Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » система вентиляции картерных газов <


система вентиляции картерных газов <

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доброе время суток уважаемые формульчане!
В общем дело в том, что
1. Поменял:
- комплекты ГРМ и балансировочных валов;
- масло съемные колпачки;
- поршневые кольца;
- прокладки ГБЦ и клапанной крышки.
2. Проблема:
2.1. После проведения вышеуказанных работ обнаружил течь масла из под прокладок масляного насоса и клап. кр. (двигатель работает нормально).
2.2. Сегодня завел, и что я вижу:
- троит;
- ХХ = 950 об/мин;
- давит масло через щуп.
3. ПОМОГИТЕ кто чем может....

P.S.
Снял сапун - воздух из клап. кр. идет.

0

2

glaem написал(а):

2.1. После проведения вышеуказанных работ обнаружил течь масла из под прокладок масляного насоса и клап. кр. (двигатель работает нормально).

Как увидел течь из под прокладок масляного насоса? Если имеешь ввиду течь из под сальника вала на котором крепится шкив привода вспомогательных агрегатов, то он должен был менятся при снятии передней крышки (при замене цепей). Если имеешь ввиду переднюю крышку (прокладку под нее) то там главное что бы хорошо сели фланцы масляного насоса (для обеспечения герметичности можно использовать чуть-чуть красного термостойкого герметика) в остальном там нет сильного давления масла и достаточно что бы прокладка встала правильно.
Из под клапанной крышки может течь масло если прокладка стала криво (там нет такого сильного давления что бы выдавливать масло)

glaem написал(а):

прокладки ГБЦ и клапанной крышки

Проверь правильность протяжки блока (через некоторое время нужно будет еще раз проверять).

glaem написал(а):

троит;

Сними модуль зажигания и осмотри наконечники и колодцы свечей возможно масло попало в колодцы из-за чего стало сажать искру.

glaem написал(а):

давит масло через щуп.

Прорыв газов с камер сгорания в картер двигателя.

Предположительно беды от неправильной протяжки ГБЦ, перекоса или недостаточной протяжки прокладок. Хотя возможно что-то еще...

0

3

1. течь масла обнаружил при замене масла.
2. По поводу зажигания - спасибо посмотрю.
3. Прорыв газов - это ОПА. Разумом понимаю что это прогорания поршня (поэтому и троит), а сердцем надеюсь на чудо.... Вскрытие покажет.

Вопрос: система вентиляции картера - как она выглядит в Z22SE

P.S.
Сниму гараж в Северске

Отредактировано glaem (09-01-2011 20:19:24)

0

4

glaem
кто делал ремонт двигателя?
давит масло сильно? идут ли газы из трубки масляного щупа? попробуй заткнуть пальцем штуцер отвода картерных газов на клапанной крышке сняв Z -патрубок идущий на впуск. как заткнешь - наблюдай за трубкой масляного щупа.

0

5

glaem написал(а):

Прорыв газов - это ОПА. Разумом понимаю что это прогорания поршня (поэтому и троит), а сердцем надеюсь на чудо.... Вскрытие покажет.

Может быть чудо и будет... не всегда прорыв газов это прогорание поршня. Разбирать придется однозначно. Мне кажется нужно что бы кольца притерлись (думаю что для этого нужно снять реле бензонасоса и погонять движок стартером, правда я могу и заблуждатся, может отзовется тот кто менял кольца на поршнях и подскажет что и как).

glaem написал(а):

система вентиляции картера - как она выглядит в Z22SE

На пауке есть прокладка с калиброванным отверстием часть газов через нее поступает во впускной тракт (подробне смотри ЗДЕСЬ), если она забивается газы поступают под клапанную крышку и гонят масло через соединительную трубку в ШЛАНГ, КОЛЕНЧАТЫЙ, ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА (который от воздушного фильтра к дросселю).

Отредактировано Volodia24 (09-01-2011 21:21:14)

0

6

Капец дома гости (все с детишками - детский сад), только что ушли. Ну так вот:
1. Ремонт делал сам - купил книжку, проработал форумы и в перед.
2. Вытащив щуп, заливную "пробку" и Z образный шланг - ЧОТКО ощущается запах отработанного газа.
3. Про прокладку читал, но не про бывал...

Я очень надеюсь на ЧУДО

Спасибо за советы, очень помогли....

Найду гараж, произведу вскрытие..... отпишусь

0

7

И все-таки произошло чудо, а именно:
- на улице потеплело -15
- машина завелась тяжело, продолжала троить
- пока ехал до гаража все нормализовалось
- все равно заехал в гараж, посмотрел, послушал, понюхал - ВСЕ нормально

ВЫВОД

Долбаный мороз и коварный конденсат......

0

8

glaem написал(а):

Долбаный мороз и коварный конденсат......

Рад за тебя, вобщем отделался только испугом...

0

9

да уж. Все таки конструктивный недостаток производителя лучше лечить выводом трубки вниз. И сразу все нормализуется и будет нормально работать. Я так сделал, и пока не найду нормальный маслоотделитель не хочу забивать заслонку эмульсией

0

10

rom написал(а):

Все таки конструктивный недостаток производителя лучше лечить выводом трубки вниз. И сразу все нормализуется и будет нормально работать. Я так сделал, и пока не найду нормальный маслоотделитель не хочу забивать заслонку эмульсией

Тоже вариант.

0

11

Я тоже выводил САПУН посредством шланга вниз, но в мороза начиная с - 20 (хотя разве это мороз) и НИЖЕ - край данного шланга перемерзает. Может надо метал. трубку......думаю эффект будет тот же.

Вопрос: Есть инфа про маслоотделитель

Отредактировано glaem (16-01-2011 22:25:38)

0

12

Так вроде как кто-то уже ставил из однофорумчан

0

13

читаем вот тут в сообщении 20  про маслоотделитель Greddy Style

однако наиболее важным мероприятием считаю прочистку прамоугольной прокладки впускного коллектора.
маслоотделитель чист! в верхней трубке иногда присутствуют прозрачные (вода а не эмульсия капельки конденсата) потом высыхают и испаряются.
двигатель на зиму хорошо закрыт кашмой.
после прочистки коллектора эмульсию в трубке отвода картерных газов не видел ни разу. видимо какое -то там давление выровнялось.
два раза наблюдал небольшую эмульсию на маслозаливной крышке (но там она и должна быть при определенных температурных режимах).

вообще сравнить есть с чем . с  января 2010 года постоянно повлялась эмульсия в трубке отвода картерных газов, попадала в воздуховод и дроссель.
приходилось до лета раза три все снимать и промывать.
сейчас все гораздо лучше в этом плане, спасибо v62  и volodia24 за вдохновение. Посмотрим что весна покажет. Пока в дроссель не заглядывал.

Отредактировано ZAG (17-01-2011 00:44:20)

0

14

Про то, что перемерзает, чистая правда, но просто при каждой остановке ее убираю и все. Конечно, прокладку надо чистить, пробег машин конечно велик, но это летом, будет тепло и будет время. снять впускной и прочее, а заодно и форсунки поменять. Но, самое главное, что мы это все обсуждаем и многим помогло! Спасибо всем за участие, это здорово, что есть такие люди на форуме.

0

15

rom написал(а):

а заодно и форсунки поменять

Зачем?

0

16

rom написал(а):

форсунки поменять

просто промыть хорошо.

0

17

думаю, что с таким пробегами лучше новое, чем просто промывка. притом есть положительные результаты по замене на волговские.

0

18

rom написал(а):

думаю, что с таким пробегами лучше новое, чем просто промывка. притом есть положительные результаты по замене на волговские.

Если новые оригинальные согласен лучше! А в варианте с переделкой Волговских на мой взгляд лучше нормально промытые родные нежели колхоз! Если конечно других предпосылок нет. Свои форсунки мыл через два года после Японии, в ближайшие два года не полезу точно- были практически идеальные!
P.S. Это мое мнение и навязывать его никому не собираюсь!

0

19

Немного в тему и для поднятия настроения:
После разбора форсунок надо было закрыть отверстия что-бы ниче не попало. В итоге использовались женские гигиенические причиндалы те которые с веревочками! Плотно входят и не уронишь!!! :rofl: Так что рекомендую!

0

20

Lekc жена наверное странно удивилась :D
ZAG - "однако наиболее важным мероприятием считаю прочистку прамоугольной прокладки впускного коллектора. маслоотделитель чист! " - а это где-то описано с фотками или на схему укажите. У меня правда вроде все нормально, но от безделья можно и этим занятся

Отредактировано Евгений-эНск (17-01-2011 19:21:40)

0

21

Евгений-эНск
Тема разборка впускного тракта

там все по фоткам понятно, не стал себя утруждать описывать процесс промывки.

Отредактировано ZAG (17-01-2011 21:41:53)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » система вентиляции картерных газов <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно