Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » вентиляторы охлаждения


вентиляторы охлаждения

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сколько должно крутиться вентиляторов при охлаждении?

0

2

Сергей sizov Не совсем понял вопрос...
Внешний(кондерный) лично у меня срабатывает 95-97, на внутренний как-то не обращал внимание.

0

3

У меня внутренний срабатывает, а который на Конде не работает, вопрос должно два срабатывать или нет?

0

4

Сергей sizov написал(а):

должно два срабатывать или нет?

Должны. При включенном кондее работает? Если нет то рыть в направление: 1. Преды, 2.Карлсон, 3. Блок управления...

0

5

у мена работает только внутренний, и только на  второй скорости, все предохранители проверил, все цепи прозвонил. В процессе поиска обнаружил водичку в разъёме датчика давления в кондёре... обрадовался но увы не помогло, Возможно ли такое из-за не заправленного кондёра?
и вообще каков алгоритм работы блока который стоит под крылом  слева?

Отредактировано Dark (23-04-2016 17:57:29)

0

6

всем привет, после мойки мотора на панели загорелся желтый значок "радиатор и вентилятор". теперь постоянно крутит как бешенный вентилятор на радиаторе. я так понял он не видит датчик температуры и чтоб не перегрелся мотор он его постоянно охлаждает. хотя на панели датчик температуры показывает нормально. т.е. стрелка поднимается когда мотор нагревается. уровень антифриза нормальный. подскажите что делать? может проводок отлетел от датчика? где тогда этот датчик находится?

0

7

Если на панели датчик температуры показывает нормально (отображается изменение температуры на панели приборов) то с ним все в норме. А так он находится на корпусе термостата.
В блоке управления охлаждением (слева под крылом) имеется порядка пяти реле, которые управляют работой вентиляторов.
И подозреваю что после мойки в самом блоке имеется вода поэтому и работает постоянно вентилятор. Разобрать блок и просушить в идеале попробовать подключить заведомо исправный блок для более точного диагностирования.
Лично мое предположение: виновата вода попала либо в блок управления охлаждением либо в разъемы блока.

0

8

слева под крылом это если смотреть на мотор лицом? т.е. под каким крылом левым или правым?

0

9

cedric-31 написал(а):

под каким крылом левым или правым?

Под левым

0

10

Volodia24 написал(а):

Если на панели датчик температуры показывает нормально (отображается изменение температуры на панели приборов) то с ним все в норме. А так он находится на корпусе термостата.
В блоке управления охлаждением (слева под крылом) имеется порядка пяти реле, которые управляют работой вентиляторов.
И подозреваю что после мойки в самом блоке имеется вода поэтому и работает постоянно вентилятор. Разобрать блок и просушить в идеале попробовать подключить заведомо исправный блок для более точного диагностирования.
Лично мое предположение: виновата вода попала либо в блок управления охлаждением либо в разъемы блока.

по итогу 4 дней проведенных машиной в сервисе электрика он так и не выявил причин кручения постоянного вентилятора. по его словам он менял датчики. реле. блоки управления и даже мозги с такого же авто на мой и результат был тот же. кроме того с моего все ставил на то авто и там все было в порядке.
забрав машину (он сказал что с постоянно работающим вентилятором можно ездить) мои родственники поехали на ней на дачу (35км), а мы с женой на озеро)) спустя какое то время раздался звонок, отъехав километров 20 от города (за арийском) травик встал! приехав на место выяснил следующее:
1.машина заводится, вентиляторы крутят так же.
2 на панели горит: радиатор, чек, скользкая дорога.
3. на педаль газа машина не реагирует, что и стало причиной остановки.
4. предохранители все целые.
взял его на буксир и притянул домой, вечером того же дня проходя мимо травика я его завел. на панели скользкая дорога не горела. я обрадовался. но стоило разок нажать на газ как машина подняв обороты до 1500-2000 их тут же сама скинула до холостых, загорелся значок скользкая дорога, и педаль газа стала вновь не активной.
Что произошло на этот раз?

0

11

у машины мозги перешли в аварийный режим, на педаль газа не будет реагировать, только на самых малых оборотах чтоб ты на всякий случай матку не вывернул а в аварийном режиме добрался до сто. ошибку считать нужно
можно попытаться просто скинуть клему для обнуления ошибок, но искать ее все равно нужно

Отредактировано Евгений-эНск (19-06-2017 16:58:51)

0

12

Ни один электрик (ну разве что очень добросовестный) не будет проверять целостность проводки, а только будет менять составные части. Так что тестер в помощь, провод либо отгнил либо затек и подкорачивает где-то.

0

13

три дня назад такая же фигня случилась. решил помыть движок разок за 12 лет .щампунем. помыл  ,загнал машину после этого в гараж. утром включил зажигание подождал пока бензнасос накачает, и тут заработал вентилятор основной. сканер ошибок не находит .все разьемы которые смог проверил везде сухо.датчик и сканер показывают 80. не отключается вентилятор. включил кондер дует холодный вентилятор кондера не включается. снял бампер как разбирается блок управления вентиляторами?  просмотреть реле и разьемы с проводами не понял как отсоеденить и разобрать блок .внешне все с виду сухо.два дня капот открыт пытаюсь сушить все под капотом. разьемы которые расстыковывал продувал и сбрысзгивал вд 40 влаги ржавчины и окисления нигде нет. скидывание клеммы акб ничего не меняет. правда было 2 раза завожу двс потом глушу.снова сразу завожу значок гаснет и тут же снова загорается. что искать блок управления вентами?

0

14

Что за значек гаснет а потом загорается и сканер не находит ошибки?
В снятии блока управления вентиляторами самое тяжелое отсоединить два разъема которые к нему подсоединены (нужно тянуть их одновременно сдвигая в сторону фиксирующие пластины которые проходят по бокам разъема и сдвигаются с торца (бордового цвета но очень хрупкие)).

0

15

разьемы снимал, у одного разьема разломались пластины ,еле снял . внутри все чисто ни окислов ни пыли ни влаги. все с виду идеально.этот значок над значком акб. канистра звездочка внутри. после включения зажигания значок машина с ключом гаснет, в общем остается гореть только канистра или это радиатор так обозначен. ошибок никаких сканер не показывает. через нескольких секунд как включаю зажигание включаются вентиляторы , оба .сначала на маленькой скорости потом на большую переходят. ищу нормального электрика . возле радиатора кондера датчик чего? если его снять фрион уйдет?

0

16

А датчик температуры ОЖ (разъем его, проводка, сам датчик) исправен? При обрыве проводки или неисправности датчика включаются оба вентилятора. Возле радиатора кондера сбоку сверху датчик давления фреона, если снять фишку ничего не будет, а если выкрутить датчик фреон уйдет.

0

17

датчик температуру показывает. на сканер тоже выводится такое же значение. завтра поеду к электрику.

0

18

Ну тогда к электрику...

0

19

под капотом блок из трех реле. правое реле чего?

0

20

А поиском пользоваться не обучены?  ЗДЕСЬ. Если что поиск в верхней вкладке.

0

21

в коробке 3 реле. 2 слева и одно справа . я его ( правое высокое желтое) пытался вытащить не получается.с видимых сторон никаких обозначений нет .где то встречал что это  реле 4 скорости вентилятора кондера. но везде пишут что у нас блок управления вентиляторами, отдельно реле нет. дело в том что после моих многочисленных попыток его вытащить что бы по католожному номеру посмотреть что это такое, вентиляторы стали работать как обычно , то есть все нормально стало. следовательно причина где то в этом месте .

0

22

09 114 580 вытащил реле, по каталогу реле омывателя фар .( давно снял шланги и снял фишку с насоса еще лет 15 назад воды уходило на омывание фар много  а толку не было),.почему из за этого места подсоединения реле включались вентиляторы не понятно

0

23

Скорее всего где то нарушился контакт и при попытке вытащить реле был случайно восстановлен (или так совпало). Другой причины не вижу, так как реле отношения к вентиляторам не имеет.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » вентиляторы охлаждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно