Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Цепь ГРМ. паходу попал.


Цепь ГРМ. паходу попал.

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

:canthearyou: а я к теще на юбилей собрался ехать за 200 км. По-ходу отменяется поездка...

Вот два номера 9-4201S и 9-4202S. По цепи ГРМ не все до конца ясно: в различный источниках натяжитель идет как старого, так и нового образца под одним каталожным номером (комплект). И в тех комплектах, которые dad возил, натяжитель тоже старого образца... Не понятно как они выпускались... CLOYES самому не привезти, либо ценник дикий. Володе в личку скинул инфу, может что то скажет

Есть еще DELLO 01-3006360177-A - 4390 руб. и 01-3006150418-A - 2690 руб. Ценник не кусачий и по срокам 4 дня. Но по ним никакой инфы...

Какие мысли будут?

0

62

udgin написал(а):

Какие мысли будут?

Если есть желание то можно экспериментировать (но беда в том что exist не дает описания, так что получается что береш на свой страх и риск), если нет то тогда в тему "Коды запчастей успешно установленные на данный аппарат!!!" и выбирать из того что уже ставилось и 100% подходит.

Отредактировано Volodia24 (18-03-2013 21:40:53)

0

63

Сегодня вскрыли движок... Первое что бросилось в глаза, это относительно чистая клапанная крышка, и сломанный пластик верхнего успокоителя. Казалось бы вот она причина посторонних звуков, а вот нет. Как позже оказалось, это следствие...
http://s3.uploads.ru/t/oKRct.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UBO4F.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qFRYE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YLHIw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VgExD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mWaX9.jpg

Сняли переднюю крышку... На первый взгляд все неплохо...
http://s2.uploads.ru/t/LVjCt.jpg

Сняли натяжитель балансиров. Износ на штоке виден. И как работал, мне тоже не нравился. Такое ощущение что задиры внутри - ходил с рывками
http://s2.uploads.ru/t/s6bIl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bDm34.jpg

Сняли нижний успокоитель. Небольшой износ со стороны натяжителя есть, но не большой
http://s2.uploads.ru/t/bZgMr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/M9nSO.jpg

Дальше буду вести свой рассказ в той последовательности, в которой все разбирали. (хотя не по-порядку  :D )

Сняли форсунку с цепи ГРМ. Она оказалась модернизированной. К сожалению фото не сделал. Тем не менее моих легких продуть ее не хватило.

Следующим этапом было снятие натяжителя цепи ГРМ. Перед этим решили на всякий случай выставить метки. Пока крутили коленвал, вышла вот такая картина:
http://s3.uploads.ru/t/TsoWV.jpg

Провис цепи лишь говорил о неработающем натяжителе... И здесь самое интересное: когда его выкручивали, на выходе из блока пружина даже не сработала. По идее должен был выстрелить в ладонь... Когда достали, шток был выдвинут до канавки. Внутренняя часть натяжителя как и сам шток изрядно изношен:
http://s2.uploads.ru/t/viZb2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1TwoX.jpg

Сняли оба успокоителя: думаю на фото все видно ((((
http://s2.uploads.ru/t/rog5R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/seuS2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uIPKa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RJtSr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gVDrA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wDkoh.jpg

На одном успокоителе вовсе трещина...

Сняли оставшиеся успокоители балансировочных валов: износ тоже неплохой.
http://s2.uploads.ru/t/WHlwd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/A0Rc3.jpg

Пощупали цепи: каждое звено "жило" своей жизнью... Да и видно на фото провис балансировочной цепи. Итог один: все под замену. Цепи вытянуты настолько, что механизм натяжителя ГРМ просто болтался в корпусе. Не понятно как они вообще не проскочили... :canthearyou:

Хвала тебе Господи, что вовремя все разобрал.

Немного уточню по пробегу. На днях встретил предыдущего хозяина. Он сказал что на контрактном движке прошел только 60 тыс., плюс я уже 50 намотал, и не понятно с каким пробегом он пришел из Япии

Заказываю комплекты Dello и натяжитель ACDelco 12608580.

Если у кого то будут какие замечания или пожелания (по поводу выводов), рад буду услышать.

P.S. Замена цепей не такая уж и хлопотная работа. Все можно сделать самостоятельно

Отредактировано udgin (20-03-2013 18:01:27)

0

64

udgin Молодца, не тянул!

udgin написал(а):

Как позже оказалось, это следствие...

Печально конечно но:
???Колись уже... интриган!))) мож спасем в дальнейшем Nное-кол-во движков.

Отредактировано Lekc (19-03-2013 21:56:59)

0

65

покупал прошлый год комплект CLOYES 9-4201S ,натяжитель в комплекте тайваньский нового образца,брал 2 комплекта,себе и товарищу,у товарища натяжитель клинанул 2 недели назад,не проездив и года.Все остальные детали с клеймом CLOYES,отличного качества.Вывод натяжитель надо покупать отдельно. Dello-этот комплект парень знакомый ставил,цепь по качеству понравилась,а шестерёнки только с молотка грит садились не валы.

0

66

Славик написал(а):

натяжитель в комплекте тайваньский нового образца

Себе сразу заказал оригинальный нового образца

Славик написал(а):

Dello-этот комплект парень знакомый ставил,цепь по качеству понравилась,а шестерёнки только с молотка грит садились не валы

А вот это уже интереснее!!! Звезды нам не нужны, а вот качество цепей и успокоителей интересует очень. Можно по подробнее?!

0

67

udgin написал(а):

Если у кого то будут какие замечания

Удачно разобрал.... и главное вовремя. С чем тебя и поздравляю!
Натяжитель цепи ставить модернизированный (старого образца при ольшом вылете может подклинивать также образуются задиры).
Модернизированная форсунка цепи ГРМ от немодернизированной отличается тем что на ней нет подпружиненого шарика и если она забилась то это говорит о том что нужно обратить внимание на качество применяемого масла или же до тебя движок не баловали хорошим маслом и после хорошего масла началось вымывание всякой каки которая откладывалась в движке что и привело к заклиниванию обоих натяжителей (цепи ГРМ и балансиров) и забитию форсунки из-за чего цепь испытывала масляное голодание. Ну а последствия видел сам.

udgin написал(а):

Первое что бросилось в глаза, это относительно чистая клапанная крышка

Посмотри здесь сообщение 362 выкладывал фото после снятия клапанной крышки, пробег был 119 тыс.
Оба ремкомплекта были заменены при пробеге 132 тыс. не дожидаясь рецидивов резюме здесь сообщение 657.
Удачи в ремонте и эксплуатации без поломок!

Отредактировано Volodia24 (20-03-2013 21:25:18)

0

68

Славик написал(а):

шестерёнки только с молотка грит садились не валы.

Одну шестерню (на коленвал) тоже не смог посадить, - оставил старую. Комплекты Володя привозил, производителя не знаю.

udgin написал(а):

Он сказал что на контрактном движке прошел только 60 тыс., плюс я уже 50 намотал,

Как показывает практика, пробег не показатель! Я на 71т. подорвался!)))

udgin написал(а):

это относительно чистая клапанная крышка,

Ключевое слово "относительно"! Если двиг первый раз разбирался, то в принципе норм! Но я бы уменьшил интервал смены масла тыс. до 7-8. :tomato:

0

69

Volodia, Lekc
Видел я эти посты и КК. И видел еще КК у Зафиры с таким же пробегом. Хозяин гуталин с нее "стаместкой" счисчал ))) Поэтому и написал "относительно" )))

А на счет масла тоже пока не ясно. Последние 30-ть тыс. отъездил на Dexose 2 - не понравилось. Зимой стынет, летом в жару цепь брякает - масло как вода...
Есть корейское KIXX PAO полностью синтезированное, хочу его попробовать. Ценик за 4 литра 1500, плюс если интервалы сократить, плюс естественный расход, выходит накладно. Хотя не понятно где тут с экономишь?! )))

0

70

а что за естественный расход?

0

71

Евгений-эНск написал(а):

а что за естественный расход?

Выгорание масла 150-200 граммов на 1000 км

0

72

udgin написал(а):

Ценик за 4 литра 1500, плюс если интервалы сократить, плюс естественный расход, выходит накладно.

По маслу каждый решает для себя сам (в какой-то теме обсуждалось кто и что льет и через сколько меняет.
Я выскажу свое мнение: после замены масла (естественно и маслянного фильтра) первые 6-7 тыс. масло работает в полном объеме (моющие присадки и т.д.), до 10 тыс оно уже просто смазывает (при этом начинаются отложения), ну а после я бы точно не ездил.

udgin написал(а):

видел еще КК у Зафиры с таким же пробегом. Хозяин гуталин с нее "стаместкой" счисчал

Попробуй как советует Lekc уменьшить интервал между сменами масла.

udgin написал(а):

Хотя не понятно где тут с экономишь?!

Вариантов не много либо на масле либо на ремонте движка.

0

73

Получил сегодня комплекты ГРМ и балансировочных валов фирмы DELLO. Подробнее в отдельной теме. Жду натяжитель ACDelco. Замена цепей намечена на СР-ЧТ

Отредактировано udgin (25-03-2013 18:05:13)

0

74

udgin написал(а):

Замена цепей намечена на СР-ЧТ

Удачи!

0

75

Добрый день, форумчане!

Вчера состоялся успешный запуск движка после замены цепей.

Самым геморойным оказалось заменить помпу. А точнее открутить и выдернуть патрубок с корпусом термостата из самой помпы и заменить термостат. Причина тому стоявший над термостатом газовый редуктор. Провозились с этим делом около 4-х часов. Попутно нарезав резьбу под болт корпуса термостата возле датчика температуры...(сорвали, пока собирали). Помпа хоть и не бежала, но подшипник уже подклинивал. Так что заменили не зря.
Честь и хвала тем, кто собирается менять помпу без снятия крышки! ))))
Теперь о замене цепей:
Когда начали снимать цепь балансиров, обратили внимание что метки на балансировочный валах смещены на один зуб! При том что на коленвалу все встало в метки. Для нас это так и осталась загадкой... Как они могли проскочить, не понятно. (теперь понятно откуда была вибрация двигателя)
Из комплектов DELLO не стали ставить звезды. Родные еще были в хорошем состоянии. А по качеству тайвань мне не понравились.
Цепи встали без проблем. Разница в натяжке в сравнении со старыми была приличной.
Запуск прошел без сучка и задоринки! Движок шепчет! Такое ощущение что машинка стала немного резвей отзываться на педаль газа...

Пару советов: Для тех кто хочет оценить состояние цепи ГРМ не вскрывая крышки, нужно лишь вывернуть натяжитель ГРМ. Если при откручивании он "выстреливает" Вам в ладонь, значит хода штока хватает для натяжки цепи. Если же нет, значит пора задумать о замене.
И еще. Натяжитель я вкручивал уже в рабочем состоянии. Нажимать со стороны цепи на него не пришлось... Так что его можно менять и без вскрытия, перескок цепи исключен.

Выражаю благодарность форуму и всем тем, кто так или иначе помогал в этом нелегком деле!

P.S. Случилась неприятность: погорел гараж, в котором стояла моя машина... Выгорел счетчик с автоматом и шторка, прикрывающая ворота. Иначе как чудом это не назовешь, поскольку огонь дальше не распространился. Видимо не хватило кислорода... С машиной в принципе все в порядке, если не считать того, что я оставил открытыми передние стекла... В салоне лежал миллиметровый слой сажи. Вчера три часа вылизывал салон ванишом!  :canthearyou: Теперь осталось избавиться от запаха...
И навещайте своих "подружек" в гаражах почаще )))

А еще, чуть не забыл: Из прокладок заменил только сальник. Финансовые вливания - 10 650 руб. Плюс два литра чая, шесть плюшек и три пачки сигарет на двоих ))))

Отредактировано udgin (29-03-2013 12:48:10)

0

76

udgin написал(а):

Из прокладок заменил только сальник.

Я тоже сэкономил на прокладке крышки клапанов в итоге засопливило...

0

77

Lekc написал(а):

Я тоже сэкономил на прокладке крышки клапанов в итоге засопливило...

Поменять ее недолго...

0

78

Ребят подскажите, у меня опять проблемы с цепью!!! Для более летального понятия проблемы опишу все по порядку!

В августе 12 года поменял обе цепи со всеми комплектующими, заказывал DELLO, пробег был 126000, все шло нормально машинка бегала, не считая что ездил к заменщикам по устранению разного рода течей, но вскоре все исправили! Итак проездив  три месяца появились посторонние звуки под капотом, приехал на станцию ребята погрешили на натяжитель, заказал, пришел, поставил, вроде звук ушел, февраль пережив морозы, с относительным потеплением до -20, появились нереальные железные звуки, тут я решил что это уже критично и поехал разбираться, вскрытия показало почти полностью сожраный верхний ограничитель цепи ГРМ стоящий под клапанной крышкой, впринципе такая же история как на фото выше у udgina. Раздумья на СТО пока ни к чему не приводят, подумываем проверить давление масла, если насос умирает, то все это может вытекать от сюда, а если все в норме тогда вообще не понятно, что могло привести к данным последствиям, масло меняется вовремя с интервалом 8-9 тысяч GM 5w30, один раз правда залил 5w40, тридцати не было.

Ребята помогите что может быть! Задолбался на деньги уже попадать, еще гена сдох, благо контрактные есть, а то новый от 12 до 30 тыров!

Жду мнений!!! Заранее спасибо!!!! P.s. От замены цепи проехал тысяч 15-20

И еще забыл, при 2500 оборотов при езде появился звук как будто колокольчик звенит под капотом

Отредактировано kustoff (29-03-2013 18:13:48)

0

79

kustoff написал(а):

погрешили на натяжитель, заказал, пришел, поставил, вроде звук ушел

какой натяжитель ставил?

0

80

Нового образца с шишечкой на верху и шток тоньше старого!

Отредактировано kustoff (29-03-2013 20:46:42)

0

81

kustoff написал(а):

подумываем проверить давление масла

Если не горит лампочка давление масла после заводки (при включении зажигания она загорается и при заводке тухнет) то по идее давление должно быть в норме.

kustoff написал(а):

вскрытия показало почти полностью сожраный верхний ограничитель цепи ГРМ стоящий под клапанной крышкой

А форсунка ГРМ была модернезированной или нет? Возможно забилась- вследствии этого масляное голодание цепи и т.д.
Думаю что придется вскрывать и смотреть что творится с цепями, башмаками, форсункой и т.д.

kustoff написал(а):

при 2500 оборотов при езде появился звук как будто колокольчик звенит под капотом

Разбирать и проводить дефектовку пока колокольчик не превратился в набат.
Если старые комплекты цепей остались то думаю в крайнем случае из старых и установленных возможно собрать что-то рабочее. При замене не обратил внимание на натяжители, форунку и цепи все было рабочее или что-то не работало? (у меня при вскрытии оказалось что уже начал подклинивать натяжитель цепи балансиров и в связи с этим были поменяны обе цепи).

kustoff написал(а):

масло меняется вовремя с интервалом 8-9 тысяч GM 5w30, один раз правда залил 5w40

Я постоянно лью полусинтетику 5w40 поэтому думаю что масло ни при чем.

+1

82

вот я предпологаю что может с балансиром что-то, последнее время появилась вибрация двигателя с непонятными признаками, раз в неделю или две двигло сумашедше тресется и все вместе сним в салоне все, а гдето читал что балансир как влияет на вибрацию.

теперь по порядку: лампочка впоряде, загорается и тухнет как положено.
про эту злаполучную форсунку вообше ниче не пойму! т.к. гуманитарий, но думаю все модернизировано, по крайней мере все как у всех в комплекте было!!!

я вообще не знаю что дальше делать на СТО как обычно предлагают методом исключения, но каждый метод денег стоит, не меньше 1500,а я  к сожалению не алигарх,

суть в том что разобрали вроде все хорошо, все работает,, собрали, но через недельку опять долбить начало!!!

0

83

kustoff написал(а):

про эту злаполучную форсунку вообше ниче не пойму!

Снятая форсунка продувается? (у немодеонизированной стоит клапан поэтому вероятность заклинивания повышается)

kustoff написал(а):

предпологаю что может с балансиром что-то

Первым делом нужно смотреть натяжитель цепи балансиров, вобщем здесь все расписано.

kustoff написал(а):

а я  к сожалению не алигарх,

Все можно сделать самому.

kustoff написал(а):

на СТО как обычно предлагают методом исключения

Как кто-то сказал: "дурак тот кто доверяет жизнь машине, а идиот тот кто доверяет машину механику", так что пользование услугами СТО это рулетка могут сделать нормально, а могут просто банально доить бабки.
К сказанному:

Volodia24 написал(а):

kustoff написал(а):подумываем проверить давление маслаЕсли не горит лампочка давление масла после заводки (при включении зажигания она загорается и при заводке тухнет) то по идее давление должно быть в норме.kustoff написал(а):вскрытия показало почти полностью сожраный верхний ограничитель цепи ГРМ стоящий под клапанной крышкойА форсунка ГРМ была модернезированной или нет? Возможно забилась- вследствии этого масляное голодание цепи и т.д.Думаю что придется вскрывать и смотреть что творится с цепями, башмаками, форсункой и т.д.kustoff написал(а):при 2500 оборотов при езде появился звук как будто колокольчик звенит под капотомРазбирать и проводить дефектовку пока колокольчик не превратился в набат.Если старые комплекты цепей остались то думаю в крайнем случае из старых и установленных возможно собрать что-то рабочее. При замене не обратил внимание на натяжители, форунку и цепи все было рабочее или что-то не работало? (у меня при вскрытии оказалось что уже начал подклинивать натяжитель цепи балансиров и в связи с этим были поменяны обе цепи).kustoff написал(а):масло меняется вовремя с интервалом 8-9 тысяч GM 5w30, один раз правда залил 5w40Я постоянно лью полусинтетику 5w40 поэтому думаю что масло ни при чем.

Мне добавить нечего, кроме пожелания удачи.

Отредактировано Volodia24 (08-04-2013 23:40:27)

0

84

Спасибо за советы! Завтра буду устраивать танцы с бубном!!!

0

85

Lekc написал(а):

Славик написал(а):

    шестерёнки только с молотка грит садились не валы.

Одну шестерню (на коленвал) тоже не смог посадить, - оставил старую. Комплекты Володя привозил, производителя не знаю.
udgin написал(а):

    Он сказал что на контрактном движке прошел только 60 тыс., плюс я уже 50 намотал,

Как показывает практика, пробег не показатель! Я на 71т. подорвался!)))
udgin написал(а):

    это относительно чистая клапанная крышка,

Ключевое слово "относительно"! Если двиг первый раз разбирался, то в принципе норм! Но я бы уменьшил интервал смены масла тыс. до 7-8. :tomato: Я лью мобил 10w40, есть инфа по этому маслу или нет

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab162210.gif
    форум
    Расфуфыренная расфуфырка: БК Multitronics VG1031UPL; Video: DOD F900LHD; sound: Dragster DMX6+Blaupunkt GTA 4 Special Mk II+Vibe CBR EVO 12

Отредактировано Виталик (16-04-2013 00:52:09)

0

86

Lekc написал(а):

Какие процедуры зафиксировать на фото/фидео?   Предстоит: притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, установка ГБЦ, снятие поддона.

Можно подробнее процедуру снятия и установки ГБЦ. Начали снимать-столкнулись с кучей проблем. Первая - не можем отсоединить блок управления двигателем. Может фото или видео есть. В книгах не написано как конкретно разбирать ГБЦ. Там куча всяких подводных камней, не охота сломать то, что еще не подлежит ремонту :huh:

0

87

nefertyti написал(а):

Первая - не можем отсоединить блок управления

Разъемы снять не можете? Надо тянуть фиксатор разъема (металлическая скоба) на себя -в сторону радиатора, разъемы сами выскочат.
Снять топливную рампу, форсунки. Потом снять паука (впускной коллектор)тут, открутить выпускной коллектор либо от ГБЦ (лично у меня не получилось), либо в р-оне дожигателя. Ну и собс-но открутить саму ГБЦ. Чуть не забыл-антифриз слейте, иначе весь антифриз пойдет в поддон!!! Лучше слить и с помпы и с радиатора.

0

88

Разъем снимается тоже легко, железку вверх и одновременно пластиковую защелку от себя. и таким макаром потихоньку высвободить разъем. ОСТОРОЖНО!!!! не сломайте пины на плате

Да там легко всё разбирается. уже раза 4 снимал :).
НО!!! т.к. у меня кондер вытек уже давно. разбирал весь передок с радиаторами, легче снимать впускной.
и надо обязательно над двигателем пластиковую защиту снимать между стойками, заметно легче будет выпуск снимать, и помпу менять.

Отредактировано Alex_NSK (15-08-2014 15:52:05)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Цепь ГРМ. паходу попал.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно