Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Снятие стартера


Снятие стартера

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Ребята кто нибудь снимал сам стартер? Сегодня залез под машину чтоб прикинуть как снимать стартер, обнаружил только один болт крепления, а второй как я поимаю с верху и до него просто так не добраться! :dontknow:  Скажите кто нибудь проделывал сею прцедуру и в какой последовательности?

Отредактировано AlexS (12-07-2011 22:57:08)

0

2

Артем написал(а):

Скажите кто нибудь проделывал сею прцедуру и в какой последовательности?

Проделывали, описано здесь.
В общем есть два пути:
1. Длинный и удобный (снятие бампера, усилителя бампера, радиатора кондеционера, радиатора охлаждения и собственно генератора.
2. Короткий и неудобный (снятие воздушного фильтра и всех трубок которые к нему подходят (по мере мешаемости снятия генератора)), может еще чего придется снять, но снимали и таким вариантом.

0

3

есть и третий. Снимал генератор снизу, ничего не разбирая. Сам генератор просто разбирается на две части пряом на месте. Часть его снимается и тогда легко получить доступ к верхнему болту.

0

4

Volodia24 Вопрос о съеме стартера, а не генератора...

Отредактировано Lekc (11-07-2011 22:15:24)

0

5

Volodia24 написал(а):

1. Длинный и удобный (снятие бампера, усилителя бампера, радиатора кондеционера, радиатора охлаждения и собственно генератора.2. Короткий и неудобный (снятие воздушного фильтра и всех трубок которые к нему подходят (по мере мешаемости снятия генератора)), может еще чего придется снять, но снимали и таким вариантом.

А вот этот вариант написан в мануале:
6 Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн из-под впускного коллектора.
7 Отверните две гайки крепления и отсоедините проводку от втягивающего реле. Снимите шайбы из-под гаек.
8 Отверните гайку и снимите провод массы с верхнего болта крепления стартера.
9 Отверните болт и гайку крепления и выньте стартер через низ автомобиля. Обратите внимание на разную длину болтов крепления верхний болт длиннее нижнего.
Кто чего думает по этому варианту?

0

6

Lekc написал(а):

Вопрос о съеме стартера, а не генератора...

ну ошибся, немного в тексте. Я тоже говорю про стартер, а не про генератор. Вот фото моего снятого стартера(ничего дополнительно не снимал):

http://s009.radikal.ru/i309/1012/17/16681d067aa0t.jpg

На фото хорошо видно два отверстия крепления стартера. В одно из этих отверстий и вставляется болт к которому трудно добратся. Видно на фото и более тонкие отверстия крепления электродвигателя. Электродвигатель крепится к генератору двумя длинными, тонкими болтами, которые достаточно легко снимаются. Псле снятия электродвигателя доступ к болту крепления генератора хороший.

Отредактировано coloboc (13-07-2011 15:37:59)

0

7

coloboc написал(а):

ну ошибся, немного в тексте.

Да я же без наездов, просто поправил. :cool:

0

8

Lekc написал(а):

Вопрос о съеме стартера, а не генератора..

Пардон, виноват... тяжело когда не читаеш до конца. :tired:
Но всеравно первый способ остается без изменений. А второй переделывается по ходу снятия (мануал+описание сделаное coloboc)
Артем поменяй в названии темы "Съем" на "Снятие".

0

9

Ребята всем сбасибо! Оказывается "не так страшен черт как его малюют" :)  Сей час нахожусь в ачинске по приезду домой в Иркутск займусь снятием, а то он уже мне все мозги выколупал! :) Еще раз всем большое спасибо!!!!!! :cool:

0

10

у меня стартер прямо из японии иногда не сразу выходил из зацепления с маховиком. немного потрескивал при заводе автомобиля.\

сегодня снимал и чистил (фоток нет поскольку не было аппарата).
Чтобы снять стартер нужно:

1. заехать передними колесами на аппарель высотой.
2. отключить АКБ
3. лечь головой под двигатель, ключом на 9 и на 13 открутить гайки крепления проводов к втягивающему реле.
4. головкой на 11 + удлиннитель длинной около 15-20 см трещеткой открутить верхний болт крепления стартера. Он такой-же как нижний, нижний у вас перед глазами будет. Головку и удлиннителем надеваем на болт методом тыка.
5. головкой на 11 без удлиннителя и трещетки откручиваем болт снизу.
6. вытаскиваем стартер вниз.
4. разобрать стартер не сложно. Нужен ключ на 10 и малюсенькая битка-звездочка. Тремя маленькими винтами с маленькой головкой -звездочкой прикручено втягивающее реле. Само реле неразборное.
5 все чистим. промываем спиртом или WD40.  Грязи и загустевшей смазки там достаточно много.
6. если вдруг получиться что вытащила ротор и неможете его вставить обратно (мешают 4 щетки на ленточных пружинах) можно немного завернуть пружинки и зафиксировать из скажем гвоздиками 20 мм относительно корпуса. Потом ставим щетки в посадочные места, вставляем ротор.
7. Смазываем трущиеся детали новой смазкой.
8. собираем стартер
9.  лезем под машину, вставляем верхний болт крепления стартера в проушину корпуса стартера, аккуратно старим стартер, закручиваем нижний болт крепления и так же методом тыка надеваем головку и удлиннитель на верхний винт. Найти винт легко. Закручиваем его.
10. прикручиваем провода.

Готов ответить на любые вопросы.

Отредактировано ZAG (08-09-2011 23:07:31)

0

11

ZAG написал(а):

Само реле неразборное.

вот блин дожил... реле это достало настолько что готов либо развальцовывать заводское втягивающее реле и менять подбирая пятаки либо подбирать от ВАЗ. На многие иномарки говорят подходят ВАЗовские (те что сделаны в Болгарии)...
Жаль фоток нет.
Если у кого есть фотки стартера и особенно места крепления втягивающего реле к стартеру выложите плиз сюда.
Еще нужно знать диаметр штока , поскольку ВАЗовский имеет другой наконечник. Нужно чтоб родной подошел )))

Отредактировано ZAG (24-06-2012 16:54:41)

0

12

ZAG у меня валяется полуразобранный стартер, вариант на 9 зубчиков со съеденной пластиковой зубчатой втулкой. Проблема с разборкой стартера - 1 винтик - это не просто Torx на 5, он должен быть обязательно удлиненный, обычная головка, рожковый ключ не влезают. поэтому полностью показать не могу это крепление, но могу что-то попробовать нафотать вокруг.
Кстати втягивающее (да и вообще все кроме этой ...учей втулки) 99% живое, но совсем не отдам, т.к. контрактный стартер тоже не идеально работает, пусть этот лежит в резерве. Но для тестов и экспериментов, на разборку и замер могу дать погонять - так даже проще всем будет. Хотя Омск же, это сложнее, ну если проезжать Красноярск вдруг будешь - покажу :)

Отредактировано cs14 (25-06-2012 00:17:07)

0

13

cs14
да я разбирал в прошлом году весь стартер кроме втягивающего.
1 если не сложно замерь плиз посадочный диаметр трех винтов крепления втягивающего к корпусу стартера. например как на колесах у нас 5х110 мм. 
2 диаметр (важен) и длину штока втягивающего реле (а вот тут придется колхозить скорее всего).
по твоим данный поеду на своем стартере не снимая предварительно в магазин подбирать из имеющихся на ваз и газ. 
потом разом снять и все приколхозить хочу за день.
кстати подумываю реле стартера поставить...

0

14

ZAG написал(а):

подбирать из имеющихся на ваз и газ.

а не проще ли по каталогам подобрать втягивающее и заказать именно то, которое нужно, нежели колхозить вазовское?
По цене тоже будет сравнимо. Менял на Escudo недавно втягивающее. При том, что машина не самая распространенная в европпе и движок не выпускается уже 15 лет, проблем никаких не возникло. А уж на zafir-у стопудово должны быть.

0

15

P.S. постараюсь сегодня добратся до гаража - посмотреть маркировки на стартере и втягивающем.
А в экзисте дублей не показывает, а оригинал 1600. И то не факт, что это тот.

Отредактировано coloboc (25-06-2012 11:05:59)

0

16

coloboc написал(а):

каталогам подобрать втягивающее и заказать именно то

были бы каталоги эти у меня и размеры втягивающего реле...

0

17

да будут тебе размеры и фото. Если сегодня не забухаю, то завтра. Если забухаю значит послезавтра ;)
Но! У меня более поздний вариант стартера. По зубчикам щас не скажу, но авто конца 2002 года. При чем, он более слабый, чем более ранний вариант стартера (2001 г.в. например).

0

18

пох на зубчики.
Фотки давай стартера и втягивающего реле с размерами  , я свой помню как выглядит.
Если у тебя не такой окажется то буду свой снимать и пешком ходить (на маршрутах ездить) искать реле.

0

19

ZAG написал(а):

cs14
да я разбирал в прошлом году весь стартер кроме втягивающего.
1 если не сложно замерь плиз посадочный диаметр трех винтов крепления втягивающего к корпусу стартера. например как на колесах у нас 5х110 мм. 

35 мм по центрам между соседними, дальше я пасую перед математикой:
http://i074.radikal.ru/1206/4c/1ecb0f2d1c74.jpg

ZAG написал(а):

2 диаметр (важен) и длину штока втягивающего реле (а вот тут придется колхозить скорее всего).
по твоим данный поеду на своем стартере не снимая предварительно в магазин подбирать из имеющихся на ваз и газ. 
потом разом снять и все приколхозить хочу за день.
кстати подумываю реле стартера поставить...

А вот тут сложно, веселый винтик не дает снять крышку и померить эти параметры, головку надо высокую. Так что относительно втягивающего могу мерить и фотать пока только снаружи.

0

20

cs14
спасибо.
важно еще шток, вернее его диаметр.
ДА Я ЭТО УЖЕ ОТКРУЧИВАЛ )))
у меня есть торксы маленькие биты, и два разных удлиннителя.

0

21

Вспоминая геометрию, радиус окружности описанной около равностороннего треугольника равен длине стороны треугольника деленной на корень из 3. Или в нашем случае 35 / 1,732 = 20,20. Посадочный диаметр значит 41 мм. Есть такие втягивающие реле !!!

0

22

тэкс.... снять я его (втягивающее реле) опять не смог. Мои torx-головки на 1/4 не подлезли к третьему болту. Нужны удлиннённые torx (можно и обычными удлиненными попробовать).
Длинна металической части втягивающего - 5,5 см. Диаметр корпуса - 5 см. Производитель стартера - delco. Код запчасти - 12 575 626.
В экзисте в каталоге subaru можно получить инфу о том, что этот стартер ставился с 12/2003. Странно - у меня машина выпуска конца 2002-го.
Предложенные экзистом дубли - по фотографиям имеют отличия в крепеже. Один в один оказался этот:8EA 738 258-631

0

23

Поехали дальше - код производителя (Remy) - 9000934. Вот тут уже дубли предлагаемые экзистом все один в один. Но они все киловатные (а не 1,4, как на машинах 2001 года).
А вот поиск информации о том, какое втягивающее стоит на этих стартерах у меня так и не получился :(
Фото втягивающего в масштабе:
http://s52.radikal.ru/i135/1206/fd/509656018ca5t.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1206/39/25208ecda595t.jpg
Завтра попытаюсь найти подходящий ключ.

Отредактировано coloboc (28-06-2012 01:54:21)

0

24

http://s016.radikal.ru/i334/1206/ba/ca8704550419t.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1206/bf/b02ccecd0755t.jpghttp://s018.radikal.ru/i501/1206/24/0daa9a89cb6ft.jpg

0

25

coloboc
спасибо.
Я есть у тебя штангенциркуль? замерь плиз диаметр вытяжного штока.

Вчера смотрел много много отецественных втягивающих. есть очень похожие но на конце штока у всех петелька а не грибочек )))

0

26

Вот похож:

http://starter24.ru/image_product/snls/SNLS610.JPG

Отредактировано coloboc (29-06-2012 17:29:46)

0

27

все-всем ! втягивающее реле на наш стартер найдено!
100%  подойдет реле от DAEWOO например Матиз ))) код GM -937 409 92. Код AMD -AMDEL.339

Ездил в магазин ДЭУ смотрел реле AMD. Стоит в магазине 1100 рублей, считаю что даже для "быстрой покупки" дороговато. В реле просто три дырки, нужно метчиком нарезать соответствующую резьбу М4 либо М5.
Заказал в Эксисте за 605 рублей. Это даже немного дешевле реле на ВАЗы.
Придет - поставлю, будет фотоочет и сообщение в теме про установленные детали.

http://s1.uploads.ru/t/1IS7V.jpg

Отдельн6ое спасибо Coloboc )))

Отредактировано ZAG (30-06-2012 13:14:48)

0

28

ZAG написал(а):

втягивающее реле на наш стартер найдено!

Респект рукодельнику!  :cool:  Ждем отчет!)))

0

29

5-6 июля приедет в омск. заодно и бендикс заказал.

0

30

ZAG если все пройдет успешно выложи каталожный номер и рекомендации (если таковые будут) в тему "Коды запчастей успешно установленные на данный аппарат!!!".
Молодец, всетаки нашел!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Снятие стартера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно