Уважаемые форумчане, есть тупой вопрос - как поменять антифриз в нашей машинке?
Позвонил в Пентагон (Красноярск), спрашивают - если ли крышка на радиаторе, типа если нет крышки, то поменять не сможем.
Повтыкал в радиатор постоял - крышки не увидел нигде. И чего тогда делать, вручную сливать и наливать? А как же тогда автоматы, которые давлением всю жижу выгоняют и новую заливают?
Как поменять антифриз в нашем авто?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться113-12-2012 17:15:45
Поделиться213-12-2012 21:44:38
Крышка есть на расширительном бачке.
А попробуй позвонить в Атлантик Моторс или Викинг Моторс (думаю что не откажутся, правда ценник думаю тебя удивит).
Остальное смотри здесь после сообщения № 18.
Удачи.
ПС К стати об автоматах : ну не смогут они при закрытом термостате выдавить всю ОЖ.
Отредактировано Volodia24 (13-12-2012 21:46:25)
Поделиться314-12-2012 09:27:19
Если старая ОЖ не нужна, - слил и все. Справа, по ходу движения есть кран. Открутил его, снял крышку с расширительного бачка, и пей пиво. Слилось, закрутил, залил нового, поставил левый край авто на возвышенность и прогазовал. Долил еще немного. Все!
Поделиться414-12-2012 10:15:58
Справа, по ходу движения есть кран.
Лучше с помпы! С радиатора все не сольется.
Поделиться514-12-2012 10:49:23
А попробуй позвонить в Атлантик Моторс или Викинг Моторс (думаю что не откажутся, правда ценник думаю тебя удивит).
Володя, Викинг меня уже удивил на этой неделе ;(,ох уж удивил...
Где-то с -25 начинает подкапывать антифриз с нижнего патрубка радиатора.
Теплого бокса нет, ЗЧ не озадачивался. Думаю - съезжу к официалам.
Приехал, говорю - бежит ОЖ с нижнего патрубка на радиатор, ну еще пара неочевидных/плавающих вещей, которые нужно посмотреть/подиагностировать.
Вечером звоню - ну как? Про неочевидные вещи я и не надеялся на какой-то результат, но с ОЖ то все более чем очевидно.
Так они мне говорят - да, мастера увидели место, где бежало. Но сейчас все сухо, поэтому мы вам ремонт не рекомендуем. Бляха-муха - НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! Так он в теплом боксе и не будет бежать! И до -25 бежать он тоже не будет!
Посмотрел я на все это, даже комментировать ничего не стал. На 240 р. ЗА ДИАГНОСТИКУ ТЕЧИ ОЖ я не обеднею, нервы блин дороже. Сел, уехал. На выходных поеду к адекватам менять колодки задние, заодно и с заменой ОЖ и уплотнением течи вопрос порешаю.
...
Тут другая печаль у меня, камрады.
Машину купил год назад. О болячках машины знал, исхал по максимуму обслуженный автомобиль.
Нашел. Предыдущий хозяин за месяц до продажи заменил в Атлантике цепь ГРМ, натяжитель, балансировочную цепь, прокладку ГБЦ - все пироги в общем. Колечки на печки поменяны. Все чеки и накладные есть (в качестве отступления - парню вообще респект, отвественный и аккуратный. Вчера позвонил по поводу того, какая ОЖ была залита при замене колец на печке - в наряде не была указана. Так он нашел в 9 вечера того мастера, что проводил работы, спросил и мне перезвонил).
Дык к чему я это. После того как купил, холодов и не было особых - время от времени посмотаривал ОЖ да масло в моторе, редко. Ничего напрягающего не видел, ездил спокойно. Сейчас мороз уже неделю под 30 щемит, машина на постоянных прогревах. Полез для профилактики смотреть масло - на шупе и крышке горловины какой-то шмурдяк цвета кофе с молоком. Ну все думаю, приехали в лес за орехами. Давай сразу пробовать на вкус хрень эту - ничего криминального. Уровень масла - не повысился (даже упал немного). Смотрю в бачок ОЖ - следов масла не обнаружено. Сын погазовал - пузырей в бачке ОЖ нет. Попадание ОЖ в ГБЦ исключаю, по крайней мере верю в это!
Пошел курить форум. Форум показал, что этот шмурдяк - конденсат. Одна из основных причин - алюминиевая клапанная крышка, которая у меня и стоит. А вот какие последствия этот конденсат влечет - единого мнения нет. Одни говорят пезнес, все пропало. Другие - забейте и ездийте дальше. Действительно - километров 20 проедешь на 110/120 км/ч, от эмульсии на щупе и крышке нет и следа.
Чего делать с этой хренью мне непонятно. Хреновое масло? Да такое же, как и было, баночное Mobil 1 Super 3000 5w40. Ехать на замену масла? А смысл, масло меняно полтора месяца назад, на процессы конденсирования влаги в двигателе новое масло никак не повлияет - уверен, что на постоянных прогревах будет тоже самое. Не греть автомобиль? Не вариант, с такими температурами заморозить двигатель можно на раз/два.
И самы главный вопрос? Как эта лажа воздейтствует на нашу капризную цепь и натяжитель? Меняная цепь проходила на сегодня 11 ткм. Есть мнение, камрады?
Поделиться614-12-2012 12:18:17
Кстати, камрады, а какой антифриз лить?
А то на экзисте на любой вкус)) Потерялся в выборе))
Поделиться714-12-2012 12:27:44
какой антифриз лить?
Лью AGA зеленый, и не заморачиваюсь.
Поделиться814-12-2012 12:52:39
Про конденсат в двигателе никто коммент оставить не хочет?
Поделиться914-12-2012 13:33:18
Маркиз написал(а):
какой антифриз лить?
Лью AGA зеленый, и не заморачиваюсь.
Подпись автора
форум
Расфуфыренная расфуфырка: БК Multitronics VG1031UPL; Video: DOD F900LHD; sound: Dragster DMX6+Blaupunkt GTA 4 Special Mk II+Vibe CBR EVO 12
Лекс, у меня уже красный или розовый (хрен разберешь).
Буду менять шланг. Выльется около литра. Долить надо будет.
Поэтому конкретизирую вопрос: какой красный антифриз льете камрады?
Поделиться1114-12-2012 14:24:39
Кстати, камрады, а какой антифриз лить?
А то на экзисте на любой вкус)) Потерялся в выборе))
Подпись автораTRAVIQ - Быстрое путешествие (англ. travel + quick)
Давно уже перевел свой автопарк на зеленый антифриз.
Первый раз естественно жедательна полная замена.
Долгое время использовал такой:
Сейчас какой-то сибтэк чтоли... Толком название не помню, но у нас он сейчас самый распространенный.
Отредактировано coloboc (14-12-2012 14:27:45)
Поделиться1214-12-2012 16:53:31
два года покупаю, докупаю недорогой FELIX красный G!2 по цене около 400 рэ за 5 литров.
109 руб за 1 литр. Только сегодня докупил. Таки капает со сливного краника на радиаторе )))
да и фиг с ним )))
Поделиться1314-12-2012 17:07:03
Интернет говорит, что для алюминиевых двигателей спецификация антифриза должна быть не младше G12.
Камрады, мои "многа букав" про эмульсию никто не читал? Уже скажите, что случился пезнес и я спокойно поеду употреблять алкоголь
Поделиться1414-12-2012 20:50:11
Уже скажите, что случился пезнес
Придется быть трезвым, это не случилось.
бежит ОЖ с нижнего патрубка на радиатор
Я так понял сторона где подсоединяется контур охлаждения АКПП? Если да, тогда можно снять бампер прогреть движок, заглушить, после этого сдвинуть хомут по шлангу а сам шланг посильнее натянуть (как вариант чуть приснять шланг милиметров на пять, затем по окружности промазать каким нибудь затекающим герметиком который выдержит температуру не менее 180 градусов и тут же натянуть шланг обратно и поставить хомут) и поставить хомут. Сам при замене шланга наверное раза три снимал-ставил хомут и натягивал шланг пока не поймал момент при котором антифриз перестал сочится.
машина на постоянных прогревах
Утепли двигатель по нормальному. Из собственного опыта могу сказать что при утепленном движке и полностью закрытом радиаторе (ну и естественно хорошем АКБ) после прогрева до 90 град. через 8 часов заводится без проблем независимо сколько градусов мороза. (до -25 град вобще заводится даже без утепления)
Чего делать с этой хренью мне непонятно. Хреновое масло? Да такое же, как и было, баночное Mobil 1 Super 3000 5w40. Ехать на замену масла? А смысл, масло меняно полтора месяца назад, на процессы конденсирования влаги в двигателе новое масло никак не повлияет
Замениш масло в конце весны или когда намотаеш 8 ткм. Ну а цепь... если говориш ее меняли то форсунка для смазки стоит модернизированная (убран подпружиненый шарик) зачит и нет риска заклинивания форсунки и как следствие кирдыка цепи.
Поделиться1514-12-2012 21:30:27
Mobil 1 Super 3000 5w40. Ехать на замену масла?
Кстати, у меня при переходе на эту марку масла пропала эмульсия на щупе! До этого был Кастрол, Виско...уже два года на нем. Правда год с "Северс"ом и год гараж+"Северс"....
Поделиться1709-01-2013 12:43:32
У меня тут такая история приключилась, повез детей в -40 2 января на горку, ехала машинка вроде нормально, но при скорости 100-120 температура двигателя упала до 0. (Я его ничем не утеплял) и поплыли обороты (как то хуже ехать стала), решил газонуть в салоне запахло( я так подозреваю антифризом). Запаниковал, встал, открыл капот но ничего интерестного не нашел, пока стоял темпер поднялся до 80-85. потихоньку поехал вроде норм. Потом понял что если салонную печку выше 2 скорости ставить то находу движок стынет. Собственно в чем проблема то, Через пару дней прихожу в гараж а у меня под машиной с правой стороны небольшая лужица. Я так понемаю когда я газовал на морозе мог порватся какой нибудь шланг или просто давануло где нибудь? И еще можно ли мешать антифризы? У меня залит красный а какой не знаю, пора доливать(бачок пустой практически). или лучше поменять полностью?
Поделиться1809-01-2013 14:26:15
или лучше поменять полностью?
Поменяй, и езди спокойно! Если раз давануло значить все равно опять побежит. Проверяй соединения патрубков, + крышку расширителя (клапан) тоже бы не помешало проверить...
Отредактировано Lekc (09-01-2013 14:26:57)
Поделиться1909-01-2013 21:40:11
От себя добавлю что побежал антифриз возле помпы (где труба идет от термостата к помпе, правда побежало как бы из под болтов которыми прикручена крышка в которую собственно вставлена труба) а мороз давит 30 и не меньше взял чуть подтянул болты нижние из под которых по внешнему осмотру сочился антифриз, чуть ослабил крышку расширительного бачка и... течь перестало. Уже наверное недели три езжу все в норме.