Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Горят чек "машинка с ключом"


Горят чек "машинка с ключом"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Машина была в ремонте, вобщем так как я дама, проехала 1000 км практически без масла, и как результат, провернуло вкладыши, пришлось покупать вал, ремонт недешевый 45000. Но наверно я пожалела, что решила ремонтировать движок, лучше бы я контрактный купила...После ремонта мне отдали машину, и опять проблемы не проходит и пару дней, как я вожу её обратно...то чеки загорятся, то машина вообще не едет, оказалось у генератора какой то проводок оборвался, говорю это вы при установке возможно двигателя  задели, поскольку до ремонта всё было хорошо...не считая то, что я запорола двигатель. Забрала с ремонта машину уже с неработающим вентилятором, хотя раньше работал,двигатель почему то сказал перегреваться, я с вопросами к ним, это не мы, это не наше...Мы только по движку...Сейчас горит чек двигателя и чек "машинка с ключом" что делать не знаю, аж слезы на глаза...Такое ощущение, что на мне тупо зарабатывают деньги(((((

0

2

Вика написал(а):

как результат, провернуло вкладыши

Чет как-то маловато последствий... С учетом отношения нашего движка к масляному голоданию.
Цепи ГРМ новые поставлены? Напишите что менялось при ремонте.

Вика написал(а):

горит чек двигателя

Ошибки бы считать. Предположу: если цепи старые, то запросто могли вытянутся и перескочить. В рамках этого-горящий чек, и потеря динамики (из соседней темы). Так же не исключено "рукожопие" ремонтников при установки ГРМ. Выход из строя АКПП, я бы пока отмел. Не верю в такие совпадения.

0

3

К вышесказанному могу добавить что скорее всего ремонтники просто не подсоединили разъем к вентилятору (поэтому и идет перегрев двигателя, разьем находится возле основного вентилятора- если смотреть между радиатором и двигателем - снизу и смещен в сторону воздушного фильтра. Если защита не стоит подсоединить можно за минуту.)
Интересные "ремонтники по двигателю" они не знают наверное что система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ входит в состав двигателя (рубашка охлаждения вокруг всего блока цилиндров и  каналы в головке блока + помпа и т.д.) так как обеспечивает его нормальный температурный режим. Так можно договорится что и коленвал не входит с состав двигателя....

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Горят чек "машинка с ключом"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно