Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Не греет печка


Не греет печка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Недавно поменял двигатель на контрактный, печка у меня уже была переделанная, и после переделки плоховато грела. Сейчас, получается, опять патрубки соединяли, и печка тянет еле теплым воздухом при полностью открытой заслонке. Вот фотографии патрубков, у меня такое ощущение, что они перепутаны.
http://s7.uploads.ru/t/vwJO8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KhcYT.jpg

если сравнить первое фото с другим фото, которое я где-то здесь на форуме нашел, то похоже, у меня патрубки наоборот подключены.
http://s6.uploads.ru/t/nKhNW.jpg

Из-за этого же может печка плохо греть?

И еще один вопрос: вентилятор дует нормально, но на выходе из дефлекторов как-то особого напора не ощущается. Это надо все разбирать смотреть, или сам отопитель попробовать снять и продуть по ходу движения воздуха от вентилятора к дефлекторам?

0

2

RJJ написал(а):

на выходе из дефлекторов как-то особого напора не ощущается.

Как с состоянием салонного фильтра дела обстоят?
1. Патрубки вернуть на место.
2. Сравнить хотя б на ощупь нагрев подачи и обратки печки.
3. Проверить состояние/заменить салонный фильтр.

0

3

Lekc написал(а):

Как с состоянием салонного фильтра дела обстоят?
1. Патрубки вернуть на место.
2. Сравнить хотя б на ощупь нагрев подачи и обратки печки.
3. Проверить состояние/заменить салонный фильтр.

С патрубками понятно, а вот где там подача и обратка печки? Который из патрубков входящий?
Фильтра пока вообще нет.

0

4

Верхний подача, нижний обратка.

RJJ написал(а):

Фильтра пока вообще нет

Если давно эксплуатируете без салонника, могло забить радиатор печки/каналы. На 4ке поток воздуха должен быть приличный!

0

5

С подачей-обраткой понятно, но сравню я их, и что там должно быть? По-моему я их щупал - оба были одинаково горячие, вроде особой разницы не было.

И получается надо отопитель вытаскивать и чистить/продувать?

0

6

RJJ написал(а):

И получается надо отопитель вытаскивать и чистить/продувать?

Ну по хорошему да. Либо попробовать снять поддон печки, отогнуть вниз заднюю часть радиатора и выдуть компрессором.
Кстати еще по поводу силы потока- заслонка рециркуляции работает исправно? При включенной рециркуляции поток ниже, чем при заборе с улицы.

0

7

Lekc написал(а):

Кстати еще по поводу силы потока- заслонка рециркуляции работает исправно? При включенной рециркуляции поток ниже, чем при заборе с улицы.

А как ее проверить?

0

8

RJJ написал(а):

А как ее проверить?

Снять бардачок, и понажимать кнопку.

0

9

Ну вот вернул я патрубки на место, думал, обойдусь перестановкой их на входе в салон, но оказалось, что длины недостаточно, поэтому пришлось снимать их и со второго конца. Антифриз сливал, но всеравно пролилось немного, и еще капала сверху вода с лобового стекла.
Переставил я патрубки, завел и загорелись антиюз и машина с ключом. Выехал из гаража, заглушил, завел - они погасли. Проехался немного - разницы в работе печки особо не заметил - и поставил машину возле дома.
Утром начал заводить - стартер не включается. Начал шевелить рычаг АКПП. Включаю R - горит соответствующая лампа, N - тоже горит, включаю D - загораются все лампы, то же самое и дальше при выборе передачи.
Оттащил машину в гараж, снял аккумулятор и его поддон, так как думал, что какой-то контакт залил на АКПП. Смотрел, смотрел, никаких контактов мокрых на АКПП не нашел.
Разъединил только вот этот контакт (посередине, от него светло-коричневый провод идет к прямоугольной коробочке):
http://s2.uploads.ru/t/I3ORn.jpg
но он, похоже, и не мог быть залит.
Подключил аккумулятор, включил зажигание и на селекторе АКПП вообще никакие лампы не загорелись, зато при включении зажигания что-то, судя по источнику звука, начинало раскручиваться в коробке, которая нижняя на фото, к ней еще подходят металлические трубки:
http://s7.uploads.ru/t/4N8Ts.jpg
Убрал аккумулятор, начал проверять предохранители - все оказались целыми. Подключил снова аккумулятор - лампы на селекторе АКПП загорелись, подвигал рычаг - все лампы загораются соответственно выбранной передаче. Завел - загорелась лампа "машина с ключом" и двигатель работал как-то дерганно. При включении передачи обороты еще возрастали и дерганье не прекращалось.
Посмотрел еще раз - мокро только ниже, там где опора АКПП (?), подрамник и трубки гидроусилителя руля (?):
http://s7.uploads.ru/t/sPH0C.jpg
Может быть дело в проводе, который идет по опоре, но он вроде изолированный, и никаких контактов там нет.
Там еще ниже лямба-зонд:
http://s6.uploads.ru/t/SMoL0.jpg
провод с него идет на контакт, который виден на переднем плане с синей защелкой. Его я не трогал, но вроде его тоже не должно было залить.
Все таки я полагаю, что где-то я что-то залил, какой-то контакт, но понять не могу какой.

Отредактировано RJJ (14-11-2015 23:07:55)

0

10

Было примерно тоже самое
когда заливал в бачок пролил немного антифриза
Ошибка P0705
начиная с10поста
я думал в контакте где то дело от селектора акпп
но ничего не нашел
прошло само через 2дня когда хорошо прогрелась

0

11

KURG42 написал(а):

но ничего не нашел, прошло само через 2дня когда хорошо прогрелась

Звучит не очень обнадеживающе, тем более что зима и хорошо прогреть ее сложно.
Вчера пробовал - опять загорается машина с ключом и иногда антибукс. Причем двигатель работает по-разному: то без перебоев, только обороты больше держит на холостом, то наоборот обороты падают до 900, но работает с перебоями. И еще когда зажигание включаешь, лампы на селекторе загораются правильно, а когда заведешь и селектором подвигаешь, лампы либо не горят, либо начинают все сразу загораться. После скидывания клемм все опять так же - лампы показывают передачу правильно, но с заведенным двигателем - опять глючат.
Я уже там и обогреватель включил, и прожектор подвесил - аккумулятор и его поддон снял - думал, может где отогрею контакт, может испарится влага и заработает, даже у жены фен позаимствовал - погрел им разные контакты, но ничего так и не изменилось.
Может попробовать все таки погонять ее несмотря на ошибки, чтобы двигатель до рабочей температуры прогреть?

Отредактировано RJJ (16-11-2015 09:34:47)

0

12

И еще тогда вопрос по поводу термостата. Я его в прошлом году менял, но в спешке, купил то, что было в магазине. Там gates и в обозначении 82. Это я так понимаю, температура открытия? И я так понимаю, это слишком рано? Надо с температурой побольше ставить?

0

13

Проблема с коробкой, а точнее с электрической цепью, осталась пока, но меня сейчас с термостатом и вентиляторами вопрос интересует.

Суть в следующем, предыдущий термостат на 82 градуса, оказалось был открыт, поэтому температура падала на трассе и долго двигатель грелся. Поменял, поставил гейтс на 88 градусов (TH00188G1), и еще поменял датчик температуры, потому что у него юбка пластмассовая была полностью отломана и он держался только на двух контактах из датчика. Датчик тоже не оригинальный - Era 330107.
Итог такой: судя по указателю температуры термостат достаточно открывается чуть выше 90 (левый край стрелки вровень с правым краем риски на 90 гр.), в движении стрелка стоит как вкопанная, но на холостых, температура начинает ползти вверх, и включаются вентиляторы. Если погазовать на месте, то температура снижается, вентиляторы выключаются. Получается, что термостат открывается позже (при большей температуре), чем дается команда на включение вентиляторов, и только повышение давления в системе за счет увеличения оборотов помпы "продавливает" термостат.
Температуру при включении вентиляторов показывает такую
http://s2.uploads.ru/t/5BZEp.jpg
даже чуть ниже.
Нашел такие данные:
— Температурная ступень 1 °C >98 <96
— Температурная ступень 2 °C >101 <99
— Температурная ступень 3 °C >103 <101
— Температурная ступень 4 °C >105 <103
Получается вентилятор со скидкой на погрешность правильно включается судя по указателю температуры. И тогда видимо термостат недостаточно открывается? Получается что на холостых вентиляторы включаются раньше, чем термостат ОЖ начинает пропускать. Помогает только повышение оборотов. Опять что ли менять на 82 градуса? Или это нормально?

0

14

RJJ термостат горячий! сталкивался с таким)
тебе надо  ставить на 82 градуса обратно, только искать родной. сделан гораздо качественее чем всякие Gates.
недавно попадался на глаза термостат ото хундай гетса - очень похож на наш родной и качество хорошее.

0

15

ZAG написал(а):

RJJ термостат горячий! сталкивался с таким)
тебе надо  ставить на 82 градуса обратно, только искать родной. сделан гораздо качественее чем всякие Gates.
недавно попадался на глаза термостат ото хундай гетса - очень похож на наш родной и качество хорошее.

Только вот здесь же на форуме писали, что родной на 91 или 94 градуса идет? И этот именно на 88 ставили - здесь же писали.

0

16

Уважаемые травиководы где можно в красноярске купить термостат который по всем показателям с помощью проб и ошибок подходит на наш девайс

0

17

Ну код я думаю найти смог (на форуме куча различных вариантов). А поискать попробуй в Автостраде (на втором этаже) на Семафорной или в Вираже (как зайдеш сразу направо) но в том который возле кольца на Брянской.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Не греет печка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно