Вопрос к Новосибирцам: менял ли кто цепь со всеми запчастями в городе кроме опель центра, чтоб хорошо делали. и что нужно еще кроме ремкомплекта 56 36 400 (сальники, прокладки и т.д.)
ничего не гремит, но как почитаю так поменять хочется и форсунка, судя по номеру двигателя, старого образца стоит.
Замена цепи
Сообщений 1 страница 30 из 907
Поделиться108-10-2009 17:34:37
Поделиться208-10-2009 17:57:47
но как почитаю так поменять хочется и форсунка, судя по номеру двигателя, старого образца стоит.
Пока не посмотришь не узнаешь
Поделиться308-10-2009 19:08:11
Потребуется: компл.цепи ГРМ,компл.цепи балансировочных валов,прокладка клапанной крышки,прокладка крышки цепей ГРМ,сальник каленвала и на всякий случай уплотнительные кольца на топливные штуцера.
Поделиться408-10-2009 22:30:06
а компл.цепи балансировочных валов он не входит в ремкомплект 56 36 400 ?
если нет то номерок не подскажете.
извеняюсь может глупые вопросы, но в двигателях ничего не понимаю, отсюда и вопросы. к одним обратился говорю чего нужно, они меня в магазин отправляют говорят там знают чего надо. с таким подходом можно и пол двигателя купить а уж больно неохота на бабосы попадать
Поделиться508-10-2009 22:47:03
а компл.цепи балансировочных валов он не входит в ремкомплект 56 36 400 ?если нет то номерок не подскажете.
Нет не входит. А номер ремкомплекта цепи балансирных валов 0615418.
Поделиться611-10-2009 00:07:50
На балансиры можешь забить. По большому счету нужна только прокладка масляного насоса, сальник колена и ремкомплект цепи. Голову снимать не надо, а прокладка крышки переживет.
Поделиться711-10-2009 11:50:22
На балансиры можешь забить.
Вот это не правда. Обязательно нужно обратить особое внимание на сколько растянулась цепь. Я ее поменял на пробеге 125 т.км. т.к. она была растянута донельзя, болталась и издавала страшные звуки. В идеале цепь балансиров должна выглядеть так, а у меня она выглядела так. Даже невооруженным глазом видно на сколько цепь растянута.
Так что оценивай на глаз и принимай решение менять или не менять.
Отредактировано Oxygen (11-10-2009 11:51:29)
Поделиться805-01-2010 08:34:08
менял ли кто цепь со всеми запчастями в городе кроме опель центра, чтоб хорошо делали
Цепь заменил? Что менял?
Как оценить состояние цепи ГРМ и балансиров? Можно ли просто снять крышку посмотреть и собрать обратно? А то что-то читаю читаю и никак понять не могу возможно или нет?
У меня металический шум появился в районе ГРМ.
Поделиться905-01-2010 10:57:43
Посмотрел тут в TIS 2000 там до фига делов-то. Ремень поликлиновый снимать и сопутствующие делати. А уж потом крышку ГРМ.
Поделиться1005-01-2010 13:12:18
Как оценить состояние цепи ГРМ и балансиров? Можно ли просто снять крышку посмотреть и собрать обратно? А то что-то читаю читаю и никак понять не могу возможно или нет?
У меня металический шум появился в районе ГРМ.
Оценить состояние цепи сняв крышку - можно и даже нужно. Заодно на форсунку посмотришь. Чтобы понять насколько цепь растянута - посмотри фотки, которые Oxygen выложил парой постов выше. Обрати внимание на то - как цепь проходит около "пятки" натяжителя. Если плотно прилегает -то растяжения нет, если так, как на первой фотке - то имеет смысл менять. Но это показана цепь балансиров. Состояние цепи ГРМ оценивай аналогично.
Если появился стук или звук дизеля при старте двигателя - не прохлопай момент, меняй цепь. Иначе хлопотно потом. Я проверял.
Фотоотчет по замене цепи тут http://ifolder.ru/15786224
Поделиться1108-01-2010 17:52:04
Так получается при замене цепи нужны два ремкомплекта этот 56 36 400 и этот 0615418? и будет счастье.)
Поделиться1209-01-2010 20:18:13
Вопрос: Чем удерживали шкив коленвала?
Поделиться1310-01-2010 00:21:45
Вопрос: Чем удерживали шкив коленвала?
Когда откручивали болт?
Вставлял в шкив всякие подручные предметы, типа отверток, ключей и мантеровок и расклинивал.
Поделиться1410-01-2010 13:01:29
В какой последовательности протягивали болты крышки клапанов (крышки газораспределительного механизма)?
В инструкции написано спирально, но что-то я не догоняю это как?
Поделиться1511-01-2010 01:14:12
Вопрос: Чем удерживали шкив коленвала?
При откручивании-упираеш вороток в нижний рычаг и "крутиш" стартер,предварительно отключив блок зажигания.
При закручивании-вставляеш вороток с удлиннителем,что бы вышел из под арки колеса и резким движением(импульсно раз 25-30) закручиваеш болт.
Поделиться1611-01-2010 08:24:55
При откручивании-упираеш вороток в нижний рычаг и "крутиш" стартер,предварительно отключив блок зажигания.
Прикольно. А клапана не загну, а то у меня цепь то уже гремит!
Поделиться1711-01-2010 22:39:39
А клапана не загну,
Если неперескочила-то незагнеш.Главное в обратку некрутить.
У меня цепь перескочила на пару зубьев,поэтому для страховки снял распред валы.
Поделиться1813-01-2010 08:42:59
Вчера для уточнения причин брякания под капотом была снята крышка клапанов. (не снимайте крышку клапанов на улице при фонарике )
Вскрытие показало: заклинил натяжитель. Каким-то образом образовался задир на внутренней стороне корпуса.
Поделиться1913-01-2010 15:38:02
Подскажите что за уплотнительные кольца
56 36 811
56 36 814
56 36 815
Я когда выкрутил натяжитель у него было только шайба и одно уплотнительное кольцо.
Поделиться2013-01-2010 17:56:37
AlexS когда вытягиваеться цепь натяжитель просто не способен выполнять свои функции (внутренняя часть сильно выходит из внешней и возможно перекашиваеться) отсюда задиры.
На ВАЗ 2107 постоянно с натяжителем боролся.
Просто все меняй разом и будет тебе счастье. В ремкоплекте есть натяжитель новый и башмак.
А ты Башмкак не откручивал еще? На нем тоже выработку оценить бы было очень неплохо. если есть выработка 1,5-2 мм - башмак в топку!
Какой пробег кстати?
У меня 97 тыс и уже начинаю чувствовать что цепочка растянулась... (((
Поделиться2113-01-2010 22:22:26
(не снимайте крышку клапанов на улице при фонарике
Ух! Суровый сибирский парень!! Как же это ты при -40 не обморозился? Или у вас уже потеплело?
Поделиться2213-01-2010 22:55:09
Или у вас уже потеплело?
Ты че у нас была жарища ..... -10
Прям как в песне группы НА-НА
" Началась у нас вчера настоящая жара
Минус 30 и хочется КВАСУ"
Какой пробег кстати?
Пробег 105, но это ни о чем не говорит. Надо масло соответствующее и следить за уровнем. А не то что Я
(внутренняя часть сильно выходит из внешней и возможно перекашиваеться)
В том-то и вопрос клинит только если его сильно загнать во внутрь
Поделиться2313-01-2010 23:20:22
AlexS так всё таки можно натяжитель выкрутить без снятия крышки клапанов или нет? Чем чревато?
Поделиться2414-01-2010 00:07:26
так всё таки можно натяжитель выкрутить без снятия крышки клапанов или нет? Чем чревато?
Теоретически можно, но неудобно подлазить! Это без снятия колеса. У меня рука туда не подлазила, но если в теплом гараже и без пуховика то может быть и подлезла бы.
Вопрос в другом, а стоит ли. Ну выкрутил а дальше что? Простое выкручивание и вкручивание натяжителя по опыту Gnom2004 приводит к загибу клапанов.
Поделиться2514-01-2010 09:06:14
Не Gnom2004, а Viper или Vyper... Он выкрутил и вкрутил и все...
А вот Славик проделал то же самое и ничего...
Пробег 105, но это ни о чем не говорит. Надо масло соответствующее и следить за уровнем. А не то что Я
Ты за уровнем не следил и масло подсолнечное заливал что ли???
Поделиться2614-01-2010 10:01:58
у меня песчинка или кусок окалины натяжитель заклинил,а задиров у меня не было.Надо было сфотать,а откручивал при помощи трещётки тяжёлой имеющей небольшой люфт на вращение,резкими рывками.Благодаря тяжёлой ручке и удалось.
Поделиться2714-01-2010 10:04:36
Вопрос в другом, а стоит ли. Ну выкрутил а дальше что?
я бы полирнул чуть-чуть и назад поставил,и до приезда цепи ездил бы,но это чисто моё мнение.Решай сам.
Поделиться2814-01-2010 10:05:47
я бы полирнул чуть-чуть и
А как это сделать в домашних условиях?
Поделиться2914-01-2010 10:07:09
Ты за уровнем не следил и масло подсолнечное заливал что ли???
Уровень просто был в низу (летом еще можно гонять), а тут и морозы под -40 и заводка на прогрев. Видимо этого уровня и не хватило.
Поделиться3014-01-2010 10:24:09
Ну нафиг таки эксперименты. Я держу уровень такой, что через 5 минут после остановки двигателя, масло на щупе выше отметки "max".
Славик
а как повлияла трещотка на то, что не заклинило натяжитель?