Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Опоры двигателя+глушитель


Опоры двигателя+глушитель

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый день однофорумчане!
Сегодня наконец-то загнал свою ласточку на эстакаду в сервисе.
детонация выхлопной системы указывает на средний глушитель, видимо внутри прогорело... можно пока ездить, но уже напрягает...
подушки двигателя передняя и передняя боковая под замену, заднюю не успели оценить, но именно она пока спасает, т.к. передняя подушка стоит симметрично, относительно центральной втулки, а середина развалилась...
Полез смотреть на экзист, выдает два кода: 06 84 249(Corteco 80000571) и 06 84 232...

Интересует другое, ZAG  продавал Corteco 80000571 - каталог говорит, что она подходит к седану, универсалу, хэтч..., а 06 84 232 к Зафире...
В ЧЁМ ЖЕ РАЗНИЦА этих опор????????????

Что касается среднего глушителя, то выдает Бельгийский BOSAL   284-339   - 4100р...

Да еще и корт на одном колесе приказал долго жить, так что надо искать резину...

что посоветуете???

0

2

mell написал(а):

а середина развалилась

она как я понял и должна развалиться. Так случилось, что я после продажи CORTECO сам напоролся на торчащий из земли кусок рельса. Думал пипец картеру но ударился "удачно" силуминовой внешней обоймой передней подушки. Обойма разлетелась на кусочки, поэтому пришлось самому заказывать новую переднюю опору Corteco 80000571.
Пришла, поставил. Через неделю уже распорки и диафрагмочка между внешним резиновым кольцом и внутренней резиновой втулкой опоры порвались. Опять буду ставить вот этот шланг. Не нравиться как работает эта передняя подушка-демфер. Люфт подушки реально чуствуеться про старте, торможении. Может так и должно быть, может и поменьше чуствуеться вибрация двигателя,  но мне больше нравилось со шлангом.

http://s46.radikal.ru/i114/1011/6b/9bc688f4a82c.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1011/44/2a7c04d34148.jpg

http://i039.radikal.ru/1011/6e/9c49117a07f1.jpg

Последствия удара о переднюю опору также сказались на целостности гусака верней опоры задней подушки. Кронштейн который прикручиваеться к двигателю также разломился. Пришлось аргоном заваривать. Теперь на сто лет хватит.

Отредактировано ZAG (19-11-2010 10:36:54)

0

3

ZAG
спасиб дружище за совет!!!...
попробую поискать...

0

4

ZAG
Прив!
Подскажи, а от чего этот шланг, в автомагазинах такого не вижу...

0

5

mell вчера в деревне нашел кусочек  см 8-9 длиной такого шланга. Жаль доставка даже почтой выльется рублей в 200. За эти деньги можно 2 метра шланга купить.

0

6

Здравствуйте,задняя падушка умерла,кто менял проконсультируйте пожалуйста!

0

7

DJA
А ЧТО КОНСУЛЬТИРОВАТЬ?  там одна есть гайка очень неудобная сверху кронштейна. трудно подлазить. в остальном все просто.
надо длинную биту-звездочку TORX на 50 или 55 (точно не вспомню) чтоб открутить болт внутри подушки, а как раз сверху этого болта надо держать неудобную гайку чтоб не проворачивалась.

Отредактировано ZAG (27-08-2012 23:40:19)

0

8

ZAG написал(а):

DJA
А ЧТО КОНСУЛЬТИРОВАТЬ?
Отредактировано ZAG (2012-08-27 23:40:19)

Глубокоуважаемый ZAG.Я конечно понимая что для вас всё это детский сад,но для меня это пока лес,уже не дремучий конечно но всёже.Это мой первый автомобиль и чиню я его сам где придётся,так как пункт постаянной дислакации машины отсутствует,вот и спрашиваю что да как.У меня сейчас двиг стоит не горизонтально так как задняя падушка умерла,я так понимаю крепёж вылетел из падушки и застрял на половне(ну как я это увидел увидел).

0

9

DJA написал(а):

и чиню я его сам

это правильно. 
если есть еще вопросу- обращайся плиз.
также в красноярске точно найдутся 2-3 форумчанина готовые на месте все показать и рассказать.

советую повнимательней посмотреть на кронштейн задней подушки. У меня два раза ломался. При поломке симптомы такие же как у дохлой опоры.
вот смотри опора+кронштейн
там много фоток, по ним видно как крепится опора.

Отредактировано ZAG (30-08-2012 22:42:53)

+1

10

Очень полезный материал,спасибо большое. У мну вопросик,а чертежа этого кронштейна который ломаеться случайно не осталось?

0

11

DJA написал(а):

,а чертежа этого кронштейна который ломаеться случайно не осталось?

я снимал кронштейн, ставил его на картон и обводил. Это профиль так получал.

В анфас немного пришлось подумать, поскольку у штатного кронштейна боковые поверхности не прямые.
точил одинаковые втулки под крепежные болты и одну прямоугольную сразу с резьбой под болт TORX 55 который пронзает опору снизу вверх. причем внимание резьба сделана с учетом точного расстояния от поверхности прилегания штатной опоры к АКПП до центра горизонтального отверстия в родном кронштейне.

Попробую найти эту  картонку но сомневаюсь что сохранил. Я тогда делал два кронштейна на Z22SE и на X18XE1. Они немного разные.

0

12

ZAG написал(а):

Попробую найти эту  картонку но сомневаюсь что сохранил. Я тогда делал два кронштейна на Z22SE и на X18XE1. Они немного разные.

Было бы здорово, :|

0

13

парни! кто-нибудь менял переднею опору, проблемы были?

0

14

Лёхаm
а что у тебя не так?
проблем три винта открутить нет )))

0

15

Лёхаm написал(а):

парни! кто-нибудь менял переднею опору, проблемы были?

Уверен, что её нужно менять? Есть у меня в гараже такая, осталась с контрактной коробки. Могу отправить занедорого.
Кстати и кронштейн задней подушки у меня тоже есть, обращайтесь если что.

Отредактировано coloboc (22-11-2012 10:15:44)

0

16

ZAG написал(а):

Лёхаm
а что у тебя не так?
проблем три винта открутить нет )))

да как-то не ровно встала на своё место.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Опоры двигателя+глушитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно