухудшений работы двигателя не было. Скидывал отрицательную клемму и сбрасывал «чек». Потом (не помню точно до или после того, как я помыл двигатель в Викинг-моторс) к загорающемуся «чеку» добавили явные симптомы: двигатель начал работать с перебоями, будто машину придерживают сзади, обороты плавали и чувствовались дергания двигателя, причем рывками. На низких оборотах, при повороте, торможении или трогании с места двигатель вообще мог заглохнуть или обороты падали до 500 и начиналось сильное дергание двигателя.
Причем эти симптомы возникали как до того, как загорался «чек», так и после этого, при этом «чек» мог и погаснуть, а перебои не прекращались. Скидывание отрицательной клеммы и возможно остывание двигателя помогали, так как он начинал работать нормально, но не надолго.
В пятницу утром дошло до того, что включился аварийный режим ECU или режим работы по обходной схеме, если я правильно понимаю, то есть к «чеку» добавилась еще лампа «скользкая дорога», и двигатель перестал набирать больше 2000 оборотов, но за то прекратились дергания, и он перестал глохнуть. Заехал утром в Викинг, думая проверить машину их сканером, но электрик оказался занят, поэтому поехал на работу. Днем завел машину, а «чек» внезапно испарился – будто его и не было, и до субботы не загорался.
Вечером в пятницу взял у AlexS сканер и снял ошибки (чек, напомню, как потух днем, так и не загорелся). Сканер выдал следующие ошибки:

P0404 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance (Open Valve) — (00) - Не присутствует
P1514 - Electronic Throttle Control Malfunction — (00) - Не присутствует

В субботу съездил в Красноярск, вернулся, поездил по Сосновоборску, поехал на дачу и пока катался по дачам на малой скорости, опять загорелся «чек», но никаких дерганий не было. Сканер показал следующие ошибки:

P0404 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance (Open Valve) — (00) - Не присутствует
P1404 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance (Closed Valve) — (00) - Присутствует
P0405 - Exhaust Gas Recirculation Sensor "A" Circuit Low — (00) - Не присутствует

Опять ошибка EGR, но на этот раз ошибка закрытого клапана.
В понедельник с утра тоже не было никаких симптомов, однако вечером опять загорелся «чек» и вскоре после этого начались перебои в работе двигателя, пару раз заглох. Скидывание отрицательной клеммы минут на пять не помогло — «чек» исчез, но перебои не прекратились и скоро «чек» опять загорелся. Доехал домой в Сосновоборск, периодически опять включался аварийный режим ECU и опять снял ошибки сканером:

P0404 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance (Open Valve) — (00) - Не присутствует
P0405 - Exhaust Gas Recirculation Sensor "A" Circuit Low — (00) - Не присутствует
P1514 - Electronic Throttle Control Malfunction — (00) - Не присутствует

Сбросил ошибки сканером, и пока смотрел разные характеристики работы двигателя, «чек» загорелся вновь, и на этот раз выдал всего одну ошибку:

P0405 - Exhaust Gas Recirculation Sensor "A" Circuit Low — (00) – Присутствует

Сайт engine-codes.com пишет, что возможными причинами могут быть повреждения в электрической цепи, или в соленоиде клапана или еще в температурном датчике EGR (?).
И в связи с этим вопросы:
Может ли это быть связано с засорением клапана, точнее штока клапана, потому что я его снял, попробовал подвигать шток, но ничего не получилось? Он вообще втягивается или выдвигается, судя по форме штока, видной в отверстии для впускного тракта, он скорее выдвигается соленоидом, но у меня не получилось его сдвинуть, впрочем я особо не усердствовал. Попробовал промыть его profoam 1000, но не уверен, что грязь между штоком и корпусом вымоется, или это не важно?
По поводу «глушения» EGR. В этой теме — Установка заглушки клапана ЕГР— не до конца понятно, что делать с клапаном. Его можно просто заменить заглушкой или нет? Если можно, почему бы просто не снять клемму с датчика, и пусть он там стоит как украшение?
Допустим, у меня клапан вышел из строя, если я сейчас его заменю на заглушку – все ошибки связанные с ним исчезнут, или нет. Или можно просто скинуть клемму с него, как я и хочу завтра сделать?

Отредактировано RJJ (12-07-2011 00:15:16)

0

2

RJJ написал(а):

По поводу «глушения» EGR. В этой теме — Установка заглушки клапана ЕГР— не до конца понятно, что делать с клапаном. Его можно просто заменить заглушкой или нет? Если можно, почему бы просто не снять клемму с датчика, и пусть он там стоит как украшение?
Допустим, у меня клапан вышел из строя, если я сейчас его заменю на заглушку – все ошибки связанные с ним исчезнут, или нет. Или можно просто скинуть клемму с него, как я и хочу завтра сделать?

Глушиться только заведомо исправный EGR. Если глушишь заклинивший - чек будет гореть. Снимешь разъем с него тоже самое.
Установка заглушки клапана ЕГР < на первых 2х фотографиях все вроде понятно. Клапан отводиться в сторону и крепиться одним болтом, так что-бы шток клапана ходил в холостую. Пробуй промыть и проверить работоспособность подав напряжение на крайние клеммы клапана.

Отредактировано Lekc (12-07-2011 00:29:12)

0

3

Работа клапана ЕГР проверяется путем подачи напряжения с АКБ 12 В на крайние контакты (полярность не ограет роли). Обычно заедает шток и как правило его удается разработать.
При глушении ЕГР есть два варианта:
1. Ставится глухая (сплошная) заглушка и клапан вывешивается за одно ухо крепления так что бы шток мог свободно двигатся.
2. Ставится заглушка с отверстием только под шток клапана и клапан ставится на свое штатное место.
Просто снять клему не получится, даже при установке заглушки клапан должен быть исправен.
Где-то попадалось что вместо клапана ЕГР можно поставить обманку.

0

4

Шток клапана выдвигается,можно попробовать его расшевелить его вручную.   Аккуратно тонкой отверткой отжимаешь пружину вниз и давишь на шток разрабатывая его,можно предварительно побрызгать ВДшкой,после этого 12 вольт на крайние контакты и чудо клапан опять рабочий :jumping:

0

5

Спасибо всем!

Попробую его разработать, правда в предыдущих попытках он вообще не шевелился. Замочил его на ночь, завтра посмотрю чего получится. И напряжение попробую подать на клеммы - может оживет. Заглушку фирменную уже заказал, буду надеяться, что удастся заглушить его. Про обманку нашел http://www.z22se.co.uk/forum/, но я такое не спаяю никогда и не установлю.

А еще на опель-форуме написано, что можно у официалов ТЕКОМ отключить ЕГР? Или для нашего двигателя это невозможно?

0

6

RJJ написал(а):

А еще на опель-форуме написано, что можно у официалов ТЕКОМ отключить ЕГР?

Ну так у них и спросить! :music:

0

7

Вчера вечером замочил ЕГР в промывке, сегодня утром проверил, подав на крайние клеммы 12В с аккумулятора - клапан открылся. Я его зафиксировал, и по ходу понял, что я просто неправильно пытался его открыть механически. Там надо просто отверткой плоской и тонкой поддеть пластину, которая фиксирует пружину возле корпуса самого клапана. Там есть щель небольшая, и все отлично открывается. И судя по всему клапан не может там в седле застрять, потому что он выдвигается, и там фаска под 45 градусов, на которую он ложится, чтобы он заел, он должен приклеится или прикипеть наверное к седлу.

Но самое обидное в том, что ничего не изменилось. Машина так же дергается и глохнет на малых оборотах. Опять включается аварийный режим работы ECU. Похоже, что заглушка вместо ЕГР мне не поможет. Может быть что-то другое неисправно, а ECU думает, что это ЕГР?

И еще вопрос по поводу прокладки. Там есть стрелочка, которая указывает на двигатель, если прокладку установить на место. А в отверстиях есть небольшой буртик. Вот этот буртик должен вверх торчать, или в отверстие входить? Мне кажется, что у меня вверх торчит. А вот здесь 2007/07/29 - EGR simulator он внутри отверстия в корпусе двигателя.

0

8

Вот еще чего нашел:

Если его заклинило в закрытом положении, то сам ЕГР и есть заглушка! Если в открытом, то он, конечно вызывает неправильную работу двигателя (троение, самопороизвольное глушение и т.д. - симптомы описаны многократно), заглушить его можно...

Может он у меня как раз в открытом положении стопорится, т.к. симптомы похожи, он ведь начинает работать уже на прогретом двигателе при неполном открытии дросселя? Хотя снятый ЕГР нормально закрывался, сразу же, как напряжение снималось. И механически когда отжимал пружину - она тоже нормально его возвращала на место.

Отредактировано RJJ (12-07-2011 10:18:36)

0

9

Снял еще раз клапан. Подкинул провода от аккумулятора: клапан нормально ходит туда-сюда. Поставил его на место и еще раз подкинул провода - все работает. А машина как дергалась, так и дергается. Может быть где-то в проводке непорядок?

Отредактировано RJJ (12-07-2011 22:36:36)

0

10

RJJ Может лямбда хандрит?

0

11

RJJ

Lekc написал(а):

Может лямбда хандрит?

Думаю или лямбда или МАФ.

0

12

я посоветовал бы вам в момент припадков померить давление в топливной системе
у меня было очень похоже и чек загорался и ошибка егр и заслонки выдавал сканер машина дёргалась и глохла когда по пробкам или по дворам или к даче по плохой гравийке .вообщем я мучился 3 месяца периченил всю машину в итоге БЕНЗОНАСОС ТО РАБОТАЛ ТО ОКАЗЫВАЛСЯ КАЧАТЬ или попробуй проще  когда будет дёргаться залей холодного бенза на заправке где ёмкасть под землёй если пройдёт то это бензонасос

0

13

Jak написал(а):

Lekc написал(а):Может лямбда хандрит?Думаю или лямбда или МАФ.

А как проверить то, что лямбда? Ошибки такой не показывает. А MAP сенсор работает, сканер с него данные снимает.

0

14

RJJ
Описан сам процесс и сцылки.

0

15

Вчера при помощи вот этой инструкции How To Test the GM EGR Valve проверил вольтметром клапан ЕГР. Все показания в норме до пятого теста, который показывает, какой сигнал выдает ЕГР на ECU о степени открытия клапана. Правда делал я его не так, а с помощью сканера. Там есть тест ЕГР, который просто на несколько секунд полностью открывает клапан и показывает при этом напряжение. Так вот напряжение было всего 0,22 вольта, хотя написано, что должно быть около 4,5. Значение немного нарастало, но явно недостаточно. Просто при закрытом клапане показывало 0,10 вольта. И похоже, это говорит о том, что клапан накрылся. Интересно отметить, что в пятницу это напряжение на закрытом клапане (на холостом ходу) было 1,16 вольта.

Попробовал прозвонить провод от ЕГР к ECU, который как раз идет от контакта С. Нашел, что он должен выходить на разъем 32 на правой (левой, если смотреть на ECU от капота) колодке, которая называется Х46. Провод прозванивается, получается контакт нормальный с клапаном. Я правда впервые это все делал с вольтметром, но если звучит зуммер, значит сопротивление в цепи маленькое, и значит с проводом все в порядке - ток он передает, ведь так?

ЕГР в Викинге стоит 11 800. В exist Пирбург 10 700. Это капец! Есть вот такая обманка. Но я ее не спаяю. Может кто разбирается в этом?

0

16

RJJ
спаять вообще не вопрос! попробуй сам без платы , если вообще никак то товарища попроси который паяльник у руках держит. там элементов на 50 рублей )))) главное чтоб помог потом.

0

17

kuper

То есть у тебя показывало ошибки ЕГР и дроссельной заслонки, а в результате бензонасос надо было менять? У меня тоже такие были, правда сейчас вылазит ошибка низкого напряжения на сенсоре клапана. А ты где давление в рампе мерил? А то я даже не знаю, куда бы обратиться.

0

18

ZAG

У меня в детстве был конструктор, в котором можно было спаять радиоприемник. Не получилось как то у меня с паяльником дружбы. Тем более, что я даже не понимаю, что там за детали. И паяльника у меня тоже нет.

Отредактировано RJJ (13-07-2011 13:39:47)

0

19

RJJ написал(а):

И паяльника у меня тоже нет.

Ну а друга, соседа наконец знакомого с паяльником нет?

0

20

RJJ написал(а):

А ты где давление в рампе мерил?

да !!
60 лет октября 150ж
мне там мерили и сказали что в травиках шарят там кто то из них в атлантике долго работал

0

21

kuper

Может быть 159Ж? Я правда вчера померил давление в простомастер на Вавилова. Специалист полез сначала искать бензонасос под задними сидениями, но я его остановил. Потом он заметил клапан сброса давления на топливопроводе и подцепил манометр к нему. Давление было 3,6, правда на холостых, но при увеличении оборотов оно не менялось. Он сказал, что так мы проверили работу регулятора давления, но скорее всего с бензонасосом все в порядке. Kuper, а тебе куда манометр подключали?

Но все таки это не бензонасос, а клапан ЕГР, который частично сдох и не выдает обратный сигнал о степени открытия клапана. И из-за этого на небольших оборотах — 1300-1800 — начинают падать обороты, так как ECU открывает клапан, но не видит, что он открывается — лишний воздух во впускном обедняет смесь, обороты падают, ECU начинает их вытягивать. И вот такая свистопляска и продолжается при езде на малых оборотах. Если больше двух тысяч, то никаких "качель" уже нет. И я тоже балбес, собирался ведь еще в понедельник снять разъем с клапана и поездить так. А потом передумал, потому что я его отмыл, решил проверить все же как он работает, и о отключении питания от него просто забыл. Сегодня утром остановился на полпути, снял разъем, и все дергания и включение аварийного режима работы ECU исчезли.

Однако я морально не готов выкладывать 11 тр за новый клапан, тем более что я его заглушу. Попробую все таки я этот эмулятор ЕГР сделать или заказать кому-нибудь. Пока правда придется ездить с горящим чеком.

0

22

RJJ написал(а):

Есть вот такая обманка. Но я ее не спаяю. Может кто разбирается в этом?

сегодня спаял обманку по этой схеме

http://images.z22se.co.uk/userpix/13_EGR_cheater_1.jpg

получилось вот так

http://uploads.ru/t/J/7/Z/J7ZwO.jpg
http://uploads.ru/t/H/j/L/HjLva.jpg
http://uploads.ru/t/8/J/a/8Jasn.jpg

при наличии макетной печатной платки и элементов - работы на час.

сегодня покатался с эмулятором - ошибок нет все типа работает.
сегодня залью платку каким нить компаундом и буду юзать.

кто хочет может повторить - схема работает и ошибок не выдает.

0

23

ZAG Прикольно! :cool: Надо тоже сляпать, заодно место освободиться под капотом.

0

24

вчера изолировал платку:

1. покрасил плату обманки EGR z22SE остатками белого антигравия

http://uploads.ru/t/w/b/R/wbR7F.jpg

http://uploads.ru/t/T/l/J/TlJuK.jpg

http://uploads.ru/t/d/w/B/dwBJP.jpg

высохло все буквально за 2часа.

2. потом нашел остатки Эпоксилина Момент и слепил вокруг платки монолит )))

http://uploads.ru/t/S/z/o/Szofn.jpg

http://uploads.ru/t/7/h/R/7hRkz.jpg

http://uploads.ru/t/A/U/l/AUlwc.jpg

http://uploads.ru/t/1/m/2/1m2ho.jpg
http://uploads.ru/t/h/J/x/hJxRn.jpg

3. подписал выводы

http://uploads.ru/t/F/6/e/F6emc.jpg

http://uploads.ru/t/U/S/f/USf2b.jpg

4. установил на автомобиль. Двигатель z22se. EGR отключен.

http://uploads.ru/t/V/C/K/VCKda.jpg

http://uploads.ru/t/K/l/n/KlnrV.jpg

http://uploads.ru/t/e/O/F/eOF6v.jpg

0

25

ZAG Артем, термоусадки еще бы сверху, чтоб не шатался в разъеме!

0

26

Lekc
к сожалению есть у меня только 9 и 12 мм термоусадка.
надо примерно 30  мм шириной. надо на работе у головастиков спросить )))
у тебя есть такой кусочек шириной 30 мм длиной надо см 4 ?

все!  нашел желтую трубку. )))

Отредактировано ZAG (29-05-2012 14:08:25)

0

27

ZAG написал(а):

надо примерно 30  мм шириной.

Есть до 40мм.)))

0

28

ZAG написал(а):

сегодня спаял обманку по этой схеме

получилось вот так

при наличии макетной печатной платки и элементов - работы на час.

сегодня покатался с эмулятором - ошибок нет все типа работает.
сегодня залью платку каким нить компаундом и буду юзать.

кто хочет может повторить - схема работает и ошибок не выдает.

Подойдёт ли эта схема к SAAB 93 2002 год  2.2 TID?? Там всего 4 контакта в фишке к клапану.

0

29

Don Huan
хз. я схему брал в английского сайта- форума по z22se

0

30

ZAG написал(а):

Don Huan
хз. я схему брал в английского сайта- форума по z22se

принцип работу у них наверно одинаковый. Там какой-то ШИМ подаётся от мозгов на клапан.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ошибки клапана EGR (РОГ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно