Всем привет!Вот и у меня проблема с моим травиком.Извините,раньше не писал,не было проблем и опыта,а советовать не о чём,не моё.После заправки и проезда по трассе 150км до красноярска машин мой стал троить и даже заглох в пробке,немного поездив по городу(заправился опять) вернулся обратно(еще 150км),поменял свечи(до этого на свечах отъездил 2 дня).После этого 3 дня всё гуд.Еду опять в красноярск,и опять всё повторилось,только еще хуже стало,пока не прогреется двс,до 85 град. при вкл. D двиг сразу глохнет,когда прогреется,дергается ,но едет,до 1400 оборотов троит,потом всё ок,т.е.тока на низах не тянет.Вот такая ерунда.Сразу что менял,грм всё 15тыш назад(всем спасибо за процесс!),свечи,блок зажигания,кислородные датчики.Впускной коллектор,форсунки чистились(да и было чисто почти),в вакуумной подсосов нет.Всё это никаких изменений не принесло.Может кто чем поможет,заранее спасибо!
На холодную не едет <
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться209-11-2010 00:05:11
Vvs
сканер нужен... просканировать что в системе.
а еще можно на недостаток бензина подумать.... типо как у DAD.
Отредактировано ZAG (09-11-2010 00:07:06)
Поделиться309-11-2010 00:16:15
Совсем забыл,фильтра все заменены летом,комп. диагностика показывает ошибок 0,тока воздуха больше нормы,давление бенз.насоса в норме,при езде чеки никакие не загораются
Поделиться409-11-2010 04:46:59
Было такое у меня после поездки в Иркутск, бензин до лампочки изъезжал?
Поделиться509-11-2010 12:45:59
Да,уже 3 раза по 20 литров почти до 0,сейчас уже практически не рулю,вдруг еще что вылетит.Dad,я понимаю у тебя само прошло,как у меня в первый раз?
Поделиться609-11-2010 17:58:20
Походу пожёг ты бензонасос, как и я походу. Зимой это сказывается явно (недостаёт давления топлива в рампе), а летом менее выражено. А я то сдуру купил модуль зажигания - на него грешил. Сейчас купил в Англии новый насос жду его прибытия.
Поделиться709-11-2010 18:19:32
Мне кажется не в нем дело,давление 3.8,да и случалось это как раз когда в баке было не меньше 15л,а я заказал датчик давления в впускном коллекторе,тока его не пробовал,посмотрим
Поделиться809-11-2010 19:03:44
давление 3.8
давление в норме!
Поделиться910-11-2010 04:42:00
Мне кажется не в нем дело,давление 3.8,да и случалось это как раз когда в баке было не меньше 15л,а я заказал датчик давления в впускном коллекторе,тока его не пробовал,посмотрим
А датчик снимаешь и продуваешь под давлением. Он работает в одну сторону. Если в обе, то под замену. Попробовать бы тебе модуль зажигания сменить...
Поделиться1010-11-2010 13:57:46
А датчик снимаешь и продуваешь под давлением. Он работает в одну сторону. Если в обе, то под замену. Попробовать бы тебе модуль зажигания сменить...
Блок зажигания менял сразу ещё с другого переставлял,один черт
Поделиться1104-12-2010 08:26:06
Вот и сделал свой машин,а всему виной оказалась АКПП,поставил контрактную
Поделиться1204-12-2010 10:19:32
Вот и сделал свой машин,а всему виной оказалась АКПП,поставил контрактную
странно. симптомы странные... как коробку убил?
Поделиться1304-12-2010 23:41:13
странно. симптомы странные...
Да нет, как раз указывает что что-то с коробкой
при вкл. D двиг сразу глохнет,когда прогреется,дергается ,но едет,до 1400 оборотов троит,потом всё ок,т.е.тока на низах не тянет
Vvs что тебе сказали по поводу коробки, что с ней?
Поделиться1405-12-2010 09:50:47
Как убил сам не знаю,масло менял летом Mobil 3309 такое же как и прошлым,но брал в этот раз на розлив в викинге.Когда всё это началось,масло проверял было нормальное,а когда приехал в сервис 1 декабря,оно стало коричневое и щуп весь ржавый стал.Сказали,что попала влага,хотя откуда объяснить не могу.По виду определили,что причина в гидромуфте,она посинела(перегрев),ну а остальное уже не смотрели,я её сдал на з\ч,с деньгами напряг .А изза чего всё это произошло так и не ясно.
Поделиться1505-12-2010 10:53:20
Сказали,что попала влага,
Влага могла попасть либо через сапун (за АКБ проходит шланг который просто сообщается с атмосферой, а второй конец на коробку), так вот в случае когда этого щланга нет или он расположен неудачно может происходить попадание воды внутрь коробки (форсирование глубоких водных преград, стекание дождевой воды с попаданием в трубку). И второй вариаант отсутствие щупа или он вставлялся не до упора. У тебя скорее всего первый вариант. Возможно так же наличие где нибудь трещины через которую влага попадала внутрь. Проверь есть ли у тебя шланг сапуна АКПП если его нет то подсоедини подходящий.
Поделиться1605-12-2010 20:41:36
Влага могла попасть либо через сапун (за АКБ проходит шланг который просто сообщается с атмосферой, а второй конец на коробку), так вот в случае когда этого щланга нет или он расположен неудачно может происходить попадание воды внутрь коробки (форсирование глубоких водных преград, стекание дождевой воды с попаданием в трубку). И второй вариаант отсутствие щупа или он вставлялся не до упора. У тебя скорее всего первый вариант. Возможно так же наличие где нибудь трещины через которую влага попадала внутрь. Проверь есть ли у тебя шланг сапуна АКПП если его нет то подсоедини подходящий.
Шланг был на месте,смотрел когда акпп начали менять,остаются лужи...,надо как то шланг направить попробовать в другое место
Поделиться1705-12-2010 21:57:26
надо как то шланг направить попробовать в другое место
надо как то шланг направить попробовать в другое место
Можно на его конец одеть фильтр какой нибудь (как это Lesnik сделал).
Поделиться1806-12-2010 22:13:08
от коробаса шланги в радиатор идут, для охлаждения жидкости. попробуйте покопать в этом направлении
Поделиться1907-12-2010 00:15:31
от коробаса шланги в радиатор идут, для охлаждения жидкости. попробуйте покопать в этом направлении
Согласен, проследи не повышается ли или понижается уровень масла в коробке и не падает (подымается) ли уровень антифриза. Если да, тогда нужно проверять радиатор охлаждения АКПП который встроен в основной радиатор.
Поделиться2007-12-2010 00:47:24
Согласен, проследи не повышается ли или понижается уровень масла в коробке и не падает (подымается) ли уровень антифриза. Если да, тогда нужно проверять радиатор охлаждения АКПП который встроен в основной радиатор.
Уровень антифриза у меня немного убывает зимой около 500мл,но это было с момента покупки и на масло в акпп не влияло,две зимы прошло все гуд было(пробег за 2 года 80000км),да и когда антифриз попадает в масло,если я не ошибаюсь образовывается эмульсия,а её не было.Да наверно надо замутить фильтр или лабиринты какие-нибудь на сапун.