Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Загорелся значок двига. Что такое и что делать?


Загорелся значок двига. Что такое и что делать?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем добрый день!
Собственно, вопрос в названии темы.
Сам двигатель работает без нареканий. Шумов, дерганий и прочего не замечено.
Загорелся сегодня, не гаснет. Страшнооооо.
Ездить? Диагностировать? Что делать, в общем?

Спасите, уважаемые бывалые господа Мужчины :-)

0

2

Тут причин то может много. Надо код ошибки считать сканером. оттуда уже и плясать. Скорее всего дохнет у тебя катализатор. Но может и топливо плохое плеснула или ещё чего. Вообщем стыкуйся с ребятами, живущими в твоём славном городке, они просканируют и дадут советы необходимые. Удачи!

0

3

Викуля
Напиши ты откуда?
У мня есть сканер почитать ошибки!

0

4

Викуля
Перечитал то что ты сделала для своего Травика. Судя по всему у тебя есть деньги и тебе их не жалко отдавать сервису. Это очень хорошо ибо за это тебе Травик будет служить верой и правдой.

Что касается твоего вопроса:

1. Попробуй скинуть клемму аккумулятора на 1-2 минуты. Любую, обычно отключают минусовую. Подключи и заведи машину. Если значек двига не загориться поезди так. Засеки через сколько километров езды (не обязательно за один раз или день) он загориться снова. Если в районе 100-200 км пробега, с вероятностью 90% у тебя накрылся катализатор.
2. Можно затем съездить к официалам и просканировать машину. Сколько стоит сейчас я не знаю раньше стоило 500-600 рублей. А можно попросить любого из нас у кого есть хоть какой-нибудь сканер.
3. Если подтвердиться катализатор. Ошибка 0420. Не горюй ездить можно и так. В атлантике мне даже предлогали его выбить, но я выбил сам. А через год поставил обманку. Так и езжу. Ошибки больше нет.

0

5

Викуля написал(а):

Сам двигатель работает без нареканий. Шумов, дерганий и прочего не замечено.

Если не чего не изменилось в работе авто, то бенз хреновый!

AlexS написал(а):

но я выбил сам

Вот всех интересует вопрос и не кто не может ответить: когда выбит кталик, СО на техосмотре будет в норме?? Вы случайно не проверяи после выбивания?? Просто жутко интересно!

0

6

tushkan написал(а):

Вот всех интересует вопрос и не кто не может ответить: когда выбит кталик, СО на техосмотре будет в норме?

Два раза проходил без проблем.

0

7

Тим написал(а):

Два раза проходил без проблем.

Тогда получается нет смысла ставить универсальный каталик, выбиваем старый, ставим обманку и вперёд!!!

0

8

tushkan написал(а):

выбиваем старый, ставим обманку и вперёд!!!

я бы банку каталика удалил и вместо нее пламегаситель врезал либо просто трубу.

0

9

Ребята всем привет кто подскажет где капать ? Горит чек ошибка 0171 (бедная смесь). Машина дергается при 80 км\ч. Перед тем как загорается чек обороты подскакивают примерно до 1000.

0

10

С таким не сталкивался. Попробуй посмотреть нормально ли работает первая лямбда (значение должно менятся с богатой на бедную- чем чаще тем лучше), дальше проверь работу дросселя (свободно ли ходит заслонка). Если при работе на холостых все нормально то можно посмотреть клапан ЕГР и педаль газа. А может (даже скорее всего) банально малая производительность топливного насоса (может подпален или трубки или фильтр забились).

0

11

Дроссель снимал проверял все ок, клапан ЕГР работает, насос поставил новый фильтра тоже потсоса воздуха вроде нет. Как проверить лямбду и педаль газа не знаю может подскажешь ? После сброса чек загорается опять примерно через 15 - 20 км уже не знаю что дальше делать.

0

12

Лямбду можно проверить ОР СОМ (там можно посмотреть данные по лямбде).
Педаль газа у нас электронная и проверяют состояние дорожек на датчике педали, но у тебя кажется не тот случай.
А вот это уже интересней здесь сообщение 10.
А насос просто поменял или проверял давление в рампе? Бывает что на малых оборотах насос справляется а при акселерации топлива не хватает из-за этого может и получатся что смесь обедненная.

0

13

Поставил под клапан ЕГР прокладку с одним отверстием чек ( 0171 бедная смесь ) пока не загорался, похоже клапан пропускал и шел подсос неучтенного воздуха. А расход бенза не уменшился примерно 18 литров на сотню , свечи черные получается теперь богатая смесь или я не так понимаю. Подскажите плизз где рыть дальше.

0

14

Расход бензина очень зависит от того как и насколько любиш нажимать на газ. Одно и то же расстояние можно проехать за одинаковое время но с различным расходом. Расход увеличивается при рванном режиме езды резкий газ, газ-тормоз и т.д.
Клапан скорее всего подклинивал, можно попробовать отквасить и смазать, а можно поставить обманку.
Если налет именно черный (а не сероватый) то готовит богатую смесь. Здесь тоже может быть несколько вариантов:
- первая лямбда выдает неверные показания
- переливают инжекторы
- что-нибудь еще в системе смесеобразования или зажигания.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Загорелся значок двига. Что такое и что делать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно