Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ошибка B0300


ошибка B0300

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Долго не был на форуме, но жизнь заставила, точнее машина. Предыстория такова: утром завел машину - все нормально. Уехал на работу. Вечером завел - нормально. но проехав 1-2 км, ощутил как машину затрясло, упала тяга, появилась сильная вибрация движки. Звук выхлопа указывал, что перестал работать как минимум один цилиндр. Огорченный дополз до дома, благо недалеко около 3 км. Поменял свечки (поставил б/у), внешний осмотр модуля никаких результатов не дал (хотя осмотрел только снаружи, заглянув в резиновые соски). Завел - троит. Плюнул, утро вечера мудренее. Утром завелась отлично. Обрадовался, поехал на работу, все хорошо. Вечером - та же история. Утром следующего дня: прекрасный запуск - на работу - с работы .... через 1 км вновь трах-тибидох. Выскочил чек. Подключил имеющийся Престиж -55. Говорит ошибка управления двигателем. Выдает две ошибки В0300 и Р0778. Первая- множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах, что значит вторая так и не нашел инфы. Заправлялся неделю назад, еще литров десять осталось. Первая мысль - хреновый бенз, но тогда почему утром заводится нормально? Вторая - неисправность модуля (пробой). Есть ли у кого знакомые спецы по его восстановлению, ибо ценник на него ох...ный? Прошу совета, откуда копать, куды копать.
Может у кого имеется исправный запасной модуль для проверки?

Отредактировано v62 (22-01-2015 20:46:35)

0

2

Модуль зажигания нагревается и начинает троить. Думаю что проблема в нем. Было у меня так... Утром завелся, все норм. Стоит только проехать пару км как начинает трясти движок, тяга пропадает. Больше сотни не разгоняется.

P.S. Есть у меня модуль, контрактный.

0

3

Модуль зажигания нагревается и начинает троить. Думаю что проблема в нем. Было у меня так... Утром завелся, все норм. Стоит только проехать пару км как начинает трясти движок, тяга пропадает. Больше сотни не разгоняется.

P.S. Есть у меня модуль, контрактный.

0

4

Модуль зажигания нагревается и начинает троить. Думаю что проблема в нем. Было у меня так... Утром завелся, все норм. Стоит только проехать пару км как начинает трясти движок, тяга пропадает. Больше сотни не разгоняется.

P.S. Есть у меня модуль, контрактный.

0

5

udgin готов продать? сколько ?

0

6

Все правильно, Володя, меняй модуль. У меня тоже осенью движок колбасило на холостых когда добавляеш оборотов получше, но тягя совсем паршивая. Пока ждал заказ так и ездил. Теперь езжу с чеком "низкая эфективность катализатора" пока ездил катализатороу пришел каюк (правда на расходе бензина никак не отражается). Да если покупать то тот который рекомендовали на форуме Delphi DS20026-11B1

0

7

Volodia24 ценник у него конский... Донора надо, чтоб проверить, что это именно модуль барахлит

0

8

Ценник согласен конский, сам плакал но заказал....

0

9

Volodia24 а старый не разбирал? Чтоб определить, что именно сдохло? Я свой разобрал, там все дорожки залиты чем-то вроде желтого пластика, а как проверить его работоспособность я не знаю, надо что-то высоковольтное. Но самое обидное купить новый модуль за 15 килорублей и выяснить, что дело не в нем.....

0

10

Пришла зима поэтому не разбирал, но я и так знаю что там все залито и думаю что проверять нужно мегометром, но мегометр не покажет межвитковых замыканий катушек...

0

11

Просто имеются в продаже только блоки управления контрактные (это маленькая коробочка, которая расположена сверху) без корпуса с тоководами и резинками..... Стоят около 3 тысяч. Думаю начать с них. Знать бы что в нем выходит из строя....

0

12

v62
У меня есть такая коробочка, но больше склоняюсь что чаще выходит из строя как раз то что под компаундом залито...

Форумчане отдали старые модули нерабочие: Один Dello. там как раз даже контактов на один меньше в разьеме, выдает ошибку.
Второй Делфи родной заболевший, который был заменен до продажи машины.
РУки не дойдут ковырять, а ковырять там ой как сложно...

Отредактировано ZAG (27-01-2015 09:23:15)

0

13

ZAG,почему считаешь что дело не в блоке управления? А в оставшейся части что может выйти из строя?

0

14

да было у форумчанина из омска... меняли и так и эдак... что-то в самой пластмассе случается.  купили новый модуль.
у другого на саабе 9-5 аналогичный модуль стоял. на свадьбе прикрутил куклу на решетку радиатора, видимо чуть перегрел подкапотное пространство а модуль прямо в свечные колодцы зеленым компаундом вытек )))) долго возился )))

0

15

v62
ты там на месте махнись на проверить с кем нить модулем, потом попробуй донора управления на свой поставить, проверь. потратить бабло всегда успеешь.

0

16

ZAG так и планирую поступить

0

17

купил модуль б/у. Завел. Полет нормальный. Надо бы выяснить, что сдохло в старом. Есть мысли как, в каком месте, чем?

Отредактировано v62 (01-02-2015 12:31:22)

0

18

Мысли то есть но это не поможет. В самой пластмассе стоит две катушки (видно по утолщениям) вот в них-то похоже и проблема.

0

19

то есть не в блоке (коробочке на корпусе)?

0

20

v62
поставь свой блочок на купленную рабочую катушку и проверь )))

0

21

Да, не в блоке (в самом корпусе к которому подсоединяются соски которые одеваются на свечи).

0

22

Всем доброго времени суток!
Ну вот и мне Traviq  на 220000 км преподнес сюрприз! Возвращался из г. Ачинска в г. Иркутск и за 500 км начались неприятности! Машинка по прямой ехала нормально но стала терять скорость при подъеме в гору!
Но на этом Все не закончилось(((( За 300 км до Иркутска машина вообще стала хуже раздолбанных жигулей! По прямой еле разгонялась а в гору больше 30 км/ч не ехала да и по прямой больше 90 не удавалось ее разогнать!
Когда остановился (точнее при подъеме в очередную гору заглохла) попытался завести и она завелась и выскочила ошибка P0300 (нарушение порядка зажигания цилиндров и поехал! С горем пополам доехал на аварийке!
Стал разбираться. Начал с подачи топлива! При нажатии на ниппель сброса давления он отреагировал вялой секундной струйкой - давления нет(((( но насос работает хотя и со странным звуком! Снял бак, промыл сетку которая была сплошником забита отложениями,
собрал поставил и о чудо, ниппель сброса давления ответил бодрым фантаном! Ну думаю решилась проблема! Сел, завел, работает ровно но симптомы остались все те же (при подъеме оборотов более 3000 двигло трясет, троит и отказывается работать)!
Так она у меня простояла 3 дня на автозапуске (забыл отключить) пока не кончался бензин! После недельного простоя сегодня залил бензин и попробовал завести! Машина завелась со второго раза но работать нормально не захотела и возникло такое ощущение что двиг. работает на 2 цилиндрах и при этом не реагирует на педаль газа и стремится заглохнуть! Заглушил, попробовал снова но сел АКБ (замерзший на улице -20) Попробовал нажать на ниппель и опять вялая струя! Вот сижу, чешу затылок!
На модуль зажигания пока не хочу думать, свечи не старые иридиевые!

P.S После промывки бака и бензонасоса ошибка пропала!

0

23

Ну при неисправном модуле выдает ошибку "множественные пропуски зажигания" и на холостых двигатель трясется, когда добавляеш обороты тряска проходит но у тебя как я понял ее небыло. Значит проблема в чем-то другом: свечи (новое не всегда хорошее, нужно-рабочее), подтравливания в топливной магистрали (возможно трещины в шлангах возле насоса или сам насос плохо работает), регулятор давления, клапан ЕГР, датчик коленвала и т.п.

0

24

Volodia24
Завтра буду искать!(((( Хочу снять топливную рейку посмотреть форсунки, затем свечи, возможно до ЕГРа доберусь.
Вопрос сломалась трубка пластиковая на морозе, какую роль она играет и что это за трубка? И можно ли проверить клапан давления?
http://se.uploads.ru/t/BMLnh.jpg

Отредактировано Артем (06-02-2015 20:05:44)

0

25

Проздравляю вот твоя причина!!!! Трубка подсоединена к регулятору давления (вернее к камере его мембраны) и создавая вакум позволяет подымать в топливной рампе давление (чем выше обороты тем больше давление). Так что соедени ее как получится (можно просто смотать изолентой-только той которая хорошо тянется), а сверху для герметичности хорошо одеть термоусадочную трубку и прогреть ее до момента когда она хорошо все обожмет. Вот и весь сыр- бор...

0

26

Трубка эта у меня тоже ломалась :) Пока ждал ее ,поставил вместо нее металлическую трубку с тормозной системы от классики :). Просто подогнул как надо и одел на ее резинки с лопнувшей пластиковой трубочки. 2 месяца ездил без проблем.

Отредактировано Bad777Man (08-02-2015 02:46:18)

0

27

Однофорумчане, выручайте!!!!!!! Нужен регулятор давления топлива!
Вчера снял свой и он был наглухо забит отложениями! Я его и промывал и отмачивал и продувал и что только не делал ничего не помогло!
Тогда пошел на крайние меры, сделал в сеточке иголкой 4 дырочки и поставил клапан обратно и о чудо..... машина стала набирать обороты но все равно не хватает! Надо в общем его менять.... на exist он стоит как сбитый боинг а аналогов не выдает....
Что делать, где брать не знаю!!!!!!:-( Помогите кто чем может!!!!!!!!!

Отредактировано Артем (08-02-2015 11:47:37)

0

28

Артем
попадалово. Ищи на разборах рампу в сборе.

0

29

ZAG написал(а):

Артем
попадалово. Ищи на разборах рампу в сборе.

Видно придется!(((( Только в Иркутске с нашими движками напряженка!(((((

0

30

Артем написал(а):

Всем доброго времени суток!
Ну вот и мне Traviq  на 220000 км преподнес сюрприз! Возвращался из г. Ачинска в г. Иркутск и за 500 км начались неприятности! Машинка по прямой ехала нормально но стала терять скорость при подъеме в гору!
Но на этом Все не закончилось(((( За 300 км до Иркутска машина вообще стала хуже раздолбанных жигулей! По прямой еле разгонялась а в гору больше 30 км/ч не ехала да и по прямой больше 90 не удавалось ее разогнать!
Когда остановился (точнее при подъеме в очередную гору заглохла) попытался завести и она завелась и выскочила ошибка P0300 (нарушение порядка зажигания цилиндров и поехал! С горем пополам доехал на аварийке!
Стал разбираться. Начал с подачи топлива! При нажатии на ниппель сброса давления он отреагировал вялой секундной струйкой - давления нет(((( но насос работает хотя и со странным звуком! Снял бак, промыл сетку которая была сплошником забита отложениями,
собрал поставил и о чудо, ниппель сброса давления ответил бодрым фантаном! Ну думаю решилась проблема! Сел, завел, работает ровно но симптомы остались все те же (при подъеме оборотов более 3000 двигло трясет, троит и отказывается работать)!
Так она у меня простояла 3 дня на автозапуске (забыл отключить) пока не кончался бензин! После недельного простоя сегодня залил бензин и попробовал завести! Машина завелась со второго раза но работать нормально не захотела и возникло такое ощущение что двиг. работает на 2 цилиндрах и при этом не реагирует на педаль газа и стремится заглохнуть! Заглушил, попробовал снова но сел АКБ (замерзший на улице -20) Попробовал нажать на ниппель и опять вялая струя! Вот сижу, чешу затылок!
На модуль зажигания пока не хочу думать, свечи не старые иридиевые!

P.S После промывки бака и бензонасоса ошибка пропала!

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab186949.gif

Была таже беда, при обгоне больше 100 не разгонялась и то если под горку. Про обгон ваще забыл. расход вырос. Купил коробку, когда меняли заодно проковыряли 3 отверстия на 15 в первом катализаторе дожигателе и чё там стоит. завели и машина полетела, расход упал. а Клапан так и остался еле брызгает с нипеля. Найти чем заменить не могу. Родной дорого. с разбора брать - такой же и окажется забитый.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » ошибка B0300


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно