Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Всё для КПП


Всё для КПП

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Чтоб коробке "чище дышалось" решил помочь таким образом...установил фильтр. Что об этом думаете...

Отредактировано Lesnik (27-06-2009 17:37:43)

0

2

Lesnik не понял

0

3

Тим написал(а):

не понял

Некоторое время назад шланг неизвестный обнаружился, никогда не обращал на него внимания...идет от АКПП,  подключен к коробке, ничем не заканчивается... в общем болтается просто. Напряг вид внутри шланга разнообразная пыль да грязь... если это в коробку попадает...это не есть гуд, вот фильтр и прикрутил.

0

4

Проконсультируйте пожалуйста: сейчас  в коробке машины залито GMовское масло ATF-3305...заехал к официалам у них масло  ATF-3309. В общем хочу сделать частичную замену, но есть сомнения...можно ли. Представители молчат блин :(   напишите что думаете...

0

5

Lesnik
с фильтром насмешил,а масло дружбан у меня лил в свого коня,вроде всё гуд,только темно красное оно у него какое-то стало.

0

6

Славик написал(а):

с фильтром насмешил,а масло дружбан у меня лил в свого коня,вроде всё гуд,только темно красное оно у него какое-то стало.

сам уже месяц хохочу, только в одиночку...не отзываются люди, может написал не так? По маслу не понял..."дружбан" сделал частичную замену масла ATF-3305 маслом ATF-3309?

0

7

Lesnik написал(а):

сам уже месяц хохочу, только в одиночку...не отзываются люди, может написал не так? По маслу не понял..."дружбан" сделал частичную замену масла ATF-3305 маслом ATF-3309?

а чего отзываться то-шланг как шланг,вентиляции картера коробки,а с маслом всё верно.3 л масла слил и три 3309 залил-как рекомендовали диллеры.Где бы аргонщика хорошего в Кр-ске найти-вот это вопрос,хоть в Ё-бург варить едь,там у меня один знакомый токарь был,аллюминий сваривал круче любого сварщика :D

Отредактировано Славик (01-07-2009 18:32:15)

0

8

Славик написал(а):

Где бы аргонщика хорошего в Кр-ске найти-вот это вопрос

Был однажды у вас в городе...фонтанов много...понравилось очень (знал бы как смайл про пиво прицепить, прицепил бы пару раз). Пром. предприятий и сервисов всяких видел не мало....неужели нет аргона :huh:

Отредактировано Lesnik (01-07-2009 18:40:16)

0

9

Lesnik написал(а):

неужели нет аргона

я думаю очень много,вот только специалистов как всегда днём с огнём.Специалисты -вымирающий класс людей,ввиду низкой заработной платы и дешёвого алкаголя.

0

10

Lesnik написал(а):

... сделал частичную замену масла ATF-3305 маслом ATF-3309?

24июня, сделал частичную замену, слили 4л, и залили 4л, у официалов. ATF-3305, как пояснили снята с пр-ва, и без проблем смещивается с 3309. все удовольствие- 2680руб. пробег за неделю около 2 т/км, полет нормальный.

0

11

Славик написал(а):

Где бы аргонщика хорошего в Кр-ске найти-вот это вопрос

на 60-лет Октября, за ДОСАФ-ом

0

12

Славик написал(а):

Специалисты -вымирающий класс людей,ввиду низкой заработной платы и дешёвого алкаголя

это точно.

Gefest написал(а):

24июня, сделал частичную замену, слили 4л, и залили 4л, у официалов. ATF-3305, как пояснили снята с пр-ва, и без проблем смещивается с 3309. все удовольствие- 2680руб. пробег за неделю около 2 т/км, полет нормальный

Вот значит, оказывается есть первопроходцы среди однофорумчан. Спасибо, развеял сомнения...раз полет нормальный подумаю о частичной замене.

Отредактировано Lesnik (01-07-2009 19:12:27)

0

13

Славик написал(а):

Где бы аргонщика хорошего в Кр-ске найти-вот это вопрос

Я варил аргоном на Семафорной перекресток с ул.Паровозной, варил и блок на УАЗик и печь в Травик, блок на УАЗике два года стоит без нариканий.

0

14

незнаю как насчет официального масла опель, но я думаю что это развод чистой воды на пятаки.
заехал в спец. центр по коробкам автоматам, они мне говорят коробка айсин, льется туда декстрон 3. я говорю вы типа не шарите я мануал читал и т.д. они - эта коробка ставится на вольво и еще кучу других машин и в них явно не льют масло вольво и т.д.а опель льет "свое" масло с свои машины и соответственно его и рекомендует. каталоги по коробкам показывали. поверил я в общем им
итог: полная замена масла с промывкой на декстрон 3, проехал 25 тысяч полет нормальный. сейчас поеду опять менять. в прошлом году стоило 2000 руб.
в частичную замену не верю: если в грязную воду добавить чистой, то она один черт будет грязной, так и с маслом. если оно потеряло свои свойства и помутнело, для чего его разбавлять хорошим маслом, получше оно конечно станет, но хорошим никогда и почему производитель рекомендует частичную замену мне непонятно. Или наши коробки нельзя "баловать" хорошим маслом?
может я и ошибаюсь, подскажите в чем?

0

15

Как в сказке про трех поросят, помните?

1. Нуф-Нуф. 
Отец менял на ZAFIRA X18XE1 самостоятельно частичным перемешиваением раза три через какие то интервалы пробега. Сольет старую - зальет литра 3-3.5 NESTE ATF-X и так далее...

2 Наф-наф.
Коллега в ZAFIRA Z18XE менял прокачкой по кругу, залил DEXTRON 3 от TEBOIL. Из 20 литровой бочки говорит литров 8 ушло.

3. Нух-нах. 
Я менял жижу в АКПП прокачкой по кругу. Покупал 9 литров NESTE ATF-X по 220 рублей за литр. Работа по замене стоила 700 рублей.

Хеппи энд :
Все пока ездят и радуются жизни!

0

16

Интересно получается по объёмам замены, маркам масла и стоимости за литр с работой.  Я делал частичную замену в АКПП на 50 тыс. то есть когда машину получил, частичную потому, что ценник оказался неподъёмный...менял все расходники+ свечи+переднии колодки разом, короче сделал то, на, что хватиало денег. Так вот мне на частичной замене слили и залили 6 литров ATF-3305 (меняли на глазах...ремзона была за стеклом прозрачным), проверил по щупу всё ОК. В общем в ближайшее время на эстакаду с шильдиком коробки знакомиться :unsure: , а то заглянул в мат. часть, а там пишут "Автоматическая коробка КПП (при смене жидкости) - 4.0 л.

А вообще интересно кто, что,  в каких объёмах и по какой цене льёт в свою АКПП? Прошу форумчан ...чиркнуть пару строк :flag:  Информация должна получиться интересной.

Lesnik замена ATF-3305 на 50 тыс. пробега - 6 литров  (у официалов). Замена масла в АКПП с промывкой 1350 руб; масло трансмисионное ATF3305 6 литров 2562 руб. итого 3912 руб. %-)

Отредактировано Lesnik (20-11-2009 17:15:33)

0

17

Lesnik написал(а):

- 6 литров

суровые у вас там парни,как машину напугали :D .,аж 6 л отдала.У меня с точности до наоборот,слилось только 2.8 л.Хотя по номиналу вроде как 4л.

0

18

Тим
спасибо,но аргонщик пока не нужен,на разборке нашёл деталюшку целую.

0

19

Славик написал(а):

суровые у вас там парни,как машину напугали :D .,аж 6 л отдала.У меня с точности до наоборот,слилось только 2.8 л.Хотя по номиналу вроде как 4л.

да банально нае...и всех делов-то, дааа... интрига по содержимому АКПП остаётся...

0

20

заливали декстрон 3 мобил. старое масло выгоняли новым. отдал денег в районе 2200 руб-скидка=2000 руб. ушло на все кажется 9 литров, но думаю методом прогона масла это можно до бесконечности промывать

0

21

Делал частичную замену на Toyota Type T-4. Слилось меньше 3 литров, вошло столько же. Ценник ~1100 за 4-х литровую канистру.

0

22

на днях тоже менял на t-IV (400руб/литр). сначала слили-долили, потом завели и на работающей опять слили. дальше долили по щупу. ушло 8л.

0

23

менял  3,5 литра 3309 слил - залил. Стало гораздо краснее, в коробке попрозрачней масло было. Немного както напрягал этот факт. Авто пока ездит. По ощущениям вроде ничего в переключениях не поменялось. Далее планирую довести масло до совсем красного цвета.

0

24

Доброго времени суток!

Узнал о том, что в коробку нельзя лить декстрон 3 только после того как на этом самом декстроне отъездил 25 тысяч. Теперь общий пробег в районе 40 тысяч. Есть огромное желание поменять масло и не знаю, что лить.

Первая замена была сделана, когда машина пришла из Японии. Масло было черное, черное... как в двигателе, воняло гарью.. в общем, по всеем показателям требовало замены. Ну и ... со всеми делами ушло 12 (!!!) литров декстрона! Не помню сколько я за это отдал, вчера интересовался, сказали, что литр стоит 280 рублей. Почитал форму и думаю снова залить декстрона.

0

25

Еще раз прочитал в книге по эксплуатации, что
Dexron II и Dexron III не применять!

А лить ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946)

0

26

Народ посоветуйте всёже про жижу в автомат. Много читал, много думал. :) Выходит, что должно быть залито ATF-3305, на самом деле может быть залито и ATF-3309... Можно конечно заказать ATF-3309 и поменять доливом. Но я хочу чтонибудь более зимоустойчивое. Морозы впереди ещё предстоят нешуточные. Насколько я знаю вязкозть жидкости в автомате очень сильно влияет на обороты стартера при температурах меньше двадцати, а тем более в -30 или -35. Как думаете, это не миф? Что лучше залить (полной заменой конечноже), чтобы вязкозть жижы была невелика в морозы?
PS пытался найти надпись с моделью коробки. Нашёл только наклейку с номером MC 92 100 722. "Это конец, подумал штирлиц. А гдеже пистолет?" Так и у меня - это явно не номер модели. А гдеже найти номер модели коробки? Ктонибудь находил?

Отредактировано coloboc (19-11-2009 11:14:00)

0

27

coloboc

коробка AISIN - япония, по хорошему можно DIII лить.
У меня знакомый залил Тебойловский Декстрон3 и не жужжит ездит. Дешево и сердито, два года все работает.
А я  пошел другим путем и стал искать DIIE. Нашел только Modil SHC. Классная жижа - только дорогая. по 600 рублей тогда была (сейчас вообще 750 стоит). надо на замену по кругу 8-9 литров.
В итоге я себе залил NESTE ATF-X полсинтетическая жижиа имеет спецификацию GM suffics A, покупал такую за 220 рублей за литр. низкая температура застывания  -51 гарантирована. http://www.finlub.ru/oils/neste/auto/tr … html#natfx
8 литровок. менял на АКПП сервисе прокачкой по кругу.
если найдешь NESTE ATF-S  (GM Dexron IIE ) будет еще круче! еще ниже замерзает. но дороже. я не нашел такую в Омске.

0

28

coloboc написал(а):

А гдеже найти номер модели коробки? Ктонибудь находил?

Видел цифры набиты как раз м/у подрамником по кромке поддона, только прочитать их не смог, зазор там не большой, а может это и не то, что нужно :(.

0

29

Lesnik написал(а):

Видел цифры набиты как раз м/у подрамником по кромке поддона, только прочитать их не смог, зазор там не большой, а может это и не то, что нужно

На коробке должен быть шильдик, на  движке Z22SE в районе: от клапана ЕГР вниз и переходим на коробку сам хочу найти и посмотреть (скорее всего на выходных, постараюсь сфотать, есть только два НО холодно (правда сейчас потеплело :crazy: ) и там провода и трубки проходят :dontcare: ).

0

30

ZAG написал(а):

А я  пошел другим путем и стал искать DIIE.

Тоесть всётаки считаеш, то стандарт Dexron IID, ну и соответсвенно его синтетический вариант Dexron IIE более соответствует тому маслу, которое залито в наших коробках, нежели DexronIII? Вроде так и выходит. Буду искать IIE. Если есть название стандарта, то уж масло-то найду.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Всё для КПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно