Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Реле стартера


Реле стартера

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Гляжу начались проблемы у наших травиков )))))

Вот и я не могу завестись. Час назад еще все было замечательно, а сейчас на втягивающее нет сигнала... Помогайте, есть нет у нас реле отвечающее за запуск стартера?! Замкнуть втягивающее подлезть не получилось...

Отредактировано udgin (29-01-2014 19:42:09)

0

2

К этому добавлю следующее: предохранители под капотом все целые? и замок зажигания исправен?

0

3

udgin Нету реле. Прямая коммутация.
Насчёт предохранителей не помню. Думаю либо контактная группа(замка), либо само втягивающее. Ну как вариант проверить контакт силовых проводов приходящих на стартер и обратно. В моём случае сигнал на старте шёл,-слышно было щелчок втягивающего, но полноценно не срабатывало.

Отредактировано Lekc (29-01-2014 23:42:38)

0

4

Volodia24 написал(а):

предохранители под капотом все целые? и замок зажигания исправен?

Вчера все проверил. Предохранители все целые. Сегодня с утра добрался до контактной группы - на внешний вид все в норме. На всякий случай заказал Jp Group 1290400900 178,87 руб

Lekc написал(а):

либо само втягивающее.

Заказал M3C101 POMAX Реле втягивающее 450,00 . Сегодня утощу в сервис, там будем посмотреть...

Отредактировано udgin (30-01-2014 14:07:11)

0

5

Други! Выручайте!

Думал сделает мне моя ласточка подарок на ДР, а ХРЕН там! Так и не можем завести...

Стартер и втягивающее рабочие (подключали отдельно). Сигнал от замка идет, но теряется где то под панелью... Куда рыть?!

Отредактировано udgin (04-02-2014 18:41:04)

0

6

udgin написал(а):

Сигнал от замка идет, но теряется где то под панелью

Т.е. До стартера не доходит??? Точно? Прибором проверяли наличие плюса на стартере? Или выводы сделаны потому что стартер не срабатывает? Там прямой провод до стартера, теряться в принципе негде.

udgin написал(а):

(подключали отдельно)

Пробуйте вместе подключать. У меня по отдельности тоже все работало, а вместе хрен.
P.S C днем варенья!  :flag:

Отредактировано Lekc (04-02-2014 19:20:19)

0

7

Lekc написал(а):

Прибором проверяли наличие плюса на стартере?

Замеряли прибором, плюса нет.

Lekc написал(а):

Пробуйте вместе подключать

Насколько я понял стартер не снимал, плюс бросал прямо на стартер, машина заводилась

Lekc написал(а):

P.S C днем варенья!

Спасибо!!!!!

0

8

udgin Это с новой контактной группой?

0

9

Lekc написал(а):

Это с новой контактной группой

контактную группу не трогали... На внешний вид с ней все норма. Да и со слов "Электрика" после нее сигнал идет

P.S. Не курю по электрике, поэтому сижу чешу затылок...

Отредактировано udgin (04-02-2014 19:45:20)

0

10

В вариант с обрывом провода-не верю. Провода из капота в салон идут через разъем который вроде за приборкой находится (TIS сдох, более точно не могу подсказать). Но туда тоже не очень то подлезть, что-бы прозвонить...

0

11

за пару дней до останова был такой случай... включаю зажигание, жду когда потухнут лампы... ключ на старт и тут все просто тухнет... такое ощущение что минус отпал... Клемму "перебросил", все ОК. Завелась и поехала

Lekc, а замок зажигания как то может влиять?!?!

0

12

udgin с Днюхой!!!
У авто с АКПП есть одна особенность движок не должен заводится если селектор находится в любом положении кроме "Р" и "N" поэтому +12 проходит через АКПП (думаю что через селектор). Возле АКБ чуть выше и ближе к салону находится цилиндрическая ребристая зеленая фигня - Это разьем, если его рассоединить то можно проверить поступает ли +12 с замка зажигания к АКПП (8-я нога на разьеме, она по центру- не промахнешся, правда не подскажу где мерять на папе или маме разьема).
Если напруга при включении ключем стартера на 8-й ноге появляется значит замок и проводку до разьема можно исключить.
Теперь по селектору: я думаю что как и все мы заводиш авто в положении селектора "Р", попробуй переключить в положение "N" и попробовать завести если заведется- тогда возможно подгорели контакты на положение "Р" (если виноват селектор - будь аккуратней -его не так просто заменить- нужна сервисная приблуда, что бы точно и правильно выставить селектор).
Можно исключить проверку напряжения на разъеме а сразу попробовать завести на нейтралке- если не получится тогда уже искать где теряется напруга.

+2

13

Блин-блинский, все же склоняюсь к контактной группе.
Особенно поэтому:

udgin написал(а):

ключ на старт и тут все просто тухнет

Насколько я понял контакты куплены?! Поменять дело 10 минут...
Ну и попутно проверить версию Володи.
P.S Как показывает история, при проблеме с заводкой были косяки: с контактными группами замков, с втягивающими тоже.  :tomato: Хотя, все когда нибудь случается впервые...

Отредактировано Lekc (04-02-2014 23:16:30)

+1

14

Lekc написал(а):

В вариант с обрывом провода-не верю

Если сигналку ставили в каком нибудь сервисе сервисмены с руками из "Ж", то можно во все поверить!((((((

Ксати у меня похожий трабл, редко но бывает! Так вот сегодня начал заводить,
двигатель сделал один оборот, потом все на 1 секунду потухло затем пришло все в норму - двигатель завелся!
Такое бывает примерно раз в 2 недели! Я вот тоже чешу затылок пытаясь понять что за Х-Я! :dontknow:

Отредактировано Артем (05-02-2014 00:27:47)

0

15

Артем При этом стрелочки случаем вниз не западают?

0

16

Lekc написал(а):

При этом стрелочки случаем вниз не западают?

Неа! просто все тухнет как будто АКБ на секунду отключают, потому, что даже настройки магнитолы обнуляются!

0

17

Артем написал(а):

просто все тухнет как будто АКБ на секунду отключают, потому, что даже настройки магнитолы обнуляются!

Ну вот если настройки мафона обнуляются , то действительно АКБ отключается. Причина 1. Плохой или окислившийся контакт на АКБ (зачистить , смазать литолом и затянуть).Причина 2. Контактная группа в замке зажигания (ревизия). Такая хрень случилась когда Зафира бала в ремонте , а я ездил на классике.

0

18

udgin Ну че как успехи? Интересно же...

0

19

Lekc написал(а):

Ну че как успехи? Интересно же...

КОНТАКТНАЯ ГРУППА!!!!!!!

Пристрелил бы я этих сервисных "электриков"... Весь мозг мне вынесли...

Ребят всем спасибо!!!!!!!!!!

P.S. Который раз убеждаюсь, если что то хочешь сделать - сделай это сам!!!

Отредактировано udgin (06-02-2014 17:25:28)

0

20

udgin написал(а):

КОНТАКТНАЯ ГРУППА!!!!!!!

Ну вот что и требовалось доказать!)))

0

21

udgin написал(а):

Пристрелил бы я этих сервисных "электриков"... Весь мозг мне вынесли...

Как говорил Мюллер в "17 мгновений весны!": "Сейчас такое время- никому верить нельзя, мне- можно..." :D

0

22

Захаров52 написал(а):

2. Контактная группа в замке зажигания (ревизия).

Склоняюсь к этому вариантк т.к по лету хорошо замок подклинивало, а потом перестал!

0

23

Загорел ЧЭК... Пошел курить...  :crazyfun:

OPEL - есть над чем поработать!

0

24

udgin написал(а):

OPEL - есть над чем поработать!

:crazyfun:  :cool:

0

25

udgin — Терпи, коза, а то мамой будешь! ©

0

26

Вчера опять стал жертвой контактной группы  :canthearyou: Завожу с провода, жду запчасти  :crazyfun:

0

27

Эпопея продолжается!!!

Контактную группу поменял, результат ноль. Прозвонили, на АКПП на 8-й ноге питание есть. На нейтралке тоже не заводиться.

Грешим на селектор. Но что в нем может вылететь?! Может мысли будут у кого?!

P.S.
Вот эта хрень может быть виновата?! По Exist-у называется как "Выключатель и жгут проводов, в сборе, блокировки включения стартера, трансмиссия".  Главное тут блокировка стартера...

Отредактировано udgin (18-06-2014 15:59:34)

0

28

udgin

снять недолго. После АКБ и опоры АКБ все доступно.  только заранее купи винтики и гаечки )

там вполне может окислиться дорожка или сточиться ступеньками подпружиненный контакт. Мы уже три машины так "починили".

0

29

ZAG написал(а):

Мы уже три машины так "починили".

А симптомы какие были?!

0

30

а всякие, но селектор важная штука.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Реле стартера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно