помогите люди травик не заводится даже схватится не может только свечи заливает в чем причина может быть что делать
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться226-01-2014 23:08:37
Причин может быть много.
Из личного опыта: машина если исправна заводится зимой до -25 град. даже если не прогревается и двигатель не утеплен. Если двигатель утеплен то после прогрева до рабочей температуры (90 град) заводится без проблем при морозе 40 град и через 8 часов.
Обычно после первой попытки запуска (если она не удалась) нужно выждать хотябы минут 5-6 - что бы топливо которое впрысмнули форсунки испарилось это существенно облегчает заводку. Если не удалась вторая попытка то газ в пол и включаем стартер (при этом происходит продувка и не заливает свечи). Затем подождать и попробовать завести снова.
Будем исходить из того что машина исправна и АКБ заряжен (если АКБ не сможет раскрутить движок хотя бы до 500 об/мин то даже попыток схватить не будет). Если свечи уже залило то или поменять или прокалить. АКБ за это время тоже желательно подзарядить (так как попытки запуска изрядно сажают АКБ). И плюс к этому можно отсоединить фишку от датчика температуры нагнетаемого воздуха (находится на пластиковой трубе идущей от воздушного фильтра к дросселю, рядом со шлангом который соединяет штуцер клапанной крышки с пластивовой трубой) вытащить сам датчик там резиновое уплотнение и попробовать его согреть в руке (а рука соответственно в варежке), ставить датчик на место в последнюю очередь непосредственно перед запуском двигателя.Если и после этого не будет попыток схватывания то значит есть еще что нибудь- например топливо было с водой и на морозе воду прихватило и топливо не поступает на форсунки или поступает но не на все форсунки, нет искры и т.п.
Желательно описывать более подробно обстоятельства при которых двигатель не завелся: что было накануне, как производился запуск, горели ли какие нибудь неисправности, целы ли предохранители и т.д.
Здесь же не волшебники и не экстрасенсы...
Отредактировано Volodia24 (26-01-2014 23:10:01)
Поделиться327-01-2014 21:40:34
Причин может быть много.
Из личного опыта: машина если исправна заводится зимой до -25 град. даже если не прогревается и двигатель не утеплен. Если двигатель утеплен то после прогрева до рабочей температуры (90 град) заводится без проблем при морозе 40 град и через 8 часов.
Обычно после первой попытки запуска (если она не удалась) нужно выждать хотябы минут 5-6 - что бы топливо которое впрысмнули форсунки испарилось это существенно облегчает заводку. Если не удалась вторая попытка то газ в пол и включаем стартер (при этом происходит продувка и не заливает свечи). Затем подождать и попробовать завести снова.
Будем исходить из того что машина исправна и АКБ заряжен (если АКБ не сможет раскрутить движок хотя бы до 500 об/мин то даже попыток схватить не будет). Если свечи уже залило то или поменять или прокалить. АКБ за это время тоже желательно подзарядить (так как попытки запуска изрядно сажают АКБ). И плюс к этому можно отсоединить фишку от датчика температуры нагнетаемого воздуха (находится на пластиковой трубе идущей от воздушного фильтра к дросселю, рядом со шлангом который соединяет штуцер клапанной крышки с пластивовой трубой) вытащить сам датчик там резиновое уплотнение и попробовать его согреть в руке (а рука соответственно в варежке), ставить датчик на место в последнюю очередь непосредственно перед запуском двигателя.Если и после этого не будет попыток схватывания то значит есть еще что нибудь- например топливо было с водой и на морозе воду прихватило и топливо не поступает на форсунки или поступает но не на все форсунки, нет искры и т.п.
Желательно описывать более подробно обстоятельства при которых двигатель не завелся: что было накануне, как производился запуск, горели ли какие нибудь неисправности, целы ли предохранители и т.д.
Здесь же не волшебники и не экстрасенсы...Отредактировано Volodia24 (Вчера 23:10:01)
а масло нахваливали ликви моли 5W40 23градуса колом стоит
Поделиться428-01-2014 13:26:51
а масло нахваливали ликви моли 5W40 23градуса колом стоит
Привет bublik. Масло ликви моли, при условии что оно заводское, очень даже не плохое. В импрезу 2000г. двс 1500куб лил круглый год 5W-30, подогрева не было ни какого, один раз запускал в минус 42градуса, стояла на улице с 19-00 до 10-00 - запустилась без проблем (аккумулятор не снимал, стоял родной 45-й). ДВС крутился до 6500об/мин всё ОК.
Отредактировано demon.mitek (28-01-2014 13:28:02)
Поделиться528-01-2014 20:27:02
а масло нахваливали ликви моли 5W40 23градуса колом стоит
Привет bublik. Масло ликви моли, при условии что оно заводское, очень даже не плохое. В импрезу 2000г. двс 1500куб лил круглый год 5W-30, подогрева не было ни какого, один раз запускал в минус 42градуса, стояла на улице с 19-00 до 10-00 - запустилась без проблем (аккумулятор не снимал, стоял родной 45-й). ДВС крутился до 6500об/мин всё ОК.
Отредактировано demon.mitek (Сегодня 13:28:02)
значит конкретно надули будем заливать0w40
Поделиться628-01-2014 21:30:56
По маслу высказыватся, обсужджать и спрашивать ЗДЕСЬ
Поделиться706-08-2014 10:27:33
помогите люди травик не заводится даже схватится не может только свечи заливает в чем причина может быть что делать
У меня такая-же проблема.
Вечером приехала на дачу, все работало нормально, никаких отклонений, а утром машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ. При повороте ключа стартер жужжит, на двигатель даже не пытается хватать. АКБ проверила - в порядке, все имеющиеся в салоне предохранители тоже.
При включении зажигания слышны какие-то щелчки электроники (возможно реле) в районе двигателя и справа в районе блока реле (на котором нарисованы квадратики с цифрами) не знаю пока как он точно называется. Уважаемые форумчане, подскажите что делать?
Поделиться806-08-2014 12:16:08
nefertyti Тема с таким же название НЕ заводиться
Поделиться906-08-2014 15:00:17
В указанном случае двигатель крутил, а в моем - тишина, даже нет попыток провернуть его
Поделиться1006-08-2014 15:21:24
nefertyti Пардон не доглядел. Тогды скорее всего втягивающие Снятие Стартера z22se. Замена втягивающего реле стартера DelcoRemy.
Поделиться1106-08-2014 16:11:58
Спасибо, сейчас посмотрю.
Поделиться1206-08-2014 18:09:36
сейчас посмотрю.
Ну снаружи я думаю вы особо ничего не увидите.
1. Щелкает скорее всего снизу за радиатором-при повороте ключа в положение стартер. Это втягивающее.
2. Если стартер крутит, а двигатель нет-значить с электрической частью втягивающего все в норме.
Решение: снимать стартер, проверять связку втягивающее>бендикс.
Поделиться1306-08-2014 22:41:52
Ну снаружи я думаю вы особо ничего не увидите.
1. Щелкает скорее всего снизу за радиатором-при повороте ключа в положение стартер. Это втягивающее.
2. Если стартер крутит, а двигатель нет-значить с электрической частью втягивающего все в норме.
Решение: снимать стартер, проверять связку втягивающее>бендикс.
Подскажите, а где это можно посмотреть, может своими силами справимся, без сервиса. И еще, я думала, что проблемы со стартером начинаются постепенно, а тут вдруг раз и не заводит, а до этого работал как часы, сбоев не давал Может какой-нибудь проводок отошел?
Поделиться1407-08-2014 10:20:40
проводок отошел?
Проводов на стартер идет всего 2. Один напрямую от аккумулятора, другой от замка зажигания. Если хоть один из них отошел стартер вообще бы не крутил. Скорее всего у вас дело в механической части.
Поделиться1511-08-2014 15:44:15
nefertyti Победили проблему?
Поделиться1611-08-2014 16:22:59
Даже не знаю как сказать После осмотра специалиста проблема со стартером отпала, так как предварительный диагноз цепь ГРМ Теперь изучаю инфу по замене цепи ГРМ и ищу хороший сервис (а то прошлую машину мне в сервисе при ремонте двигателя - угробили).