Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ошибка B0300


ошибка B0300

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Вообщем подошла моя эпопея к концу!))))))
Симптомы: на холостых работает ровно но обороты больше 3000 не поднимает начинает троить и глохнет! На ходу мощность упала процентов на 90 разгон до 60 км/ч примерно секунд за 30!
При этом всем вылазят ошибка ЕГР и Нарушение порядка зажигания цилиндров! (После промывки бака ошибки исчезли).
Были проделаны работы:
1. Снятие бака с последующей промывкой и промывкой заборной сетки (была наглухо забита).
2. Замена форсунок на Волговские.
3. Замена свечей. При выкручивании свечей вообще был в шоке!!!!! Пол года назад поставил якобы крутые свечи (Иридевые) и в итоге на 2 и 3 цилиндре центральный электроды (они там в виде иголки) выгорели!
4. Был снят, промыт и разработан регулятор давления!
Но все это не привело к желаемому результату! После прочитывания сотни форумов выкрутил регулятор и вырезал фильтрующую сетку и машина ожила!)))))))))
Смысл такой: При забитой заборной сетки бензонасоса, последний работает с двукратным усилием и нагревается (особенно летом) и бензин доходит до кипения и при этом начинается выделятся какой то коричневый налет забивающий фильтр и сетку в регуляторе давления и если не устранить проблему (не почистить бензонасос) то в следствии проблемы летом в пробках (глохнет) и забивается регулятора давления с последующими симптомами как у меня! Ну и конечно угроза сжечь насос!
Единственный минус, придется топливный фильтр немного чаще менять!
А коричневый налет при кипении это говорит о качестве производимого топлива! У меня Теща биохимик, она как то назвала этот налет я так и не вспомнил!)))))
Вот такие вот дела?
Сначала подумал, открутил бы сразу  регулятор и на этом было бы все понятно! Но сколько бы я так проехал?))) А так имею чистый бак, чистый насос, новые форсунки, новые свечи и новый топливный фильтр! Все что не делается делается к лучшему!)))))))))))))
А регулятор все равно буду искать так как сеточка в нем играет роль демпфера а не только фильтра!)))))))

P.S. Давление в рейке сразу возобновилось! На холостых где то 3,8 при увеличении оборотов где то 4,4!

Отредактировано Артем (10-02-2015 17:58:54)

0

32

Артем
надо было фото сделать... получается сейчас у тебя топливо идет сквозь регулятор без регулировки??? т.е. сколько очков давит бензонасос столько и на форсунки идет.

0

33

ZAG
Нет, регулятор работает как надо и давление на холостых и при повышении оборотов меняется, просто нет сеточки которая была своего рода фильтром!
Точнее наверное сказать она есть но не полностью!)))) А сфотать не получилось так как операцию по вырезанию делал на улице пока провода не остыли и ломаться не начали!
Потеплеет или в гараж загоню откручу и сфотаю!

Отредактировано Артем (10-02-2015 22:02:59)

0

34

Ну вот, как говориться рано радовался! Началось все по новому и на этот раз придется искать регулятор давления!
После очередного запуска все симптомы вернулись!((((( Замерил компрессию, во всех цилиндрах 14 - вроде норма, и замерил давление топлива и тут выяснилось что на холостом ходу и до 3000 оборотов давление держится в районе 4 а при увеличение стрелка манометра сходит с ума и начинает дергаться с ужасной скоростью от 3 до 4 двигатель при этом начинает троить и скидывать обороты, а при длительном удержании педали газа начинает моргать чек ошибка P0300! Все таки регулятору пришел каюк! ((((((

0

35

Мужики выручайте!!!!! Сегодня регулятор поменял, давление нормализовалось а толку нет!!!!!!!

Я уже не знаю что с ней!((((((

Посмотрите, вот такое поведение двигателя при наборе оборотов (педаль в пол)

https://yadi.sk/i/-WI6m6cGezV2c

У Кого какие идеи есть?

Отредактировано Артем (03-03-2015 17:27:21)

0

36

Педаль газа, дроссель, форсунки?!

Отредактировано udgin (03-03-2015 17:37:04)

0

37

udgin написал(а):

Педаль газа

Думаю педаль тут не причем потому что обороты набирает плавно а при достижении определенных оборотов начинает троить а иногда глохнуть.

udgin написал(а):

дроссель

снимал, чистил не помогло

форсунки новые поставил тоже не помогло!

Отредактировано Артем (03-03-2015 19:16:03)

0

38

Клапан ЕГР?
Не пробовал посмотреть ошибки, может какая еденично проскакивает?

0

39

Volodia24 написал(а):

Клапан ЕГР?
Не пробовал посмотреть ошибки, может какая еденично проскакивает?

Volodia24
Ошибки смотрел, их вроде нету!

Да и думаю если бы в нем было бы дело то это только если он постоянно был бы в открытом положении и газы при высоких оборотах душили бы двиг. но при этом бы ошибка горела,
а если бы единичные подклинивания то думаю не было бы такой реакции двигла!

0

40

Вопрос! А может такое быть например из-за оплавления сот дожигателя?

0

41

Вопрос! А может такое быть например из-за оплавления сот дожигателя?

Артём, это не дожигатель и не катализатор 99% (чем чёрт не шутит). А вот что это за посторонние звуки на твоём видео- вопрос. Я склонялся к перескочившей цепи, но ты писал выше что симптомы вылечивались (на время) наружним вмешательством. Хотя я бы проверил метки на распред. валах. Это не сложно, зато исключишь ещё одну возможность.

0

42

demon.mitek
Я тоже об этом думал но если бы случился перескок то эти бы симптомы возникли бы сразу, а так началось все постепенно! с начала с легких редких подергиваний на ходу, а потом снижении мощности  и дошло это вот до такого состояния! это все было километров за 800.
Да и на холостых машина работает нормально и заводится хорошо даже в -30!

Отредактировано Артем (04-03-2015 00:58:00)

0

43

Я тоже об этом думал но если бы случился перескок то эти бы симптомы возникли бы сразу, а так началось все постепенно! с начала с легких редких подергиваний на ходу, а потом снижении мощности  и дошло это вот до такого состояния! это все было километров за 800.
Да и на холостых машина работает нормально и заводится хорошо даже в -30!

Артём, а не было мысли насчёт модуля зажигания? При неисправном модуле много чего происходит необъяснимого.

0

44

demon.mitek
Я тоже грешил на модуль но Volodia24 меня разубедил! Жаль нет травика другого чтобы попробовать!(((((

Volodia24 написал(а):

Ну при неисправном модуле выдает ошибку "множественные пропуски зажигания" и на холостых двигатель трясется, когда добавляеш обороты тряска проходит

Ошибку выдавало но после чистки топливной системы она исчезла!

Отредактировано Артем (04-03-2015 16:06:49)

0

45

А какую ошибку выдавало?
Может какой датчик колбасит.

0

46

Volodia24 написал(а):

А какую ошибку выдавало?

ошибка P0300 нарушение порядка зажигания цилиндров!

Volodia24 написал(а):

Может какой датчик колбасит.

А вот какой? Как проверить?(((((((

Отредактировано Артем (04-03-2015 21:18:25)

0

47

Может датчик коленвала? По идее он должен выдавать данные для зажигания.
Есть еще ДАТЧИК,ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ. Но если бы детонировало ты бы почувствовал.
А вот как проверить не знаю.

0

48

Volodia24
Ты не сталкивался с демонтажем датчика детонации и датчика коленвала? Трудоемкий процесс?

Я вот думаю, если бы был неисправен какой нибудь датчик то чек горел бы? Или может не гореть?

Просто в системе ОБД 2 есть варианты ошибок на все случаи неправильной работы датчиков!

Как пример датчик коленвала:

P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Такое же есть на датчик детонации:

Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)

и на датчик распредвала:

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала

Отредактировано Артем (05-03-2015 21:41:20)

0

49

Тут очень тяжело сказать. Хотя на форуме (по моему Опель) кто-то описывал следующую ситуацию: перепрошивал мозги и машина после этого отказалась заводится, а причина оказалась в датчике коленвала. Тоесть до прошивки все устраивало а после уже нет.
Для очищения совести можно проверить проходимость пламегасителя и катализатора, в принципе при забитии и оплавлении сот будет потеря мощности и впринципе при увеличении оборотов выхлопным газам деватся некуда и возрастает нагрузка на движок что приведет к снижению оборотов.
Просто вспомнил как в свое время давали нагрузку на дизель сотку - брали 200 литровую бочку наливали до краев воды и выхлопную в воду - движок аж приседал (правда при этом вода и все остальное летело во все стороны )))) ).

0

50

Артем
было похожее (как будто душили машину) пока не выбил дожигатель и не удалил катализатор.

0

51

Volodia24 написал(а):

ля очищения совести можно проверить проходимость пламегасителя и катализатора, в принципе при забитии и оплавлении сот будет потеря мощности и впринципе при увеличении оборотов выхлопным газам деватся некуда и возрастает нагрузка на движок что приведет к снижению оборотов.
Просто вспомнил как в свое время давали нагрузку на дизель сотку - брали 200 литровую бочку наливали до краев воды и выхлопную в воду - движок аж приседал (правда при этом вода и все остальное летело во все стороны )))) ).

ZAG написал(а):

было похожее (как будто душили машину) пока не выбил дожигатель и не удалил катализатор.

Я тоже склоняюсь к этому варианту! уж очень не хочется на мозги думать!(((((((
Завтра на эстакаду загоню попробую открутить трубу и без нее завести!

Отредактировано Артем (10-03-2015 11:49:14)

0

52

Вопрос, может быть глупый! Если открутить клапан ЕГР и завести в таком состоянии то это разгрузит систему выхлопа при оплавленном дожигателе (для проверки)?

0

53

Артем Сомневаюсь что это поможет. Насколько помню ЕГР работает не постоянно а при определённых оборотах. Ну и джекичан обеспечен...лично проверено.

0

54

Артем
езжай на СТО. Сними трубу от коллектора, посмотри дожигатель, потом разбери тракт и смотри катализатор. у меня был целым на вид и и одной стороны где видно и с другой после распила трубы )))
однако соты керамики болтались в корпусе катализатора. скорее всего он треснул пополам где то всередине и одна половинка вместилась относительно другой )))
вварили новую гофру, вварили новый пламегаситель вместо катализатора. ввернули обманку под вторую лямду. сначала чек периодически загорался. сбрасывал бортовым компьютером . а потом просто перестал загораться )))

0

55

как вариант если дожигатель забит, просверли 3 дырки на 10-15, хватит. главное чтоб шелуха не попадала в катализатор при сверлении. Сверли снизу вверх.

0

56

Спасибо за советы, попробую!

0

57

Все Мужики, сделал!))))) Открутил выхлоп от выпускного коллектора и посмотрите во что у меня превратился дожигатель!!!)))) Даже выбивать и сверлить ничего не пришлось, просто рукой вытащил и все!)))) Машинка ожила!)))))
К стати, машина без выпуска работает как спорт кар!)))))
http://se.uploads.ru/t/jn7DG.jpg
http://se.uploads.ru/t/mMpUG.jpg
http://se.uploads.ru/t/CzEZd.jpg
http://se.uploads.ru/t/sYEz7.jpg

Отредактировано Артем (15-03-2015 23:40:46)

0

58

Артем
а я тебе что говорил? )))

0

59

ZAG
Ты как всегда на высоте!!))))

0

60

только начал читать тему, посмотрел видео. Почему то сразу подумалось на катализатор и дожигатель. Вот, а если дожигатель убрал, то и каталик наверное стоит убрать.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ошибка B0300


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно