Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » греется двигатель


греется двигатель

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Будте добры подскажите кто может сталкивался .у меня греется двс термо поменян помпа работает,антифриз в норме,на дворе темпер довольно таки прохладный. а у меня постоянно работают ветиляторы на радиаторе ,и бенз подъедает. чмо может быть?

0

2

извиняюсь написал с ошибками

0

3

алексСтрелка температуры че нить кажет?

алекс написал(а):

постоянно работают ветиляторы на радиаторе

Датчик температуры под замену! Либо контакты проверять на нем...

0

4

нет ,не постоянно ,пока до рабочей t не нагреется не включается

0

5

Lekc написал(а):

Датчик температуры под замену! Либо контакты проверять на нем...

:cool:
Добавлю что если при проверке окажется что датчик температуры и контакты нормальные то смотреть нужно блок управления охлаждением.
Дело в том что если скинуть фишку с датчика температуры то вентиляторы включаются на максимальную скорость и работают постоянно.

алекс написал(а):

термо поменян

А термостат рабочий и установлен правильно (в смысле без перекосов и подклинивания)? Новое к сожалению не всегда рабочее (если что ищи поиском на форуме есть как проверить термостат и его замена).

алекс написал(а):

греется двс

Если термостат заклинен в закрытом состоянии (при этом на прогретом движке шланг идущий от термостата к нижнему патрубку радиатора не нагревается), при этом нет циркуляции через радиатор и соответственно ОЖ не охлаждается, кроме этого может не быть циркуляции из-за воздушной пробки.
Вобщем посмотри здесь, здесь и здесь.
Вобщем вопрос лучше задавать в подобной теме и то если не найден ответ на интересующий вопрос.
ПС: Проверь идет ли циркуляция через радиатор (в свете последнего сообщения).

Отредактировано Volodia24 (24-03-2013 19:58:16)

0

6

стрелка чуть до 100 не доходит

0

7

а помпа влияет как нибудь?

0

8

и ещё при этом всём печка дует как в сауне

0

9

алекс написал(а):

стрелка чуть до 100 не доходит

алекс написал(а):

и ещё при этом всём печка дует как в сауне

Очень похоже что ОЖ циркулирует по малому кольцу (ДВС-печка-ДВС и минует радиатор)

алекс написал(а):

а помпа влияет как нибудь?

Помпа обеспечивает принудительную циркуляцию ОЖ. Если она не будет работать то самотеком ОЖ будет циркулировать горазда хуже и следовательно охлаждатся тоже хуже.

Отредактировано Volodia24 (24-03-2013 21:21:35)

0

10

а ка проверить помпу на работоспособность?

0

11

получается, что если помпа рабочая,тогда либо термо гонит,либо радиатор забит в хлам

0

12

алекс написал(а):

а ка проверить помпу на работоспособность?

При достижении температуры открытия термостата в расширительный бачек бъет струя ОЖ из тонкой трубки которая подсоединена вверху бачка (она ответвляется от толстого шланга идущегог от корпуса термостата к нижнему патрубку рабиатора-проходит между двигателем и АКБ.
Ты хотябы что нибудь напиши по результатам проверок (греется шланг от термостата к радиатору, греется ли радиатор, работает ли термостат), то очень похоже на игру "УГАДАЙ-КА" идут только описания что имеется и ни слова о том что проверялось и что делалось, за исключением о работе вентиляторов. Если чего-то не знаеш как проверить спроси не стесняйся, на то он и форум.

получается, что если помпа рабочая,тогда либо термо гонит,либо радиатор забит в хлам
Да либо термостат не открывается либо радиатор забит (но это чего нужно залить что бы он забился насмерть, хотя могут быть забиты соты из-за чего воздух не проходит через них и соответственно ОЖ не охлаждается).

Отредактировано Volodia24 (25-03-2013 21:58:23)

0

13

нижний патрубок к радиатору постоянно холодный,ну и соответственно и радиатор ,верхний горячий,попробую поменять термо,потом дальше буду смотреть,потому что на мой взгляд помпа работает

0

14

При достижении температуры открытия термостата в расширительный бачек бъет струя ОЖ из тонкой трубки которая подсоединена вверху бачка (она ответвляется от толстого шланга идущегог от корпуса термостата к нижнему патрубку рабиатора-проходит между двигателем и АКБ. мне кажется тонкая идёт от верхнего патрубка адиатора,может ошибаюсь конечно

0

15

алекс написал(а):

попробую поменять термо,

И правильно сделаеш, похоже что он не работает (не открывается) если только не заклинен.

алекс написал(а):

мне кажется тонкая идёт от верхнего патрубка адиатора,может ошибаюсь конечно

Тонких там две одна ответвляется от толстого шланга и подсоеденена с боку бачка (со стороны двигателя), а вторая идет от верхнего тонкого патрубка (для стравливания воздуха из радиатора) и подсоединена спереди бачка.

0

16

одним словом не понимаю ничего,термостат поменял,помпа рабочая ,а всё равно греется поставил88гр,стрелка доходитпрактически к 100гр и включаются венты,если машина ездиет дальше продолжают работать венты ,нижний патрубок и радиатор холодные

0

17

алекс написал(а):

термостат поменял,помпа рабочая ,а всё равно греется поставил88гр,стрелка доходитпрактически к 100гр и включаются венты,если машина ездиет дальше продолжают работать венты ,нижний патрубок и радиатор холодные

Вот это уже интересней, вот и почти локализовались - осталось два варианта:
1-имеется воздушная пробка (надеюсь что ничего типа герметика в ОЖ не добавлялось, а то могло ошметками где нибудь перекрыть) для устранения наезжаеш левым передним колесом на возвышенность м даеш поработать (можно чуть погазовать, термостат должен быть открыт- тоесть должна быть температура не ниже рабочей- около 90 град),
2- как не парадоксально доставать термостат и проверять его работоспособность старым методом (подвесив в кастрюльке с водой, греем воду и по термометру смотрим когда откроется термостат), не хочу обидеть но точно уверен в правильности установки термостата?
Кстати если стоит термостат на 88 град то при прогреве (после ночи) наблюдаем следующее (если смотреть на датчик температуры, авто стоит на месте): температура доходит до 88 град затем падает (потому что открылся термостат), после этого обратно подымается до 90-92 град в дальнейшем при движении температура колеблется около 90-92 град +-2-3 градуса, посмотри как у тебя и опиши.
Из того что ты написал в последнем сообщении вытекает что ОЖ у тебя не циркулирует по большому кольцу (через главный радиатор) и все.

ПС: Не нужно создавать новые темы по старым вопросам (потом сам замучаешся где и что искать).

Отредактировано Volodia24 (28-03-2013 22:19:54)

0

18

Извинити но хз его знает,был там герметик или нет,когда меняли в сервисе в декабре термо ставили на герметик,это я понял,когда сам менял термостат.посмотрю на рост температуры отпишусь,но всё же помоему ощющению это помпа сегодня целый день буду наблюдать за ней

0

19

алекс
термостат смени на родной и хватит тут флудить

0

20

Volodia24 у тебя есть скайп для связи или сотовый ,а то осимптомах так говорить тяжело

0

21

Двигатели Y30DT/Z22SE/Z22YH +82 "C      ,как это понимать

0

22

алекс написал(а):

как это понимать

Подходит на эти типа двигателей. Температура открывания +82С

0

23

ну а как же оригинал в 94гр

0

24

алекс написал(а):

ну а как же оригинал в 94гр

Хотя он и дорогой советую ставить оригинал на 94 град. Себе недавно поставил его (до этого поставил на 88 град), температурный режим двигателя стал заметно лучше температура держится около 90 град+-2 град.

0

25

Заменил крышку расширительного бачка и все пройдёт у тебя неисправен клапан на крышке

0

26

Интересно...
Особенно если учесть что клапан служит для создания избыточного давления в системе ОЖ, хотя и без крышки все будет работать (правда антифриз будет расплескиватся).
Да и топстартер ничего не писал после замены термостата.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » греется двигатель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно