Викуля
Перечитал то что ты сделала для своего Травика. Судя по всему у тебя есть деньги и тебе их не жалко отдавать сервису. Это очень хорошо ибо за это тебе Травик будет служить верой и правдой.
Что касается твоего вопроса:
1. Попробуй скинуть клемму аккумулятора на 1-2 минуты. Любую, обычно отключают минусовую. Подключи и заведи машину. Если значек двига не загориться поезди так. Засеки через сколько километров езды (не обязательно за один раз или день) он загориться снова. Если в районе 100-200 км пробега, с вероятностью 90% у тебя накрылся катализатор.
2. Можно затем съездить к официалам и просканировать машину. Сколько стоит сейчас я не знаю раньше стоило 500-600 рублей. А можно попросить любого из нас у кого есть хоть какой-нибудь сканер.
3. Если подтвердиться катализатор. Ошибка 0420. Не горюй ездить можно и так. В атлантике мне даже предлогали его выбить, но я выбил сам. А через год поставил обманку. Так и езжу. Ошибки больше нет.