Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Воздух в системе и по ходу пока ЭБУ


Воздух в системе и по ходу пока ЭБУ

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

После ситуации с зайцем (активные форумчане наверно помнят) напомню проехал 250 км. с теплым воздухом из печки но с пробитым радиатором в зоне слива (самый низ) соответственно охлаждлся движок по внутреннему контуру за счет печки и темп. окружающей среды -30. окрылённый этим подвигом моего пепелаца намеревался на днях двинутся до Сыктывкара (около 1000км.) пока зимник не рухнул. а Сыктывкар потому что радиатоор и бампер должны придти туда т.к. как лишний раз убедился живу в дыре хоть и в нефтяной столице Коми. проблему с ОЖ решил так, запенил эту дырку. по логике думал если так доехала то с герметичной системой тем более. Система через сутки застывания пены была герметична. НО
залил жидкости хватило литра 3+- на что подозрительно обратил внимание но был доволен что пена держит, дождался пока уровень стабилизируется - выходили пузырки. аккум. (2штуки) были по 10 вольт, короче прикурился - с пол оборота, 1.5 месяца стояла.машина прогревалась относительно быстро -5 на улице дождался +45отпустил донора, прикрутил свой аккум. минуты 2-3 сел за руль уже 75, вкл. печку холодный воздух шел. сдвинулся с места (хорошо что потом снова на место встал) уже 85 (норма думаю) печка навивает на мысли - уже 95 жду вот начнет крутится вентилятор вышел открыл капот - стоят темп. 98 думаю чуток и критичная- начался звук двигателя (не передам) доли секунды, но он был. руку держал на ключе выключил. вольтаж аккум. также 10в - снова не завести. уровень ОЖ такой же. темп. определялась по борт. комп.

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 18:13:59)

0

2

Tip-ok написал(а):

начался звук двигателя (не передам) доли секунды, но он был. руку держал на ключе выключил.

Но звук то с чем нибудь хоть отдаленно сравнить можно, ведь что-то насторожило и побудило выключить зажигание.
Думаю что нужно было вытащить термостат и перекрыть что бы гоняло по большому кольцу ОЖ (вроде термостат открылся).
Теперь что может быть:
-заливка пеной врядли что нибудь повредила (я так понимаю что пену залил в том месте где был пробит радиатор, главное что бы хоть половина сот работала)
-нужно убедится что антифриз не попал в смазку и наоборот (к стати когда капот был открыт не обратил внимание в расширительный бачек системы охлаждения с тонкого шланга который подсоединяется со стороны движка струя антифриза била? если да то уже хорошо- значит помпа работает)
Для развоздушки системы необходимо посжимать толстый шланг идущий от термостата к нижнему патрубку радиатора.
Тяжело советовать в слепую но попробуй вручную прокрутить 5-6 оборотов шкива коленвала (для этого необходимо выкрутить свечи, снять переднее правое колесо, и ключем за гайку на шкиве коленчатого вала провернуть по часовой стрелке, если крутится достаточно свободно уже хорошо). Если что-то случилось то почувствуеш или услышиш.
Дальше по результатам. Может кто еще что нибудь посоветует.

Отредактировано Volodia24 (01-04-2011 23:18:25)

0

3

Мда ситуевина! Непонятно что за звуки такие были и что их издавало. Ну что полетели мозги я чей-то сомневаюсь, а вот регулятор генератора запросто! Работа со снятым аккумулятором не допустима! Аккум выступает в роли конденсатора(накопителя) который берет на себя часть нагрузки. При отключение аккума на работающем двигателе напряжение в борт. сети может достигать 17-19В. Что-бы удалить воздух из системы при заправки системы нужно качать (сжимать) патрубок идущий к термостату. При первом запуске по мере нагрева двигателя трогать шланг обратки печки, чаще всего пробка образуется именно в печке. Еще вариант заехать левым передним колесом на возвышенность и газавать- должно продавить!

0

4

Вспомнил тут слова механика бывалого: Что подшипники на помпе смазываются антифризом! Как вариант что ты своим пробегом насухую без ОЖ добил помпу - вот отсюда и звук...

0

5

Tip-ok написал(а):

где находится термостат?

Если стоять перед машиной то по толстому шлангу от нижнего патрубка радиатора вверх к дальнему правому краю двигателя, там будет патрубок к которому подсоединяется шланг он крепится двумя болтами, если их открутить то внутри будет термостат.

0

6

Блин народ я вспомнил а точнее понял пробки же в печке не было! а я котел включал!гидроник, вот он по ходу и загнал.он на малый круг заточен а по идее - еще один полукруг получается.

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 16:46:54)

0

7

Tip-ok Тут смотри выкладывал фото пост 53 Проблема с системой охлаждения
Ключ так на 10, лучше головкой с гибким переходником.

0

8

Tip-ok написал(а):

Блин народ я вспомнил а точнее понял пробки же в печке не было! а я котел включал!гидроник вот он по ходу и загнал.он на малый круг заточен ао идее - еще один полукруг получактся.

Автономка по какой схеме подключена? Блок двигателя>Гидроник>Печка? Так тебе тогда еще проще проверить на наличие воздуха - включай подогрев и щупай шланги на нагрев.
Если бы котел создал пробку в системе он должен был по перегреву отработать...

Отредактировано Lekc (02-04-2011 12:14:10)

0

9

Спасибо за советы правда проблема на проблеме выскакивает. тот же ключ с переходником). да я так понял На малый круг заточена - гидроник блок печка - гидроник.зимой по большому ни какого гидроника, если не от камаза конешно, не хватит. а так его включишь печка тоже нагревается.
я думаю может открутить термостат и пусть гидроник выступит в роле компрессора на большой круг и заодно буду большой шланг надавливать

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 16:49:44)

0

10

Tip-ok написал(а):

я думаю может открутить термостат и пусть гидроник выступит в роле компрессора на большой круг и заодно буду большой шланг надавливать

Можно конечно попробовать! Есть одно но! Прокладка темостата надевается на ободок самого термостата если убираешь термостат прокладку не на что поставить!

0

11

Tip-ok написал(а):

а сам термостат как то выкл. можно? если вытащить нельзя?

Можно попробовать вырезать с резины другую прокладку. Можно нагреть термостат и заблокировать его механическим путем но не уверен что он перенесет такую экзекуцию!)))
Мне не совсем понятно твое рвение со снятием термоса! Снятие его не уверен что даст 100% гарантию удалению пробки.
Я бы попробовал слить ОЖ полностью через сливную пробку помпы и залить по новой- тоненькой струей без пузырей - массируя патрубок. Далее: прогреть двигатель в твоем случае можно Гидроником- контролируя нагрев патрубка обратки печки если грееться то все нормально.
Практически уверен что воздух стоит либо в печке либо в автономке! Если машина заводится то след. вариант: заехать левым передним колесом на возвышенность (можно поддомкратить) и газавать- должно продавить (забыл надо снять крышку расширителя)- у себя так делал неоднократно помогало железно!

Отредактировано Lekc (02-04-2011 14:14:57)

0

12

Новости. преред заводом попробовал включить гидроник темп. за 2 минуты с -10 не сдвинулась с сместа, потом видимо автоматом выключился.
Завелся хорошо, а как потом выяснилось звук который начался при 98 на бк и 90 на стандартном это звук вентилятора точнее двух один из которых имеет на 2 лопасти меньше и плохо закреплен как и сам радиатор.
Поднимал темп. до 97 при этом наблюдения такие. Печка дует холодом темп. растет стабильно, вход. и выход. патрубки холодные редко теплые во работы двигателя включаю гидроник темп. замирет и чуть позже снова растет но бывет дуновения теплого воздуха из печки.
    два аккум. оба старые щас отдал, на зарядку, не принимают заряда ни в какую при работе двигателя, в принципе и от донора тоже. волтьтаж сети 14.2вольта.

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 16:52:17)

0

13

"а пока эбу" написал потому что после первого раза борт. комп. эбу не видел. а оказалось что напряжения в сети не хватило

0

14

Lekc написал(а):

Я бы попробовал слить ОЖ полностью через сливную пробку помпы

где помпа находится и пробка само собой)?

Lekc написал(а):

Мне не совсем понятно твое рвение со снятием термоса!

рвение такое чтоб с большого круга жидкость хоть не много загнало в малый, ну или пробку хотябы меньше сделать. а уровень в бочке по меньше стал.

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 16:55:21)

0

15

Tip-ok написал(а):

звук который начался при 98 на бк и 90 на стандартном это как раз звук вентилятора точнее двух один из которых имеет на 2 лопасти меньше и плохо закреплен как и сам радиатор

Ну вот это уже радует!

Tip-ok написал(а):

патрубки холодные редко теплые

Типичная проблема с автономками! Производительности помпы двигателя не хватает продавить удлиненный контур особенно если сам котел ставиться под бампер.

Tip-ok написал(а):

Печка дует холодом темп. растет

Tip-ok написал(а):

преред заводом попробовал включить гидроник темп. за 2 минуты с -10 не сдвинулась с сместа потом видимо автоматом выключился

Значить завоздушено все таки, а помпа Гидроника не может продавить пробку вот он и срабатывает по перегреву!

0

16

Lekc спасибо но выводы более менее очевидны.
Идейка открутить один шланг от автономки и влить туда ОЖ.фоты попозже.

0

17

Tip-ok написал(а):

где помпа находится и пробка само собой)?

Подскажите, что за агрегат и что может из него бежать?

0

18

Tip-ok написал(а):

Идейка открутить один шланг от автономки и влить туда ОЖ.фоты попозже.

Тогда уж лучше оба! Иначе скопившийся воздух может не дать полноценно наполнить котел!

0

19

Tip-ok написал(а):

А может помпа не работает?

Про неработоспособность помпы это было "предположение" на основание твоих непонятных звуков!

0

20

Lekc написал(а):

Про неработоспособность помпы это было "предположение" на основание твоих непонятных звуков!

Естественно, тут выручают только добрами советами и делятся личным опытом имея введу не гласную оговорку что вся ответственность и принятие последнего решения лежит на попавшем в ситуацию. За что и люблю этот "чистый" форум в котором все здесь как товарищи и доброжелатели. которые заинтересованы хоть и косвенно в решении проблемы.
и отдельное спасибо за любые предположения на основе моих непонятных звуков.

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 16:26:43)

0

21

Lekc написал(а):

огда уж лучше оба! Иначе скопившийся воздух может не дать полноценно наполнить котел!

найти бы такой же диаметр шланга и пусть из внешней емкости сосет ОЖ и выливется туда же, может так прогонит. в принципе при атмосферном давлении должно продавитиь

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 16:56:46)

0

22

Tip-ok попробуй слить сколько сольется ОЖ. Затем снять термостат (шланг сдергивать с патрубка не обязательно). И потихоньку заливать ОЖ через расширительный бачок и смотреть внимательно что бы ОЖ не перелилась через посадочное место термостата, когда покажется в посадочном месте термостата ОЖ поставить термостат на место и продолжить заливку (неспеша). А затем как советует Lekc завести двигатель и избавится от оставшегося воздуха.
ПС: Смотри внимательно шланг который с патрубком отсоединиш от посадочного места термостата будет тоже заполнятся и если на пути встретится узкое место то ОЖ пойдет по легкому пути- через шланг. Удачи.

0

23

http://i022.radikal.ru/1104/61/ebc0d6eec8c3.jpg это доhttp://i041.radikal.ru/1104/35/203e5b8e2c3e.jpg после http://s001.radikal.ru/i195/1104/2f/3e8393d20e65.jpg 2 шланга на гидроник http://s51.radikal.ru/i131/1104/71/72ef495da837.jpg
но дальний что то встречают на своем пути ближний идет от печки

http://s55.radikal.ru/i149/1104/4d/0021ae2b14f7.jpg
хочу на примую соединить. Это же не противоречит здравому смыслу?

http://s02.radikal.ru/i175/1104/c2/21eed1a47d33.jpg
и бампер (это не мой) с ПТФ как их потом грамотно приделать к моей проводке если изначально их не было?

Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 19:33:14)

0

24

http://i029.radikal.ru/1104/7f/a1f859985713.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1104/ab/313362093432.jpg

- ближний на фото шланг идет от дальнего шланга на гидронике к блоку двигателя. соответственно гоняет ОЖ. Разъединил а там.. сухо. в оба  шланга влезл стакан. соединил завёл. РЕЗУЛЬТАТ! есть. теплые дуновения из печки стали чаще, нагрев меньше. включил на минуту котел, заглушил на 60 градусах. снова разъеденил, брызнула под давлением старая ОЖ и вода + воздух вышел. облило немного (хорошо на глаза не попало) залил 0.3 но стало преливать (из одного шланга в другой) чего в первый раз не было. - Повторил процедуру ситуация улучшилась. на 3 раз также. На 4 завод темп. поднял до 75, включил котел, темп. резко упала до 65. выкл. его и снова началось повышение.
вопрос спомпой открытый. а подвижки есть на мой взгляд.

0

25

Слов нет!!! Я бы руки отвернул за такую установку котла!!!!!!!!!!!!!

0

26

Lekc написал(а):

Слов нет!!! Я бы руки отвернул за такую установку котла!!!!!!!!!!!!!

Почему? все было герметично. с ним оказалось проще. прада то что устанавливали Русские снималось легче чем Японцами. прада и тут уточнение это единственное что смог разъединить.

0

27

Tip-ok Верхний шланг на последнем фото с хомутом который в каком месте подключен к блоку?

0

28

Второй шланг от Гидроника к верхней трубке на перегородке подключен????

0

29

Lekc дальше вниз, за движком. так далеко не заглядывал. убедился что нужный шланг и начал лить. это обратка печки наверно, не знаю точно.

0

30

Lekc написал(а):

Второй шланг от Гидроника к верхней трубке на перегородке подключен????

вот он из салона выходит. точне подключен.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Воздух в системе и по ходу пока ЭБУ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно