у меня стартер прямо из японии иногда не сразу выходил из зацепления с маховиком. немного потрескивал при заводе автомобиля.\
сегодня снимал и чистил (фоток нет поскольку не было аппарата).
Чтобы снять стартер нужно:
1. заехать передними колесами на аппарель высотой.
2. отключить АКБ
3. лечь головой под двигатель, ключом на 9 и на 13 открутить гайки крепления проводов к втягивающему реле.
4. головкой на 11 + удлиннитель длинной около 15-20 см трещеткой открутить верхний болт крепления стартера. Он такой-же как нижний, нижний у вас перед глазами будет. Головку и удлиннителем надеваем на болт методом тыка.
5. головкой на 11 без удлиннителя и трещетки откручиваем болт снизу.
6. вытаскиваем стартер вниз.
4. разобрать стартер не сложно. Нужен ключ на 10 и малюсенькая битка-звездочка. Тремя маленькими винтами с маленькой головкой -звездочкой прикручено втягивающее реле. Само реле неразборное.
5 все чистим. промываем спиртом или WD40. Грязи и загустевшей смазки там достаточно много.
6. если вдруг получиться что вытащила ротор и неможете его вставить обратно (мешают 4 щетки на ленточных пружинах) можно немного завернуть пружинки и зафиксировать из скажем гвоздиками 20 мм относительно корпуса. Потом ставим щетки в посадочные места, вставляем ротор.
7. Смазываем трущиеся детали новой смазкой.
8. собираем стартер
9. лезем под машину, вставляем верхний болт крепления стартера в проушину корпуса стартера, аккуратно старим стартер, закручиваем нижний болт крепления и так же методом тыка надеваем головку и удлиннитель на верхний винт. Найти винт легко. Закручиваем его.
10. прикручиваем провода.
Готов ответить на любые вопросы.
Отредактировано ZAG (08-09-2011 23:07:31)