glaem написал(а):2.1. После проведения вышеуказанных работ обнаружил течь масла из под прокладок масляного насоса и клап. кр. (двигатель работает нормально).
Как увидел течь из под прокладок масляного насоса? Если имеешь ввиду течь из под сальника вала на котором крепится шкив привода вспомогательных агрегатов, то он должен был менятся при снятии передней крышки (при замене цепей). Если имеешь ввиду переднюю крышку (прокладку под нее) то там главное что бы хорошо сели фланцы масляного насоса (для обеспечения герметичности можно использовать чуть-чуть красного термостойкого герметика) в остальном там нет сильного давления масла и достаточно что бы прокладка встала правильно.
Из под клапанной крышки может течь масло если прокладка стала криво (там нет такого сильного давления что бы выдавливать масло)
glaem написал(а):прокладки ГБЦ и клапанной крышки
Проверь правильность протяжки блока (через некоторое время нужно будет еще раз проверять).
Сними модуль зажигания и осмотри наконечники и колодцы свечей возможно масло попало в колодцы из-за чего стало сажать искру.
glaem написал(а):давит масло через щуп.
Прорыв газов с камер сгорания в картер двигателя.
Предположительно беды от неправильной протяжки ГБЦ, перекоса или недостаточной протяжки прокладок. Хотя возможно что-то еще...