Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » не понятно


не понятно

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

привет всем у меня SUBARU TRAVIQ 2002 года с двигателем Z22SEне могу понять что происходит с печкой. после ночной стоянки(машина ночует на улице) при -20 градусах всё нормально машина прогревается печка дует тёплым, но как только  темпер падает ниже -25 двигатель прогревается а печка как дула холодным так и дует причём темпер двигателя рабочий 80-85 градусов. после того как начал движение стрелка температуры начинает опускаться и печка начинает дуть тёплым. потом темпер становится 80-85 г и печка жарит. приехав на работу утром глушу стоит на улице, вечером запускаю всё нормально а после ночной стоянки возникает эта проблема. может кто сталкивался с такой проблемой.

0

2

Я бы советовал поменять антифриз для начала. Симптомы очень напоминают "задубевание" антифриза в печке. Залей антифриз рассчитаный на наши морозы. Если антифриз ни разу не менял, то  в любом случае это лучше сделать, даже если дело не в нём.

Отредактировано coloboc (24-12-2012 12:56:56)

0

3

спасибо. сегодня поменяю антифриз, надеюсь поможет, завтра утром посмотрю.

0

4

поменял антифриз тоже самое, ни чего не изминилось

0

5

Может что со шлангами идущими на печку или подзабился ее рнадиатор?

0

6

Volodia24 написал(а):

Может что со шлангами идущими на печку или подзабился ее рнадиатор?

Да со шлангами-то как-бы ничего не должно быть. Собственно остается три варианта основных - засоренность радиатора печки (может воздух), помирающая помпа, ну и проблемы с заслонкой холодный/горячий воздух. Попробуй проверить тепературу шлангов, которые идут на печку от движка в тот момент, когда движок прогрет, а печка совсем не греет. По помпе
вроде говорят, что когда она работает нормально в расширительном бачке, должна прям струя антифриза из шланга бить. Сам, честно говоря, не заглядывал ни разу. Масла в расширительном бачке на стенках нет?

0

7

coloboc написал(а):

вроде говорят, что когда она работает нормально в расширительном бачке, должна прям струя антифриза из шланга бить.

Так и есть, только при полностью прогретом двигателе! Может все же машина не причем?! Может просто тупо холодно!  :tomato: В -30 и выше после дневного простоя грею машину так: 10 минут автозапуск (печка выключена), за 10 мин температура двигателя по БК60-64> еще 10минут (печка на двойке)> сел поехал(салон -15) минут через 7-10, (если без пробок) температура двигателя приближается к 80ти, у вот тут только-только печка более менее начинает греть! В пробках включаю рециркуляцию. А тупо нагреть салон на холостых, в морозяку крайне сложно...

0

8

всем спасибо за информацию. проблема была в антифризе, даже купленный новый антифриз в магазине замерз мороз был -37. поехал к знакомым в сервис они мне залили свой антифриз сказали он точно не замёрзнет, так оно и получилось. этим утром было всё нормально. подскажите ещё какой термастат надо ставить сейчас стоит на 82 градуса. почему когда машина стоит она прогревается до рабочей температуры, начинаешь ехать с средней скоростью темпер держится но как только стоит резко ускорится скажем при обгоне стрелка быстро падает до 60 градусов потом начинает потихоньку подниматься. может кто сталкивался с этим.

0

9

Сталкивался.
Пока стоял родной термостат то температура после прогрева стояла на 90 град. и не двигалась. Теперь заказал родной на 94 град. хочу посмотреть как себя будет вести.
Пока могу только предположить (точно смогу сказать только после замены) что работа всей системы охлаждения заточена именно под этот термостат поэтому при установке любого другого имеются колебания температуры.

0

10

Должно теплее лучше, я на старой машине жены менял 86 на 92 градуса, в салоне было теплее.

0

11

Volodia24 написал(а):

после прогрева стояла на 90 град. и не двигалась

Volodia24Открывай тайну!))) До сих пор стоит родной(5й год) полное открытие примерно около 95, но при морозах за 30 ни разу не удавалось нагреть до 90! 88 потолок! Плавание температуры есть -3-5 гр. (по БК-по стрелке не заметно). Пробег в день 30км (2х15)по часу в одну сторону.

0

12

у меня же температура скачет в среднем на 20 градусов.

0

13

Lekc написал(а):

Открывай тайну!)

Какая тайна. Что было то было (пока все работает этого не замечаеш), а сейчас нет, вот жду термостат. Когда поменяю поделюсь впечатлениями.

0

14

дмитрий84 написал(а):

у меня же температура скачет в среднем на 20 градусов.

Скорее всего стоит термостат с низкой температурой открывания+холодно=скачет на 20 град.

0

15

Volodia24 черкни плиз код термостата которого ждешь! Просто у мну уже два года лежит новый термос, вроде тоже на 94 гр, (код вроде на 08 заканчивается). Чтоб заранее знать что от него ждать.))))

0

16

Заказывал термостат Opel 13 38 034.

0

17

Здравствуйте,друзья...нужна Ваша помощь!Сегодня с отцом заменили масло...и у нас пропала задняя передача,остальные все работают!Просим Вас помочь!Что делать не знаем...если знаете,ответьте пожалуйста,будем очень сильно благодарны!!!Автомобиль 2001 года.Заранее Очень Вам благодарны!!!

0

18

Как и обещал отписываюсь: разброс температуры есть от 88 до 93 (тоесть при нагреве до 93 град включаются вентиляторы и скидывают до 88 затем отключаются, ну естественно если едеш набегающий поток охлаждает но не ниже 85) пока нету времени занятся более детальным иследованием (стояла же стрелка ровно на 90, хотя может просто не присматривался).
Извиняюсь за задержку (сначала барахлила система охлаждения, затем набирал статистику эксплуатации зимой)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » не понятно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно