Подскажите инфу по зазорам в нашем двигателе для дефектовки.
Капиталим наш двигатель.
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться228-02-2017 15:06:14
http://opel-astra.5go.ru/html/6.htm Посмотри здесь
Поделиться317-02-2018 13:31:34
Всем привет. Вот и решилась я на капиталку двигателя. Сейчас стоит на деффектовке, пока жду приговора. Сравнивая стоимость контрактного двигателя и ремонт своего, даже не знаю что делать. Ремонт около 40т.р.- работа + запчасти(примерно столько же). Контрактный от 52000 т.р. +доствка + установка. НО! где взять нормальный ДВС? в какой конторе? кучу сайтов облазила и Питер,и Владик и Новосибирск, везде одно Г...о. Все закоксованые и ржавые. Может кто-то где-то брал, есть рекомендации? Буду очень благодарна.
Поделиться417-02-2018 14:06:20
сами подумайте что в нашем 2018 году за двигатель с годом выпуска 1999 -2003 максимум.
если не "стуканул" родной мотор и ГБЦ без трещины, то только капиталить.
ну или машину скидывать на рынок за минусом тыс 50 на ремонт. ) (стоимость запчастей на наш дорогой мотор не знают покупатели ) )))
Поделиться517-02-2018 15:07:34
Нет двигатель не стуканул и трещин вроде нет. Не хочу я продавать эту машину, нравится она мне. Да и кому-то скидывать такие проблемы не правильно. Особо не разбираюсь конечно, но в сервисе сказали, что если в цилиндрах будет эллипс,то только контрактный ставить. Так ли это?
Поделиться617-02-2018 21:01:13
Не так. Вам давно советовали сменить сервис ))) У нас можно гильзовать мотор.
Поделиться719-02-2018 11:46:26
Разобрали мотор,все самое плохое подтвердилось. Нужно гильзовать блок. Посчитали работу и запчасти, примерно около 110-120 тыщ(((((. Денег кончено таких нет. Сейчас смотрю контрактые двигатели. Может подскажете конторы где можно посмотреть, отзывы и т.п.. За любой совет буду очень благодарна!
Поделиться819-02-2018 15:46:40
везде одно Г...о. Все закоксованые и ржавые. сами же понимаете...
Поделиться919-02-2018 18:05:14
везде одно Г...о. Все закоксованые и ржавые. сами же понимаете...
А ты себе взял ДВС?
Поделиться1019-02-2018 18:49:44
А ты себе взял ДВС?
да. и не в особом восторге.
Поделиться1120-02-2018 13:34:01
я понимаю прекрасно, но ремонт это на долго и дорого. я так думаю старый двиг оставлю и потихоньку буду его капиталить( по мере поступления денег). А контрактный двиг мне подбирает спец и сто-шки, уже много отбрили вариантов,т.к реальное г...Пока ищем.
Поделиться1220-02-2018 20:39:45
А с распила взять не вариант?
Поделиться1320-02-2018 22:21:11
Что значит с распила?
Поделиться1420-02-2018 22:36:26
Что значит с распила?
это купить автомобиль целиком, обойдется дорого. очень.
смысла нет.
Поделиться1522-02-2018 12:16:03
да. и не в особом восторге.
Мне видимо повезло. Долго выбирал. Смотрел состояние заливной горловины по фоткам.
Поделиться1623-02-2018 10:12:31
Поставили мне двигатель"новый".Вроде бы все хорошо,тихо,ровно.Единственной это комп пишет ошибку,что низкий уровень масла.Хотя масло в норма.Я так думаю,что датчик уровня мертвый.Надо ехать к сервисменам наверное.
Поделиться1723-02-2018 10:39:10
Екатерина_П
у меня например вообще нет такого датчика давления масла )))) Ваших сервисменов давно убить пора )
Поделиться1824-02-2018 20:03:27
ZAG Как наших соберешься валить- звони! Пушка в чехле....))))
Поделиться1926-02-2018 20:17:12
Поставили мне двигатель"новый".Вроде бы все хорошо,тихо,ровно.Единственной это комп пишет ошибку,что низкий уровень масла.Хотя масло в норма.Я так думаю,что датчик уровня мертвый.Надо ехать к сервисменам наверное.
цена вопроса? пробег какой у ДВС?
Поделиться2027-02-2018 21:31:06
70 тыщ ДВС, работа 20т.р, пробег 70 тыщ
Поделиться2128-02-2018 01:17:34
Да, лучше брать с маленьким пробегом: 20 тыщ ДВС пробег20 тыщ.
А если серьезно то хорошо если повезет, а так получается что гораздо увереней это капиталка, хотя дороже.....
Поделиться2228-02-2018 13:11:46
работа 20т.р
Почему работа то такая дорогая????
Поделиться2328-02-2018 21:21:47
обычно считают работу со всему тех жидкостями, плюс иногда предлагают сразу поменять сальники коленвала. я на ниссан кубе менял двигатель вышла работа со всем на 10
Поделиться2402-03-2018 15:47:36
Работа+замена масла и антифриза+кое что еще было. Ну это не ниссан, это вообще непонятно что, то ли японец, то ли европеец. По датчику масла!!!! У меня на старом движке был в поддоне датчик уровня масла, а вот в новом нет его. Поэтому и комп пишет ошибку мне сейчас, при следующей замене масла сервисмены сказали все сделают и заглушат его. ВОТ)
Поделиться2502-03-2018 20:40:15
так может поддон со старого поставить ?
Поделиться2603-03-2018 11:52:28
Нет,я уже не могу с этим ремонтом.Все нервы вымотала. Пусть уж так пока.
Поделиться2721-04-2018 09:58:57
Не так. Вам давно советовали сменить сервис ))) У нас можно гильзовать мотор.
А расточка уже не в моде?)))
Поделиться2821-04-2018 10:04:13
Ребят, а как вообще гильзование делают? Как старые гильзы вытаскивают?
Поделиться2926-04-2018 12:26:08
А зачем тебе эти заморочки....Купил гильзы , отдал спецам , они знают как делать.... Расточка то в моде ,но вот заковыка , нужны ремонтные поршни,кольца, а их нужно найти. Вот и берут стандартные поршни,покупают гильзы и вперед к спецам.......а лучше сначала к спецам,если нормальные и адекватные,подскажут где,что и как купить...УДАЧИ...
Поделиться3001-05-2018 18:26:46
Ребята, на нашем двигателе есть нумерация шатунов? А то перемешались и теперь от куда какой проблема!( Смотрел и ничего не увидел на них!((