вот пришла мне в голову мысь одна. Износилась передняя опора двигателя. Просто в хлам, особенно после того, как я 2 раза откручивал правую (по ходу) опору когда лазил в ГРМ и опускал двигатель до подрамника. Пошукав по экзисту нашел 2 номера этой опоры, для одного из них 06 84 249 есть неоригиналы. Но цена... на оригинал 2500, на неоригинал 1500 - минимум. Считаю что это дорого для куска резины и железку.
Что если откурутить эту опору и попробовать выпресовать резиновую внутренность а вместо приспособить резинку опоры от Газа или Таза. Не охота снимать поддон и откручивать опору только для того чтобы измерить линейкой диаметры этой самой резинки. Может кто уже у себя поменял и валяется она теперь. Померили бы ее со всех сторон, сфотографировали и сюда бы выложили. Был бы очень признателен
Резинометаллические опоры двигателя - ремонт и восстановление.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться105-10-2009 21:32:01
Поделиться206-10-2009 13:11:02
Oxygen
да там ничего не надо вынимать и вытачивать. я тоже купил новую опору, хлипкая такая конструкция внутри! всего несколько перемычек резиновых диаметром по 3 мм...
ставить новую не стал, доработал старую.
я перемычки все со старой опоры обрезал по плоскости резины а вместо них подобрал нужного внутреннего и наружного диаметра шланг высокого давления.
фотки не сделал, но ты поймешь все сам.
новая опора CORTECO в деревне. Извиняй но сфоnкать сегодня нет возможности. лучше шланг подбери! )))
Поделиться306-10-2009 17:08:05
а вместо них подобрал нужного внутреннего и наружного диаметра шланг высокого давления.
А простой шланг не подойдет?
Поделиться406-10-2009 17:59:47
там главное толстостенный шланг. подошел шланг высокого давления с кордом внутри.
Поделиться506-10-2009 19:57:19
В общем снял я свою опору и приколхозил шланг. Опора стала жесткая. Нужно колхозить что нибудь другое. Вот размеры.
Отредактировано Oxygen (06-10-2009 20:14:02)
Поделиться606-10-2009 21:48:43
Да. Только что проехался. При включении задней сильно колбасит движок об кузов. Неудачная переделка у меня получилась. Чувствую придется покупать новую.
Поделиться707-10-2009 10:54:12
Oxygen скорее всего у тебя не передняя а задняя подушка разболталась. тоже еще та конструкция! проверять нужно так: открываешь капот, и просишь кого нить немного потрогаться вперед-назад (можно даже с ручником) с сам смотри как движок будет у тебя прокручиваться вперед и назад. там будет понятно что ослаба резина именно задней подушки, тем более есть передняя будет со шлангом. )))
я когда печку делал заднюю понемял подушку и сколхозил переднюю. еще понял одну вещь, нельзя оставлять машину стоять без ручника. вся нагрузка возможного качения передаеться на перед и заднюю подушки двигателя.
Поделиться808-10-2009 20:30:04
ZAG, Oxygen Ребята, передний это просто демпфер. Внутренняя, тонкая часть ни на что не влияет. В нормальном положении обод даже не задевает центральной части. Смотреть надо заднюю подушку. На подъемнике или яме хорошо видно.
Отредактировано Jak (09-10-2009 10:29:33)
Поделиться909-10-2009 07:15:49
Долго пытался поиском найти процедуру замены задней подушки. С фото желательно. Не нашел.
Поделиться1009-10-2009 10:22:46
Долго пытался поиском найти процедуру замены задней подушки. С фото желательно. Не нашел
и не найдёшь,потому как фоткать там нечего.Два болта открутить сможет любой чайник или кофейник
Поделиться1109-10-2009 12:17:30
Oxygen
на верхний болт купи себе ТОРКС 55 , желательно длинную биту.
самое неудобное это то, что когда будешь крутить этот болт ТОРКСом 55 сверху над опорой будет проворачиваться гайка. Очень неудобная сцуко. нужно два человека, один чтоб из-под машины крутил, второй чтоб сверху залез на двигло и держал эту гайку. и еще там на опоре скобка металлическая, проводок держит. тоже тугая была и не хотела сниматься.
Jak согласен что демпфер, и пракически ни на что не влияет. Сначала тоже думал что дело в порванной передней подушке.
двигатель крутиться при трогании на боковых подушках когда задняя становиться фирмы КОНЧИТАС ))))
Поделиться1217-04-2010 23:57:00
да там ничего не надо вынимать и вытачивать. я тоже купил новую опору, хлипкая такая конструкция внутри! всего несколько перемычек резиновых диаметром по 3 мм...
Это транспортировочные перемычки чтобы втулка внутренняя не потерялась, поэтому если они порваны это не значит что опора вышла из строя.
Поделиться1318-04-2010 01:45:42
Это транспортировочные перемычки чтобы втулка внутренняя не потерялась, поэтому если они порваны это не значит что опора вышла из строя
в первый раз такое слышу.. сомневаюсь что ты прав.
Поделиться1419-12-2012 12:10:22
Вчера менял ролик натяжителя ремня генератора - приговорил под замену правую подушку. Бабла стоит немерено! У кого то есть какие-то варианты?! Может кто-то что-о ставил?
Поделиться1519-12-2012 12:28:19
Пошукал сейчас в инете и вот что нашел: Lemforder 3051101 и Boge 88-612-A. Но никто ничего не возит... Еще пару оригинальных номеров 9227958, 5684640
Поделиться1619-12-2012 13:58:47
2770101 LEMFORDER-ставил такую,подошла без проблем.
Поделиться1719-12-2012 17:44:20
2770101 LEMFORDER-ставил такую,подошла без проблем.
Благодарю!!!
Поделиться1820-12-2012 11:59:10
Заказал FEBI 15723. Цена вопроса 680 руб.
Поделиться1928-03-2013 14:29:39
udgin
Привет. Отпишись, подошла опора?
Я сравнивал опоры от 1,8 лвигла, внутренний диаметр под штырь меньше, и наша опора внутри чуть под углом град 10-15.
Поделиться2023-04-2013 02:11:49
Кто ставил опоры двигателя CORTECO.Как ведут себя в эксплуатации,каков ресурс и т.д. Хочу поменять парочку,но сомневаюсь.Может LEMFORDER взять.
Поделиться2127-05-2013 20:43:51
Заказал FEBI 15723.
Встала без проблем