всем привет помогите не могу запустить двигатель ошибок по движку нет есть только в модуле охлаждения
двс не запускается
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться226-07-2014 20:28:13
А какие, если не секрет?
Поделиться326-07-2014 20:43:14
не секрет нет вращения колен вала и некоретное показание датчика температурыhttps://traviq.0pk.me/i/blank.gif
Поделиться428-07-2014 09:05:00
Думается что неисправен датчик (или проводка) частоты вращения коленвала. С некоректными показаниями датчика температуры можно разбиратся и позже когда движок запустится (если будет перегрев или переохлаждение). Либо где-то потерялся контакт. Из личных наблюдений: зимой пока движок не раскрутится минимум до 500 об/мин даже не будет пытатся схватывать.
Поделиться528-07-2014 18:30:48
от датчика коленвала сигнал на контроллер приходит проверил и датчик исправен вот в чем прокол
Поделиться629-07-2014 00:06:18
Ну тогда остается разбиратся с некоректным показанием температуры. Может датчик неисправен? Больше ничего в голову не приходит...
Поделиться729-07-2014 20:44:48
самое смешное что и этот датчик рабочий новый ТУТ ТАКОЙ ВОПРОС ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДВИЖКА БОЛЬШЕ 180 НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ
Поделиться829-07-2014 21:04:22
Вопрос конечно интересный и тебе виднее (движок-то рядом).
Начни попорядку: поступает ли топливо (с проверкой работают ли инжекторы), работает ли блок зажигания, как себя чувствуют свечи (рабочие или нет), могла ли перескочить цепь, заряжен ли аккумулятор, целы ли предохранители (включая те которые под капотом), проверь компрессию в цилиндрах, может забился катализатор (проверь проходимость тракта выхлопа).
Вот еще из букваря:
Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
Неисправен предохранитель электрического топливного насоса/ электронной системы впрыска (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Пустой топливный бак или залито некачественное топливо.
Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования (см. выше).
Окислены клеммные соединения батареи, либо ослабло их крепление (см. выше).
Неисправен топливный насос, перегорел его предохранитель, либо повреждено реле насоса. Проверьте на слух исправность функционирования насоса при включении зажигания (см. Главу Системы питания и выпуска).
Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска, либо ослабло крепление проводов на клеммах (см. выше).
Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Поврежден предохранитель блока управления двигателем, импульсный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Упало компрессионное давление. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров, в случае необходимости выполните восстановительный ремонт двигателя.
Удачи!