Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Ступичный подш., прав. поворотный кулак, шаровая опора .


Ступичный подш., прав. поворотный кулак, шаровая опора .

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

--
http://s1.uploads.ru/t/4EHox.jpg

Отредактировано Tip-ok (03-07-2012 14:30:11)

0

2

http://s1.uploads.ru/t/5EAro.jpg

0

3

НЕ верь  всему что написано ИБО это официалы мать их загребуны бобла твоего!!!
Ну а если серьезно прежде чем говорить о подобном грандиозном мероприятие кое описано выше нужно выслушать твои жалобы...излагай (стучит, скрепит, свистит или...??)

0

4

Здравствуйте. Моя "страшилка":
Год назад менял ступицу перед. правую вместе со стойками, наконечниками рул. на передней оси. С месяца4 назад появилась необходимость сход-развала, машину тянет в право, заехал на ремонт не давно И
(может что попутал но вроде так) якобы та ступица установлена правильно, но она какаято не с этой планеты и сволочь такая из за нее раздолбалась место посадки и  правая шаровая опора имеет люфт что сам лично видел.
Сход развал мол не поможет меняй все, взяли только за осмотр.



http://s1.uploads.ru/t/5GHwE.png может не то обвел, нр более похожего не нашёл

Отредактировано Tip-ok (03-07-2012 14:29:33)

0

5

Что-то нихрена не понятно.
Выделенная деталь - это рычаг передней подвески. Деталь весьма и весьма прочная. Насущная необходимость её менять возникает очень редко (в отличии от её сайлентблоков).
Ступица у нас идёт в сборе и ставится на рулевую цапфу (именно рулевую цапфу назвали правым поворотным кулаком?).
Вот это ступица:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/14/261491.jpg
На твоём рисунке справа от рычага передней подвески именно рулевая цапфа и изображена. Теоретически в случае неправильной установки ступица повредит именно рулевую цапфу. Хотя я с трудом понимаю - как её неправильно можно установить. Поломку шаровой опоры из-за проблем со ступицей я себе не представляю - непосредственно между собой они не контактируют.
А если ремонтироваться у официалов. То да... На такси кататься в несколько раз дешевле. Чуть что - сразу всё под замену вкруг.
Если реально надо менять и рулевую цапфу и ступицу, то проще купить контрактную "ступицу" (официалы естественно такой путь неприемлют). Обрати внимание, что контрактная "ступица" это не только ступица, но включает в себя и цапфу и подшипник(ступица), а зачастую ещё и тормозной диск, и тормозной супорт с колодками.

Отредактировано coloboc (03-07-2012 15:29:26)

0

6

Саму цапфу никак по другому не поставишь. Она держится на аммортизаторе (2 болта), и снизу на шаровой опоре. Ну естес-но приводной вал.

из за нее раздолбалась место посадки и  правая шаровая опора имеет люфт что сам лично видел.

Не вижу связи ступицы с разбитым посадочным местом (для шаровой)?! Может при замене шаровой ее не затянули должным образом, - что и привело к таким последствиям?!

0

7

Может при замене шаровой ее не затянули должным образом, - что и привело к таким последствиям?!
Во ВО.
Зафоткаю люфт скину

0

8

У меня когда машину начало чуть тянуть в сторону все закончилось заменой шаровых (был люфт, процес выкладывал на форуме) после этого все пришло в норму.

0

9

был люфт, процес выкладывал на форуме

ссылку дай пожалуйста

0

10

Tip-ok написал(а):

ссылку дай пожалуйста

ЗДЕСЬ

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Ступичный подш., прав. поворотный кулак, шаровая опора .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно