Ступичный подш., прав. поворотный кулак, шаровая опора .
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться302-07-2012 22:25:54
НЕ верь всему что написано ИБО это официалы мать их загребуны бобла твоего!!!
Ну а если серьезно прежде чем говорить о подобном грандиозном мероприятие кое описано выше нужно выслушать твои жалобы...излагай (стучит, скрепит, свистит или...??)
Поделиться403-07-2012 14:26:06
Здравствуйте. Моя "страшилка":
Год назад менял ступицу перед. правую вместе со стойками, наконечниками рул. на передней оси. С месяца4 назад появилась необходимость сход-развала, машину тянет в право, заехал на ремонт не давно И
(может что попутал но вроде так) якобы та ступица установлена правильно, но она какаято не с этой планеты и сволочь такая из за нее раздолбалась место посадки и правая шаровая опора имеет люфт что сам лично видел.
Сход развал мол не поможет меняй все, взяли только за осмотр.
может не то обвел, нр более похожего не нашёл
Отредактировано Tip-ok (03-07-2012 14:29:33)
Поделиться503-07-2012 14:44:44
Что-то нихрена не понятно.
Выделенная деталь - это рычаг передней подвески. Деталь весьма и весьма прочная. Насущная необходимость её менять возникает очень редко (в отличии от её сайлентблоков).
Ступица у нас идёт в сборе и ставится на рулевую цапфу (именно рулевую цапфу назвали правым поворотным кулаком?).
Вот это ступица:
На твоём рисунке справа от рычага передней подвески именно рулевая цапфа и изображена. Теоретически в случае неправильной установки ступица повредит именно рулевую цапфу. Хотя я с трудом понимаю - как её неправильно можно установить. Поломку шаровой опоры из-за проблем со ступицей я себе не представляю - непосредственно между собой они не контактируют.
А если ремонтироваться у официалов. То да... На такси кататься в несколько раз дешевле. Чуть что - сразу всё под замену вкруг.
Если реально надо менять и рулевую цапфу и ступицу, то проще купить контрактную "ступицу" (официалы естественно такой путь неприемлют). Обрати внимание, что контрактная "ступица" это не только ступица, но включает в себя и цапфу и подшипник(ступица), а зачастую ещё и тормозной диск, и тормозной супорт с колодками.
Отредактировано coloboc (03-07-2012 15:29:26)
Поделиться603-07-2012 15:58:06
Саму цапфу никак по другому не поставишь. Она держится на аммортизаторе (2 болта), и снизу на шаровой опоре. Ну естес-но приводной вал.
из за нее раздолбалась место посадки и правая шаровая опора имеет люфт что сам лично видел.
Не вижу связи ступицы с разбитым посадочным местом (для шаровой)?! Может при замене шаровой ее не затянули должным образом, - что и привело к таким последствиям?!
Поделиться703-07-2012 16:25:23
Может при замене шаровой ее не затянули должным образом, - что и привело к таким последствиям?!
Во ВО.
Зафоткаю люфт скину
Поделиться803-07-2012 22:38:34
У меня когда машину начало чуть тянуть в сторону все закончилось заменой шаровых (был люфт, процес выкладывал на форуме) после этого все пришло в норму.
Поделиться906-07-2012 08:27:42
был люфт, процес выкладывал на форуме
ссылку дай пожалуйста
Поделиться1006-07-2012 23:30:43
ссылку дай пожалуйста

