После ситуации с зайцем (активные форумчане наверно помнят) напомню проехал 250 км. с теплым воздухом из печки но с пробитым радиатором в зоне слива (самый низ) соответственно охлаждлся движок по внутреннему контуру за счет печки и темп. окружающей среды -30. окрылённый этим подвигом моего пепелаца намеревался на днях двинутся до Сыктывкара (около 1000км.) пока зимник не рухнул. а Сыктывкар потому что радиатоор и бампер должны придти туда т.к. как лишний раз убедился живу в дыре хоть и в нефтяной столице Коми. проблему с ОЖ решил так, запенил эту дырку. по логике думал если так доехала то с герметичной системой тем более. Система через сутки застывания пены была герметична. НО
залил жидкости хватило литра 3+- на что подозрительно обратил внимание но был доволен что пена держит, дождался пока уровень стабилизируется - выходили пузырки. аккум. (2штуки) были по 10 вольт, короче прикурился - с пол оборота, 1.5 месяца стояла.машина прогревалась относительно быстро -5 на улице дождался +45отпустил донора, прикрутил свой аккум. минуты 2-3 сел за руль уже 75, вкл. печку холодный воздух шел. сдвинулся с места (хорошо что потом снова на место встал) уже 85 (норма думаю) печка навивает на мысли - уже 95 жду вот начнет крутится вентилятор вышел открыл капот - стоят темп. 98 думаю чуток и критичная- начался звук двигателя (не передам) доли секунды, но он был. руку держал на ключе выключил. вольтаж аккум. также 10в - снова не завести. уровень ОЖ такой же. темп. определялась по борт. комп.
Отредактировано Tip-ok (02-04-2011 18:13:59)