А крышку с расширительного бачка надо при этом снимать?
Крышку НЕ СНИМАТЬ!
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » долго греется ПОМОГИТЕ!!!
А крышку с расширительного бачка надо при этом снимать?
Крышку НЕ СНИМАТЬ!
Крышку НЕ СНИМАТЬ
Я немного ослаблял...
Я немного ослаблял...
Lekc конечно можно чуть ослабить (дело вкуса), но думаю что если клапан в крышке работает то не нужно (всетаки система охлаждения работает под слегка избыточным давлением).
подумал может автотепло купить (автоодеяло) и картонку поставить?
подумал может автотепло купить (автоодеяло) и картонку поставить?
Очень бы желательно! Зима только началась...
подумал может автотепло купить (автоодеяло)
Можно просто суконку бросить. Дешево и сердито!
Смотрел сейчас машину Fatum007. На прогретой печка греет вполне обычно, но скорость прогрева от 70 до 80 градусов отличается раза в три от моей. Проверил состояние шлангов радиатора при температуре 80 градусов - входной шланг (в отличии от моего) горячий. Ну если бы он термостат не менял, то я бы грешил на термостат. Что ещё может быть причиной попадания жидкости в большой круг?
Никакие вентиляторы не работают при температуре 80.
Отредактировано coloboc (03-12-2012 23:56:53)
Ну если бы он термостат не менял, то я бы грешил на термостат. Что ещё может быть причиной попадания жидкости в большой круг?
Ну не всегда новое это хорошее. Вовторых при установке мог криво встать или после заклинить в открытом состоянии. Сними термостат и проверь.
купил и установил сегодня автотепло. пока ехал до работы от магазина примерно 20 минут. стрелка чуть чуть отклонилась от середины вправо, думаю градусов 93 показывала, примерно естественно
открыл капот и первый раз увидел да и услышал что включились вентиляторы. раньше может и не замечал на улице -13. с завтрашнего дня обещают морозы по 30. посмотрим что получиться. обязательно отпишусь!
купил и установил сегодня автотепло. пока ехал до работы от магазина примерно 20 минут. стрелка чуть чуть отклонилась от середины вправо, думаю градусов 93 показывала, примерно естественно
открыл капот и первый раз увидел да и услышал что включились вентиляторы. раньше может и не замечал на улице -13. с завтрашнего дня обещают морозы по 30. посмотрим что получиться. обязательно отпишусь!
утро -25
20 минут прогрева без печки стрелка поднялась ..... ура до 80. включил печку на 2, за пять минут упала полностью.
поехал на работу . до 90 прогрелась минут 10-15 .
приехал на работу 90 держалась. пять минут курю 80. выключил печку, пять минут опять 90.
автотепло действительно помогло раньше у меня за пол часа температура тока начинала подниматься.
Что делать, как жить дальше? Я все таки считаю, что что то не так с моей машинкой. Не должна она на холостых терять температуру. И прогреваться я думаю должна побыстрее!
я думаю что все же термостат нерабочий
А у меня вот как: нагревается нормально, быстрее чем Хонда Партнер. И печка дует хоть шашлыки жарь. Температура стабильно 90 на всех режимах. НО... на панели ошибка охлаждения, вентилятор крутит постоянно и с таким шумом, аж вызывает уважение... ощущение, что под капотом не 2,2 л, а литров 6 восьмицилиндровой v-образки Включается он почти сразу после запуска двигателя. И выключается редко и ненадолго.
У меня первая мысль - датчик. Но где он и как к нему добраться?
Если у вас есть еще варианты просьба подкрепить их кратким описанием что это и где это?
И еще: левым передним колесом наезжал на возвышенность, двигатель прогрет, оборотов 3000 держал 2-3 минуты - ничего не изменилось. Снимал крышку расширительного - ни какой струйки не увидел. И еще шланг радиатора верхний левый горячий, а нижний под аккумулятором холодный. Это нормально?
датчик. Но где он и как к нему добраться?
а нижний под аккумулятором холодный.
Значить термостат еще закрыт. Этот патрубок (грубо говоря) подача в радиатор.
Температура стабильно 90 на всех режимах
А термостат вообще открывается? Может заклинил, вот и гоняет по малому кругу, поэтому держится температура и вентики работают?!
Отредактировано Lekc (25-03-2014 17:45:13)
Похоже Lekc прав - скорее всего термостат в закрытом положении, и соответственно датчик температуры ни при чем и струи с маленького верхнего шланга в расширительном бачке не увидиш пока термостат не откроется.
Меняй термостат, лучше оригинал он намного дороже но держит температуру более стабильно (заменители держат температуру чуть выше).
Термостат конечно гляну - я с автомобилями "на ты" и тоже знаю, что нижний патрубок должен быть горячим при открытом термостате. Только пара сомнений:
1)На машине стояла Webasto, перед продажей ее сняли, а где она подключалась толи заглушили, толи соединили - может ли это мешать циркуляции?;
2) Работает ли помпа и где ее искать - под крышкой цепи ГРМ? хотя если бы она не работала, то и от печки толку бы небыло, а она и в -30 на холостых греет хорошо.
В любом случае вентилятор крутит не из-за этого, он включается сразу после запуска двигателя даже на холодную в -15
Не забегай вперед, решай проблемы по мере поступления.
Ну и читай внимательно:
и струи с маленького верхнего шланга в расширительном бачке не увидиш пока термостат не откроется.
Успокойся с помпой все впорядке... И снятая Вебаста не должна влиять.
Отредактировано Volodia24 (25-03-2014 22:21:55)
а где она подключалась толи заглушили, толи соединили - может ли это мешать циркуляции?;
Вариантов подключения много. Классический: забор обратка печки, подача верхний патрубок. Но в некоторые авто из-за своеобразности систем охлаждения дополнительно к автономке ставят доп. электроклапана который могли поленится снимать. Но это только предположения!!! Проверь патрубки на наличие встроенных, инородных девайсов-чем черт не шутит. Встречались тут случаи "колхоза" мозгов охлаждения.))) Ну а термостат в первую очередь на проверку...
Ну а термостат в первую очередь на проверку...
Это точно!!!
Приветствую всех друзья! у меня вот какая проблемка возникла: наступило тепло,естественно начал ездить с кондиционером,и в тот момент,когда температура переваливает за 90 градусов,вентилятор,который находится ближе к бамперу,перестает крутиться,а второй вентилятор начинает молотить на максимуме,и загарается значек неисправности системы охлаждения((( если автомобиль заглушить и сразу завести,то оба вентилятора работают на первой скорости,но только до тех пор,пока температура не перевалит за 90.
Перерыл весь форум,пробовал отключать фишку от температурного датчика,но у меня вентиляторы не включаются в аварийном режиме ни один,а как я понял,должны включится оба, а в переди лето,по трассе ехал в 27 градусов тепла,с одним вентилятором температура держалась в пределах 90,а вот в городе выше была. антифриз менял прошлым летом и радиатор мыл,уровень в расширителе в норме,вообще не понимаю что делать,блок управления охлаждением стоит на экзисте 9500,как бы не хило,если кто может мне помочь советом или знанием,буду очень благодарен))) заранее благодарю всех и поздравляю с наступающим Днем Победы!!!)
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » долго греется ПОМОГИТЕ!!!