Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ремонт Z22SE


Ремонт Z22SE

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет. Кто гильзовал наш движок, есть преценденты? Какие гильзы и какие подводные камни?

0

2

Видел на опелевском форуме очень нелестные отзывы о материале из которого изготовлены наши блоки.  Загильзовать-то наверное можно всё, в итоге. Вот только стоит ли будет овчинка выделки? А главное, где найти спецов, которые возьмутся не закосячат такой своеобразный блок...
Сейчас контракт стоит 35-45 тыс...  Движок с погнутыми клапанами после перескока/обрыва цепей, наверное, можно вообще задешево найти, если поискать.
А во сколько выльется в итоге ремонт движка с гильзованием? Если вообще кто-то возьмется. Явно намного дороже 30 тыс.

0

3

Спасибо за ответ. У меня история с двиглом никак не закончится. Отдал в ремонт изначально "мастерам". Разобрали, говорят кольца кинем, цепи заменим - все норм будет. Хорошо я приезжал к ним каждый вечер после работы. Усмотрел, что гильзы негожие. А они и не заметили, так бы и впихнули новые кольца. Заказал я ДВС контрактный, говорили из Европы, пробег до 100 тыс. Получил движок, а на него смотреть страшно. Впускной патрубок весь в масле и саже, хуже моего. Отдал "мастерам" на дефектовку, сказали пойдет. Собрали, завести не  могут. Спрашиваю по какому цилиндру метки выставляли - молчат, а я их предупредил, что есть фильм, кое что из форумов вытянул, по четвертому выставлять надо . Ну они все знают, вся жопа в шрамах. Короче, пока при мне не выставили метки, как я говорил. Завелась. Поехал. Машинка вроде как оживилась, но я после ремонта аккуратничал. Проехал где то 360-400 км., уровня нет. Я к ним - так и так. А они мне выдают - может точить его надо? Я спрашиваю:"Вы что не меряли цилиндры?!". Ответ - по зазорам колец все было в норме. Офигеть!!! Короче компрессия была изначально по всем цилиндрам - 12. Проехал я где-то 2000 км. Масло доливал. Машина нужна была(дочку по больницам возил). А после последней поездки, слышу троить начала. Выкрутил свечи - четвертая в нагаре. Меряю компрессию - в трех по 13, а в четвертом еле 2-ку натягивает. Ну я и загрустил, если вежливо сказать. Ещу не вскрывал. Но думаю в четвертом цилиндру хана. Снова контрактник брать - снова 50 на 50. С Владиком созвонился есть ДВС за 50 т.р. - 53 тыс. пробега. Но уже с трудом верится в эти фирмы. Короче думаю. Не откажусь от советов и помощи в поиске проверенной фирмы по контрактникам, может блок у кого есть, внормальном состоянии.

Отредактировано serzh.forik (24-12-2014 18:33:42)

0

4

Данный двиг гильзуется. Даже гильзы отдельно продают. Тут всё с применимостью и размерами.

0

5

serzh.forik написал(а):

Спасибо за ответ. У меня история с двиглом никак не закончится. Отдал в ремонт изначально "мастерам". Разобрали, говорят кольца кинем, цепи заменим - все норм будет. Хорошо я приезжал к ним каждый вечер после работы. Усмотрел, что гильзы негожие. А они и не заметили, так бы и впихнули новые кольца. Заказал я ДВС контрактный, говорили из Европы, пробег до 100 тыс. Получил движок, а на него смотреть страшно. Впускной патрубок весь в масле и саже, хуже моего. Отдал "мастерам" на дефектовку, сказали пойдет. Собрали, завести не  могут. Спрашиваю по какому цилиндру метки выставляли - молчат, а я их предупредил, что есть фильм, кое что из форумов вытянул, по четвертому выставлять надо . Ну они все знают, вся жопа в шрамах. Короче, пока при мне не выставили метки, как я говорил. Завелась. Поехал. Машинка вроде как оживилась, но я после ремонта аккуратничал. Проехал где то 360-400 км., уровня нет. Я к ним - так и так. А они мне выдают - может точить его надо? Я спрашиваю:"Вы что не меряли цилиндры?!". Ответ - по зазорам колец все было в норме. Офигеть!!! Короче компрессия была изначально по всем цилиндрам - 12. Проехал я где-то 2000 км. Масло доливал. Машина нужна была(дочку по больницам возил). А после последней поездки, слышу троить начала. Выкрутил свечи - четвертая в нагаре. Меряю компрессию - в трех по 13, а в четвертом еле 2-ку натягивает. Ну я и загрустил, если вежливо сказать. Ещу не вскрывал. Но думаю в четвертом цилиндру хана. Снова контрактник брать - снова 50 на 50. С Владиком созвонился есть ДВС за 50 т.р. - 53 тыс. пробега. Но уже с трудом верится в эти фирмы. Короче думаю. Не откажусь от советов и помощи в поиске проверенной фирмы по контрактникам, может блок у кого есть, внормальном состоянии.

Отредактировано serzh.forik (2014-12-24 14:33:42)

Можно подумать они что-то там серьезно "дефектовали". А резинки-то все меняли при установке контрактного? Врятли. Может колпачкам маслосъемным хана? А у меня было дело, масло ел Z22SE, так выяснилось что поршень прогорел по краю. Подозреваю, что из-за неверной установки зазоров колец такими же мастерами, которые делают по наитию и в книжки не заглядывают. А чем гильзы-то у исходного движка были негожие? Стоило ли всё затевать? Какой пробег был у движка?

0

6

нах покупать кота в мешке если за полцены покупки нового  можно свой движок сделать конфетой???
Товарищ также купил двигатель на легаси ))) оказалось с битой машины , кислота из АКБ попала на двигатель, съела внутри седло клапана и один цилиндр. пришлось растачивать под первый ремонт , ремонтировать голову полностью, покупать поршни и кольца первого ремонта... встало все с 70 тыс с чем то... и нахера? надо было свой делать )))

хотел быстро сесть и ездить! при  этом все это время ездил на машине тестя ))) попадалово тыс на 40 получилось ) и хорошо что он решил крышку клапанов снять и свечи, проверить перед тем как махнуть движки )))

Отредактировано ZAG (22-01-2015 00:57:42)

0

7

ZAG написал(а):

нах покупать кота в мешке если за полцены покупки нового  можно свой движок сделать конфетой???
Товарищ также купил двигатель на легаси ))) оказалось с битой машины , кислота из АКБ попала на двигатель, съела внутри седло клапана и один цилиндр. пришлось растачивать под первый ремонт , ремонтировать голову полностью, покупать поршни и кольца первого ремонта... встало все с 70 тыс с чем то... и нахера? надо было свой делать )))

хотел быстро сесть и ездить! при  этом все это время ездил на машине тестя ))) попадалово тыс на 40 получилось ) и хорошо что он решил крышку клапанов снять и свечи, проверить перед тем как махнуть движки )))

Отредактировано ZAG (Вчера 20:57:42)

И согласен с тобой и нет... Пол цены контрактного движка с трудом хватит только на все резинки, прокладки, ремкомплект ГРМ (а после поднятия доллара уже и не хватит). А работа (ну если не сам конечно делаешь), а если что-то из железа менять/точить придётся? Вобщем, если есть серьёзные проблемы с движком, да ещё и не одна, то я бы выбрал все-таки контракт. Если же проблема, как у автора - масло попадает в один из цилиндров,  думаю надо разбирать и дефектовать. Причина может оказать простой и легко устранимой, особенно когда рядом лежит второй движок.
Проблема в том, что найти адекватных мастеров очень непросто. Не любят, как правило, браться за незнакомые движки.
Даже самому интересно стало, в процессе обсуждения, почём обойдется гильзовка нашего блока.

0

8

ZAG написал(а):

нах покупать кота в мешке если за полцены покупки нового  можно свой движок сделать конфетой???
Товарищ также купил двигатель на легаси ))) оказалось с битой машины , кислота из АКБ попала на двигатель, съела внутри седло клапана и один цилиндр. пришлось растачивать под первый ремонт , ремонтировать голову полностью, покупать поршни и кольца первого ремонта... встало все с 70 тыс с чем то... и нахера? надо было свой делать )))

хотел быстро сесть и ездить! при  этом все это время ездил на машине тестя ))) попадалово тыс на 40 получилось ) и хорошо что он решил крышку клапанов снять и свечи, проверить перед тем как махнуть движки )))

Отредактировано ZAG (Вчера 20:57:42)

И согласен с тобой и нет... Пол цены контрактного движка с трудом хватит только на все резинки, прокладки, ремкомплект ГРМ (а после поднятия доллара уже и не хватит). А работа (ну если не сам конечно делаешь), а если что-то из железа менять/точить придётся? Вобщем, если есть серьёзные проблемы с движком, да ещё и не одна, то я бы выбрал все-таки контракт. Если же проблема, как у автора - масло попадает в один из цилиндров,  думаю надо разбирать и дефектовать. Причина может оказать простой и легко устранимой, особенно когда рядом лежит второй движок.
Проблема в том, что найти адекватных мастеров очень непросто. Не любят, как правило, браться за незнакомые движки.
Даже самому интересно стало, в процессе обсуждения, почём обойдется гильзовка нашего блока.

0

9

ZAG написал(а):

нах покупать кота в мешке если за полцены покупки нового  можно свой движок сделать конфетой???
Товарищ также купил двигатель на легаси ))) оказалось с битой машины , кислота из АКБ попала на двигатель, съела внутри седло клапана и один цилиндр. пришлось растачивать под первый ремонт , ремонтировать голову полностью, покупать поршни и кольца первого ремонта... встало все с 70 тыс с чем то... и нахера? надо было свой делать )))

хотел быстро сесть и ездить! при  этом все это время ездил на машине тестя ))) попадалово тыс на 40 получилось ) и хорошо что он решил крышку клапанов снять и свечи, проверить перед тем как махнуть движки )))

Отредактировано ZAG (Вчера 20:57:42)

И согласен с тобой и нет... Пол цены контрактного движка с трудом хватит только на все резинки, прокладки, ремкомплект ГРМ (а после поднятия доллара уже и не хватит). А работа (ну если не сам конечно делаешь), а если что-то из железа менять/точить придётся? Вобщем, если есть серьёзные проблемы с движком, да ещё и не одна, то я бы выбрал все-таки контракт. Если же проблема, как у автора - масло попадает в один из цилиндров,  думаю надо разбирать и дефектовать. Причина может оказать простой и легко устранимой, особенно когда рядом лежит второй движок.
Проблема в том, что найти адекватных мастеров очень непросто. Не любят, как правило, браться за незнакомые движки.
Даже самому интересно стало, в процессе обсуждения, почём обойдется гильзовка нашего блока.

0

10

coloboc написал(а):

Даже самому интересно стало, в процессе обсуждения, почём обойдется гильзовка нашего блока.

Тут всё зависит от стоимости работ. 4400 гильзы ну и работы кто как загрубит. Я за гильзовку и шлифовку колена на 0,25 отдал 12 Круб.

0

11

Не знаю парни... я вот вчера притащил себе движок вместе с АККП. В выходные ставить буду

http://s017.radikal.ru/i432/1501/f5/570531b92f76t.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1501/14/3f9e30f41208t.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1501/6b/0787d88c8306t.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1501/11/232814f99648t.jpg

Отредактировано udgin (22-01-2015 13:01:32)

0

12

год какой и почем взял?
Я тока что вкорячил коробас 2003 года, за 3800 купил, вскрывали, он как новый. поставили и полетела машина!!!

0

13

х.з какой год. Взял за 38 т.р. коробка+вся навеска

Отредактировано udgin (27-01-2015 15:57:02)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ремонт Z22SE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно