Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Гремят гидрокомпенсаторы


Гремят гидрокомпенсаторы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

У "дальнего родственника" загремела пара-тройка гидриков на Зафире. Решили поменять все на новые.  После замены стали трещать еще сильнее. Такое ощущение что все 16 в раз... Показали старые гидрики механику. Диагноз - все в норме. Износа нет.
Роем в сторону масляного насоса... Есть желание проверить давление. Кто то подскажет какое давление масла должно быть?!

Отредактировано udgin (24-01-2014 11:00:03)

0

2

Минимальное допустимое давление на холостых оборотах при температуре двигателя не ниже 80 град. не менее 1,5 бар.
Все что удалось найти с наскока...

0

3

Volodia24 написал(а):

Все что удалось найти с наскока.

Благодарю! Теперь и сам нашел...

0

4

Не за что... Чем мог... :flag:

0

5

Замерили давление. Давление 5 атм. на холостых. Опять разобрали голову. Из 16-ти установленных новых гидриков, 9 на выброс. Выбрали из старых и собрали голову. Ситуация не поменялась. После 10-15 км "засвистел" движок. Поработав минут 5-7 на холостых окончательно встал...
По-ходу был забит один из масляный каналов, тем самым не обеспечивалась достаточная смазка поршневой группы. Последние 20-ть тыс на Dexos 2...
Везем контрактный движок...

0

6

фигасе.

0

7

Вскрыли КК. Впускной распредвал синий. Сарвало с места вал. Сломана звезда распредвала...

Отсутствовала смазка на рокерах 1-го и 2-го цилиндрах

0

8

Глядя на родственника, думаю менять нет гидрики. В последнее время стали брякать на холодную. В течении 30-40 сек все приходит в норму (видимо пока масло не поднимется). Замена масла проблему не решила. На соседнем форуме говорят вроде как болезнь Z22SE и одними ГК можно не обойтись. Как вариант в совокупности может быть износ рокеров.
У кого какие мысли есть?! Может кто сталкивался с этой проблемой?!

0

9

да там не только коромысло изнашивается на них реальные вмятины, на кулачках распредвала прощупываются впадины, и набитые заусенки на них.
И когда все зазоры попали в +- вот и стучат.

0

10

Alex_NSK написал(а):

И когда все зазоры попали в +- вот и стучат

На горячую то ведь не стучат! только при холодном старте...

0

11

Как Вашь вопрос решился!?

0

12

я каждый гидрик разбирал и чистил как на видео 
http://www.youtube.com/watch?v=gV957ten … mp;index=6
разбирать просто. промывал все в SANITA GEL для кухонных плит. грязи (черные частички гари) было неожиданно много.
Потом на три раза полоскал каждую детальку и пружинку. Маслом наполнял с процессе сборки синтетич трансмиссионкой CASTROL.
на работу по разборке, причистке, заполнению маслом и сборке потратил часов 7.
зато теперь уверен в работе каждого гидрика.

Отредактировано ZAG (22-07-2015 15:23:58)

0

13

SergeyBSA31 написал(а):

Как Вашь вопрос решился!?

Фортуна мне улыбнулась и я поставил почти новый движок с АКПП, почти бесплатно)))

0

14

ZAG написал(а):

я каждый гидрик разбирал и чистил ...]

Тоже все почистил профилактически, вроде и шарики круглые, ...профилактически, так как термостат слегка только открывался, и масло за долгое время спеклось и выпало в осадок, МЫЛ ВСЕ!!!
После ремонта не сразу тысяч через две застучало после минуты прогрева на холодную, секунд 10-15 постучит, и целый день проблем со стуком нету, иногда бывает что и на горячий при старте, но как правило только утром на холодный после минуты идеальной работы.
Цепь меняна на Клуис, Делковский натяжитель, но и комплектный идентичен делковскому!

Отредактировано SergeyBSA31 (22-07-2015 16:23:15)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Гремят гидрокомпенсаторы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно