Машина была в ремонте, вобщем так как я дама, проехала 1000 км практически без масла, и как результат, провернуло вкладыши, пришлось покупать вал, ремонт недешевый 45000. Но наверно я пожалела, что решила ремонтировать движок, лучше бы я контрактный купила...После ремонта мне отдали машину, и опять проблемы не проходит и пару дней, как я вожу её обратно...то чеки загорятся, то машина вообще не едет, оказалось у генератора какой то проводок оборвался, говорю это вы при установке возможно двигателя задели, поскольку до ремонта всё было хорошо...не считая то, что я запорола двигатель. Забрала с ремонта машину уже с неработающим вентилятором, хотя раньше работал,двигатель почему то сказал перегреваться, я с вопросами к ним, это не мы, это не наше...Мы только по движку...Сейчас горит чек двигателя и чек "машинка с ключом" что делать не знаю, аж слезы на глаза...Такое ощущение, что на мне тупо зарабатывают деньги(((((
Горят чек "машинка с ключом"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться222-03-2014 15:16:56
как результат, провернуло вкладыши
Чет как-то маловато последствий... С учетом отношения нашего движка к масляному голоданию.
Цепи ГРМ новые поставлены? Напишите что менялось при ремонте.
горит чек двигателя
Ошибки бы считать. Предположу: если цепи старые, то запросто могли вытянутся и перескочить. В рамках этого-горящий чек, и потеря динамики (из соседней темы). Так же не исключено "рукожопие" ремонтников при установки ГРМ. Выход из строя АКПП, я бы пока отмел. Не верю в такие совпадения.
Поделиться322-03-2014 20:44:50
К вышесказанному могу добавить что скорее всего ремонтники просто не подсоединили разъем к вентилятору (поэтому и идет перегрев двигателя, разьем находится возле основного вентилятора- если смотреть между радиатором и двигателем - снизу и смещен в сторону воздушного фильтра. Если защита не стоит подсоединить можно за минуту.)
Интересные "ремонтники по двигателю" они не знают наверное что система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ входит в состав двигателя (рубашка охлаждения вокруг всего блока цилиндров и каналы в головке блока + помпа и т.д.) так как обеспечивает его нормальный температурный режим. Так можно договорится что и коленвал не входит с состав двигателя....