Случилось так что пришлось менять шаровые не имея ни гаража ни ямы. Единственное что нужно это розетка 220В (пришлось бросать провод из квартиры вниз к авто. Постараюсь описать максимально подробно может кому пригодится.
Необходимо:
1. Электродрель.
2. Сверла на 10 и 6 мм (на всякий пожарный запастись по 2 шт. каждого и иметь в запасе сверла на 6,5 и 7 мм).
3. Головки на 13 и 18.
4. Ключи на 13 и 18 (рожковые или накидные).
5. Монтажка (длиной около 50 см) и отрезок трубы (40-50 см) в которую входит монтажка (для создания рычага).
6. Молоток.
7. Зубило.
8. Бородок.
9. Керн.
10. Герметик (синий для фиксации резьбы, в комплекте не всегда бывают гроверы) или гроверы.
11. Растворитель или бензин (для очистки поверхности).
12. Преобразователь ржавчины (что преобразовывать будет, это только кажется что ее нет).
13. Балончик черной краски (если есть желание сразу подкрасить).
14. Чуток циатима или любой подобной смазки.
15. Собственно сами шаровые заранее приобретенные (желательно заказывать сразу с крепежом, что бы не парится).
16. Подставка или еще один домкрат.
17. Ветошь.
Порядок работ:
1. Ослабить болты крепления колеса (которое будет сниматься для замены шаровой).
2. Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
3. Открутить гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку.
4. Рассоединить рулевую тягу и поворотный кулак (бывает что не хочет рассоединятся, можно оставить гайку на конце резьбы и одев головку на 18 нагрузить ее на подъем или подставить что нибудь и приспустить домкрат до момента рассоединения.
5. Открутить гайку и вынуть болт стопорящий палец шаровой опоры в поворотном кулаке.
6. Заведя монтажку между поворотным кулаком (выступ в который вставляется палец шаровой опоры) и управляющим рычагом подвески (в месте крепления шаровой) отжать рычаг подвески вниз для рассоединения шаровой с поворотным кулаком. (перед этим можно упростить задачу чуть разжав посадочное место пальца шаровой поставив в щель зубило и слегка ударив по нему и брызнуть что нибудь типа WD)