обороты "ревут" до 3500, при этом скорость больше 80 не поднимается...приехала в сервис, записалась на промывку топливной системы (делаю методом исключения - уже заменила коробку, теперь хочу промыть топливную систему)...может ли быть такое?
Промывка топливной системы
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться216-10-2014 14:05:04
У меня такая же проблема началась после смены коробки,
так же увеличился расход топлива
отпишись после промывки помогло или нет.
я всетаки думаю что это косяк контрактной коробки ,
гидромуфта (или "бублик"которая выполняет роль сцепления)
скорее всего в этих коробках восстановленная и ее надолго не хватает
Поделиться316-10-2014 17:14:53
у меня такая беда и до смены коробки была)
Поделиться416-10-2014 20:00:57
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Поделиться517-10-2014 10:46:45
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Поделиться617-10-2014 10:48:45
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Поделиться717-10-2014 10:50:45
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Поделиться817-10-2014 10:52:42
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Он не на коробке установлен. В салоне под печкой. Так что навряд ли вы его меняли...
Поделиться917-10-2014 10:52:45
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Поделиться1017-10-2014 10:54:42
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Он не на коробке установлен. В салоне под печкой. Так что навряд ли вы его меняли...
Поделиться1117-10-2014 10:54:45
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Поделиться1217-10-2014 10:56:45
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Поделиться1317-10-2014 10:58:45
Может блок управления АКПП козлит или какой-нибудь разьем в цепи управления коробкой.
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Поделиться1417-10-2014 11:03:52
Вика написал(а):
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Он не на коробке установлен. В салоне под печкой. Так что навряд ли вы его меняли...
Подпись автора
форум
инет что то тупит....На промывку поеду спрошу. Чеки никакие не горят...
Поделиться1517-10-2014 11:06:03
Вика написал(а):
У второй коробки подряд? =) Навряд ли...
Он не на коробке установлен. В салоне под печкой. Так что навряд ли вы его меняли...
Подпись автора
форум
инет что то тупит....На промывку поеду спрошу. Чеки никакие не горят...
Поделиться1618-10-2014 01:01:36
обороты "ревут" до 3500, при этом скорость больше 80 не поднимается...
А Вы, видимо, так модуль зажигания и не меняли?!
Поделиться1719-10-2014 17:13:32
обороты "ревут" до 3500, при этом скорость больше 80 не поднимается...приехала в сервис, записалась на промывку топливной системы (делаю методом исключения - уже заменила коробку, теперь хочу промыть топливную систему)...может ли быть такое?
Добрый день. Была подобная проблема, вылечил удалением дожигателя и катализатора. Проверить из-за них это или нет можно открутив приёмную трубу (выхлопную) от выпускного коллектора ( 3 гайки).
Поделиться1819-10-2014 18:26:38
Вообще то это бензонасос с фильтром.
Поделиться1919-10-2014 21:56:08
давайте решайте проблему))) пока сам стою.. Такая же фигня, загорелся чек ошибка P0420 - катализатор. Сначала сбрасывался чек несколько раз на неделю примерно ,
а потом сбросишь/заведешь - ошибка. На холостых все почти ОК, резве что немного жещще стал работать двигатель, до 2000 оборотов нормально едет, а потом ревет и не ускоряется ))
Детонация (как "пальчики стучат" на низкооктановом бензине на жигулях)
коробка при этом переключает на пониженную. ))) короче ехать только в пробке можно )))
Дожигатель выбит...
Теперь думаю... либо маслом закидало каталик (масло жрет как свинья апельсины) , либо каталик уже отработал свое, либо без дожигателя пришел пипец первой лямде...
Проверять все нет погодных условий (((
Поделиться2022-10-2014 01:58:17
ZAG, у меня такие же были симптомы. Только проявлялись они на горячую. Первые 10-15 минут нормально бежала, потом тяга пропадала, движок колбасило, коробка уходила в аварийный режим, попахивало тухлыми яйцами. Поэтому и подумал что каталик. Выбил. Не помогло. Проблема решилась только после замены модуля зажигания. Может, конечно, и в совокупности двух решений.
P.S. В последнее время Практически у всех одни и теже симптомы
Поделиться2122-10-2014 14:59:38
обороты "ревут" до 3500, при этом скорость больше 80 не поднимается...приехала в сервис, записалась на промывку топливной системы (делаю методом исключения - уже заменила коробку, теперь хочу промыть топливную систему)...может ли быть такое?
Добрый день. Была подобная проблема, вылечил удалением дожигателя и катализатора. Проверить из-за них это или нет можно открутив приёмную трубу (выхлопную) от выпускного коллектора ( 3 гайки).
катализатор убрала еще весной, ездила потом хорошо, но временно, такая же фигня осенью началась((((
Поделиться2222-10-2014 15:04:45
Вика написал(а):
обороты "ревут" до 3500, при этом скорость больше 80 не поднимается...
А Вы, видимо, так модуль зажигания и не меняли?!
Подпись автора
Если вы чего то в жизни не добились, значит вы этого не хотите
нет не меняла...сделала акцент на коробке...((((
Поделиться2322-10-2014 15:16:32
катализатор убрала еще весной, ездила потом хорошо, но временно, такая же фигня осенью началась((((
Здравствуйте Вика. Кроме катализатора может оплавиться дожигатель, поэтому предлагаю открутить "штаны" от выхлопного коллектора и попробовать работу авто.
Поделиться2422-10-2014 17:24:45
udgin машинкам по 150-200 тыс пробега уже )
Замерил каталик и заказал пламегаситель длинной 360 мм вместо катализатора, глушак новый (родной уже расслаивается), и гофру новую трехслойную. Ждем...
На выходные должны прийти. Там посмотрим...
Свечи выкручивал - вроде все работают... Все поджигают топливо , залитых не было.
Ошибка P0420 ) надеюсь не модуль )))
Поделиться2522-10-2014 17:31:14
катализатор убрала еще весной,
да. проверять надо ОБА катализатор и прекаталилизатор (в утолщении над гофрой).
Я прекатализатор выбил больше 100 не едет , сейчас буду удалять основной (банку под днищем).
Поделиться2622-10-2014 18:03:35
ZAG
когда катализатор убирают чем его замещают? Я насколько знаю, без него по идее ездить нельзя. Заказывать очень дорого.
Поделиться2722-10-2014 18:07:39
Викасм. внимательнее:
заказал пламегаситель длинной 360 мм вместо катализатора
Поделиться2822-10-2014 19:33:05
когда катализатор убирают чем его замещают? Я насколько знаю, без него по идее ездить нельзя. Заказывать очень дорого.
смотря что тебе выбыли ))) Вместо дожигателя ничего не подобрал, просто все выковырял оттуда.
я замерил родной БОЛЬШИЙ катализатор: диаметр банки 120 мм, длинна от шва сварки до шва сзади -350 мм, следовательно если его отрезать болгаркой то можно вварить пламегаситель длинной 350 мм.
Я подобрал среди прочих пламегаситель 360 мм FORTLUFT 9536054 http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ думаю подойдет.
Под вторую лямду необходимо ставить обманку, чтоб без катализатора не горел ЧЕК ошибка P0420.
Поделиться2922-10-2014 19:37:07
Под вторую лямду необходимо ставить обманку, чтоб без катализатора не горел ЧЕК ошибка P0420.
а у меня чеки никакие не горят, хотя нет катализатора, он тоже выбит, такое может быть?
Поделиться3022-10-2014 20:32:00
Каталзатор выбили или сказали что выбили (все бывает, даже то чего не бывает). Если нормально выбивали то могли поставить обманку или провод "чик" и никогда и никакой ЧЕК...