56 36 378 - Цепь ГРМ, там цена большая должны еще быть другие коды
Замена цепи
Сообщений 481 страница 510 из 907
Поделиться48220-02-2011 21:50:36
по каталогу этот номер заменили номером 06 36 177 --- модернезированный натяжитель, вот поэтому я и спрашиваю откуда вы вообще откопали номер 06 15 054?
Здесь на форуме спросили-Привет господа,подскажите пожалуйста что это 1006150054, на екзисте пишут рем ком ГРМ а схему смотрю рек комплект валов???-я ввел этот номер и получил ответ-Opel 06 15 054 Ремкомплект цепи ГРМ 14 8 887,03р. Так что не надо нервничать,а просто внимательно просматривать форум,вот и все. А вот на вашем номере натяжителем не пахнет -посмотрите сами - Opel 06 36 177 Ремкомплект ГРМ 1 5 8 722,18р.
Отредактировано ром (20-02-2011 21:57:19)
Поделиться48321-02-2011 14:36:34
никто ни нервничал! вы суть вопроса поняли, о чем интересовался человек? если смотреть по каталогу, по рисунку, то 06 15 054 --- соответствует цепи балансир. вала, а вот если этот код вбивать напрямую в поиске экзист, то выдает что это Ремкомплект цепи ГРМ. Вот человек и поинтересовался что это на самом деле.
Поделиться48421-02-2011 19:11:00
Вот человек и поинтересовался что это на самом деле.
Извините, о чем спросили ,о том и ответил.
Поделиться48527-02-2011 22:00:43
Привет други,хотел поблагодарить всех вас за помощь в постепенном открытии для себя мира внутреннего згорания во общем и в изучении такого друга как субару травик в частности, надеюсь пройдёт не очень много времени и я тоже смогу быть чем не будь полезен на этом форуме)))) а пока ещё раз всем спасибо!!!!!!!!
Поделиться48603-03-2011 21:24:00
Ребята, подскажите кто точно вкурсе пробег 110 тыс, цепь стала побрякивать,
ЧТО заказать из запчестей, а то тут стока понаписано, мне женским умом всего не постич, а заказать и приехать на замену без каких либо не достающих деталей не хочется, чтоб еще 5 раз придозаказывать
Поделиться48704-03-2011 08:43:28
ЧТО заказать из запчестей, а то тут стока понаписано, мне женским умом всего не постич
Для начала определись может тебе достаточно натяжитель заменить.
А в каком режиме она побрякивает!
Поделиться48805-03-2011 20:46:53
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста кто-то здесь писал что при замене цепи ГРМ рассыпался успокоитель у меня та же байда ,
есть вероятность что мелкие части внутрь просыпались обязательно снимать паддон картера,просто мастер занимающейся ремонтом говорит что ни чего страшного что он так тыщу раз делал))
Поделиться48906-03-2011 01:09:50
Юрий2001
картер снять - ничего страшного и сложного. Я на 2107 так тоже 1000 раз делал. Снимать нужно ибо мусор.
Поделиться49006-03-2011 16:58:50
понятно спасибо
Поделиться49111-03-2011 13:13:44
подскажите чтоб про диагностировать натяжитель ГРМ лобовую нужно снимать? или клапанную? и как его проверить ???? где разобрать полегче чтоб посмотреть натяжытель проще сверху или с боку не видно? а скорей всего везде надо разбирать так может и поменять все сразу и собрать ??? подскажите кто разбирал вас тут много!!! я что то очкую вы тут жути нагнали .и таксист незнакомый подошёл возле дома и спрашивает
как тачка?
Я да нормальная
давно ездишь ?
Я третий год
а ГРМ МЕНЯЛ???сколько наездил?
Я всего 160т из них я 60т брал её БП
он схватился за голову
надо менять срочно !!!!!у меня порвалась на 80т и я попал на всё что можно машина стоит уже давно клапана загнуло
вот после этого начал изучать вашу вашу тему и теперь спать ночами не могу и клапана гнутые снятся и цепи рваные ну вы конечно прикольную тему создали но пока её всю прочитаеш то состаришся но я почти всё прочел но понял не всё! подскажите плиз Заранее спасибо!
Отредактировано kuper (11-03-2011 16:51:59)
Поделиться49211-03-2011 17:39:45
подскажите чтоб про диагностировать натяжитель ГРМ лобовую нужно снимать? или клапанную? и как его проверить ????
Снять декоративную крышку. Просунуть руку за мотор слевой стороны если смотреть спереди на машину. Насщупать шистигранную головку под ключ на 32 - это и есть натяжитель. Выкрутить его, оценить состояние поверхности. Если все окей то взвести и закрутить обратно.
Снять клапанную крышку. И по инструкции отпустить натяжитель. Без снятия клапанной крышки натяжитель придет в рабочее состояние 50 на 50. 50% все будет тип-топ, а 50 % что в живую увидишь загнутые клапана.
Оптимальным вариантом будет эту операцию произвести вместе с заменой самого натяжителя на модернизированный.
О модернизированном натяжителе здесь
Поделиться49311-03-2011 18:07:32
это как ?что за инструкция??? у тебя есть она?
Поделиться49411-03-2011 19:06:36
и теперь спать ночами не могу и клапана гнутые снятся и цепи рваные ну вы конечно прикольную тему создали но пока её всю прочитаеш то состаришся
Вообще-то обычно перед тем как что нибудь должно случится с цепью (если перестал работать или плохо работает натяжитель или цепь растянулась) слышно на холостых ее "цоканье" или "шорканье". Вот тогда нужно снимать крышки проводить диагностику и если необходимо менять. Так что не паникуй, для успокоения можеш сделать то что советует AlexS (к стати попроси его бросить тебе на электронку инструкцию или скачай ее здесь (правда AlexS говорил что ссылки не работают поэтому если не скачивается то сразу обращайся к нему).
А то что тема длинная: А ПОГОВОРИТЬ?
что за инструкция???
В кратце: нужно просунуть монтажку (со скругленным концом) между верхними звездочками (под клапанной крышкой) упереть в цепь в том месте где натяжитель упитается в башмак (или около того) и пару раз резко и коротко нажать монтажкой до характерного (не хруста) а звука натяжителя который отпустился (еще дополнительно то что натяжитель отпустился можно проконтролировать по натяжению цепи до и после нажатия монтажкой, после того как натяжитель отпущен натяжение цепи заметно улучшается и исчезают провисы цепи).
Поделиться49512-03-2011 00:18:28
слышно на холостых ее "цоканье" или "шарканье"
да слышно!!! особенно на холодный пуск и когда без нагрузки на нейтралке немного газ нажать и всё прекрасно слышно даже глухой услышат на холодную первые секунды!!! А масло может реально на это влиять???????
я этой зимой лил BP7000 нулёвка прогрев сломался. Шарканье зимой началось но я всю зиму мотался то Алтай то Новокузнецк то Саяногорск и Кемерово Томск Шарапова . всё я завязал с такими поездками три раза масло за зиму поменял и сейчас такое масло залито ну так все холода машина еще жила на улице . Осенью всё было хорошо а сейчас надо чинить!
С цепями более мение ясность есть но есть ещё какой то глюк : когда холодно ниже -25 чаще с утра завёл прогрел поехал , проехал примерно пару км и когда остановился на перекрёстке мотор обороты теряет и глохнит!!! заводишь, всё нормально езди хоть весь день. сейчас тепло и такой фигни нет
может кто сталкивался ???? подскажите плиз !
я из Красноярска сосед твой
Отредактировано kuper (12-03-2011 01:08:28)
Поделиться49612-03-2011 00:45:34
да слышно!!!
Значит разбирать и проводить дефектовку (может натяжитель не работает (ГРМ или балансирных валов), может цепь растянулась, форсунка забилась что привело к преждевременному износу цепи)
А масло может реально на это влиять???????
В какойто мере -да. Сам посуди: чем гуще масло тем сильнее создается давление в натяжителе и дольше держится (хотя на холодную масло дольше доходит до натяжителя).
проехал примерно пару км и когда остановился на перекрёстке мотор обороты теряет и глохнит!!! заводишь, всё нормально езди хоть весь день. сейчас тепло и такой фигни нет
Посмотри здесь (с 5 сообщения). Были случаи при остановке на светофоре машина глохла (наблюдалось зимой, летом все нормально) после того как была прочищена (заменена) прямоугольная прокладка на пауке глохнуть перестала. Может у тебя то же.
ПС: Сам то из каких краев?
Отредактировано Volodia24 (12-03-2011 00:48:22)
Поделиться49712-03-2011 01:01:37
Приветствую всех!
На моём аппарате (Травик 2002г.в.) порвалась цепь ГРМ на ходу. Уже готовился её менять, деньги ждал, а тут такой сюрприз. В сервисе сказали-цепи ГРМ, шестерням и выпускным клапанам опаньки. Решил поменять обе цепи ремкомплектами, все 16 клапанов с маслосъёмными колпачками, кольца на поршнях, сальник к/в. Чтобы уже не лазить вглубь.
Вопрос вот в чём, номер двигателя у меня начинается на 1101..., а значит в каталогах экзиста Ремкомплект цепи ГРМ вроде как попадает в диапазон:
Ограничение по № двигателя:...-11065357 и имеет номер 06 36 548.
и в его наименовании ссылочка (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13104980 56 36 394)
Что значит БНО.? Я так понимаю, это имеется ввиду вместо 06 36 548 устанавливать 56 36 394?
А в 56 36 394 прописано (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 12576644 56 36 399).
Но в 56 36 394 и 56 36 399 уже другие диапазоны ограничений по номеру двигателя.
Я уже почти поломал голову и прошу помощи, сколько читаю форум-все ссылаются на ремкомплект цепи ГРМ 56 36 400.
Поделиться49812-03-2011 01:13:14
Volodia24
во как всё просто а я голову грел спасибо огромное буду разбиратся
Поделиться49912-03-2011 02:53:01
Что значит БНО.?
Без Номерного Ограничения (БНО)!
все ссылаются на ремкомплект цепи ГРМ 56 36 400.
Ссылаются потому что данный ремкомплект уже опробован и 100% подходит на движок Z22SE.
Поделиться50012-03-2011 02:57:24
во как всё просто а я голову грел
Я тоже был запарился с цепью, но всрытие прошлым летом показало что внутри все (тфу 3 раза) в норме. Если будут вопросы спрашивай (уже многие или меняли цепь или учавствовали в процессе, так что без поддержки не останешся). Удачи!
Поделиться50112-03-2011 10:49:00
Ссылаются потому что данный ремкомплект уже опробован и 100% подходит на движок Z22SE.
То есть без разницы, какой у тебя № двигателя, 56 36 400 подходит всем, так?
Поделиться50212-03-2011 11:38:26
То есть без разницы, какой у тебя № двигателя, 56 36 400 подходит всем, так?
Нет. Скорее всего так совпало что у всех кто ставил данный ремкомплект номер двигателя соответствует ремкомплекту.
Он идет на двигатели от № 11086548-... и выше.
Поделиться50312-03-2011 12:10:31
То есть без разницы, какой у тебя № двигателя, 56 36 400 подходит всем, так?
У меня двигатель ТА061205 Установлен комплект 5636400
Поделиться50412-03-2011 13:10:48
Нет. Скорее всего так совпало что у всех кто ставил данный ремкомплект номер двигателя соответствует ремкомплекту.Он идет на двигатели от № 11086548-... и выше.
Вот это меня и озадачило. А ещё то, что для ремкомплекта 56 36 394 есть надпись (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 12576644 56 36 399.
То есть вроде как 56 36 394 можно заменить более новым 56 36 399, хотя у того прописан другой диапазон №двигателей.
Поделиться50512-03-2011 13:22:16
Вот вы поймите правильно. Конструктивно двигатели не отличаются принципиально. Да, были доработки, в частности головка блока, но систему газораспределения, шатунно-поршневую группу, привода - вообщем базовые узлы вряд ли изменили. Вернее когда изменили, то двигатель сменил название с Z22SE на другой.
Отредактировано Dad (12-03-2011 13:37:27)
Поделиться50612-03-2011 18:49:54
AlexVM
обозначение на Эксисте БНО означает БЕЗ НОМЕРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ. т.е. можно ставить любой комплект. Dad прав.
Поделиться50712-03-2011 18:58:02
Volodia24, AlexS, Dad, ZAG спасибо всем! Теперь всё понятно!
Поделиться50813-03-2011 13:38:14
всем привет! подскажите как выкрутить болт крепления башмака натяжителя,обломился!!!!! высверливать?
Поделиться50913-03-2011 14:26:31
как выкрутить болт крепления башмака натяжителя,обломился!!!!! высверливать?
Если обломился вровень с корпусом (куда вкручен) тогда высверливать (накернить по центру и сверлить сверлом меньшего диаметра чем болт, затем загнать в отверстие подходящую биту и пробовать открутить). Если торчит хотя бы милиметра 4 можно попробовать выкрутить зажав маленьким газовым ключем.
Поделиться51013-03-2011 21:14:03
спасибо, будем пробовать сверлить,пипец какойто(((