Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » На холодную не едет <


На холодную не едет <

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет!Вот и у меня проблема с моим травиком.Извините,раньше не писал,не было проблем и опыта,а советовать не о чём,не моё.После заправки и проезда по трассе 150км до красноярска машин мой стал троить и даже заглох в пробке,немного поездив по городу(заправился опять) вернулся обратно(еще 150км),поменял свечи(до этого на свечах отъездил 2 дня).После этого 3 дня всё гуд.Еду опять в красноярск,и опять всё повторилось,только еще хуже стало,пока не прогреется двс,до 85 град. при вкл. D двиг сразу глохнет,когда прогреется,дергается ,но едет,до 1400 оборотов троит,потом всё ок,т.е.тока на низах не тянет.Вот такая ерунда.Сразу что менял,грм всё 15тыш назад(всем спасибо за процесс!),свечи,блок зажигания,кислородные датчики.Впускной коллектор,форсунки чистились(да и было чисто почти),в вакуумной подсосов нет.Всё это никаких изменений не принесло.Может кто чем поможет,заранее спасибо!

0

2

Vvs
сканер нужен... просканировать что в системе.

а еще можно на недостаток бензина подумать.... типо как у DAD.

Отредактировано ZAG (09-11-2010 00:07:06)

0

3

Совсем забыл,фильтра все заменены летом,комп. диагностика показывает ошибок 0,тока воздуха больше нормы,давление бенз.насоса в норме,при езде чеки никакие не загораются

0

4

Было такое у меня после поездки в Иркутск, бензин до лампочки изъезжал?

0

5

Да,уже 3 раза по 20 литров почти до 0,сейчас уже практически не рулю,вдруг еще что вылетит.Dad,я понимаю у тебя само прошло,как у меня в первый раз?

0

6

Походу пожёг ты бензонасос, как и я походу. Зимой это сказывается явно (недостаёт давления топлива в рампе), а летом менее выражено. А я то сдуру купил модуль зажигания - на него грешил. Сейчас купил в Англии новый насос жду его прибытия.

0

7

Мне кажется не в нем дело,давление 3.8,да и случалось это как раз когда в баке было не меньше 15л,а я заказал датчик давления в впускном коллекторе,тока его не пробовал,посмотрим

0

8

Vvs написал(а):

давление 3.8

давление в норме!

0

9

Vvs написал(а):

Мне кажется не в нем дело,давление 3.8,да и случалось это как раз когда в баке было не меньше 15л,а я заказал датчик давления в впускном коллекторе,тока его не пробовал,посмотрим

А датчик снимаешь и продуваешь под давлением. Он работает в одну сторону. Если в обе, то под замену. Попробовать бы тебе модуль зажигания сменить...

0

10

Dad написал(а):

А датчик снимаешь и продуваешь под давлением. Он работает в одну сторону. Если в обе, то под замену. Попробовать бы тебе модуль зажигания сменить...

Блок зажигания менял сразу ещё с другого переставлял,один черт

0

11

Вот и сделал свой машин,а всему виной оказалась АКПП,поставил контрактную

0

12

Vvs написал(а):

Вот и сделал свой машин,а всему виной оказалась АКПП,поставил контрактную

странно. симптомы странные...  как коробку убил?

0

13

ZAG написал(а):

странно. симптомы странные...

Да нет, как раз указывает что что-то с коробкой

Vvs написал(а):

при вкл. D двиг сразу глохнет,когда прогреется,дергается ,но едет,до 1400 оборотов троит,потом всё ок,т.е.тока на низах не тянет

Vvs что тебе сказали по поводу коробки, что с ней?

0

14

Как убил сам не знаю,масло менял летом Mobil 3309 такое же как и прошлым,но брал в этот раз на розлив в викинге.Когда всё это началось,масло проверял было нормальное,а когда приехал в сервис 1 декабря,оно стало коричневое и щуп весь ржавый стал.Сказали,что попала влага,хотя откуда объяснить не могу.По виду определили,что причина в гидромуфте,она посинела(перегрев),ну а остальное уже не смотрели,я её сдал на з\ч,с деньгами напряг :).А изза чего всё это произошло так и не ясно.

0

15

Vvs написал(а):

Сказали,что попала влага,

Влага могла попасть либо через сапун (за АКБ проходит шланг который просто сообщается с атмосферой, а второй конец на коробку), так вот в случае когда этого щланга нет или он расположен неудачно может происходить попадание воды внутрь коробки (форсирование глубоких водных преград, стекание дождевой воды с попаданием в трубку). И второй вариаант отсутствие щупа или он вставлялся не до упора. У тебя скорее всего первый вариант. Возможно так же наличие где нибудь трещины через которую влага попадала внутрь. Проверь есть ли у тебя шланг сапуна АКПП если его нет то подсоедини подходящий.

0

16

Volodia24 написал(а):

Влага могла попасть либо через сапун (за АКБ проходит шланг который просто сообщается с атмосферой, а второй конец на коробку), так вот в случае когда этого щланга нет или он расположен неудачно может происходить попадание воды внутрь коробки (форсирование глубоких водных преград, стекание дождевой воды с попаданием в трубку). И второй вариаант отсутствие щупа или он вставлялся не до упора. У тебя скорее всего первый вариант. Возможно так же наличие где нибудь трещины через которую влага попадала внутрь. Проверь есть ли у тебя шланг сапуна АКПП если его нет то подсоедини подходящий.

Шланг был на месте,смотрел когда акпп начали менять,остаются лужи...,надо как то шланг направить попробовать в другое место

0

17

Vvs написал(а):

надо как то шланг направить попробовать в другое место

Vvs написал(а):

надо как то шланг направить попробовать в другое место

Можно на его конец одеть фильтр какой нибудь (как это Lesnik сделал).

0

18

от коробаса шланги в радиатор идут, для охлаждения жидкости. попробуйте покопать в этом направлении

0

19

deepol написал(а):

от коробаса шланги в радиатор идут, для охлаждения жидкости. попробуйте покопать в этом направлении

Согласен, проследи не повышается ли или понижается уровень масла в коробке и не падает (подымается) ли уровень антифриза. Если да, тогда нужно проверять радиатор охлаждения АКПП который встроен в основной радиатор.

0

20

Volodia24 написал(а):

Согласен, проследи не повышается ли или понижается уровень масла в коробке и не падает (подымается) ли уровень антифриза. Если да, тогда нужно проверять радиатор охлаждения АКПП который встроен в основной радиатор.

Уровень антифриза у меня немного убывает зимой около 500мл,но это было с момента покупки и на масло в акпп не влияло,две зимы прошло все гуд было(пробег за 2 года 80000км),да и когда  антифриз попадает в масло,если я не ошибаюсь образовывается эмульсия,а её не было.Да наверно надо замутить фильтр или лабиринты какие-нибудь на сапун.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » На холодную не едет <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно