Всем доброго времени суток!Отец взял травика 2002г. и вот такая проблема-разгоняется до 100 примерно и все дальше не едет обороты больше 3000 не набираются,как будто за жопу кто-то держит.Из-за чего это может быть?
больше 100 не едет
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться213-02-2012 09:30:04
vitek841 Может с ручника не сняли!)))) Шутка. А на месте двигатель расскручивается? Я бы начал с проверки компрессии. Следом: свечи, форсунки, дроссель, фильтра...
Поделиться313-02-2012 10:26:13
У меня несколько другой вариант. После замены цепей остлись гореть чеки "антиюз" и система выпуска (выхлопа). Машинка на ходу не очень охотно набирает обороты (двигательна месте раскручивается до максимальных), рекция на педаль газа замедленная. Соответственно кикдаун отсутсвует. Грешу на БК, который из-за чеков выдает сигнал на АПК с учётом отработки "антиюза". Местные "профессионалы" (на станции) после долгих раздумий и попыток снять чеки - посоветовали обратиться к официалам (но деньги взять не забыли). Так вот они говорят что читается ошибка на электронный блок управления педалью газа.
Есть ли мысли, предложения, уважаемые!?
Поделиться413-02-2012 10:35:23
Может просто ступичному датчику пипец пришел и комп думает что колеса постоянно пробуксовывают и не дает поднимать обороты!
Поделиться513-02-2012 12:57:21
Может с ручника не сняли!)))) Шутка. А на месте двигатель расскручивается? Я бы начал с проверки компрессии. Следом: свечи, форсунки, дроссель, фильтра...
,дроссель недавно чистил,на месте раскручивается нормально,фильтра и свечи новые
Поделиться613-02-2012 13:45:20
SHER
снимай педаль , смотри дорожки.
Поделиться713-02-2012 14:30:10
SHER
снимай педаль , смотри дорожки.
хотя бы разбери ее и почисти что можно.
новая она дорогая.
я у себя чистил 2 года назат.
Отредактировано Евгений-эНск (13-02-2012 14:30:43)
Поделиться813-02-2012 17:21:21
снимай педаль , смотри дорожки.
Интересное предложение, буду пробовать. Хотя тут как мне кажется ключевое - после ремонта двига вылезли все эти штуковины. Когда цепочку рвануло, тогда и загорелись чеки. Мало вероятно чтоб именно с педалькой что то в этот момент случилось.
Поделиться913-02-2012 21:32:18
разгоняется до 100 примерно и все дальше не едет обороты больше 3000 не набираются,как будто за жопу кто-то держит.Из-за чего это может быть?
Может быть такое если катализатор начал оплавлятся (выхлопные газы плохо проходят), вот и не дает раскрутить на более высокие обороты. Какой пробег у автомобиля?
После замены цепей остлись гореть чеки "антиюз" и система выпуска (выхлопа)
Смотри подсоединение датчиков АБС (особенно на переднем правом, в пылу борьбы с цепями могли задеть), попутно можно прозвонить, может где проводок оборвался. А по выхлопу смотри: либо лямбда либо катализатор.
Поделиться1013-02-2012 22:25:02
SHER
у меня чек и антиюз просто так загорелись и машина стала ездить очень медленно. на сканере показали ошибку в педали газа. сначала посмотрел сколько стоит в экзисте, потом разобрал - почистил и 2 года полет нормальный
Поделиться1114-02-2012 09:15:39
у меня чек и антиюз просто так загорелись и машина стала ездить очень медленно. на сканере показали ошибку в педали газа. сначала посмотрел сколько стоит в экзисте, потом разобрал - почистил и 2 года полет нормальный
Понял. Спасибо. На выходных гляну.
Поделиться1214-02-2012 09:59:02
после ремонта двига вылезли все эти штуковины
У меня тоже после замены цепей вылезла ошибка воздушной заслонки. Но причина оказалась в том, что ремонтники, когда назад собирали, загнули пару контактов на модуле управления двигателем, и на соленоид заслонки не шел управляющий сигнал. Сними ECU и посмотри, может у тебя там что-то не так.
Поделиться1304-07-2012 13:25:45
SHER написал(а):
после ремонта двига вылезли все эти штуковиныУ меня тоже после замены цепей вылезла ошибка воздушной заслонки. Но причина оказалась в том, что ремонтники, когда назад собирали, загнули пару контактов на модуле управления двигателем, и на соленоид заслонки не шел управляющий сигнал. Сними ECU и посмотри, может у тебя там что-то не так.
Спасибо за совет! в итоге так и оказалась - делал замену цепи сам и при сборке загнул пару контактов на "маме" модуля управления двигателем. Снял подправил - аккуратно поставил - всё как рукой сняло. Двигатель зверь! В Викинге кстати посоветовали заменит педаль газа (ну с очень умным видом).
Поделиться1404-07-2012 21:38:58
делал замену цепи сам и при сборке загнул пару контактов на "маме" модуля управления двигателем.
Можно вопрос!?
Зачем отключать модуль управления двигателя при замене цепей?
Он же никаким образом не мешает!
Поделиться1504-07-2012 21:50:26
Он же никаким образом не мешает!
Ну может мешало, хотя даже при снятии впускного коллектора можно не отсоединять, а темболее при замене цепей.
Поделиться1604-07-2012 22:11:47
vitek841
был аналогичный трабл с моим авто. Загонял авто к официалам - в Викинг-моторс. Все исправили, но причину не сообщили.... Заполни профиль, ты сам откуда?
Поделиться1704-07-2012 22:29:57
v62
катализатор выбили? )))
Поделиться1804-07-2012 22:34:21
сам неделю назад принял решение снимать трубу и смотреть дожигатель и каталик.
В прошлом году не хотела ехать больше 150, на выходных больше 145 не мог разогнать. Все работает. Ошибок нет. Заметил что мотор быстро греется и почаще включается вентилятор.
Либо модуль зажигания (что возможно но маловероятно), либо MAP , либо каталик засрат )))
Вчера загнал жопой на кирпичи отмочил и сорвал два ржавых винта соединяющих задний глушитель со средней трубой. Уже считай 30% сделано , боялся что сорву, но открутились достаточно просто.
Поделиться1907-07-2012 16:49:25
ZAG - работу завершил?
Поделиться2007-07-2012 19:14:58
ливень...
Поделиться2107-07-2012 23:14:16
v62
катализатор выбили? )))
нет
Поделиться2210-07-2012 01:22:11
сегодня узнал сколько стоит маршрутка ))) домой ехал не на машине, поскольку не успел поставить трубу. Но обо всем попорядку.)))
Основной симптом - "держит задницу" на больших оборотах. Не развивает максимальную скорость. У меня больше 145 не едет, на трассе больше 5 тыс оборотов не крутится, и это все на третьей передаче при попытке разогнать больше 145 км/час.
Чаще стал включаться вентилятор радиатора. Пышит жаром снизу из под передних дверей. В городе вроде незаметно. Возможно только немного натужным стал звук мотора при разгоне. В принципе до 105-110 /час практически незаметно. Двигатель крутится более 5 тыс оборотов в минуту без нагрузки.
После работы было много времени. Погодка хорошая, не жарко. Загнал машину на аппарельки , залез под машину и открутил три гайки крепления трубы катализатора от выпускных штанов.
Открутил ключом на 22 лямбда-зонды. Снял средние резинки подвеса выпуского тракта.
Переложил картон под левое заднее колесо , и головной на 15 с трещоткой открутил два задних винта с пружинками. Винты крепления задней банки глушителя.
Ну и потом подвинул весь тракт немного вперед, таким образом чтоб он соскользнул в задних подвесов-резинок и упал на землю. Всего снимал все неспеша минут 40.
Получил примерно такую картину.
Вид дожигателя (предкатализатора) меня ничуть не удивил. Я ожидал увидеть либо засраные гарью либо оплавившиеся соты дожигателя.
В моем случае все было грустно, все соты были оплавлены. Незнаю как вообще машина ездила ))) Видимо небольших щелей по краям было достаточно для неспешной езды на холостых оборотах в городских пробках.
После начался трехчасовой геморрой со сбитымы и согранными пальцами. Кровавых ран сделал сам себе две. ))) Хорошо аптечка есть, бинт и пластырь.
Чем только и как только я не пытался выбить, высверлить, выфрезеровать этот проклятый дожигатель. Материал сот - какой то хитрый металл, прочный и вязкий, не хрупкий нифига. Практически не сверлится в том понимании чтоб стружка летела )))) Длинногубцами тоже не раскачать и не оторвать .
Посадил две батарейки на аккумуляторном шуруповерте. Сломал 3 сверла, отколол ручку отвертки и кусочек металлической башки молотка.)))
В середине процесса , решил затащить трубу к верстаку, тискам и сверлильному станку в подвал. Но... с трубой я не смог войти в подвал )))
Пришлось на улице отмачивать и выбивать трубу катализатора из трубы резонатора. Час возился. Отмачивал WD и керосином. Сбил таки.
Понес каталик в тиски и там уже как следует колотил соты, потом сверлил и снова выбивал плоской широкой отверткой и молотком.
Все удалил , вытряс опилки.
Получилось вот так.
А на это фотке виден замотанный бинтом травмированный палец )))
Вид керамического катализатора со стороны резонатора.
Решил пока его не трогать, труба продувается отлично. Катализатор вроде цел. Надо завтра замерить его размеры для подбора пламегасителя в дальнейшем.
В качестве справки:
Диаметр выпускной трубы после катализатора , в районе второй лямбды - 50 мм. Диаметр трубы после резонатора в районе изгиба над задней поперечной балкой - 45 мм.
Резьба лямбда зондов M18.
Движок классно орет без выхлопной системы ))) Была бы нержавейка и сварщик халявный переварил бы все трубой потолще ))) скажем 57 или 63
Отредактировано ZAG (10-07-2012 01:34:30)
Поделиться2310-07-2012 01:28:17
Завтра ставить обратно буду. Не забыть взять из дома наждачки... Возможно придется заехать в магазин и купить на всякий случай три гайки из бронзы и два болта с гайками из бронзы. Задние болтики изрядно покоцаны коррозией. Резьба плохая. Уже мысленно готов рассверливать под болт и гайку штатную резьбу на заднем фланце трубы резонатора
Поделиться2411-07-2012 15:33:56
вчера собрал машину.
зашкурил корпус пламегасителя.
намазал не него такую хрень - герметик.
обмотал одним слоем влажного асбеста.
потом еще раз промазал герметиком и обмотал вторым слоем асбеста.
гаечек омедненных М10Х1,5 для крепления штанов к выпускному коллектору купил в магазине. вроде как на ГАЗЕЛЬ идут. правда под головку на 17, а штатные гайки на 18.
вот так выглядит пламегаситель в рубашке из асбеста. посмотрим как покажет себя герметик)))
также был куплен новый болт М10х1,25 длинной 85 мм и гайка к нему. на фото виден.
задние болты с пружиной имели хреновую резьбу, решил их также сменить. нашел такие же точно болтики с толстым телом в магазине.
Отредактировано ZAG (11-07-2012 15:38:25)
Поделиться2512-07-2012 14:51:55
А с заднию банку глушителя кто-нибудь ремонтировал? Тут парктроник устанавливал, смотрю посередине ржавчиной изъедено (размером где-то 8 х 10 см.) дырки нету, но осадок неприятный, да наверное скоро и дырка образоваться может.
Что делать, можно ли как-то отремонтировать (заплатку варить) или новую все же купить?
Поделиться2612-07-2012 22:06:56
Что делать, можно ли как-то отремонтировать (заплатку варить) или новую все же купить?
Если нормальный сварщик то сможет поставить заплатку.
На разборке можно найти за 2 т во вполне приличном состоянии, зачистить и покрасить будет как новый.
Поделиться2713-07-2012 00:37:55
посередине ржавчиной изъедено (размером где-то 8 х 10 см.)
снаружи жестянка кожух первая ржавеет. От колес пескоструит. Когда трубу снимал то заметил немного съеденный участок жестянки в передней нижней части основной банки.
буквально вчера видел в супермаркете тюбик (типо зубной пасты) ABRO- цемент глушителя. Стоил около 150 рублей. Думаю в твоем случае можно что-то типа такого купить и "заштукатурить" проржавевший участок.
Я езжу не парюсь.
У отца отржавел и отвалился с одной стороны банки крепежный штырь. Это тот на который резиновый подвес надевается. Отец говорит что этот штырь был приварен как раз к внешней жестянке а не по уму к трубе.
Поделиться2819-07-2012 23:06:29
Проверил в выходные скорость. 165 едет, больше тапку не давил. По трассе заметно легче машинка бежит чем ранее..
Поделиться3010-03-2013 13:59:41
Скажите пожалуйста а если выбить католизатор и дожигатель, не загорится ли ЧЕК?