Я опять рад, что сподобил ребят на эту затею! Жаль только, что не у всех эта функция по умолчанию имеется. Но россиянин имеет пытливый ум!
Круиз контроль, без сервиса
Сообщений 31 страница 60 из 132
Поделиться3205-01-2009 23:34:02
я не стал себе вообще ручку заказывать. Просто купил две кнопки на замыкание со встроенными светодиодами, одну красного и другую зеленого цвета. Просверлил дырки в панельки, где рычак кпп, по стороне где ручник, и туда их вставил, кинув провода от рулевой колонки. А светодиоды запитал на подсветку приборов. Чтоб в темноте горели. Красная на активацию (I), зеленая на возобновление (R). третью кнопку Отклучения (на разрыв) я делать не стал, т.к. педалью тормоза легче и проще отключать.
Поделиться3306-01-2009 09:30:04
Слушай Xazret, а ведь это достойно более красночного фотоописания ! Я всегда снимаю шляпу перед такими людьми. Всё решил по другому, проще и дешевле.
Поделиться3406-01-2009 10:45:36
Xazret
Оч интересно, хотелось бы по подробней ну и согласен с Dad фотоотчёт бы
Поделиться3506-01-2009 20:43:11
Xazret согласен с Dad (снимаю шляпу) А то что то такие ощущения как будто так и было….
Поделиться3606-01-2009 23:25:38
Молодцы, парни! По-хорошему завидую вам! Сам в силу многих причин с электроникой, да и с электрикой на "вы", или как выражались предыдущие ораторы, в данном вопросе страдаю рукожопием. Залез в exsist, зарегистрировался, но - не более того...
Поделиться3708-01-2009 12:53:37
Xazret Расскажи какую кнопку к каким проводам поключал?
Поделиться3809-01-2009 21:54:25
фотоаппарате пока нет, фото выложить не могу.
А по реализации - там все просто, по схеме я замкнул напрямую черный и красно-черный. Паял кнопки только на замыкание. Тянул три провода от рулевой к переключателю КПП. Центральный тонель разбирать не надо, для укладки проводов достаточно зазора между краем пластика и пола. Чуть отогнул и запихал. Снимал только нижний кожух, где педали. Для удобства в дальнейшем сделал разьемы, чтоб отключить можно было. Накладка вокруг рычага снимается просто, сначала вытаскивается внетренняя, которая с материалом, потом остальная чать. Немного повозился с отключением разьема индикации режима работы КПП. Новые кнопки сделал по аналогии кнопки включения зимнего режима работы КПП, когда снимете увидете. Питание на подсветку при ключенных габаритах, снял с прикуривателя. Снял прикуриватель и концы проводов зажал в разъеме. Потом, ессесно, собрал все обратно. Кнопки взял тайванские, со встроенным светодиодом, к ним еще на + сопротивление припоять надо, какого номинала не помню уже. Эт мне в магазине подсказали. Чтоб светодиод заработал.
Поделиться3929-03-2009 23:00:26
Парни, всем прив!
Темка очень понравилась, но разъема не нашел, видимо придеться протягивать провода, подскажите по истокам, они почему то не открываются, хотелось бы уточнить назначение этих 4-х проводов и фишек. Заранее благодарен.
Да и еще, от чего интересно зависит прокладка этих проводов в наших авто, почему у одних есть, а у других нет... от года или комплектации...
Поделиться4030-03-2009 04:44:28
Зависит от года выпуска. А к истокам всё же придёться обратиться! Эта эпопея у всех прошла около года назад, вряд ли кто помнит.
Поделиться4130-03-2009 14:22:50
Dad
да я и не против обратиться к истокам, где их помореть.... киньте ссылки, плиз...
Поделиться4230-03-2009 17:16:03
Dad да я и не против обратиться к истокам, где их помореть.... киньте ссылки, плиз...
Я вот здесь про себя писал. А тебе ещё пораньше значит.
Поделиться4330-03-2009 22:27:52
Парни, всем прив!
Темка очень понравилась, но разъема не нашел, видимо придеться протягивать провода, подскажите по истокам, они почему то не открываются, хотелось бы уточнить назначение этих 4-х проводов и фишек. Заранее благодарен.
Да и еще, от чего интересно зависит прокладка этих проводов в наших авто, почему у одних есть, а у других нет... от года или комплектации...
Я же указал вначале ссылку на оригинал источника. Ссылка рабочая. Там все разжовано...
Поделиться4431-03-2009 13:26:35
AlexS
Спасиб! Просмотрел твою ссылку, извиняюсь за невнимательность, сейчас изучаю...
Поделиться4531-03-2009 16:42:01
Замечено, по крайней мере у себя, что стоит только включить габариты - КК перестаёт работать! Выключаю - работает! Или это от LED ламп или так устроено чтобы ночью не спать. У кого как ребята?
Поделиться4631-03-2009 17:30:04
Dad, это из-за ламп, на 24auto в этой теме Ответы и вопросы, касаемо охранных систем 4, у мужика была проблема с сигназизацией из-за диодных стопов, там где-то то ли реле поставить надо, толи сопротивление дополнительное... найду тебе напишу.
Поделиться4731-03-2009 17:36:33
Dad нашел http://www.24auto.ru/forum/alarm/topic-53593.html, чуток ошибся с темой где искать, т.е. нужно поставить реле, которое бы принудительно замыкало на землю, при нажантие педали тормоза, блок управления КК.
НО!!!! Этот вывод я сделал на основе данной темы, насколько это верно надо посоветоватся с грамотным электриком!!
Поделиться4830-10-2009 16:28:29
Ребят, подскажите, а есть ли у меня разъем для КК. Сам понять не могу. Прошу прощенье за фото...
Поделиться4930-10-2009 17:17:47
Ты кожух ещё утопи к стеклу и сфотай, а так не понятно. У меня штекер вроде дальше был по валу.
Поделиться5030-10-2009 18:47:03
А он утапливается....!?
Поделиться5130-10-2009 19:24:07
А он утапливается....!?
Ну ты же его надавил вниз по рулевой колонке (от руля вниз-вперед) он опустился. Нажми чуть больше что бы он (кожух) опустился ниже и смотри по проводу к которому подключен поворотник (в сантиметрах 10-15 от разьема подключения поворотника должно быть ответвление жгута которое заканчивается маленьким разьемом (это разьем подключения проводки КК) сам разьем модет быть обернут тонким черным поролоном или изолентой и подмотан или к жгуту или еще к чему либо)
К стати на снимке слева виден красный проводок а над ним на фоне толстого жгута обмотаного черной изолентой виднеется тоненький жгут так вот похоже ЭТО ОН (проверь заканчивается ли он разьемом)
Отредактировано Volodia24 (30-10-2009 19:27:46)
Поделиться5231-10-2009 06:43:25
Ребята всем привет. Спасибо всем кто писал про подключение круиза в травике. Я тоже окруизился. Сегодня покотался с КК, остался очень доволен.
Поделиться5331-10-2009 10:24:12
Сегодня покотался с КК, остался очень доволен.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Молодец, количество окруизеных увеличивается. Когда поедешь по трассе на КК будешь еще больше доволен.
Поделиться5431-10-2009 18:10:50
Когда поедешь по трассе на КК будешь еще больше доволен.
тут ты прав,Серовский тракт на много лучше Ачинского,там проще получить удовольствие от езды с КК.
Поделиться5504-11-2009 19:06:05
Ребята всем привет. Сегодня проехал на круизе 100 км без отключения, вобще КК вещь. Только не понял как на ходу менять скорость. У меня было включена скорость 110, а когда ехал 40 включаю КК, он возврощаеться на 110км, может подскажете как менять ? Заранее спасибо.
Поделиться5604-11-2009 19:25:03
Только не понял как на ходу менять скорость. У меня было включена скорость 110, а когда ехал 40 включаю КК, он возврощаеться на 110км, может подскажете как менять ?
На ручке КК имеется три кнопки: нижняя широкая выключение КК, верхняя ближе к рулю (с выемкой) уменьшение скорости (однократное надавливание снижает на 2 км, а если нажать и держать то плавно меняется с такой же дискретностью), верхняя ближе к панели приборов (с выступом) увеличение скорости (принцип тот же что и при снижении). При нажатии тормоза КК отключается и в память ничего не записывается. При нажатиии нижней широкой клавиши КК отключается в память записывается скорость на которой работал КК (и после при включении устанавливается эта скорость). Я обычно поступаю так: набираю скорость которая необходима и нажимаю клавишу с выпуклостью (при необходимости подрегулировываю больше-меньше) и еду на КК, если необходимо увеличить скорость (при обгоне) нажимаю на газ, обгоняю и отпускаю педаль газа, скорость возвращается на прежнюю. А для отключения КК просто чуть нажимаю на тормоз и КК отключается. Где то так.
Поделиться5705-11-2009 19:59:33
На ручке КК имеется три кнопки: нижняя широкая выключение КК, верхняя ближе к рулю (с выемкой) уменьшение скорости (однократное надавливание снижает на 2 км, а если нажать и держать то плавно меняется с такой же дискретностью), верхняя ближе к панели приборов (с выступом) увеличение скорости (принцип тот же что и при снижении). При нажатии тормоза КК отключается и в память ничего не записывается. При нажатиии нижней широкой клавиши КК отключается в память записывается скорость на которой работал КК (и после при включении устанавливается эта скорость). Я обычно поступаю так: набираю скорость которая необходима и нажимаю клавишу с выпуклостью (при необходимости подрегулировываю больше-меньше) и еду на КК, если необходимо увеличить скорость (при обгоне) нажимаю на газ, обгоняю и отпускаю педаль газа, скорость возвращается на прежнюю. А для отключения КК просто чуть нажимаю на тормоз и КК отключается. Где то так.
Володя привет, спасибо за ответ. Теперь всё понятно стало.
Поделиться5805-11-2009 22:32:25
Володя привет, спасибо за ответ. Теперь всё понятно стало.
Не за что.
Поделиться5911-12-2009 03:48:20
Доброго времени суток!!!
Возник нескромный вопрос:
- если на КК машинка едет с более низкими оборотами меняется ли расход топлива,
- если да то в какую сторону от расхода при езде без КК ?
Поделиться6011-12-2009 09:39:43
С применением КК однозначно уменьшается расход топлива. Это я заметил на своём пепелаце по мгновенному расходу топлива. В работе КК применяется более оптимизированный что ли алгоритм.