Приветствую участников форума. Хочу рассказать Вам свою историю и может после этого кто-нибудь мне да поможет.
Не так давно я взял у отца субарика травика. Поездил немного, и понял, что что-то не так с печкой: дуло полупрохладным, чуть теплым воздухом. С наступлением холодов стало невозможно ездить, тряслись колени))). Заехал на СТО. Тамошние механики проверили термостат, сказали, что он в порядке. Далее сказали, что единственной проблемой остается загрязнение радиатора печки, предложили его промыть химией, но заранее предупредили, что радиатор может побежать. Т. к. мне не везет с техникой, так и получилось, побежал радиатор. Я заказал контрактный радиатор. Пришлось снимать панель, т.к. оказалось, что в автомобиле уже стоял радиатор от митсубиши (об этом я узнал, сравнив старый радиатор в магазине), и была переделана система патрубков. После того, как я забрал машину, я заметил, что что -то не так с температурой двигателя. Когда я оставил заведенную машину с включенной печкой на 4-ом положении на прогретом двигателе, и вышел из нее, то вернувшись через 4 минуты обнаружил, что температура двигателя упала до 50 градусов, а то и меньше. Когда я вернулся на СТО и спросил в чем дело, тамошние кулибины долго не могли понять что к чему. Пока они ломали головы и пытались разобраться я посидел в интернете минут 30 и прочитал пару статей, что у людей встречаются такие проблемы и почти единственным выходом из положения является не включать печку больше 2-го режима обдува. Самое печальное, что печка на моем субарике травике греет более или менее только на 3-ем и 4-ом режимах (на 1-ом и 2-ом вообще не ощущается что печка дует). Да, самое интересное, что когда я ставлю на прогрев автомобиль, то при включенной печке на 3-м или 4-ом режиме двигатель вообще не греется. Да, самое интересное, что если авто стоит в теплом боксе с включенной печкой в любом режиме, то двигатель греется, пусть даже и медленно, а вот на улице с минусовой температурой воздуха получается НЕТ. На скорости в 80 и более км. могу включить 4-й режим и все нормально, но если поеду медленнее, то опять остывает двигатель. Радиатор закрыл, двигатель утеплил.
Надеюсь, что кто-нибудь мне поможет с дельным советом, или хотя бы объяснит, что это за паранормальные явления.
Отредактировано Fadey (28-01-2014 22:47:06)