Всем привет! С праздником Россия!!! У меня вот какая штука творится:Перед самой зимой загорелась ошибка (охлаждение)и как следствие перестали работать винтеляторы,машина стала грется очень сильно.Перед этим дымок или парок из под капота малость пашел, я сначало подумал что только по луже во дворе проехал и не придал этому значения.Так вот поехал я значит к оф.диллерам на диагностику, резултат:сгорел блок упр.вентиляторов.Так как перед носом была зима и машина при включенной печке неперегревалась сей девайс решил поменять весной.Замена прола практически глатко,выезжаю я довольный с гаража бац,ошибка снова зажглась(всё думаю 7руб.на ветер)но слышно что вентилятор включился правда первый(кондея)темпиратура сошла он выкл. правда ошибка так и осталась гореть.После заехал на заправку заглушил,снова завел ошибка не горит но стоило тепиратуре по датчику поднятся до 90 и включился первый вентилятор и ошибка с ним тоже зажглась.Пока не пришло наше сибирское лето, всё вроде хорошо было. Я уже как то превык ко всем этим метаморфозам,но с приходом жары проявились и другие изьяны...Стала машина стала так нагреваться что каробка вместе сней не хочет дальше переключать обороты скачут от 1000 до 2500 при нормальном нажатии на газ если на чинаешь давить начинает дергать и глохнуть.Остановишся передохнеш машина остынет всё вроде опять можно ехать(забыл это в пробках)а по трассе все норм.В связи с этим вопросы возникли помогите кто знает.
1)какой вентилятор должен включатся первым(основной или на кондер каторый)?
2)гдето слышал что на коком-то из вентеляторов стоит предохранитель вроде и что-то еще вроде диодного моста?(поправте или обьясните на каком и где?)
3)из-за чего может перегреваться АКПП?(масло норма, предохранители тоже)
Гаража правда сваего нет чтобы с низу самому глянут что там тварится и пока жары нет АКПП работает на ура.Красноярцы подскажите хороших спецов по диагностики кроме оф.дилл.
Что-то не так с охлаждением
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться112-06-2012 15:51:01
Поделиться212-06-2012 16:04:49
1)какой вентилятор должен включатся первым(основной или на кондер каторый)?
По моему они одновременно должны включаться!
Если не работает основной (тот что на антифриз) то и охлаждения нормального быть не может!
А один вентилятор который на кондер, 2 радиатора продуть не сможет! следовательно не работает основной вентилятор! и поэтому
и коробас начинает тупить от перегрева масла! А за городом на скоростях происходит обдув и следовательно охлаждается!
Отредактировано Артем (12-06-2012 16:11:30)
Поделиться312-06-2012 17:12:11
1)какой вентилятор должен включатся первым(основной или на кондер каторый)?
Первым включается основной при необходимости подключается дополнительный (кондеционера), если снять разьем с датчика температуры то оба вентилятора должны включится на максимальные обороты (аварийный режим, защита от перегрева в случае выхода из строя датчика температуры или обрыва его цепи).
2)гдето слышал что на коком-то из вентеляторов стоит предохранитель вроде и что-то еще вроде диодного моста?(поправте или обьясните на каком и где?)
Диодного моста нет (если конечно не считать блок управления охлаждением, но там реле), есть добавочное сопротивление с его помощью реализуется 1-я скорость вентилятора, а 2-я скорость включается минуя сопротивление-поэтому разьем трехконтактный, а вот предохранители есть: в отсеке двигателя монтажный блок предохранителей (черная прямоугольная вытянутая коробочка между АКБ и перегородкой салона) в ней предохранители F2, F4, F8 (короче проверь все) и в салонном монтажном блоке предохранители F35, F39, F40.
Предохранители нужно именно проверить "прозвонить" так как иногда бывает что предохранитель сгоревший, а визуаль этого не видно.
Так же советую проверить подсоеденен ли разьем к основному вентилятору (его видно если посмотреть между радиатором и двигателем, находится снизу, впринципе можно дотянутся ну можно снять бампер и дотянутся сбоку со стороны АКПП) а так же плотность посадки разьема.
Ну а дальше уже по ходу пьесы в зависимости какие результаты. У меня в свое время "мастера" после замены радиатора не подключили основной вентилятор, хорошо что быстро сообразил после того как температура пошла вверх- что неисправность нужно искать там где работали люди (мастерами их называть не стоит).
3)из-за чего может перегреваться АКПП?(масло норма, предохранители тоже)
Заработает нормально система охлаждения двигателя наладятся дела и с коробкой, так как охлаждение масла АКПП идет в основном радиаторе системы охлаждения (врезан маленький цилиндр для теплообмена в левую банку радиатора и подсоеденены к нему трубки от АКПП).
Удачи в поиске.
Поделиться413-06-2012 20:06:39
Первым включается основной при необходимости подключается дополнительный (кондеционера), если снять разьем с датчика температуры то оба вентилятора должны включится на максимальные обороты (аварийный режим, защита от перегрева в случае выхода из строя датчика температуры или обрыва его цепи).
Сегодня попробовал найти датчик темпиратуры но помойму я его не нашел,поскольку какие мне попадались разьемы с правой стороны двигателя я разьденял но так и не включились оба винтелятора(при просто повернутом ключе,так и в заведенном состоянии)
Если тебе не трудно на фото (если канечно такие имеются)покажи пожалуста или как небуть поточнее обресуй место его нахождения.
Поделиться615-06-2012 00:24:12
Проверил большие предохранители в моторном отсеке оказалось на 40А стоял жучок и оплавил гнездо маленьо а провочка не перегорела!? Так вот, был запасной с сабой на даче поменял на нормальный,доехал до дома с причала до Зел.рощи лампа на понели не зажглась а когда домой подьехал вышел проверить (темп.выше 90 не поднималась)оба вентеляторп вращялись но на малых оборотах почти не слышно с салона и вообще нетак как я описывал до этого.Завтра в город выеду проверю как себя каробка поведет если что напишу.