Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите.
Вобщем поставила машину. На следующий день хотела поехать, не тут то было.
Машина завелась, но как только ставлю на D и R, машину начинает трясти, слышна большая детонация из под капота.
На нейтралке все норм. Выключаю. Говорят поломалась коробка, так ли это?
АКПП? Нужен совет...
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться119-07-2014 21:11:14
Поделиться220-07-2014 12:27:38
У МЕНЯ ТАК БЫЛО:
Началось все неожиданно , сел тронулся и заглох, пробую еще,... еле тронулся .как будто оборотов не хватило,
на след перекрестке опять заглох. на нейтрали нормально работает и обороты набирает.
при движении сильная вибрация отдает в кузов, коробка переключается с дерганьем,чего то не хватает ей.
так и ездил, при приближении к светофору ставил нейтраль. при трогании, резко Д и газу.
после часа езды в пробках коробка хорошо разогрелась,чуть получше стало
приехал на сто(акпп), посмотрели нажали на тормоз включили Д и газовали смотрели(стоп-тест у них называется)
сказали что-то блокирует и коробка не набирает обороты.
еду еще на одно сто , там тоже стоп-тест и примерно тотже диагноз,
другими словами надо снимать ,разбирать смотреть, либо контрактную.
Еду в гараж,(начитавшись форума) сам все смотрю, чищу датчик давления во впускном коллекторе,проверяю все контакты.
результата НОЛЬ.
поехал на сто сняли коробку,вскрыли поддон стружки нет
проверили клапана все рабочее, говорят либо гидромуфту ремонтировать или менять , либо трансформатор (ремонт от 5тр до 15тр)
обзвонил конторы нашел контрактную от травика за 10 000руб ( +снятие установка коробки 4500 руб= 14500 руб весь ремонт)
купил , поставили вроде норм. только при включении задней толчок
Отредактировано KURG42 (20-07-2014 12:28:08)
Поделиться320-07-2014 12:39:38
говорят либо гидромуфту ремонтировать или менять , либо трансформатор (ремонт от 5тр до 15тр)
обзвонил конторы нашел контрактную от травика за 10 000руб ( +снятие установка коробки 4500 руб= 14500 руб весь ремонт)
купил , поставили вроде норм. только при включении задней толчок
так все таки купили что? за 10000? трансформатор или гидромуфту?
Поделиться420-07-2014 21:55:13
за 10000? трансформатор или гидромуфту?
за 10-15 тыс можно контрактную б/у коробку в сборе купить. только это как кот в мешке.
а вообще на диагностику Вам нужно.
Поделиться521-07-2014 13:07:33
за 10-15 тыс можно контрактную б/у коробку в сборе купить. только это как кот в мешке.
а вообще на диагностику Вам нужно.
Ясно...вообщем все таки коробка. Я полтора месяца назад делала диагностику. Проблем не было. Цена на коробку разная и за 40000 и за 14000 видела((((
Поделиться621-07-2014 15:20:43
Вика
Вот у этих кадров посмотри: http://www.bibinet.ru/companies/3851/, контрактных коробок много, вроде как от 10 до 12. Мне датчик селектора они скидывали с одной, валялось там штук 5. Кстати можешь попробовать уболтать их отдать ту, которая без этого датчика со скидкой хорошей, по идее за 8тр должны отдать, т.к. датчик мне отдали за 4тр. Но это если твой датчик жив...
Отредактировано cs14 (21-07-2014 15:23:09)
Поделиться721-07-2014 20:33:24
Кстати о птичках (селекторе) может селектор ерундит?
Поделиться821-07-2014 22:56:01
Кстати о птичках (селекторе) может селектор ерундит?
Мой ерундил только что, так что поведение хорошо помню и обязательно бы указал Вике на это. Никаких сильных детонаций, горят/мигают все лампочки у рычага, загорается чек и скользкая дорога. Коробка при вхождении в некорректное состояние конечно себя ведет хреново - тупит, переключается поздно, раскручивает двиг до диких оборотов, пинается при смене передачи. Но сильных детонаций движка не было. На разных передачах действительно работала коробка по разному, видимо некоторые корректно понимала, а некоторые уже нет.
А вот когда после замены селектора сразу умер модуль зажигания - вот тогда появилась та самая дикая детонация. Но при этом она не зависела от передачи, скорее от прогрева движка, поэтому на первый взгляд тоже не подходит...
Так что... васаби его знает, м.б. обе проблемы вместе или вообще что-то другое?
Поделиться922-07-2014 21:58:14
Вся беда в том что все исправное работает одинаково, а неисправное- каждое по своему (даже при одних и тех-же неисправностях)...
Поделиться1027-07-2014 18:40:45
Вот у этих кадров посмотри: http://www.bibinet.ru/companies/3851/, контрактных коробок много, вроде как от 10 до 12. Мне датчик селектора они скидывали с одной, валялось там штук 5. Кстати можешь попробовать уболтать их отдать ту, которая без этого датчика со скидкой хорошей, по идее за 8тр должны отдать, т.к. датчик мне отдали за 4тр. Но это если твой датчик жив...
Я им уже звонила, договорилась за 12000. Завтра поеду покупать 28. 07. Кстати я спросила, почему есть коробка без датчика селектора, правда они её поставили за 10 000. Они сказали, что приезжал один покупатель, нужен был только этот датчик селектора (видимо вы и есть тот покупатель))) А как у них с гарантией? По поводу кота в мешке?
Поделиться1127-07-2014 18:47:41
Мой ерундил только что, так что поведение хорошо помню и обязательно бы указал Вике на это. Никаких сильных детонаций, горят/мигают все лампочки у рычага, загорается чек и скользкая дорога. Коробка при вхождении в некорректное состояние конечно себя ведет хреново - тупит, переключается поздно, раскручивает двиг до диких оборотов, пинается при смене передачи. Но сильных детонаций движка не было. На разных передачах действительно работала коробка по разному, видимо некоторые корректно понимала, а некоторые уже нет.
А вот когда после замены селектора сразу умер модуль зажигания - вот тогда появилась та самая дикая детонация. Но при этом она не зависела от передачи, скорее от прогрева движка, поэтому на первый взгляд тоже не подходит...
Так что... васаби его знает, м.б. обе проблемы вместе или вообще что-то другое?
Не загораются у меня никакие лампочки....У меня такая детонация!!!, что ты даже если захочешь поехать - не поедешь, см на 7 вперед и назад только смогла, но трясло неимоверно...даже когда вкладыши провернуло, так не трясло((((
Отредактировано Вика (27-07-2014 18:48:03)
Поделиться1227-07-2014 19:00:49
Может все таки модуль зажигания хандрид?! Ну не может из-за АКПП так трясти движок! А вот из-за неисправного модуля в полне.
У меня движок трясло мама не горюй! Думал из-за катализатора... Выбил - не помогло. Только после замены свечей и модуля все пришло в норму
И селектор тут не при чем. АКПП может работать аварийном режиме, гореть все лампочки на панели рычага , но трясти ДВС - сомневаюсь. ИМХО
Отредактировано udgin (27-07-2014 19:06:32)
Поделиться1327-07-2014 19:52:14
Может все таки модуль зажигания хандрид?! Ну не может из-за АКПП так трясти движок! А вот из-за неисправного модуля в полне.
а как проверить модуль зажигания в порядке он или нет?
Поделиться1427-07-2014 23:06:29
У вас в Красноярске полно владельцев травика, попросите на время. Может кто откликнется
P. S. Помнится мне у Вас не так давно были похожие проблемы после мойки движка. Чем закончилось?! Полагаю проблема ушла сама собой. Если да, то проблема была как раз в модуле, а точнее из-за воды, которая попала в свечные колодцы, тем самым пробивая на корпус ДВС
Поделиться1629-07-2014 07:10:03
А как у них с гарантией? По поводу кота в мешке?
Да как у всех наверное - непредсказуемо. На словах вроде соглашаются взять назад. Брал генератор и селектор, но не довелось возвращать. Пометки маркером заставлял ставить, чтобы потом не предъявляли что разбирался, внешнюю целостность проверял...
В целом по ситуации - полностью согласен с udgin - надо сначала модуль зажигания проверить, методом установки от донора, это занимает пару минут. Ну и свечи конечно проверить. А уже потом смотреть что с коробкой и тем более покупать ее.
У меня старый модуль валяется в багажнике - он в принципе еще работал пока не нагреется двиг, для проверки пойдет думаю. Ну или можно новый снять и попробовать. В личку скину номер, звони.
Поделиться1729-07-2014 12:33:30
У меня старый модуль валяется в багажнике - он в принципе еще работал пока не нагреется двиг, для проверки пойдет думаю. Ну или можно новый снять и попробовать. В личку скину номер, звони.
Свечи меняла месяц назад( а еще такой вопрос: у меня разбита левая подушка коробки которая крепится к ланжерону, может она такую детонацию дает?
Отредактировано Вика (29-07-2014 12:35:32)
Поделиться1829-07-2014 15:08:59
может она такую детонацию дает?
не может а точно она )
Поделиться1925-08-2014 15:19:27
Вика, ну так как с твоей проблемой? а то та же фигня приключилась.
Поделиться2002-09-2014 14:56:59
коробка((((((((((( 12000 коробка+3000 масло для нее+6000 ремонт. Так что 20000(((( как минимум если в сервисе. У тебя что случилось? Разобрался?
Поделиться2102-09-2014 15:03:18
Вика написал(а):
может она такую детонацию дает?
не может а точно она )
Подпись автора
OPEL- ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!
г. Омск
SUBARU TRAVIQ 2001, Z22SE, АКПП
не финты ...её поменяла..не ОНА(((((
Поделиться2202-09-2014 15:09:45
Вика. После работы поехал домой а машина тупит. Скорость не набирает, дергает. коробка пинается. к светофору подъехал тача заглохла. завилась и опять дергает. но если на нейтрале подъехать к светофору то не глохнет и вроде обороты в норме. через километров пять почти у дома начала не по детски троить. усилитель руля пропал, тормоза тяжелые как будто генератор сдох. остановился коробку в режим парковки но ничего не изменилось.(колбасит двигатель). заглушил постоял по парил завел и не превышая 40-50 км докатил до стоянки.
че делать не знаю. порылся недельку в нете и решил начать с меньших затрат. заглушил ЕГР и поставил обманку. и машинка поехала. второй день полет нормальный.
но коробка иногда пинается при сбросе газа. так и раньше иногда было. думаю и ее время пришло менять.
а у тебя после замены все гуд или еще в процессе ремонта?
Поделиться2302-09-2014 15:11:12
глуши егр
в ветке про двигатель и топленную систему есть тема Ошибки клапана EGR (РОГ)
Отредактировано Alf (02-09-2014 15:16:16)
Поделиться2402-09-2014 15:16:41
У меня в процессе(((( А что такое ЕГР?))))) Ясно)))))
Отредактировано Вика (02-09-2014 15:17:33)
Поделиться2502-09-2014 15:18:29
глуши егр
в ветке про двигатель и топленную систему есть тема Ошибки клапана EGR (РОГ)Отредактировано Alf (Сегодня 15:16:16)
а при такой ошибки, чеки не загораются?
Поделиться2602-09-2014 15:27:29
в тот момент когда случилась беда чек то загорится то пропадет. и когда отключились все усилитель загорелась и машинка на скользкой дороге при прочтение обычным OBD сканером показала 1404. после глушения ЕГР чек не горит но сканер показывает ошибки P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера и P0312 Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра.
Как объяснили люди работа коробки непосредственно связана с работой двигателя и если движка имеет проблемы то это будет сказываться на работу АКПП(тавтология).
Отредактировано Alf (02-09-2014 15:34:35)
Поделиться2702-09-2014 15:52:09
в тот момент когда случилась беда чек то загорится то пропадет. и когда отключились все усилитель загорелась и машинка на скользкой дороге при прочтение обычным OBD сканером показала 1404. после глушения ЕГР чек не горит но сканер показывает ошибки P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера и P0312 Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра.
у меня никакие чеки не горят, кроме хронического -чек движка самого. Я его ремонтировала, 45000 выкинула - вал с поршнями поменяли, а толку нет((( Обратно им загнала, думала их косяки, когда детонация пошла - они говорят -нет, не наше, была разбита левая подушка коробки которая крепится к ланжерону (заменила-нет, не она)...они сказали, что коробка(((( Машина моя 2001 года, я так понимаю, никто её никогда не занимался...уже порядка 150000 в ремонт вложила...продавать жалко, до конца года планирую все таки полностью контрактный движок поставить - еще 35000....
Поделиться2802-09-2014 15:56:29
А чек считывали, что за код?
С клапаном ЕГР что нибудь делали?
Поделиться2902-09-2014 16:36:16
А чек считывали, что за код?
С клапаном ЕГР что нибудь делали?
код ошибки точно не скажу но написано
ПОКАЗАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЦПГ ДВИГАТЕЛЯ ЗАМЕРЕНЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ ПУСКО-ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ К АККУМУЛЯТОРУ АВТОМОБИЛЯ (КОМПРЕССОМЕТР)
ДАЛЕЕ: № ЦИЛИНДРА: 1_2_3_4_
ДАВЛЕНИЕ КОНЦА ТАКТА СЖАТИЯ: 13_11_13,5_9,5 (здесь уже заметна разница давления)
КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ В ЦЕЛОМ НИЗКАЯ (ОСОБЕННО В 4-ОМ)
РАЗНИЦА О КОМРЕССИИ М/У ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫМИ ЦИЛИНДРАМИ ПРЕВЫШАЕТ ПРЕД.ДОПУСТИМУЮ, ЧЕМ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВС НА ХОЛОСТЫХ ООРОТАХ
вобщем приговор был таков: не фиг ремонтировать было движок, его надо было полностью менять, это по движку, а по коробке все еще впереди, как сделаю все это, отпишусь =)
Поделиться3002-09-2014 16:39:51
А чек считывали, что за код?
С клапаном ЕГР что нибудь делали?
ЕГР, нет не делали, раз сама об этом спросила) Но почитала...поинтересуюсь у ребят в сервисе

