Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » НЕ ЗАВОДИТСЯ


НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

помогите люди травик не заводится даже схватится не может только свечи заливает  в чем причина может быть что делать

0

2

Причин может быть много.
Из личного опыта: машина если исправна заводится зимой до -25 град. даже если не прогревается и двигатель не утеплен. Если двигатель утеплен то после прогрева до рабочей температуры (90 град) заводится без проблем при морозе 40 град и через 8 часов.
Обычно после первой попытки запуска (если она не удалась) нужно выждать хотябы минут 5-6 - что бы топливо которое впрысмнули форсунки испарилось это существенно облегчает заводку. Если не удалась вторая попытка то газ в пол и включаем стартер (при этом происходит продувка и не заливает свечи). Затем подождать и попробовать завести снова.
Будем исходить из того что машина исправна и АКБ заряжен (если АКБ не сможет раскрутить движок хотя бы до 500 об/мин то даже попыток схватить не будет). Если свечи уже залило то или поменять или прокалить. АКБ за это время тоже желательно подзарядить (так как попытки запуска изрядно сажают АКБ). И плюс к этому можно отсоединить фишку от датчика температуры нагнетаемого воздуха (находится на пластиковой трубе идущей от воздушного фильтра к дросселю, рядом со шлангом который соединяет штуцер клапанной крышки с пластивовой трубой)  вытащить сам датчик там резиновое уплотнение и попробовать его согреть в руке (а рука соответственно в варежке), ставить датчик на место в последнюю очередь непосредственно перед запуском двигателя.Если и после этого не будет попыток схватывания то значит есть еще что нибудь- например топливо было с водой и на морозе воду прихватило и топливо не поступает на форсунки или поступает но не на все форсунки, нет искры и т.п.
Желательно описывать более подробно обстоятельства при которых двигатель не завелся: что было накануне, как производился запуск, горели ли какие нибудь неисправности, целы ли предохранители и т.д.
Здесь же не волшебники и не экстрасенсы...

Отредактировано Volodia24 (26-01-2014 23:10:01)

0

3

Volodia24 написал(а):

Причин может быть много.
Из личного опыта: машина если исправна заводится зимой до -25 град. даже если не прогревается и двигатель не утеплен. Если двигатель утеплен то после прогрева до рабочей температуры (90 град) заводится без проблем при морозе 40 град и через 8 часов.
Обычно после первой попытки запуска (если она не удалась) нужно выждать хотябы минут 5-6 - что бы топливо которое впрысмнули форсунки испарилось это существенно облегчает заводку. Если не удалась вторая попытка то газ в пол и включаем стартер (при этом происходит продувка и не заливает свечи). Затем подождать и попробовать завести снова.
Будем исходить из того что машина исправна и АКБ заряжен (если АКБ не сможет раскрутить движок хотя бы до 500 об/мин то даже попыток схватить не будет). Если свечи уже залило то или поменять или прокалить. АКБ за это время тоже желательно подзарядить (так как попытки запуска изрядно сажают АКБ). И плюс к этому можно отсоединить фишку от датчика температуры нагнетаемого воздуха (находится на пластиковой трубе идущей от воздушного фильтра к дросселю, рядом со шлангом который соединяет штуцер клапанной крышки с пластивовой трубой)  вытащить сам датчик там резиновое уплотнение и попробовать его согреть в руке (а рука соответственно в варежке), ставить датчик на место в последнюю очередь непосредственно перед запуском двигателя.Если и после этого не будет попыток схватывания то значит есть еще что нибудь- например топливо было с водой и на морозе воду прихватило и топливо не поступает на форсунки или поступает но не на все форсунки, нет искры и т.п.
Желательно описывать более подробно обстоятельства при которых двигатель не завелся: что было накануне, как производился запуск, горели ли какие нибудь неисправности, целы ли предохранители и т.д.
Здесь же не волшебники и не экстрасенсы...

Отредактировано Volodia24 (Вчера 23:10:01)

а масло нахваливали ликви моли 5W40 23градуса колом стоит

0

4

а масло нахваливали ликви моли 5W40 23градуса колом стоит

Привет bublik. Масло ликви моли, при условии что оно заводское, очень даже не плохое. В импрезу 2000г. двс 1500куб лил круглый год 5W-30, подогрева не было ни какого, один раз запускал в минус 42градуса, стояла на улице с 19-00 до 10-00 - запустилась без проблем (аккумулятор не снимал, стоял родной 45-й).  ДВС крутился до 6500об/мин всё ОК. :dontknow:

Отредактировано demon.mitek (28-01-2014 13:28:02)

0

5

demon.mitek написал(а):

а масло нахваливали ликви моли 5W40 23градуса колом стоит

Привет bublik. Масло ликви моли, при условии что оно заводское, очень даже не плохое. В импрезу 2000г. двс 1500куб лил круглый год 5W-30, подогрева не было ни какого, один раз запускал в минус 42градуса, стояла на улице с 19-00 до 10-00 - запустилась без проблем (аккумулятор не снимал, стоял родной 45-й).  ДВС крутился до 6500об/мин всё ОК.

Отредактировано demon.mitek (Сегодня 13:28:02)

значит конкретно надули будем заливать0w40

0

6

По маслу высказыватся, обсужджать и спрашивать ЗДЕСЬ

0

7

Катерина написал(а):

помогите люди травик не заводится даже схватится не может только свечи заливает  в чем причина может быть что делать

У меня такая-же проблема.
Вечером приехала на дачу, все работало нормально, никаких отклонений, а утром машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ. При повороте ключа стартер жужжит, на двигатель даже не пытается хватать. АКБ проверила - в порядке, все имеющиеся в салоне предохранители тоже.
При включении зажигания слышны какие-то щелчки электроники (возможно реле) в районе двигателя и справа в районе блока реле (на котором нарисованы квадратики с цифрами) не знаю пока как он точно называется. Уважаемые форумчане, подскажите что делать?

0

8

nefertyti Тема с таким же название НЕ заводиться

0

9

В указанном случае двигатель крутил, а в моем - тишина, даже нет попыток провернуть его :'(

0

10

nefertyti Пардон не доглядел. Тогды скорее всего втягивающие Снятие Стартера z22se. Замена втягивающего реле стартера DelcoRemy.

0

11

Спасибо, сейчас посмотрю.

0

12

nefertyti написал(а):

сейчас посмотрю.

Ну снаружи я думаю вы особо ничего не увидите.
1. Щелкает скорее всего снизу за радиатором-при повороте ключа в положение стартер. Это втягивающее.
2. Если стартер крутит, а двигатель нет-значить с электрической частью втягивающего все в норме.
Решение: снимать стартер, проверять связку втягивающее>бендикс.

0

13

Lekc написал(а):

Ну снаружи я думаю вы особо ничего не увидите.
1. Щелкает скорее всего снизу за радиатором-при повороте ключа в положение стартер. Это втягивающее.
2. Если стартер крутит, а двигатель нет-значить с электрической частью втягивающего все в норме.
Решение: снимать стартер, проверять связку втягивающее>бендикс.

Подскажите, а где это можно посмотреть, может своими силами справимся, без сервиса.  И еще, я думала, что проблемы со стартером начинаются постепенно, а тут вдруг раз и не заводит, а до этого работал как часы,  сбоев не давал :dontknow: Может какой-нибудь проводок отошел?

0

14

nefertyti написал(а):

проводок отошел?

Проводов на стартер идет всего 2. Один напрямую от аккумулятора, другой от замка зажигания. Если хоть один из них отошел стартер вообще бы не крутил. Скорее всего у вас дело в механической части.

0

15

nefertyti Победили проблему?

0

16

Даже не знаю как сказать :confused: После осмотра специалиста проблема со стартером отпала, так как предварительный диагноз цепь ГРМ  o.O  Теперь изучаю инфу по замене цепи ГРМ и ищу хороший сервис :blush: (а то прошлую машину мне в сервисе при ремонте двигателя - угробили).

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » НЕ ЗАВОДИТСЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно