Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Капиталим наш двигатель.


Капиталим наш двигатель.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Подскажите инфу по зазорам в нашем двигателе для дефектовки.

0

2

http://opel-astra.5go.ru/html/6.htm Посмотри здесь

0

3

Всем привет. Вот и решилась я на капиталку двигателя. Сейчас стоит на деффектовке, пока жду приговора. Сравнивая стоимость контрактного двигателя и ремонт своего, даже не знаю что делать. Ремонт около 40т.р.- работа + запчасти(примерно столько же). Контрактный от 52000 т.р. +доствка + установка. НО! где взять нормальный ДВС? в какой конторе? кучу сайтов облазила и Питер,и Владик и Новосибирск, везде одно Г...о. Все закоксованые и ржавые. Может кто-то где-то брал, есть рекомендации? Буду очень благодарна.

0

4

сами подумайте что в нашем 2018 году за двигатель с годом выпуска 1999 -2003 максимум.
если не "стуканул" родной мотор и ГБЦ без трещины,  то только капиталить.
ну или машину скидывать на рынок за минусом тыс 50 на ремонт. ) (стоимость запчастей на наш дорогой мотор не знают покупатели ) )))

0

5

Нет двигатель не стуканул и трещин вроде нет. Не хочу я продавать эту машину, нравится она мне. Да и кому-то скидывать такие проблемы не правильно. Особо не разбираюсь конечно, но в сервисе сказали, что если в цилиндрах будет эллипс,то только контрактный ставить. Так ли это?

0

6

Не так. Вам давно советовали сменить сервис ))) У нас можно гильзовать мотор.

0

7

Разобрали мотор,все самое плохое подтвердилось. Нужно гильзовать блок. Посчитали работу и запчасти, примерно около 110-120 тыщ(((((. Денег кончено таких нет. Сейчас смотрю контрактые двигатели. Может подскажете конторы где можно посмотреть, отзывы и т.п.. За любой совет буду очень благодарна!

0

8

везде одно Г...о. Все закоксованые и ржавые. сами же понимаете...

0

9

ZAG написал(а):

везде одно Г...о. Все закоксованые и ржавые. сами же понимаете...

А ты себе взял ДВС?

0

10

udgin написал(а):

А ты себе взял ДВС?

да. и не в особом восторге.

0

11

я понимаю прекрасно, но ремонт это на долго и дорого. я так думаю старый двиг оставлю и потихоньку буду его капиталить( по мере поступления  денег). А контрактный двиг мне подбирает спец и сто-шки, уже много отбрили вариантов,т.к реальное г...Пока ищем.

0

12

А с распила взять не вариант?

0

13

Что значит с распила? :dontknow:

0

14

Екатерина_П написал(а):

Что значит с распила?

это купить автомобиль целиком, обойдется дорого. очень.
смысла нет.

0

15

ZAG написал(а):

да. и не в особом восторге.

Мне видимо повезло. Долго выбирал. Смотрел состояние заливной горловины по фоткам.

0

16

Поставили мне двигатель"новый".Вроде бы все хорошо,тихо,ровно.Единственной это комп пишет ошибку,что низкий уровень масла.Хотя масло в норма.Я так думаю,что датчик уровня мертвый.Надо ехать к сервисменам наверное.

0

17

Екатерина_П
у меня например вообще нет такого датчика давления масла )))) Ваших сервисменов давно убить пора )

0

18

ZAG Как наших соберешься  валить- звони! Пушка в чехле....))))

0

19

Екатерина_П написал(а):

Поставили мне двигатель"новый".Вроде бы все хорошо,тихо,ровно.Единственной это комп пишет ошибку,что низкий уровень масла.Хотя масло в норма.Я так думаю,что датчик уровня мертвый.Надо ехать к сервисменам наверное.

цена вопроса? пробег какой у ДВС?

0

20

70 тыщ ДВС, работа 20т.р, пробег 70 тыщ

0

21

Да, лучше брать с маленьким пробегом: 20 тыщ ДВС пробег20 тыщ.
А если серьезно то хорошо если повезет, а так получается что гораздо увереней это капиталка, хотя дороже.....

0

22

Екатерина_П написал(а):

работа 20т.р

Почему работа то такая дорогая????

0

23

обычно считают работу со всему тех жидкостями, плюс иногда предлагают сразу поменять сальники коленвала. я на ниссан кубе менял двигатель вышла работа со всем на 10

0

24

Работа+замена масла и антифриза+кое что еще было. Ну это не ниссан, это вообще непонятно что, то ли японец, то ли европеец. По датчику масла!!!! У меня на старом движке был в поддоне датчик уровня масла, а вот в новом нет его. Поэтому и комп пишет ошибку мне сейчас, при следующей замене масла сервисмены сказали все сделают и заглушат его. ВОТ)

0

25

так может поддон со старого поставить ?:)

0

26

Нет,я уже не могу с этим ремонтом.Все нервы вымотала. Пусть уж так пока.

0

27

ZAG написал(а):

Не так. Вам давно советовали сменить сервис ))) У нас можно гильзовать мотор.

А расточка уже не в моде?)))

0

28

Ребят, а как вообще гильзование делают? Как старые гильзы вытаскивают?

0

29

А зачем тебе эти заморочки....Купил гильзы , отдал спецам , они знают как делать.... Расточка то в моде ,но вот заковыка , нужны ремонтные поршни,кольца, а их нужно найти. Вот и берут стандартные поршни,покупают гильзы и вперед к спецам.......а лучше сначала к спецам,если нормальные и адекватные,подскажут где,что и как купить...УДАЧИ...

0

30

Ребята, на нашем двигателе есть нумерация шатунов? А то перемешались и теперь от куда какой проблема!( Смотрел и ничего не увидел на них!((

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Капиталим наш двигатель.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно