В воскресенье возвращался из поездки за 400 км. Когда до дома оставалось километров 200 попал под сильный ливень. Щетки на максимальных оборотах не справлялись с потоком воды. Минут через 20 такой езды на приборном щитке загорелась лампа "отсутствие зарядки". Встал, проверил все предохранители под рулевой колонкой - целы, ремень генератора - цел, нашел коробку с предохранителями по 60, 40 и 30 А в моторном отсеке - тоже все цело. Взгрустнул, но так как впереди ночь, с неба - потоки воды, а до ближайшего пункта цивилизации - до деревни в 20 дворов оставалось еще километров 60, а до дома километров 150-180, решил тянуть на аккумуляторе до этой самой "цивилизации". Тронулся, и вот радость, километров через 10, лампа погасла... Ну, думаю, бог даст, дотяну... Ехал еще почти час, лампа то загорится, то потухнет. Фары уже не включаю, работают только дворники. Потом что-то пропищало под панелью и я почувствовал, что не работает усилитель руля. Понял, что лампа гореть просто устала и зарядки нет. Потом замечаю, что дворники гребут все медленней и медленней, а дождь все льет! Дошло до того, что при включении дворников машина стала дергаться. А на приборном щитке праздничная, или скорей предсмертная иллюминация: то загорится лампы АБС и еще какая-нибудь, то чуть ли не все разом! Но, чуда не произошло: не доехав до дома около 60 км и обгоняя Москвича с полуспящим дедушкой за рулем, через запотевшие стекла плохо очищаемые вяло движущимися дворниками, увидел "дирижера с полосатой палкой". Он радостно размахивал своим инструментом,которому позавидовал бы любой самец зебры и звал меня к себе. Мысленно пожелав ему стать самкой зебры, останавливаюсь. Оказалось, что я проглядел знак ограничения скорости в 60 км, и ехал аж 84 км/ч! Пытаюсь объяснить ситуацию, держа ногу на газу, но "дирижер" зовет в свою машину. Там мне показывают видео с моим нарушением: цена просмотра чудо-фильма - 600 руб. Получив на руки квитанцию и протокол бреду к своему "уставшему коню", а он захлог! Я к гайцам, которые от меня мерах в 30, думаю может "прикурят". То ли у меня был такой страшный вид, то ли они уже получили что хотели, но гайцы резво стартуют, и обдав меня уже и так изрядно мокрого, дополнительно из ближайшей лужи, исчезают, как любят писать классики, в зарождающихся сумерках........ Если сбудется хоть 1% из моих попутных пожеланий этим "нехорошим человекам" - до конца жизни спать они смогут только на животе!
Через час с небольшим приехал родственник на Жиге, которому я позвонил. "Прикурили" и я проехал еще километров 5. До дома еще около 50 км. Вижу - не дотяну. Едем в Красноярск, уже все автомагазины закрыты,времени около 22.00, воскресенье. Заезжаем в МЕТРО, где за 5000 руб покупаю АКБ Varta на 74 Ач. Радостные летим назад, но увы... Красивый АКБ за 5 тыс. руб., крутнув пару раз мой движок, скончался! Как выяснилось на следующий день - от старости. Дата его выпуска - январь 2006 года.... Покойника конечно на следующий день тихо обменял на те же деньги, но... Но голь на выдумки хитра: снимаю АКБ с работающей Жиги родственника, бедной Жиге под капот засовываем покойную Варту, которую она по простоте душевной пытается зарядить. Часам к двум ночи - я дома!
Вот такие приключения, мля... Теперь вопросы:
1. Где находится предохранитель цепи зарядки АКБ?
2. Как проверить работоспособность генератора?
И вопросы риторические, про гайцов: это что - естественный отбор? Почему там так много бездушных людей? Система их портит или просто профессионально таких отбирают? Ведь видели, что оставили семью с ребенком в почти безвыходной ситуации... Хорошо хоть не зимой.Ну, да ладно, последние вопросы действительно риторические, т.е. ответа не предполагающие.
Жду помощи информацией, заранее благодарен!
P.S/ Знаю, что поиск рулит, конечно буду искать информацию и в других местах, но времени мало, на работу в 7.00, с работы домой на автобусе - к 19.30, да и на форуме много красноярцев, может кто и руками поможет (ибо сам я с электричеством в плохих отношениях), за что готов поделиться флешем,пивом, водкой и деньгами в разумных пределах ( с учетом фин. кризиса)!
Во, навоял, блин... Извините за много букав...
Отредактировано v62 (01-09-2009 23:10:09)