Всем Привет! Я здесь новенький, поэтому прошу совета!
Проблема в следующем:
Двигатель запускается с пол тычка, но стоит нажать на педаль газа подлетают обороты до 2000, загорается "мясорубка" и значок "скользкая дорога" (TCS). При переводе селектора в положение D обороты падают до 500 и двигатель троит-двоит и не развивает более 2500. Одним словом ездить не возможно.
Что я делал:
Просканировал OBDII ELM327 показал ошибку первой лямбды и две неизвестные ошибки P2151 и C38|5. Лямбду прозвонил, нагреватель - обрыв, заменил лямбду, ошибка лямбды пропала. Далее была настоящая камасутра вырезал катализатор, поставил обманку на 2-ю лямбду, почистил дроссель, заменил свечи, прочистил форсунки, почистил датчик давления воздуха на входе, разобрал педаль газа почистил дорожки, проверил давление топлива - 4атм и все без толку!
Выявил один косяк- движку хана... компрессия в цилиндрах 5,4; 9; 7; 9, но на холодную))))
Подскажите знатоки может такое быть изза низкой компрессии??? Но у меня такое чувство что отсутствует связь педаль-эбу-дроссель или цепь перескочила???
Пробег 200000км и я сомневаюсь что цепь менялась...
Подскажите новичку!!! Проблемы с Z22SE!!!
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться131-03-2015 00:04:35
Поделиться231-03-2015 22:34:11
Не понятно когда считывались ошибки до или после замены лямбды.
Интересуют ошибки которые вналичии сейчас.
Попробуй зарядить АКБ а затем уже считывать ошибки. При подсаженом АКБ могут быть глюки.
Компрессия низкая это плохо но решаемо - заменой колец (на форуме есть каталожные ноиера).
Как мерял компрессию на гопячую???
Опиши подробней работу движка при запуске и после прогрева.
Поделиться301-04-2015 02:01:17
Не понятно когда считывались ошибки до или после замены лямбды.
Интересуют ошибки которые вналичии сейчас.
Попробуй зарядить АКБ а затем уже считывать ошибки. При подсаженом АКБ могут быть глюки.
Компрессия низкая это плохо но решаемо - заменой колец (на форуме есть каталожные ноиера).
Как мерял компрессию на гопячую???
Опиши подробней работу движка при запуске и после прогрева.
После замены лямбды остались ошибки Р2151 и C38|5, пишет неизвестные ошибки...
АКБ заряжал. Компрессию мерил на холодную,знаю что надо на горячую, но компрессометр нужно было срочно отдавать и не было времени прогревать двигатель!
Как работает двс:
-скинул-одел клемму акб, что ошибки ушли;)
-включаю зажигание, запускаю двс. все супер, работает как часы, ошибок нет.
-стоит только прикоснуться к педали газа загорается "чек" и "скользкая дорога", обороты двс подлетают до 2500 держуться 30сек и плавно опускаются
-затем обороты плавают где-то 500-1000, двс троит весь трясется и такое ощущение что цепь болтается, появляется периодическое стрекотание.
Выхлоп как бубен.
После прогрева ничего не меняется... при езде двс больше 3000 не развевает (и то под горку)
ах да вот еще что когда менял свечи старые были в белом налете (обедненная смесь) может это тоже с этим связано...
Поделиться401-04-2015 09:36:23
проверь клапан давленя топлива на рампе
Поделиться501-04-2015 10:33:18
проверь клапан давленя топлива на рампе
он пишет 4 атм давление, т.е. норма.
Поделиться705-04-2015 13:33:09
Почитай здесь, здесь и здесь может что прояснится.
Это я все уже читал)))
А как думаете раскоксовка "лавром" поможет компрессию поднять?
Поделиться805-04-2015 20:39:46
Компроессию то может и поднимет, но то что творится с оборотами не нормализует (возможно что-то с дросселем, возможно с мозгами, а может и с проводкой).
Надеюсь что все предохранители проверил?
Поделиться906-04-2015 01:14:10
Компроессию то может и поднимет, но то что творится с оборотами не нормализует (возможно что-то с дросселем, возможно с мозгами, а может и с проводкой).
Надеюсь что все предохранители проверил?
Конечно проверил))) даже не только визуально, но и прозвонил)))
у меня все подозрения на мозге...
а кстати что за реле стоят в подкапотном пространстве, рядом с блоком ABS? нигде не могу найти их предназначение...
могут ли они отвечать за питание форсунок? потому что нашел расшифровку ошибки P2151 Fuel Injector Group “B” Supply Voltage Circuit High, может дело в их питание,
а как это узнать я хз(((((((( визуально все провода целые
Поделиться1107-04-2015 10:22:22
привет. как вариант, скинь с мозгов разъемы и глянь все пины на месте? У меня после мойки сгнили 2 штуки, похожее было.
Поделиться1207-04-2015 12:48:47
привет. как вариант, скинь с мозгов разъемы и глянь все пины на месте? У меня после мойки сгнили 2 штуки, похожее было.
Привет! а где можно найти фото или схему разъемов мозгов? просто сколько пинов должно быть?
Вчера снял мозги, на задней крышке следы белого герметика... походу мозги уже ремонтировались...
Поделиться1307-04-2015 20:33:30
а ты сразу бы увидел, в зеленом налете все было бы, они медные. а то что вскрывались не есть хорошо.
Поделиться1407-04-2015 20:37:38
схему разъемов мозгов
В ТИС (на форуме уже давал где-то ссылку на скачивание).
Поделиться1508-04-2015 01:29:47
У меня после мойки сгнили 2 штуки,
Alex_NSK как решил проблему со сгнившими пинами ? У меня та же хрень.
Поделиться1624-10-2017 19:29:33
Добрый вечер(Утро)! Двигатель дымит как паровоз,жрет масло... Сделала раскоксовку и замену масла с промывкой. Компрессия до:12/10/10/12 после: 12/12/12/11,7, масло погуще залили 5в40, стала дымить еще больше. Стыдно ездить, машину жалко. Короче не знаю что дальше делать, или капиталку или под замену сам движок? если покупать то где и какие могут быть гарантии? машина в НСК, если есть у кого-нибудь опыт в покупке(капиталке) откликнитесь пожалуйста!!!!!!
Поделиться1724-10-2017 20:23:23
Екатерина_П
если пробег более 150 тыс то однозначно капиталить с гильзованием и заменой направляющих клапанов.
кольца MAHLE не брать!
Поделиться1825-10-2017 02:44:05
кольца MAHLE не брать
А чем плохи,вроде фирма хорошая?
Поделиться1925-10-2017 08:16:13
я ставил
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные
в комплекте на 1 цилиндр, нормальные кольца
Двигатель у вас в сибе брал в автоленде за 30000 в 2015г,нормальный без претензий
накатал на нем уже 105 000
Поделиться2025-10-2017 18:12:51
Я просто тоже поставил их 4т.км назад,вот и задумался
Поделиться2125-10-2017 18:47:49
Сам попал на мотор из за поломки кольца MAHLE через год после капиталки лайт.
Стал изучать тему, нарыл несколько примерно одинаковых жалоб на эти кольца.
Например тут http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … ;start=250