После осмотра машины выяснилось что необходимо менять шаровые и линки, после звонка в Атлантик моторс, выяснил, что всё это добро(2 шаровые + 2 Линка) у них будет стоить около 8000р. Что конечно не обрадовало.
Уважаемые форумчане подскажите, где приобрести можно дешевле. Может заказать через Экзист? Если не оригинал то какие лучше? Через них не разу не заказывал. И может кто менял поделитесь пожалуйста опытом.
Шаровые (опора шаровая) и линки (стойка стабилизатора)
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться119-05-2009 18:11:04
Поделиться219-05-2009 21:51:14
После осмотра машины выяснилось что необходимо менять шаровые и линки, после звонка в Атлантик моторс, выяснил, что всё это добро(2 шаровые + 2 Линка) у них будет стоить около 8000р. Что конечно не обрадовало. Уважаемые форумчане подскажите, где приобрести можно дешевле. Может заказать через Экзист? Если не оригинал то какие лучше? Через них не разу не заказывал. И может кто менял поделитесь пожалуйста опытом.
линки менял в феврале покупал на EXISTе денег взяли 1470, на счеш шаровых не знаю завтра полезу смотреть. потом напишу номер
Поделиться320-05-2009 01:54:37
ждемс, интересно скок они будут стоить)
Поделиться420-05-2009 08:35:50
линки менял в феврале покупал на EXISTе денег взяли 1470
Столько стоит 1 или 2, и какой производитель? Просто оригинал в атлантик моторс стоит 1486, за 1 стойку.
Поделиться520-05-2009 11:20:20
Ставил линки Bilstein. Качеством доволен (немцы всетаки). Сейчас на Existе 459 линк за штуку и 522 шаровая за штуку, все бильштайн. Можно конечно и дешевле неоригиналы заказать. Самая дешевая шаровая 193 и линк 335. И никогда больше не звони официалам
03 52 830 - шаровая
03 50 614 - линк
Отредактировано Jak (20-05-2009 12:11:03)
Поделиться620-05-2009 12:41:50
Как ни странно Бильштейн я не нашел на Экзисте, а как другие фирмы Ruville например?
Поделиться720-05-2009 12:45:18
Как ни странно Бильштейн я не нашел на Экзисте, а как другие фирмы Ruville например?
На экзисте они идут как Febi (Фердинанд Бильштайн). О Ruville ничего не слышал. Да разница в качестве небольшая наверное.
Отредактировано Jak (20-05-2009 12:52:19)
Поделиться820-05-2009 13:14:43
Jak +1
VeSK бери febi, в комплекте с шаровыми идут три крепежных болта.
себе менял на такие же, очень доволен.
Поделиться920-05-2009 15:50:05
чет толь у меня глаза не видят толи еще что то) в упор не вижу шаровые febi
Поделиться1020-05-2009 15:58:49
чет толь у меня глаза не видят толи еще что то) в упор не вижу шаровые febi
02271 её номер.
Поделиться1120-05-2009 16:56:09
02271 её номер.
Спасибо)
Поделиться1220-05-2009 17:25:00
VeSK очень рекомендую усиленные детали фирмы MEYLE:
MEYLE 616 060 0003/HD Тяга стабилизатора переднего металлическая . В Эксисте резко подорожала, стоила 730 стала 1400 руб/штука. Нашел и заказал (но не оплатил пока) вот тут http://www.departs.ru
MEYLE 616 020 6002/HD Наконечник рулевой тяги диаметр шара 27 мм против 22 мм у стандарта. Успел купил на Эксисте по 900 руб и уже пришли вчера.
Поделиться1320-05-2009 17:26:03
Шаровые сам вибираю пока. Наверное все -таки на FEBI остановлюсь...
Поделиться1409-06-2009 20:20:59
Купил и шаровые и линки Febi в Exist, Шаровая 1шт. 515р, Линк 1шт. 600р. То есть в сумме 2 шаровые + 2 линка = 2230р 8)
Отредактировано VeSK (09-06-2009 20:22:58)
Поделиться1511-05-2010 23:50:31
Гремел правый линк. Было решено заменить сразу парой. Не знаю как в других регионах и городах, а у нас в Абакане продавцы первые минуты общения в конкретном ступоре когда слышат Subaru, а уж про Traviq и говорить не приходится. Поэтому, предварительно сняв размеры линков, поехали к продавальщикам иностранных запчастей. Первый, второй, третий, четвёртый магазин... все только руками разводят да плечами пожимают... говорят надо в Европе заказывать. И вот в пятом по счёту магазине нашёлся смекалистый парнишка. Глянул на наши "записки сумасшедшего" с размерами.. и О ЧУДО! Хонда Одиссей! Без вариантов! Достали из упаковочки, поглядели, померили, оплатили. Разница с родными: металлическая конструкция, а не пластик как у "родных". Резьба М12х1,25, а не М12х1,5. Но поскольку в комплекте имеются гайки, разница в шаге резьбы не проблема. Цена линка 650руб. И не пришлось ждать никаких заказов. Вот пара фоток уже установленных линков и фотка части их упаковки.
P/S/ Было замерено расстояние между центрами родных шаровых болтов - 310мм. От этого и плясали. Поскольку диаметр не родных обойм мог быть совершенно другим.
Фото 1 - Упаковка. Надпись в правом верхнем углу CTR / suspension parts / pat. 95-10825. Остальное нормально видно.
Фото 2 - Левый линк.
Фото 3 - Правый линк.
Всем удачи!
Поделиться1612-05-2010 21:24:54
Gahann
Спасибо за инфу!!! Добавлю: код по Exist 51320-S0X-A02 цена впечатляет 390р!!!
Поделиться1712-05-2010 23:16:48
Всегда пожалуйста
Думаю помимо цены должно впечатлить и то, что изделие металлическое, а не пластиковое.
Ну и вроде как Хонда всегда славилась добротной подвеской....
Поделиться1812-05-2010 23:45:01
Gahann
у меня металлические линки MEYLE правда покупал рублей по 700 за штуку.
а я вот все жду когда кто-нить катализатором займется ))) или от десятки приладит или выбъет нахрен без ЧЕКа.
Поделиться1913-05-2010 07:54:09
а я вот все жду когда кто-нить катализатором займется
А у Вас как с этим дела?
Поделиться2013-05-2010 10:09:01
А у Вас как с этим дела?
у меня все хорошо. катализатор пока работает. Втулки выточили 2 штуки за 500 рублей обе из меди по моему. Фоток не будет дня 4 еще, поскольку фотоаппарат мой в Сингапуре побывал ! ))) Скоро товарищ на AstraG поедет с катализатором сдаваться . )))
Отредактировано ZAG (13-05-2010 10:10:06)
Поделиться2118-05-2010 22:13:05
После зимы застучал весь передок. Обследовал-левая шаровая, обе рулевые тяги на выброс. Все стояло родное(маркировка TRW), пробег 140 тыс. Поменял шаровые, тяги и наконечники рулевые( всё "Optimal"), внешне-нормальные з\ч(сделано в Неметчине). Посмотрим, сколько проходят. Всё обошлось в 2 тыр. По времени-3 часа. Одно не учел, что пыльники на рулевой рейке затянуты пластиковыми хомутами(одноразовыми). Пришлось временно поставить "русские проволочные", а позже менять на нормальные. На удивление тяги стабилизатора в хорошем состоянии(может японец поменял?) Теперь напрягает скрип втулок стаб. Надо что-то делать.
Поделиться2215-04-2011 21:37:21
Поменял шаровые, тяги и наконечники рулевые( всё "Optimal"), внешне-нормальные з\ч(сделано в Неметчине). Посмотрим, сколько проходят.
Уже"проходили" шаровые-1 год или 20 тыс км. Правая стучит и левая вроде тож. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-не берите "Optimal"-туфта... Закажу теперь TRW-они стояли с завода(100 тыс по Япии и 40 тыс по РОДИНЕ.) А сколько проходили другие производители? Можно бы поделиться уже информацией.
Отредактировано Vovan55 (15-04-2011 21:38:06)