после замены цепи . и клапанов
жрет масло 2литра на 1000
компрессия 13,5 -13-13-13
кольца???
или есть еще возможные причины?
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Жрет масло
после замены цепи . и клапанов
жрет масло 2литра на 1000
компрессия 13,5 -13-13-13
кольца???
или есть еще возможные причины?
жрет масло 2литра на 1000
Погазуй на месте примерно 3500-4000 оборотов секунд 20-30 думаю,что 99% поставишь такую дымовую завесу,военные обзавидуются-ЭТО кольца
а до замены цепей жора небыло?
Всем привет! не нашел подходящую тему решил написать здесь. обнаружил подтеки масла из под хомута воздушного патрубка в районе крепления его к двигателю. из за чего это и как это лечить?
Масло гонит через клапанную крышку.
Либо маслоотстойник делать. Либо мыть клапанную крышку. Вроде так. Говорят еще надо бы почистить отверстие впускного тракта.
Вот тут почитай.
Погазуй на месте примерно 3500-4000 оборотов секунд 20-30 думаю,что 99% поставишь такую дымовую завесу,военные обзавидуются-ЭТО кольца
Так и есть
но почему до замены цепи и клапанов расхода масла не было?
а до замены цепей жора небыло?
до замены масло не ела
Вот так новость! Сам заканчиваю собирать двигатель после обрыва цепи привода ГРМ. Поменял привод балансиров, привод ГРМ, маслосъемные колпачки, калапана, все сопутствующие прокладки. Неужели у меня такое тоже может быть?
Парадокс??? У меня машина жрала масло и дымила при перегазовках-заменил сальники клапанов,жор масла остался прежним, но дымить перестала. Дым появлялся только при условиях указанных выше-после замены колец все пришло в норму
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Жрет масло