Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Подскажите, что за агрегат и что может из него бежать?


Подскажите, что за агрегат и что может из него бежать?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вчера менял ремень навесного оборудования - старый порвался - то еще занятие, и обнаружил, что бежит какая-то красноватая жидкость из агрегата, прикрепленного на задней поверхности двигателя (см. фото). Что это такое не знаю, жидкость особо ничем не пахнет, похожа на трансмиссионное масло, по крайней мере, по цвету похожа - я сверял с каплями со щупа АКПП. На чистой бумажке. Похоже, что бежит оттуда, когда двигатель заведен. Труба из этого агрегата ведет вроде бы на коробку, но там так все налеплено, что хрен разберешь. В руководстве по Astra G/Zafira A ничего не нашел похожего. В Elcats тоже.

http://s39.radikal.ru/i085/0904/9a/166eed935e27t.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/0904/4d/cc0b0c38fb21t.jpg

Отредактировано RJJ (12-04-2009 14:00:42)

0

2

сочувствую.агрегат этот называется водянным насосом а жидкость соответственно должно быть антифриз.искать надо в системе охлаждения.А какой у тебя пробег неужели ремень износился и еще какой фирмы ремешок.
вот что нашел в инструкции:
Проверка состояния водяного насоса

Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Дефектный насос подлежит замене.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и, не глуша его, сожмите рукой верхний шланг радиатора, - если при отпускании шланга в нем отчетливо ощущается толчок жидкости, следовательно, водяной насос функционирует исправно.

Постарайтесь не прикасаться руками к крыльчатке вентилятора!

Водяной насос обычно оборудован контрольным/ вентиляционным отверстием. В случае выхода из строя сальника из отверстия начинает сочиться охлаждающая жидкость. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, - отверстие расположено снизу на корпусе насоса, непосредственно под осью сборки. Наличие вокруг отверстия отложений коричневатого цвета свидетельствует о неисправности сальника, - легкое обесцвечивание поверхности (кольцо светло-серого цвета) не должно вызывать беспокойства.
При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. Износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании ступицы/ вала насоса (не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень).

Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения.

Отредактировано S1 (12-04-2009 15:24:39)

0

3

S1 написал(а):

агрегат этот называется водянным насосом

Точно водяной насос? Просто в этой инструкции написано, что он работает от ремня, но это не так. На нем нет шкива. Ремень приводит в действие два навесных агрегата, которые установлены на передней части двигателя. Там генератор - он выше, и ниже еще что-то, не знаю, что. А эта хрен установлена сзади двигателя. На картинках в elcats водяной насос тоже не так вылядит, короче, ничего не понятно. Хотя на антифриз жидкость похожа.

S1 написал(а):

.А какой у тебя пробег неужели ремень износился и еще какой фирмы ремешок.

Пробег 83 т.км. А ремень Dayco 5PK1028 был и умер он своей смертью - я его не менял, когда машину купил. Купил в Викинге такой же за 600 р. В exist был бошевский за 300 р., на два мм длиннее, но там ждать надо было до среды.

P.S. C подписью у тебя что-то явно не то

Отредактировано RJJ (12-04-2009 16:04:25)

0

4

RJJ написал(а):

Точно водяной насос?

точно он самый .у тебя инструкция наверное не про наш двиг.

Отредактировано S1 (13-04-2009 08:57:17)

0

5

Геннадий, который с Лесопильщиков, сказал, что только замена - ремонтировать не будут помпу. Оригинал в Атлантике стоит 4537 р. номер в отделе запчастей пробили по номеру двигателя и VIN, оказался следующим - 1334282. Экзист по этому номеру выдает запчасть опель без названия :) за 4100. Замена помпы в Атлатике 2550 р. - 3 нормо-часа по 850 р. У них кстати снижена стоимость нормо-часа для машин старше 3-х лет, на травики тоже распространяется. Для новых машин у них нормо-час стоит 1200 р. Акция какая-то с 16 марта по 16 июня.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Подскажите, что за агрегат и что может из него бежать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно