KATERINA написал(а):одна мойка и столько промблем
Попробуйте обратится к автоэлектрику есть вероятность что при мойке влага попала в разьем (скорее всего разьем соленоидов, его видно лежит на АКПП между двигателем и АКБ) попробовать продуть и пшикнуть каким нибудь влаговытесняющим аэрозолем.
KATERINA написал(а):стою заведенная на парковке сначало вибрация идет а потом вообще глохнет
Снять трубу подачи воздуха с дросселя и посмотреть на выход трубы и на внутренность дросселя если есть следы масла необходимо промыть датчик МАР находится за дроссельной заслонкой (жгут подходящий к дросселю делится на два -один идет на движок управления движком заслонки а второй на датчик МАР) и также датчик температуры воздуха который на самой пластиковой трубе. Более подробно что может быть здесь
KATERINA написал(а):2. говорит ну капает по пол капли ни че страшного паники не вижу никакой движок работает ровно не стуков не бряков постороних нет , порваны подушки задняя вообще умерла . 3. говорит такой же диагноз как и 2.
Исходя из того что диагноз повторился два раза то ему больше веры. По течи масла: неужели так тяжело посмотреть для этого нужно фонарик или переноска и зеркальце затем снимается крышка маслозаливной горловины после этого снимаем верхнюю декоративную панель на двигателе а крышку ставим на место. Осматриваем по периметру (насколько возможно с применением зеркальца и фонарика) край клапанной крышки который примыкает к головке блока. Если обнаруживаем подтекание то это говорит только о том что прокладку крышки нужно поменять. Далее смотрим на крышку маслянного фильтра если масло сочится из-под нее то необходима замена прокладки (обычно идет в комплекте с фильтром но !!! предварительно нужно удалить старую прокладку- она находится в выемке на крышке маслянного фильтра (если длительное время не менялась то по цвету сливается с крышкой и найти ее можно только на ощупь)). После этого осматриваем место прилегания головки блока к блоку цилиндров (виден шов) если есть выделения масла то так как масло не пошло в систему охлаждения возможно необходимо просто проверить протяжку головки блока к блоку цилиндров. Далее удобнее смотреть с ямы при снятой защите двигателя (если она есть, а если ее нет то необходимо поставить что бы поддон не варить) Если масло сочится из-под стыка примыкания поддона -переустановить поддон заменив герметик на свежий. И последнее если масло сочится из-под шкива который сидит на коленвале то пробило сальник и его необходимо заменить. Вот собственно и все но думаю что до послежних проверок явно не дойдет.
ПС При мойке двигателя для избежания проблем после мойки оборачиваются чем нибудь типа целофана для избежания попадания влаги : стартер, генератор, ЭБУ и все электрические разъемы, а также исключить попадание воды в свечные колодцы.
Отредактировано Volodia24 (16-05-2013 21:51:46)