Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ошибка 1514


ошибка 1514

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

0

2

P1514 Неисправность системы управления дроссельная заслонка.
У меня такая вылазила при обрыве цепи.
Цепь ГРМ. паходу попал.

рашид написал(а):

кто знает и как устранить

Для начала попробовать сбросить, если повторится-копать...

0

3

сбросил двигатель работает какоето время нормально потом снова троить начинает и туже ошибку выдает проверили цемь в норме давление в цилиндрах отличное

0

4

рашид написал(а):

проверили цемь в норме

Как проверял?!

0

5

понимаеш машина в автосервисе так назвать был бы нормальный сервис по близости то и вопросов бы не возникало а я передаю слова которые слесарь мне сообщил

0

6

Слесарь или электрик?
А сама дроссельная заслонка случаем не заедает?

0

7

Похожая ситуация. Периодически выскакивает ошибка 1514, (двигатель z22se)
подробнее о проблеме:
1. Пропала динамика, такое впечатление, что за жопу кто-то держит.
2. Усилился гул в выхлопной системе.
3. При нажатии педали газа в пол на нейтралке, стрелка поднимается до 6000. Затем что-то похожее на звук отсечки и загорается чек (ошибка 1514).  Ошибка сбрасывается, но при следующем тапке в пол на месте или не плавном нажатии на газ при движении опять выскакивает 1514.

Лично мой вывод, что проблемы в выхлопной системе и к самой заслонке ни какого дела не имеет.  Могу заблуждаться, вскрытие покажет.
Буду выбивать дожигатель, затем катализатор по очереди.

P.S.
Фильтры поменяны, давление в рампе нормальное, свечи новые, егр заглушен, обманка ЕГР спаянная работает отлично.

0

8

А что за обманка ЕГР?

0

9

Читай эту тему.

0

10

Добрался до гаража. Вскрытие показало, что я ошибался.

Выкрутил первую лямду, завел автомобиль, изменений нет. Замерил давление в цилиндрах, все в норме. Снимаю крышку клапанов, и причина была найдена. Обломило верхний болт успокоителя (тот что самый длинный). Проворачиваю коленвал до совпадения меток, на распредвалах метки совпадают, а на коленвале метка  на два зуба убежала вперед... Интересно только то, что цепь не бренчала, видимо одного болта на успокоителе достаточно что бы цепь не билась и была натянутой, а перескочило видимо в момент старта. Радует только то ,что не загнуло клапана. Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Теперь по теме:
Может просто почистить заслонку? дел на пол часа вместе со снятием (лишним точно не будет);

рашид написал(а):

давление в цилиндрах отличное

Если не секрет какое? У меня в первых трех по 13 очков, а в четвертом 12,5.

0

11

Traviq написал(а):

Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Я уже давно говорил, что Атлантик уже давно не тот сервис, куда можно обращаться.

0

12

Обломанный болт побежден, цепь поставлена по меткам. Машина опять стала резвой, ошибка 1514 не горит.

рашид написал(а):

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Решилась ли проблема? Если да то, из-за чего выдавал 1514 и как лечили?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ошибка 1514


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно